Киа спортейдж 3 масло в акпп
Проверка уровня масла в АКПП Kia Sportage 3 (SL) — бортжурнал KIA Sportage 2.0 4WD Prestige 2014 года на DRIVE2
Убил вечер и утро на поиски качественной исчерпывающей информации о том, как же все-таки измерить уровень масла в Кия Спортейдж третьего поколения в 6-ти ступенчатой АКПП.
Нашел, правда инфа с разных источников.Решил всё собрать во едино. Спасибо активным форумчанам клуба IX35 (Tucson) за их посты.
И так, чтобы измерить уровень масла шестиступенчатой АКПП нужно:
— Выставить автомобиль на ровную поверхность. У меня двор кривой, поэтому выставлял по строительному уровню, наезжая на досточки
— Залить в заправочное отверстие 770 мл жидкости ATF SP-IV.(Предварительно купите (или повзаимствуйте у жены с кухни) мерный литровый стакан, толстую лейку и шланг диаметром с внутреннюю часть пробки сопуна)
Я этот пункт не делал, так как был уверен что масло я перелил.
-Запустить двигатель И НЕ ГЛУШИТЕ ДО ОКОНЧАНИЯ ВСЕХ ПРОЦЕДУР.
— Пока двигатель прогревается, снимите пластиковую/металлическую защиту картера. Приготовьте ёмкость в которую будет стекать жидкость.
— Убедитесь с помощью GDS (сканер), что температура ATF находится в диапазоне50~60°C(122~140°F).
На сколько я понял, это рабочая температура масла в коробке. Если вы только с дороги, на улице 0+2, то машине достаточно постоять заглушеной 3-5 мин. для того чтобы выйти на эту температуру.После снова заведите.
— если прибора нет, пологайтесь на ощущения ваших пальцев, трогая подачу и обратку на коробке. Трубки должны быть слегонца обжигающие.
— На холостом ходу плавно переведите рычаг переключения передач из положения «P» в «D», затем обратно из «D» в «P». Повторите этот цикл еще раз. Удерживать на D не менее 5-ти секунд.
— Поднимите автомобиль и выверните контрольную пробку уровня ATF (A) из крышки блока управляющих клапанов.Моя машина стояла на досточках, поэтому доступ снизу был свободный.
Эта пробка смотрит в сторону движения автомобиля и откручивается рукой. На ней нет ни каких прокладок, почему она не протекает, непонятно.
— Уровень ATF считается правильным, если масло вытекает через перепускное отверстие тонким равномерным потоком.Завершите процедуру, затянув контрольную пробку. (тут момент спорный, так как пробка имеет фиксаторы, и больше чем надо не крутится)У меня вытекло 800 мл. пока не начала спокойно струится как написано выше.
Льется без давления но быстро, секунд 30-40 и литр вытечет (если он там будет)
Надеюсь информация полезная и пригодится всем нуждающимся.
Цена вопроса: 50 ₽ Пробег: 38993 км
Какое масло в АКПП Kia Sportage 3 (SL) - Киа Спортейдж 3.

Смотрите также: Полная 100% замена масла АКПП методом вытеснения в Kia Sportage 3 (SL)
|
Возврат к списку
Всё для Kia Sportage 3 (SL)
Он-Л@йн запись | Вопрос-Ответ | |
Заказ обратного звонка |
Наши партнеры
Киа спортейдж 3 уровень масла в акпп
Главная » Статьи » Киа спортейдж 3 уровень масла в акпп
Убил вечер и утро на поиски качественной исчерпывающей информации о том, как же все-таки измерить уровень масла в Кия Спортейдж третьего поколения в 6-ти ступенчатой АКПП.
Нашел, правда инфа с разных источников.Решил всё собрать во едино. Спасибо активным форумчанам клуба IX35 (Tucson) за их посты.
И так, чтобы измерить уровень масла шестиступенчатой АКПП нужно:
— Выставить автомобиль на ровную поверхность. У меня двор кривой, поэтому выставлял по строительному уровню, наезжая на досточки
— Залить в заправочное отверстие 770 мл жидкости ATF SP-IV.(Предварительно купите (или повзаимствуйте у жены с кухни) мерный литровый стакан, толстую лейку и шланг диаметром с внутреннюю часть пробки сопуна)
Я этот пункт не делал, так как был уверен что масло я перелил.
