Киа спортейдж 2012 технические характеристики
Комплектации и технические характеристики Киа Спортейдж 2012
Подробные технические характеристики автомобилей 2012 года выпуска. Всего 0 модификаций Киа Спортейдж 2012 годов выпуска.
Модификации по годам
2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993
Модификация | Тип кузова | Объём | Мощность | Года выпуска |
KIA Sportage 2.0d AT 4х4 автомат дизель кроссовер, 1995 см3, 136 л.с., 2010 - 2014 г.в | кроссовер | 1995 см3 | 136 л.с. | 2010 - 2014 |
KIA Sportage 2.0 AT автомат бензин кроссовер, 1998 см3, 150 л.с., 2010 - 2014 г.в | кроссовер | 1998 см3 | 150 л.с. | 2010 - 2014 |
KIA Sportage 2.0 AT 4х4 автомат бензин кроссовер, 1998 см3, 150 л.с., 2010 - 2014 г.в | кроссовер | 1998 см3 | 150 л.с. | 2010 - 2014 |
KIA Sportage 2.0 MT механика бензин кроссовер, 1998 см3, 150 л.с., 2010 - 2014 г.в | кроссовер | 1998 см3 | 150 л.с. | 2010 - 2014 |
KIA Sportage 2.0 MT 4х4 механика бензин кроссовер, 1998 см3, 150 л.с., 2010 - 2014 г.в | кроссовер | 1998 см3 | 150 л.с. | 2010 - 2014 |
KIA Sportage 2.0d AT 4х4 автомат дизель кроссовер, 1995 см3, 184 л.с., 2010 - 2014 г.в | кроссовер | 1995 см3 | 184 л.с. | 2010 - 2014 |
Продажа KIA Sportage
KIA Sportage | 2012 | 75 000 км | 649 000 Р | |
(150 л.с.), бензин внедорожник, коричневый механика, 2.0 MT 4х4 ОФОРМИМ ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ В КРЕДИТ, НАХОДЯЩИЙСЯ В НАШЕМ АВТОСАЛОНЕ ИЛИ НАЙДЕННЫЙ ВАМИ САМОСТОЯТЕЛЬНО. Kia Sportage, 2012, цвет коричневый, 150 л.с, 2... |
KIA Sportage | 2012 | 115 973 км | 839 000 Р | |
2.00 л (150 л.с.), бензин внедорожник, серый механика, 2.0 MT 4х4 |
KIA Sportage | 2012 | 134 281 км | 779 900 Р | |
2.00 л (150 л.с.), бензин внедорожник, черный механика, 2.0 MT 4х4 |
KIA Sportage | 2012 | 97 000 км | 755 000 Р | |
2.00 л (150 л.с.), бензин внедорожник, серебряный механика, 2.0 MT 4х4 |
KIA Sportage | 2012 | 120 000 км | 720 000 Р | |
2.00 л (150 л.с.), бензин внедорожник, белый механика, 2.0 MT 4х4 |
KIA Sportage | 2012 | 72 500 км | 749 000 Р | |
2.00 л (150 л.с.), бензин внедорожник, белый механика, 2.0 MT 4х4 |
KIA Sportage | 2012 | 118 000 км | 749 000 Р | |
2.00 л (150 л.с.), бензин внедорожник, черный механика, 2.0 MT 4х4 |
KIA Sportage | 2012 | 132 400 км | 885 000 Р | |
2.00 л (150 л.с.), бензин внедорожник, черный механика, 2.0 MT 4х4 |
KIA Sportage | 2012 | 121 294 км | 649 000 Р | |
бензин внедорожник, серый механика, 2.0 MT 4х4 |
KIA Sportage, III | 2012 | 105 591 км | 950 000 Р | |
бензин внедорожник, серый автомат, 2.0d AT 4х4 |
Kia Sportage (Киа Спортейдж) технические характеристики
Киа спортейдж – этот CUV от корейского производителя, доказавшего, что в их государстве также могут производить транспортные средства с хорошим качеством сборки и внешним видом, причём в независимости от класса. И данный транспорт является прямым тому доказательством.
Транспорт является отличным примером того, как незаметные для многих на начальных этапах автомобили вдруг становятся культовыми во всем мире.
На данный момент в Российской Федерации продают обновлённый модель Спортейдж третьего поколения, выпускаемый с 14-го года.
Облик Sportage достоин особого внимания. За эти годы модель значительно преобразилась, что даже трудно представить, что столь привлекательный CUV раньше был обычным и ничем не примечательным транспортным средством. Передняя часть украшена большой радиаторной решёткой, выполненной в округлённой снизу форме, имеет широкую окантовку. По центру расположен фирменный знак KIA. Снизу размещён массивный бампер и разделённый пополам воздухозаборник. Также имеются фирменные противотуманные фары.
Оптика автомобиля является главным его украшением. Вытянутые в длину фары, выходящие за типичные рамки на крылья, таким образом, они придают транспорту стремительный и агрессивный внешний вид. Дополняет общую картину покатый капот и впечатляющие передние крылья.
