Киа спортейдж 3 ремонт
Киа Спортейдж 3
Добро пожаловать на сайт владельца автомобиля Kia Sportage. Проект создан в помощь всем кто интересуется данным авто или только присматривается к покупке. По мере обретения личного опыта, сайт будет постепенно развиваться.
В основных разделах ресурса рассмотрим все плюсы и минусы машины, а так же технические характеристики. Тонкости ремонта и обслуживания. Советы по подбору запасных запчастей и аксессуаров. Не пропустим тему тюнинга и самостоятельных доработок kia Sportage 3.
Другими словами можно сказать, что сайт Sportage-3.ru это бортовой журнал автомобиля. Всё что будет происходить в реальной жизни с моим Спортажем будет отображаться здесь, с подробными объяснениями и иллюстрациями. Надеюсь мой личный опыт общения с данным авто, поможет другим автовладельцам сэкономить время и деньги.
Критика на сайте приветствуется! ВЫ может что-то добавить или поправить, изложив это в комментариях. Сделать это можно просто, без регистрации. А также, читателям сайта, можно вступить в одноимённую группу вконтакте.
faq



Ремонт муфты полного привода на киа спортейдж 3 - avtoumnik.ru
Муфта полного привода Holdex, Kia Sportage SL фото: drive2.ru
Часто на киа спортейдж 3, а также на его собрате Hyundai ix35, происходит поломка муфты включения полного привода (ПП).
Проявляется для водителя это двумя симптомами.
Симптом первый:
При трогании с места с вывернутыми колесами (либо немного повернутыми, градусов на 20 и более) происходят толчки в трансмиссии, по ощущениям — в задние колеса. Если начинать движение с прямолинейного положения никаких толчков нет.
Симптом второй:
Полного привода просто нет. При вращении передних колес карданный вал вращается, а задние колеса стоят. Даже при включенной блокировке 4wd lock. На приборке может появиться индикатор неисправности системы 4wd. Коды ошибок С1832 и С1831.
Если на вашем авто проявляется один из этих симптомов, эта статья вам поможет решить проблему самостоятельно. Либо провести ремонт на СТО, и проконтролировать качество выполненных работ.
Если во втором случае причина достаточно очевидна — надо разбирать саму муфту ПП, то в первом необходимо провести несложную диагностику. Ведь толчки могут быть вызваны не только муфтой. Нужно исключить другие причины, например, неисправность АКПП.
Для этого необходимо обесточить муфту ПП, вытащив соответствующий предохранитель. Он находится в блоке предохранителей под капотом. Его номер F18, 20 А. Обозначен красным на картинке ниже.
Предохранитель муфты ПП, Киа Спортейдж 3. Блок под капотом.
Без предохранителя загорятся лампы неисправности ESP ABS и 4WD.
Далее трогаемся с места с повернутым рулем, замечаем есть ли толчки и удары. Если нет — проблема в муфте полного привода.
Снятие муфты полного привода Спортейдж 3
- Поднимаем автомобиль на подъемнике (либо используем яму). Откручиваем и снимаем карданный вал. Момент затяжки болтов карданного вала к флянцу муфты 49.0~68.6N.m (5.0~7.0kgf.m)
- Отпускаем (полностью не откручиваем) флянец муфты.Понадобиться высокая головка на 30. Удобнее это сделать сейчас, а не на столе.
- Снимаем разъемы электрические
- Откручиваем 4 болта крепления муфты к корпусу заднего моста. Прежде чем откручивать надо залить их wd-40, например, или любым спреем для обработки резьбовых соединений, на 10 – 20 минут. Выступающие части резьбы очищаем металлической щеткой от грязи. Момент затяжки болтов 58.8~63.7N.m (6.0~6.5kgf.m)
- Используя плоскую отвертку, отсоединяем корпус муфты от корпуса заднего моста. Соединение не герметизируется, поэтому на плоскостях корпусов видны следы окисления металлов, возможна даже грязь. Шлицевое соединение между корпусом редуктора и муфтой смазано специальной смазкой, не забудьте при установке нанести ее на шлицы. Подойдет любая смазка класса EP (Extreme Pressure) на основе бисульфата молибдена(MoS2).