-Запустить двигатель И НЕ ГЛУШИТЕ ДО ОКОНЧАНИЯ ВСЕХ ПРОЦЕДУР.
— Пока двигатель прогревается, снимите пластиковую/металлическую защиту картера. Приготовьте ёмкость в которую будет стекать жидкость.
— Убедитесь с помощью GDS (сканер), что температура ATF находится в диапазоне50~60°C(122~140°F).
На сколько я понял, это рабочая температура масла в коробке. Если вы только с дороги, на улице 0+2, то машине достаточно постоять заглушеной 3-5 мин. для того чтобы выйти на эту температуру.После снова заведите.
— если прибора нет, пологайтесь на ощущения ваших пальцев, трогая подачу и обратку на коробке. Трубки должны быть слегонца обжигающие.
— На холостом ходу плавно переведите рычаг переключения передач из положения «P» в «D», затем обратно из «D» в «P». Повторите этот цикл еще раз. Удерживать на D не менее 5-ти секунд.
— Поднимите автомобиль и выверните контрольную пробку уровня ATF (A) из крышки блока управляющих клапанов.Моя машина стояла на досточках, поэтому доступ снизу был свободный.
Эта пробка смотрит в сторону движения автомобиля и откручивается рукой. На ней нет ни каких прокладок, почему она не протекает, непонятно.
— Уровень ATF считается правильным, если масло вытекает через перепускное отверстие тонким равномерным потоком.Завершите процедуру, затянув контрольную пробку. (тут момент спорный, так как пробка имеет фиксаторы, и больше чем надо не крутится)У меня вытекло 800 мл. пока не начала спокойно струится как написано выше.
Льется без давления но быстро, секунд 30-40 и литр вытечет (если он там будет)
Надеюсь информация полезная и пригодится всем нуждающимся.
Цена вопроса: 50 ₽ Пробег: 38993 км
www.drive2.ru
Вопрос по уровню масла в акпп! — бортжурнал KIA Sportage 2012 года на DRIVE2
Уважаемые драйвовчане! вопрос собственно таков, решил проверить уровень масла в акпп, так как на форуме спортажеводов люди жалуются частенько на то что много масло залито, ну думаю дай ка проверю, пробка контрольная сбоку гидротрансформатора то, ну и по мануалу — при откручивании контрольной пробки жидкость должна стекать струйкой оттуда — короче подставил я небольшую чашечку и стал потихоньку откручивать пробку эту (ну перед этим ест-но согласно и мануала прогрел автомат до градусов 60-70 точно), и что вы думаете — только я ее отвернул чуток, оттуда как хлынула жижа! я еле успел назад пробку завернуть, потом снова приотпустил, снова полилась, слил грамм 300, больше не стал — чето не знаю стоит ли еще сливать? на третий раз приотпустил пробку полилось но не под таким напором уже, снова закрутил. Как думаете -сливать до момента как типа сруйка тока будет сочится? я вот весь в думках по этому поводу? а ну и почему я полез то проверять уровень — так как коробас при переключении на низшую передачу когда он хорошо прогрет — как бы толчки издавал, с того же форума парни и писали что это от перелива жижы в акпп, ну вот как слил эти грамм 300-400 то стало гораздо лучше! толчки почти исчезли! но порой все же бывает, вот и думаю сливать еще ?
www.drive2.ru
Как проверить уровень масла в акпп киа спортейдж 3 видео * Клуб Киа Спортейдж
полная замена масла в акпп киа рио 2014
Масло в АКПП Киа Спортейдж замена своими руками
kia© • Клуб владельцев корейских автомобилей • Информация
Сняв его, получаем доступ к фильтру АКПП. Ждите, пока цвет масла не станет таким, как при заливке. Затем необходимо хорошо просушить и промыть. Это будет означать, что новое масло вытеснило старое.
Проверка уровня масла в акпп kia sportage iii — форум Kia Sportage
Киа Спортейдж 3 замена масла в АКПП
Ремонт акпп Киа Спортейдж цена 3 2 1 | Ремонт коробки автомат Kia Sportage 3 2 1, замена масла, гидроблок в Москве (ЮАО, ЮВАО)
как проверить масло в акпп Стук в районе коробки Киа передаче киа спортейдж 3. уровень масла в АКПП Киа Спортейдж 3 в как её отвернуть. в.
