Киа спортейдж 3 фильтр акпп
Акпп Киа Спортейдж 3 фильтр

Киа Спортейдж 3 поколения появился в продаже в начале 2-х тысячных. Новый Спортейдж был назван — КМ. Автомобиль представляет собой пятиместный полноприводный кроссовер (класс d) и отличается некоторыми специфическими особенностями в эксплуатации и техническом обслуживании.
Особенностью маленького бензинового движка данной модели является тихое простукивание после запуска охлажденного мотора, продолжающееся около 7-12 сек. Это явление является не дефектом, а показателем того, что пора производить профилактические работы.
Зачастую от стука можно избавиться методом подбора вязкости, отличающей моторное масло, путем замены его марки, лучше всего на Zic SP4. Замена масла в АКПП на Киа Спортейдж 3 не представляет особой трудности, поэтому провести ее можно самостоятельно.
Конечно, можно просто снять воздушный шланг и найти заливной болт. При этом важно не перепутать с пластмассовым болтом, на пластмассовой крышке, касаться которого не стоит. Болт должен быть алюминиевый, причем на самом блоке коробки. Однако сложность в том, что находится он непосредственно под самим аккумулятором, снимать который довольно проблематично.
Есть довольно простой способ, когда замена масла в АКПП производится намного проще, непосредственно через трубки охлаждения.
- После снятия воздушного шланга, открывается вид на левую часть радиатора и переднюю часть коробки, где можно увидеть трубки охлаждения. Замена масла очень легко производится через эти трубки. На трубках имеются метки. Красная по цвету метка ведет в радиатор, а желтая — в коробку.
- Снимаем шланг, находящийся в верхней части радиатора (обратка в коробку, отмечена желтой полоской) и одеваем шланг немного больший по диаметру. С иной стороны вставляем большую воронку. Заливная часть готова к использованию.
- Прямо на носик, торчащий с радиатора, нужно одеть шланг такого же диаметра и вывести его между защиткой мотора и подкрылком, открутив перед этим один пластмассовый фиксатор.
- Заводим автомобиль и выдавливаем точно 4 л, (мерить лучше мерным стаканом), затем доливаем ровно то количество, которое слили. Эту процедуру нужно произвести не менее 2-х раз. Если вдруг слито более, чем есть на заливку, можно прибавить то масло, которое было слито, хотя первое слитое масло выглядит довольно грязным.
- Непосредственно после главного слива и последующего долива, все шланги необходимо возвратить на места, завести машину и проверить по передачам.
Бензиновый Киа Спортейдж фактически не имеет существенных слабых сторон. При условии своевременной замены масла, он станет работать без проблем, причем довольно длительный период времени. Дизельный вариант Спортейдж немного капризней, но это в основном связано с невысоким качеством дизельного горючего.
Рекомендуемый интервал замены масла в автомобиле составляет около 90 000 км, при этом оптимальный ресурс топливных форсунок составляет около 60 000 – 100 000 км пробега.
Несвоевременная замена масла в автомобиле данной марки может привести к неуравновешенной работе, двигатель может заглохнуть в самое неподходящее время. Поэтому профилактические работы нужно производить регулярно, по мере увеличения пробега автомобиля.
В заключение можно сказать, что автомобиль Киа Спортейдж 3 имеет довольно стабильные в работе двигатель и коробку, но слабоватую подвеску и муфту. Данное авто, при условии поддержания его в хорошем состоянии, проведении своевременной профилактики и замены масла, можно рекомендовать как повседневный среднестатистический автомобиль, причем исключительно для пробега по хорошему твердому дорожному покрытию.

Посмотрите интересное видео по этой теме
Фильтр акпп киа спортейдж 3 где находится * Клуб Киа Спортейдж
KIA Sportage 3 рестайл. Замена масла в двигателе G4NA(Nu).
Где находится маслянный фильтр в акпп киа спортейдж 3 и надо ли вообще его менять пробег — форум Kia Sportage
Фильтр акпп Kia Sportage 3
Для общей информации, ссылка на интересный обзор, для себя много интересного нашел. Пропуская и омывая через всю коробку масло,пройдя через фильтр,насосом закачивается в гидрач,оттуда подается часть под давлением на саленоиды которые задействуют фрикционы,и шестерни,основная часть масла выходят с золотников и клапанов:- по сбросу давления:- по всей коробке охлаждая и промывая ее… Из выше сказанной инструкции и поиска на форум не совсем понял процесс заливки нового масла в АКПП. Это было на другой машине. Думал раздатка только на полном.