Разборка и ремонт муфты полного привода
После снятия разберем муфту на столе. Освободите достаточно места, для раскладывания внутренностей муфты. Если ваша муфта работает, но чувствуются толчки при старте, то все что нужно будет сделать, это разобрать ее и почистить с помощью специальных очистителей. Если полного привода уже нет, придется ремонтировать ступицу фрикционных дисков муфты, а точнее — варить разорванный сварной шов.
Материалы для ремонта муфты полного привода:
- Масло муфты. Shell TF 0870. Аналог, Ravenol, код 4014835795419. Некоторые используют ATF SP3 любого производителя. Количество масла 485 мл. Покупаем 1 литр.
- Сальник муфты (со стороны кардана). Оригинал не продается отдельной запчастью. Подходит такой: CORTECO 20026696В.
- Очиститель в баллоне в виде спрея. Подойдет любой для очистки тормозных дисков. Удобно, когда он с трубочкой в комплекте.
Итак, приступим.
Откручиваем крышку муфты, и выливаем старое масло, поворачивая муфту.
Снимаем крышку муфты, болты под шестигранник
Откручиваем гайку крепления фланца (ту что на 30) и снимаем фланец. Далее переворачиваем муфту и аккуратными постукиваниями через мягкую проставку, по торцу входного вала, добиваемся чтобы крышка-сальник вышла из корпуса муфты. Аккуратно, не повредите этот сальник, отдельной запчастью он не идет, нужно будет установить его на место.
В верхнем левом углу - сапун муфты, через него может вытекать рабочая жидкость
Стучим аккуратно, чтобы не выпали фрикционы, после снятия крышки–сальника.
Пакет фрикционов всборе
Далее аккуратно последовательно разбираем пакет фрикционов, складывая фрикционы в последовательности снятия. Последнюю пару удерживает стопорной кольцо, снимаем его с помощью плоских отверток, или специального разжимного съемника для стопорных колец.
После того как все разобрано, осмотрите сами фрикционы на момент износа накладок. Если они стерты, придется менять муфту в сборе. Но, как правило, фрикционы редко стираются. Если полный привод у вас пропал, причина именно в ступице, шлицевое соединение которой крепиться сваркой. Этот сварной шов просто «обрезается» от большой нагрузки. Придется заварить его с помощью сварки.
Далее, необходимо вычистить корпус муфты, все каналы, все диски, фильтр с помощью спрея-очистителя и небольшой кисти. Сгустков масла быть не должно вообще. Открутив насос, промываем его очистителем.
Собираем пакет фрикционов в обратной последовательности.
Важно: каждый диск, перед установкой, окунаем в емкость с новым маслом. Нельзя устанавливать сухие фрикционы.
Вставляем собранный пакет дисков в корпус муфты, и аккуратно забиваем крышку-сальник, смазав ее по посадочным поверхностям маслом. Перед тем как забивать крышку в корпус ее необходимо одеть на вал, чтобы не повредить ее внутреннюю кромку.
Устанавливаем фланец муфты, но не затягиваем его полностью.
Устанавливаем моторчик, заливаем ровно 485 мл нового масла, устанавливаем крышку муфты на герметик.
Устанавливаем муфту на авто, затягиваем фланец, прикручиваем кардан. Моменты затягивания я указывал выше.
Вот и весь ремонт.
Нужно регулярно менять рабочую жидкость муфты полного привода. Хоть завод производитель и не регламентирует такую процедуру, я рекомендую это делать раз в 45 000 км пробега. Делать это можно без разборки муфты, просто снимать ее и сливать через контрольную пробку. Полностью все масло не сольется, но около 300 – 380 мл удается слить.
Ниже, видео переборки муфты полного привода на Спортейдж 3, IX35
Как устранить стук в двигателе Kia Sportage 3 2.0?