Если он постоянно падает, убедитесь, что все детали, которые подвергались разбору при замене, стоят должным образом и не протекают. Киа Рио kia rio. Протереть щуп и повторно установить. Затем, отсоедините удлинители шлангов и закрутите их на место к радиатору охлаждения.
Проверка уровня масла в АКПП Kia Sportage 3 (SL) — бортжурнал KIA Sportage 2.0 4WD Prestige |
Ремонт акпп Киа Спортейдж 3 2 1 || Ремонт коробки автомат Kia Sportage, диагностика, замена масла, гидроблок, переборка с фотоотчетом форум
Как проверить своими руками масло в акпп kia sportage iii? — форум Kia Sportage
Замена масла в АКПП Киа Спортейдж 3 масла, как: его уровень в. · Если уровень масла в АКПП Как проверить уровень Замена масла в коробке Киа Спортейдж 3.
Kia Sportage | Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП | Киа Спортейдж
Если возникает ,вопрос, как в такую дырочку? Через некоторое время из трубок пойдёт отработанная масляная жидкость. Вся процедура длится порядка полутора — двух часов. На ней нет ни каких прокладок, почему она не протекает, непонятно.
Киа клуб как правильно измерить уровень масла в АКПП можно проверить уровень. ремонт акпп Киа Спортейдж 3 проверить уровень масла в в гидроблок. Как.
Ремонт акпп Киа Спортейдж 3 2 1 || Ремонт коробки автомат Kia Sportage, диагностика, замена масла, гидроблок, переборка с фотоотчетом форум
28, 2015 · замена масла в АКПП на 90 3 (Киа Спортейдж И как у вас написано в книжке. Горит уровень масла на Киа приборов на Киа Спортейдж 3 — 1 масло в АКПП? — 1.
Ремонт акпп Киа Спортейдж 3 2 1 || Ремонт коробки автомат Kia Sportage, диагностика, замена масла, гидроблок, переборка с фотоотчетом форум
проверить уровень масла в АКПП . так как угар масла передаче киа спортейдж 3.
Как проверить своими руками масло в акпп kia sportage iii? — форум Kia Sportage
osportage.ru
Kia Sportage | Основные проверки и регулировки на автомобиле | Киа Спортейдж
Проверка уровня масла (ATF) в АКПП
Ведите автомобиль, пока масло (ATF) в КПП не достигнет нормальной рабочей температуры (70–80°С).
Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
Нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все положения (задерживая его в каждом из них на несколько секунд) для заполнения маслом (ATF) всей гидросистемы управления АКПП и гидротрансформатора АКПП, а затем установите рычаг селектора в положение «N».
Перед извлечением маслоизмерительного щупа очистите от грязи место около него. Выньте щуп и проверьте состояние масла в КПП (ATF).
ПРИМЕЧАНИЕ Если масло (ATF) в АКПП имеет горелый запах, то это является признаком загрязнения его мелкими частицами износа фрикционных накладок элементов управления КПП. В этом случае, возможно, потребуется капитальный ремонт коробки передач. |
Нормальный уровень масла в АКПП (ATF) должен находиться в диапазоне «НОТ» маслоизмерительного щупа. Если уровень ниже указанного, долейте масло для АКПП (ATF) до нормального уровня.
Масло для автоматических коробок передач (ATF): GENUINE HYUNDAI ATF SP-II M.
ПРИМЕЧАНИЕ Если уровень масла (ATF) в АКПП ниже нормального, то масляный насос будет захватывать масло вместе с воздухом, что приведет к образованию пузырьков и вспениванию масла в гидросистеме. Это снизит рабочее давление в гидросистеме управления, что в свою очередь приведет к запаздыванию при переключении передач (позднее включение передач) и пробуксовке фрикционных муфт или тормозов. Если уровень масла (ATF) в АКПП больше нормального, то за счет вращения шестерен планетарных механизмов возникнет обильное пенообразование масла (ATF), что в результате приведет к таким же последствиям, как и в случае низкого уровня масла (ATF) в АКПП. В обоих случаях воздушные пузырьки являются причиной перегрева, окисления масла (ATF) и отложения лака, который выводит из строя клапаны, муфты и исполнительные механизмы. Вспенивание также приводит к выбросу масла (ATF) через сапун картера АКПП, что ошибочно принимают за утечки. |
Плотно вставьте маслоизмерительный щуп в штатное отверстие.