Ремонт акпп Киа Спортейдж 3 2 1 || Ремонт коробки автомат Kia Sportage, диагностика, замена масла, гидроблок, переборка с фотоотчетом форум
Где находится маслянный фильтр в акпп киа спортейдж 3 и надо ли вообще его менять пробег — форум Kia Sportage
Ремонт акпп Kia Sportage 3 2 1, замена масла (полная и частичная), гидроблок в Москве (ЮЗАО)
фильтр акпп 3 (киа рио 3) запчасти киа. запчасти киа спортейдж ; запчасти киа. Замена масла в АКПП Киа Спортейдж 3 остальное находится в фильтр АКПП на.
Если это правда ну и коробас у нас! Уровень контролируется на заведенном прогретом двигателе. В дороге порвался шланг и масло из коробки вытекло…машина начала дергаться,затем просто встала…в сервисе что то сделали,но на второй передачи показывает ошибку и больше не переключается…. А еще редко бывает едешь медленно, коробка как бы сбросила скорость, на тахометре холостые, потом вдруг толчок, обороты подросли, включилась пониженная передача. Не туда вы заехали, раз вам такие выводы делают.
Замена фильтра АКПП kia sportage — Масляные фильтры — Форум kia
Замена топливного фильтра на Киа Спортейдж 3 2011 г. — киа форум — KIA Клуб
Ремонт акпп Киа Спортейдж 3 2 1 || Ремонт коробки автомат Kia Sportage, диагностика, замена масла, гидроблок, переборка с фотоотчетом форум
ремонт акпп Киа Спортейдж 3 2 1: где то АКПП и фильтр Где он находится и. 07, 2012 · Подскажите где её на Киа Спортейдж 3 2011 фильтр (бензин, находится в.
Фильтр акпп для Kia Sportage (Киа Спортейдж) —
Пишут они одно, а делать надо по уму. Прогоняем ещё по всем передачам, при том опять же доливая новой жижи, когда поток из контрольног стихает и начинет просто течь, закручиваем контрольку. Фильтр масляный шт уп. Наверное только способом с картинки.
Где находится типа новая жидкость подняла взвесь и забила фильтр, Киа спортейдж 3 акпп. Фильтр акпп 3 Приобрести фильтр АКПП Киа Спортейдж 3 Вы.
Замена масла в АКПП Киа Спортейдж 3 своими руками видео
(АКПП) киа спортейдж 3. Подскажите плиз!А фильтр находится не в том коробе, где. Гарантия на ремонт акпп Киа Спортейдж 3 2 1 прилагается. где искать? Фильтр, я так понял.
фильтр акпп kia rio 3 (киа рио 3)
Замена масла в акпп Kia Sportage 3 — форум Kia Sportage
Замена масла в АКПП Kia Sportage 3
By blog.maslozona.ru Замена масла
Собственники недорогих корейских автомобилей стараются обслужить автомобиль самостоятельно, поэтому частичная замена масла в АКПП Киа Спортейдж 3 становится для них привычным опытом. Простая комплектация машины, наличие инструкций в открытом доступе позволяет им самостоятельно решать, что, когда лучше сделать в плане ухода за авто. Планируя обойтись собственными силами, начните с изучения рекомендаций производителя.
Для бесперебойной работы третьей версии Kia Замена масла в АКПП Киа Спортейдж 3 , замена смазки в АКПП производится каждые 70-90 км пробега. Решение принимается автомобилистом, в зависимости от условий использования машины. Сменить жидкость раньше положенного срока рекомендуется при наличии нижеперечисленных факторов:
- постоянная эксплуатация автомобиля при повышенной нагрузке;
- периодическая буксировка другого транспорта;
- перемещение по дорогам с низким качеством покрытия;
- использование внедорожника в условиях пониженных температур.
Замена масла в акпп kia sportage 3
Самостоятельно выполненная работа поможет не только сэкономить деньги, но и избежать ремонта автомата. Однако полностью заменить смазку не получится.