Профиль автомобиля хорошо просчитан и имеет хорошие пропорции. Двери производят впечатление своей массивностью, а небольшие размеры кормы и закруглённая спереди крыша придают машине заметный и самобытный силуэт. Также внимание привлекают диски колес.
Автомобильная корма имеет скругленную конфигурацию, комплектуется большими фонарями и антикрылом сдержанного вида. Весьма оригинальными выглядят интегрированные в бампер отражающие элементы и поворотные указатели.
Облик транспортного средства иначе как монолитным не назвать. Внедорожный антураж усилен окантовкой пластиковых накладок. Особого уважения заслуживает и тот факт, что производители решили отказаться от украшений транспортного средства разнообразными хромированными вставками, которые не редко выбивались из общего вида.
Киа спортейдж технические характеристики
Спектр используемых в автомобиле двигателей не самый широкий. Используют один мотор бензинового типа или два других мотора дизельного типа, способных удовлетворить потребности многих водителей. Каждый движок имеет по четыре цилиндра и столько же клапанов для каждого цилиндра.
Читайте также: Технические характеристики Ferrari California
Инженерами компании было принято решение не брать на вооружение бюджетные двигатели.
Потому базовым мотором стал двухлитровый двигатель на сто пятьдесят лошадиных сил. Пиковая мощность возможна лишь при самых больших оборотах, однако волноваться владельцам не придется. В средних оборотах авто хорошо набирает скорость, не давая владельцу занервничать при обгоне крупных участников движения, поскольку запас мощности полностью удовлетворителен. Но в случае городских условий есть недостатки – не более трёх тысяч оборотов, которые мотор не спеша тянет.
Сила двигателя составляет 191 Ньютонов на метр, достигаемая уже на более высоких оборотах.
Почти весь рабочий диапазон ТС будет выдавать чуть ли не максимально возможный момент.
Разгоняется до ста километров за десять целых и семь десятых секунд, а максимальный показатель скорости ограничен в пределах 185-ти километров в час. Расход в одиннадцать литров в городских условиях является в целом приемлемым, а при движении вне города падает примерно до семи литров.
Двух литровый мотор дизельного типа киа спортедж 2 технические характеристики, с прямым впрыском и присутствием наддува имеет меньшую мощность – 136 лошадиных сил, но это покрывается большой силой в 373 Ньютонов на метр. Пиковая мощность дизельного двигателя также меньше – всего четыре тысячи оборотов. Максимальное значение момента находится на двух тысяч оборотах. Рассматриваемый движок по шумности является самым тихим.
Все перечисленное позволит дизельному двигателю не особо отставать от бензинового коллеги – сто километров набираются за двенадцать секунд. Пиковая скорость меньше на три километра в час, что не столь существенно. Что немаловажно, движок с умом расходует топливо, поскольку в городских условиях ему требуется лишь 8.6 литра топлива, в то время за пределами лишь 5.8.
При этом более выгодным решением является еще одна дизельная вариация на два литра, но куда более мощная. Киа спортедж 2012 технические характеристики, за счет которых у него уже 184 лошадиных сил, имеющихся на четырёх тысяч оборотах. Однако, различия в силе не столь существенны – она поднялась до показателя 392, а пиковый показатель уменьшился, но прибавил в диапазоне.
Читайте также: Технические характеристики Митсубиси Паджеро
Данный дизельный агрегат не зря несёт титул наилучшего варианта. Кроме вышесказанного, он способен до ста километров разогнаться меньше чем за десять, успешно конкурируя с легковым транспортом. Но зато расход топлива практически оказался неизменным.
Бак для топлива способен вместить до пятидесяти пяти литров, что позволяет добиться приемлемой дальности хода, в особенности на дизельных решениях, а все движки ориентированы на европейские нормы.
КПП транспортного средства представляет собой либо шести ступенчатую механику, либо шести ступенчатую автоматику. Однако, рекламщики корейского производителя решили, что дизельным версиям механический вариант не подходит, а потому решились комплектовать такие вариации только автоматикой.
Механическая коробка киа спортейдж 3 технические характеристики, обладают весьма солидными рычажными ходами, при этом попасть в пазы не составит труда. Она не выбивается, да и переключение осуществляется плавно. Передаточное число подобрано уместно.
В случае автоматической модификации отсутствуют претензии как таковые. Типичная конструкция гидротрансформаторного типа, хорошо себя зарекомендовавшая. Но лучше всего такая КПП чувствует себя в паре с дизельными движками. Относительно бензинового решения, то при умеренном передвижении они хорошо взаимодействуют – переключение плавное и еле уловимое. В случае ускорение слабый движок может заставить коробку дать слабину. Как результат – будет снижена комфортабельность при езде.
Любопытным нюансом автоматической коробки можно назвать ручной режим. В независимости от его присутствия, при максимально допустимом значении оборотов, режим будет переключать коробку на более высокую ступень.