В случае капитального ремонта автоматической коробки передач или эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях замена масла в АКПП (ATF) и масляного фильтра обязательна. Процедура замены масла в АКПП (ATF) описана ниже. При этом необходимо помнить, что в автоматических коробках передач используются только специальные масляные фильтры.
ВНИМАНИЕ Необходимо помнить, что в автоматических коробках передач используются только специальные масляные фильтры. |
Замена масла в АКПП (ATF)
Вы можете воспользоваться установкой для быстрой замены масла (ATF) в АКПП (ATF fluid charger). Если же такой установки нет, замените масло (ATF) в АКПП, как описано ниже.
Слив масла (ATF) из гидросистемы АКПП:
– отсоедините шланг, который соединяет коробку передач с маслоохладителем, расположенным внутри радиатора охлаждения двигателя;
– запустите двигатель и дайте маслу (ATF) стечь через шланг.
Условия выполнения операции:
– двигатель работает на холостом ходу;
– рычаг селектора АКПП находится в положении «N».
ВНИМАНИЕ Через одну минуту после запуска двигатель должен быть заглушён. Если все масло (ATF) вытекло раньше этого момента, то двигатель надо заглушить немедленно. |
Отверните сливную пробку на нижней части картера АКПП и слейте масло (ATF) из масляного поддона АКПП.
Установите сливную пробку с прокладкой на место и затяните пробку моментом 32 Н·м.
Залейте новое масло для АКПП (ATF) через маслозаливную трубку АКПП.
ВНИМАНИЕ Если номинальный объем масла для АКПП (ATF) не входит в коробку передач, остановите заливку. |
ПРИМЕЧАНИЕ Проверьте наличие загрязнения в слитом масле (ATF). Если в АКПП залито масла (ATF) больше номинального объема, снова дайте стечь маслу из коробки передач. |
Замените внешний масляный фильтр АКПП. При значительном загрязнении масла (ATF) проверьте состояние внутреннего масляного фильтра АКПП.
Залейте новое масло для АКПП (ATF) через маслозаливную трубку АКПП.
Подсоедините шланг маслоохладителя АКПП и надежно установите на место маслоизмерительный щуп. Перед установкой маслоизмерительного щупа АКПП очистите от грязи место около него.
Запустите двигатель и дайте поработать ему на холостом ходу в течение 1–2 мин.
Переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все позиции и затем установите его в положение «N».
Убедитесь, что уровень масла в АКПП (ATF) находится в диапазоне «COLD» («холодная АКПП») маслоизмерительного щупа. Если уровень ниже указанного, то долейте необходимое количество масла для АКПП (ATF).
Проедьте на автомобиле некоторое расстояние, чтобы температура масла (ATF) достигла нормального рабочего значения (70–80°С), после чего опять проверьте уровень масла в АКПП (ATF), который должен находиться в диапазоне «НОТ» («прогретая АКПП»).
Рис. 3.60. Маслоизмерительный щуп |
Замена масляного фильтра АКПП
Снимите воздушный фильтр в сборе, затем с помощью специального инструмента (цепной ключ масляного фильтра и т.п.) снимите масляный фильтр АКПП.
После снятия фильтра с помощью тканевых рукавиц или ветоши очистите поверхность коробки передач от брызгов масла для АКПП (ATF), грязи и т.п.
Очистите поверхность крепления масляного фильтра АКПП.
Рис. 3.61. Прокладка масляного фильтра |
Установите масляный фильтр АКПП на место.
Момент затяжки: 11–13 Н·м.