Двух литровые моторы G4KD, которые устанавливаются на большое семейство Хэндай и Киа, а ноги его растут от Митсубиси, достаточно не прихотливые и надёжные агрегаты, но не без одного существенного изъяна, как говорится ложка дёгтя.
Некоторые владельцы Киа Спортейдж 3 с 2-х литровым бензиновым мотором могут наблюдать в работе двс - посторонние стуки, которые сначала начинаются на прогреве холодного двигателя, и потом стуки не прекращаются даже на горячем, но уже чуть тише. И это у автомобилей с пробегом до 100 000 км.
Выглядит это примерно вот так, как в этом видео:
И более запущенный вариант:
Сам стук исходит от поршней. При работающем двигателе, поршни болтаются и стучат об цилиндры, делая задиры, от части благодаря своей конструктивной особенности - поршень достаточно короткий. Ещё могут стучать и пальцы в юбках.
Причина - ПЕРЕГРЕВ ПОРШНЕЙ!
Происходит это из-за недостаточного охлаждения самих поршней маслом! Конструкторы сэкономили на установке форсунок охлаждения поршня. В принципе в концерне КИА частенько наблюдается экономия на технологиях, что не в их пользу.
Даже если очень следить за двигателем, что многие и делают:
вовремя менять масло, лить только сертифицированное, всегда держать уровень на максимуме - это не спасёт от стука в цилиндрах (из-за нехватки охлаждения) - но существенно отсрочит!
Моторы G4KD на Спортейджах - очень чувствительны к качеству и уровню моторного масла!
Как избавиться от стука в двигателе G4KD?
Единственный способ устранить такой стук - это КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ!
Разбирается полностью мотор, гильзуется блок и ставятся новые поршня и кольца. Также меняется ещё куча запчастей в зависимости от дефектовки, ну и как правило обязательно меняют масло-съёмные колпачки и все сальники. ГРМ комплект тоже. И это один из самых рациональных способов.
К примеру, купить контрактный двигатель Б/у это шило на мыло, ремонт всё же надёжней. И замена, а не гильзовка блока, тоже выйдет в разы дороже.

Стоимость кап ремонта двигателя G4kd вместе с запчастями, в среднем: 70 - 100 тысяч рублей.
Стоимость запчастей
Оригинальный поршень: 234102G000, надо 4 шт.
Оригинальный комплект поршневых колец: 230402G000
Оригинальная прокладка: 2231125013
Игорь
Какие в итоге лучше форсунки вставлять? Есть номерок? Заранее спасибо!
2019-02-12
Леонид
То, что меняется при кап.ремонте это и так понятно. Главное установить масляные форсунки для смазки и охлаждения поршней. Кстати места для них есть, но форсы не установили. Места видны, каналы есть, пятаки залитые алюминием, высверливай и вперед. Правда родные форсы уж очень дорогие, есть альтернативный вариант с форсунками. Вот : канал на ю-тубе KPOWERtuning. Смотрите, там про G4KD двигатель полно видео.
2019-02-03
ИМЯ
В этом моторе нет гидриков знаток хренов
2018-07-03
Вадим
Звук на первом видео от гидронатяжителя цепи ГРМ - очень часто на спортиках такое. он заедает! даже до 100 тыс. очень частая проблема - поэтому и звук при прогреве в холодную погоду, потом пропадает.
2018-05-21
Стасик
Задиры из за маслянного голодания двигателя. Залевайте рекомендованное масло и меняйте чаще.
2018-04-26
Владимир
Читаешь и понимаешь- полный бред. Стучат гидрокомпенсаторы. Особенность данного двигателя. Прслушали одного знатока разобрали, а цилиндры в норме. Так что нечего всякую хрень нести.
2018-04-26
Роман
Люди петицию написали в киамоторс, подписывайтесь
2018-04-22
Роман
https://www.change.org/p/petition-kia-motors-rus-and-hyundai-motor-cis?recruiter=871934982&utm_source=share_petition&utm_medium=email&utm_campaign=psf_combo_share_message
2018-04-22