В плане ходовой части автомобиль устроен аналогично легковым авто. Имеется подвеска независимого типа. Переднюю ось комплектуют Макферсоном, а вот заднюю многорычажной схемой. Отличие подвески сзади заключается в ее коротком ходу, что может плохо сказаться при езде по бездорожью.
В данном случае может выручить полно приводная система, имеющаяся у каждого варианта, хотя бензиновый вариант может быть и с передней системой. При полно приводной системе на обычной дороге автомобиль остается переднеприводным, но при движении по бездорожью момент начинает передаваться через муфту электрогидравлического типа на задние колеса. С этой колесам спереди даже не нужно буксовать. Момент будет, как вариант, передаваться и превентивным образом.
Читайте также: Технические характеристики Ниссан Х Трейл
В плане проходимости транспортное средство демонстрирует отличные результаты на самых разнообразных дорогах, уверенно чувствуя даже на достаточно высоких подъемах.
Интерьеры
Дизайн интерьеров достаточно хорош. Презентабельная панель приборов в глубоком оформлении производит впечатление и характеризуется хорошей разборчивостью. Руль выполнен со спортивным уклоном, формой для удобной эксплуатации, тем самым хорошо ложится в руки.
Сиденья спереди могут похвастаться цепкостью и удобством, не утомляя водителя и пассажира, а при резких поворотах поддержка по бокам хорошо удержит сидящего человека. Дополнено место владельца хорошо рассчитанной эргономикой с двух блоковой консолью по центру.
Единственным недостатком можно назвать разъёмы, перекрывающие селектором КПП.
Диван сзади отлично подходит для пары пассажиров, однако подголовников было установлено для троих человек. По большей части, сидеть в салоне удобно, проем двери широк, что упростит перемещение, чего также способствует высокая крыша. Объёмы отсека багажника достаточно хороши – пятьсот шестьдесят четыре литра, который вырастает в два с половиной раза при разложенном диване. Высота погрузки также удобна, плоский низ упрощает погрузочные работы.
Оснащается базовый вариант транспортного средства хорошо – за цену в миллион и сто тысяч рублей входят подушки безопасности фронтального типа и обилие электронных приспособлений по типу EBA. В плане комфортабельности у транспортного средства присутствует кондиционер, полный электрический пакет и многие другие элементы. Для усиления общего внешнего вида добавляются шестнадцати-дюймовые диски фирменного производства.
Улучшенные комплектации могут похвастаться более широким спектром задействованных систем, а также боковыми подушками и занавесками. Снаружи средства передвижения можно отметить семнадцати-дюймовые диски. В таких вариациях руль и рукоять коробки передач обшивают кожей, присутствует двух-режимный контроль климата, круиз-контроль и целый ряд других полезных вещей. Примерные ценники на такие комплектации на двести тысяч рублей и более, дороже базового варианта.
В самой дорогой киа спортейдж 2016 технические характеристики цена комплектации обойдется в районе двух миллионов рублей.
Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:
КИА Спортейдж 2012 технические характеристики
Технические характеристики автомобиля КИА Спортейдж 2012 всегда отличались от большинства базовых моделей производимых Корейским концерном KIA. Остановимся поподробнее на новом автомобиле !
И так, продолжим наш цикл статей посвященный обсуждению и сравнению технических характеристики автомобилей КИА. В данном обзоре КИА Спортейдж 2012 технические характеристики будем сравнивать с модельным рядок KIA а не с другими автомобилями.
И так, начнем, пожалуй, с самого главного агрегата любого автомобиля — с его сердца — двигателя. На КИА Спортейдж 2012 устанавливается уже проверенный сотнями тысяч километров пробега двигатель, объемом ~ 2 литра. дизельный или бензиновый двигатель.
Бензиновый двигатель на 14 л.с. мощнее своего оппонента, быстрее в динамических характеристиках, но проигрывает по экономичности.
Что важнее — решать вам, скорость или экономичность, однако понятие скорости здесь неуместно, скорее динамика разгона. Будут ли отчетливо видна разница в 14 лс. — неизвестно. Только проверить самому (КИА Спортейдж – отзывы владельцев и небольшой обзор)
Давайте сравним, чем же отличаются бензиновые двигатели от дизельных и отличия технических характеристик.
Плюсы дизельного двигателя:
- Экономичность двигателя. (Не стоит забывать, что раньше дизельное топливо стоило чуть ли не в 3 раза дешевле бензина, но даже сейчас за счет экономичности дизеля, он выгоднее в процессе эксплуатации)
- Больший ресурс эксплуатации, так как дизельный двигатель работает на гораздо более низких оборотах нежели его оппонент, естественно он меньше изнашивается.
- Меньше требует внимания в процессе эксплуатации.
- Не будем повторяться — KIA Sportage 2012 отзывы
Минусы дизельного двигателя:
- Если вдруг что то сломается — то очень дорогие запчасти. Один топливный насос высокого давления чего стоит…
- Не обходимо зимнее топливо (да,да при низких температурах, необходимо покупать «зимний дизель»)
- В любом случае проблемы с холодным стартом в мороз.
Приложение: КИА Спортейдж 2012 технические характеристики