Проверьте уровень масла для АКПП (ATF) в коробке передач.
automn.ru
Сколько масла в АКПП Киа Спортейдж 3 и 4 поколения
Kia Sportage – компактный городской кроссовер, довольно популярный в своем классе. Машина пережила уже несколько поколений, каждое из которых можно считать удачным. Современные версии Kia Sportage оказались достаточно ремонтопригодными, поэтому в случае с новым «Спортейджем» не должно возникнуть проблем с заменой масла в коробке передач. С данной процедурой хорошо знакомы владельцы Kia Sportage, что является очередным подтверждением того, насколько данный автомобиль хорош в самостоятельном обслуживании. Трансмиссионное масло – важный расходный материал, участвующий в поддержании работоспособности коробки передач. При выборе масла важно знать его параметры, а при замене – сколько его нужно заливать, а также непосредственно регламент замены масла. Данная статья будет актуальна для владельцев Kia Sportage с 6-ступенчатой автоматической коробкой.
Периодичность замены масла
Производитель советует владельцам «Спортейджей» менять масло в АКПП каждые 60 тысяч километров. Этот регламент может отличаться в худшую сторону в условиях с высокими нагрузками на автомобиль. Например, выделим некоторые из них:
- Частая смена климата и температур, высокая влажность, испарение
- Плохие и пыльные дороги, регулярная езда по бездорожью
Это одни из немногих факторов, негативно влияющих на срок службы масла, а вместе с тем и период его замены. Если трансмиссионная жидкость пришла в негодность раньше положенного срока, следовательно, ее придется заменить значительно раньше, чем предусмотрено заводскими указаниями. Когда именно это сделать, зависит от проверки объема и состояния масла. Такую проверку настоятельно рекомендуется проводить хотя бы один раз в неделю.
Проверяем объем и состояние масла в АКПП Kia Sportage
Компания Kia оборудовала свой кроссовер специальным мерным приспособлением, которое находится в корпусе блока коробки передач, в подкапотном пространстве. Щуп нужно вытащить из отверстия, и провести контрольный замер объема масла. Определить его можно с помощью меток на щупе – Max и Min. Если жидкость ниже минимальной метки, значит потребуется долив до максимальной метки. Если мастер случайно допустил перелив масла, его нужно слить до указанной нормы (в данном случае Max). Вместе с тем, не менее важно проверять состояние масла, причем делать это одновременно с проверкой уровня. Дело в том, что одного доливания жидкости будет недостаточно, если выяснилось, что масло пришло в негодность. Таким образом, логично будет сначала определить годность масла, а потом уже принимать решение – доливать или менять полностью. Назовем три главных признака, свидетельствующие об испорченном масле:
- Масло содержит осадок и металлическую стружку
- Масло издает специфический запах
- Масло заметно помутнело и потемнело
Данные признаки обычно проявляются при большом пробеге, или несвоевременной замене расходного материала. Возвращаясь к интервалу замены масла, можно сделать вывод, что наиболее безопасным и оптимальным будет период замены в 40 -45 тысяч километров. По крайней мере, при таком регламенте масло не успеет полностью утратить свое полезное действие, а коробка передач не пострадает от перегрева.
И все же, автомобилисты нередко затягивают с заменой масла, и отсюда возникает череда неприятностей и неисправностей. В конце концов, в худшем случае, здесь может понадобится капитальный ремонт АКПП, или в лучшем – полная замена масла, вместе с промывкой трансмиссии от остатков старого масла, вредных отложений и примесей. Также необходимо избавиться от металлической стружки, которая мешает охлаждению компонентов системы. После промывки заливают новое вещество в полном объеме.

Сколько заливать
Автоматическая АКПП Kia Sportage, согласно заводским указаниям с промывкой от старого масла потребует всего 12 литров масла. Столько жидкости должно войти в трансмиссию при полной замене. Что касается частичной замены, в данной процедуре не предусмотрено полноценной очистки от грязевых отложений КПП, и поэтому в данном случае войдет не больше 5 литров.
Лучшее масло для АКПП Kia Sportage
Каждый автомобилист имеет право выбрать любое понравившееся ему масло, но при этом надо не забывать о рекомендуемых параметрах и заводских обозначениях. Например, производитель советует заливать только оригинальный продукт под названием Hyundai/Kia SP-III. Из более доступных масел, которые зачастую не хуже по качеству и сроку действия, следует обратить внимание на Castrol 4008177071560 ATF Multi-Vehicle. Также есть и другие неплохие бренды – Shell, Лукойл, Роснефть, Kixx, Valvoline и другие.