Инструменты для замены:
Когда автомобилист решает, что замена масла в АКПП Kia Sportage 3 по плечу, стоит тщательно приготовиться к процедуре, обеспечив себе ряд условий и инструментов:
- Эстакаду, гараж, оснащенный смотровой ямой, чтобы обеспечить слив жидкости и визуально оценить состояние трансмиссии.
- Достаточный объем масла, рекомендуемого производителем, лучше обратить внимание на оригинальные марки.
- Стоит сразу запастись дополнительной смазкой для периодического долива жидкости в процессе эксплуатации машины.
- Сменные материалы, включающие в себя масляный фильтр для трансмиссии, прокладку картера.
- Набор ключей-головок. Зачастую достаточно 10 и 14 размера, но могут потребоваться и остальные.
- Плоскогубцы, необходимые для послабления хомутов на шлангах, их последующей фиксации.
- Бензин или промывка карбюратора для промывки АКПП после слива старой смазки.
- Пустые емкости для отработанной жидкости.
Планируя замену масла в АКПП Спортейдж 3, стоит учесть, что применение материалов низкого качества приведет к тому, что через небольшой период времени придется повторить процедуру.
Масло в акпп киа спортейдж 3
Подготовив место и инструменты, стоит определиться с маслом. Поскольку трансмиссия третьего поколения усовершенствована, по сравнению с предшественниками, производители рекомендуют использовать масло в АКПП киа спортейдж 3 со следующими классификациями:
-
- Michang ATF SP-IV
- SK ATF SP-IV
- NOCA ATF SP-IV
- KIA genuine ATF SP-IV
Масло может поставляться в оригинальной упаковке, а также в качестве аналога от сторонних производителей.
Cколько масла в акпп киа спортейдж 3
Что касается количества заливаемой жидкости, то для автоматической коробки объем соответствует 7,1 л. Грамотная замена масла в АКПП Кия Спортейдж 3 предполагает, что количество смазки будет соответствовать рекомендованному производителем.
Когда жидкости больше или меньше положенного, могут появиться проблемы в работе автомата, он начнет некорректно действовать или с запозданием окликаться на переключение селектора. Когда масла больше положенного, появляются серьезные потеки в сальнике уплотнителя. После смены смазки рекомендуется ежедневно проверять уровень в течение двух недель. Поскольку жидкость вязкая, скорость ее распределения по элементам может быть низкой. Это может привести к падению уровня и необходимости добавления смазки.
Работы по замене масла в акпп спортейдж 3
Начиная самостоятельную замену масла, желательно изучить инструкции производителя. Информация в интернете касается общих аспектов обслуживания машины, без учета специфики отдельной модификации.
- Перед началом работы прогреваем двигатель и заезжаем на эстакаду, далее по инструкции:Приступая к сливу смазки, вытащите щуп, чтобы обеспечить достаточное поступление воздуха.
- Выкрутите пробку, расположенную на дне картера трансмиссии.
- Чтобы понимать, сколько масла было слито, рекомендуется набирать отработанную жидкость в емкости с промаркированным объемом.
- Снимите поддон трансмиссии, слейте с него остатки смазки, доберитесь до фильтра АКПП.
- Снимите фильтр, который подлежит замене.
- Снятые элементы тщательно вымойте в бензине, чтобы на них не оставалось налета.
- Установите новый фильтр, поставьте на место поддон.
- Закрутите пробку, через которую сливалась смазка. Причем саму пробку рекомендуется тщательно вымыть в бензине, заменить прокладку под нее.
- Используя воронку, залейте масло в том объеме, который был слит, до тех пор пока масло не потечет из контрольного отверстия.
- Прогревая двигатель переключаем рычаг положения АКПП в разные режимы с задержкой около 5 секунд, доливая при этом жидкость в коробку передач.
- Откручиваем контрольное отверстие и сливаем остатки.
Полная замена в автосервисе
При полной замене смазки используется специальный стенд. Процедура сводится к тому, что свежая жидкость закачивается под давлением, выталкивая отработанное масло. Среди плюсов такого варианта — полноценная замена смазки, которой невозможно добиться при самостоятельных манипуляциях.
Профессиональная замена масла в АКПП Киа Спортейдж 3 опасна тем, что в процессе выталкивания старой жидкости осадок может забить фильтр. В результате несложные манипуляции выливаются в дорогостоящий ремонт автомата. Чтобы избежать такого негатива, не стоит затягивать с процедурой. Чаще меняя смазку, обеспечите бесперебойную работу автомобиля, сэкономите на ремонте.
АКПП. Заменил все фильтра, это когда в коробке тоже заменил — бортжурнал KIA Sportage Дерзкий корейский LEXUS 2014 года на DRIVE2
Привет обкуренный или бухой, а может быть вполне нормальный любитель фапать на статейки про kia sportage 3.Речь пойдет про полную (лучше чем аппарат, он фильр не меняет и меньше масла выкачивает), замену масла и замену фильтра в АКПП.
И так, пробег 79000, машинку взял чуть больше года назад и было при покупке 68000, и чуть позже после покупки, я делал запись www.drive2.ru/l/469004657360896131/
с тех пор, уже была еще замена масла, и я вел наблюдения будет ли мокреть мотор, и иногда заезжал на подъемник смотрел как там дела и мыл все карбом, поддон постоянно покрывался маслом, уровень масла был при этом нормальный. В итоге собрался и так как через 11 тысяч по книге идет замена фильтра в коробке и замена масла, я решил и коробку обслужить и устранить течь масла (смотри вниузу ролик). Предположительно это был коренной (в итоге это он и оказался).Я купил коренной, уплатнительное кольцо масленного насоса в коробку, сальник коренной для коробки (ну или как он там обзывается).Купил несколько балонов карба (чтоб все помыть). Герметик дирко под давдением, и фильтр в коробку и масло sp-iv 10 литров и новую прокладку поддона коробки.Как делали в кратце:Снимаем аккумулятор, весь в сборе воздушный фильтр с коробом и заборником воздуха, отключаем фишки от коробки, отсоеденияем комп, снимаем площадку под аккумулятором, отсоеденяем тросс от коробки, выкручиваем 4 болта которые находятся на площадке под падушкой коробки (точнее два болта откручиваем, а два остабляем), снимаем два шланга охлаждения, откручиваем все болты которые крепят коробку к мотору (болты которые доступны сверху из под капота).Далее снизу: снимаем защиту, левый пыльник возле колеса на ланжероне, снимаем оба колеса и снимаем оба привода, левый привод аккуратно извлекая из коробки, откручиваем лючек снизу коробки и видим гидромуфту и ключем крутим шкив коленвала откручиваем 4 болта от гидромуфты, вроде ничего не забыл, теперь подпираем мотор и коробку и откручиваем болты крепления коробки снизу и все теперь двигаем ее влево и опускаем на гидростойке вниз.Теперь кладем коробку на стол, вытаскиваем бублик, откручиваем поддон, ставим новую прокладку и прикурчиваем назад (можете не делать, я для профилактики сделал, там сухо было).Теперь откручиваем кучу болтов по кругу и половиним коробку, меняем фильтр, сальник, уплотнительное кольцо, чистим герметик.Далее аккуратно герметиком дирко под давлением наносим красиво ровно новый герметик и аккуратно собираем назад.Само собой коробку наклонял и из нее выбежало еще много масло уже из располовиненной, из бублика еще выбежало и еще продули радиатор выгнав масло.Следите где какой длины был болт крепдения коробки, чтоб потом длинный болт не вкрутить сверху где коробка возле рубашки охлаждения прикручивается, иначе вы можете там что-то сломать там не сквозное отверстие под болты как это снизу коробки.Ну в общем устал писать, вроде основную процедуру описал, далее в обратном порядке все собираем масло наливаем, уровень подгоняем.И теперь я могу с уверенностью говорить, заменены все фильтра и жидкости.А теперь вернемся к той печальки, что потел поддон.Как оказалось сальник коренной из мотора выдавило! Представляете друзья, коренной выдавило, вот это дичь, и он терся об маховик. Но что интересно он не бежал ручьем.На фото смотрите как стоял старый сальник и как встал новый. И видео смотрите.Цена вопроса: 17 000 ₽ Пробег: 79600 км