Киа спортейдж 2009 года технические характеристики
Комплектация Киа Спортейдж Американец 2009
Данные о базовой и опциональной комплектации моделей Киа Спортейдж 2009 , предназначенных для североамериканского рынка (США, Канада).
Количество мест: | 5 |
Дополнительные места: | Нет данных |
Расстояние от переднего сиденья до крыши (см): | 103.4 |
Расстояние от заднего сиденья до крыши (см): | 100.1 |
Передние ниши для ног (см): | 106.9 |
Задние ниши для ног (см): | 94.5 |
Передняя ширина салона на уровне плеч (см): | 144 |
Задняя ширина салона на уровне плеч (см): | 143 |
Переднее расстояние между дверями (см): | 138.7 |
Заднее расстояние между дверями (см): | 138.7 |
Кондиционер: | |||||||
Передний раздельный климат-контроль: |
Есть | Нет | Опция |
Круиз-контроль: | |||||||
Тахометр: | |||||||
Регулировка руля по высоте: | |||||||
Регулировка руля по вылету: | |||||||
Руль с подогревом: | |||||||
Кожаная обивка руля: | |||||||
Кнопки управления на руле: | |||||||
Телескопическая рулевая колонка: | |||||||
Электро регулировка положения педалей: | |||||||
Деревянная отделка: | |||||||
Подкачка шин/отображение давления: | |||||||
Бортовой компьютер: |
Есть | Нет | Опция |
Радио: | |||||||
Кассетный плеер: | |||||||
CD-плеер: | |||||||
CD-чейнджер: | |||||||
DVD-плеер: | |||||||
Hands Free (громкая связь): | |||||||
Навигация: | |||||||
Наушники/аксессуары для звука: | |||||||
Сабвуфер: |
Есть | Нет | Опция |
Электро регулировка водительского сиденья: | |||||||
Охлаждение передних сидений: | |||||||
Подогрев передних сидений: | |||||||
Поясничная поддержка в передних сидениях: | |||||||
Передние сиденья с памятью: | |||||||
Переднее нераздельное сиденье (3 места): | |||||||
Кожаная обивка салона: | |||||||
Электро регулировка пассажирского сиденья: | |||||||
Возможность откидывания второго ряда сидений: | |||||||
Сиденья второго ряда с подогревом: | |||||||
Электро регулировка сидений второго ряда: | |||||||
Сиденья второго ряда с возможностью снятия: | |||||||
Сиденья третьего ряда с возможностью снятия: |
Есть | Нет | Опция |
Грузовое покрытие багажника: | |||||||
Крепление для груза: | |||||||
Грузовая сеть: | |||||||
Дополнительная полка: | |||||||
Вкладыш станины пикапа: |
Есть | Нет | Опция |
Электрический люк: | |||||||
Кабриолет: | |||||||
Люк с ручным открыванием: |
Есть | Нет | Опция |
Дверные замки безопасности «От детей»: | |||||||
Блокируемый задний борт у пикапа: | |||||||
Центральный замок: | |||||||
Противоугонная система: |
Есть | Нет | Опция |
Привод 4х4 (все ведущие колёса) | |||||||
АБС (Антиблокировочная система тормозов) | |||||||
Автоматическая поддержка клиренса | |||||||
EBA (Система помощи при экстренном торможении) | |||||||
Дифференциал повышенного трения | |||||||
Блокировка дифференциала | |||||||
Противобуксовочная система | |||||||
Система курсовой устойчивости |
Есть | Нет | Опция |
Водительская подушка безопасности (ПБ) | |||||||
Передние боковые ПБ | |||||||
Передние боковые ПБ с защитой головы | |||||||
ПБ переднего пассажира | |||||||
Передние шторки безопасности | |||||||
Боковые ПБ на заднем сидении | |||||||
Боковые ПБ с защитой головы на заднем сидении | |||||||
Электропривод стёкол | |||||||
Парктроник | |||||||
Аптечка | |||||||
Аварийное открытие багажника изнутри |
Есть | Нет | Опция |
Дистанционное открытие/закрытие дверей | |||||||
Дистанционный запуск двигателя |
Есть | Нет | Опция |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Снаряжённая масса (с АКПП), кг | 1520 | 1599.8 | Нет данных | Нет данных | 1476 | 1520 | 1599.8 |
Снаряжённая масса (с МКПП), кг | Нет данных | Нет данных | 1465.1 | 1547.2 | Нет данных | Нет данных | Нет данных |
Колёсная база, см | 262.9 | 262.9 | 262.9 | 262.9 | 262.9 | 262.9 | 262.9 |
Длина, см | 435.1 | 435.1 | 435.1 | 435.1 | 435.1 | 435.1 | 435.1 |
Ширина, см | 180.1 | 180.1 | 180.1 | 180.1 | 180.1 | 180.1 | 180.1 |
Высота, см | 169.4 | 169.4 | 169.4 | 169.4 | 169.4 | 169.4 | 169.4 |
Колея передних колёс, см | 153.9 | 153.9 | 153.9 | 153.9 | 153.9 | 153.9 | 153.9 |
Колея задних колёс, см | 153.9 | 153.9 | 153.9 | 153.9 | 153.9 | 153.9 | 153.9 |
Клиренс, см | 19.6 | 19.6 | 19.6 | 19.6 | 19.6 | 19.6 | 19.6 |
Есть | Нет | Опция |
Диаметр разворота | 10.8 | 10.8 | 10.8 | 10.8 | 10.8 | 10.8 | 10.8 |
Тип рулевого управления | Реечный | Реечный | Реечный | Реечный | Реечный | Реечный | Реечный |
Передняя подвеска | Независимая | Независимая | Независимая | Независимая | Независимая | Независимая | Независимая |
Задняя подвеска | Независимая | Независимая | Независимая | Независимая | Независимая | Независимая | Независимая |
Размер шин | 235/60R16 | 235/60R16 | 215/65R16 | 215/65R16 | 215/65R16 | 235/60R16 | 235/60R16 |
Есть | Нет | Опция |
Автоматический корректор фар | |||||||
Дневные ходовые огни | |||||||
Противотуманные фары | |||||||
Ксенон | |||||||
Подсветка кузова в пикапе |
Есть | Нет | Опция |
Боковые подножки | |||||||
Передний спойлер | |||||||
Задний спойлер | |||||||
Защита двигателя (защита днища) | |||||||
Брызговики | |||||||
Воздушный дефлектор (буфер для кабриолетов) | |||||||
Слайдинг электро двери | |||||||
Электропривод крышки багажника |
Есть | Нет | Опция |
Литые диски | |||||||
Хромированные диски | |||||||
Полноразмерное запасное колесо | |||||||
Шины Run Flat | |||||||
Стальные колёса |
Есть | Нет | Опция |
Электро стеклоподъёмники | |||||||
Затемняемые боковые зеркала | |||||||
Заднее стеклянное окно в кабриолетах | |||||||
Подогрев зеркал | |||||||
Затемняемое салонное зеркало | |||||||
Зеркала с электро приводом | |||||||
Тонированные или ламинированные стёкла | |||||||
Регулировка частоты стеклоочистителей | |||||||
Датчик дождя | |||||||
Подогрев заднего стекла | |||||||
Задний стеклоочиститель | |||||||
Заднее сдвижное окно в пикапе |
Есть | Нет | Опция |
Фаркоп | |||||||
Буксировочный пакет |
Технические характеристики KIA Sportage - Технические характеристики автомобилей
Относится к среднеразмерным кроссоверам. Дебют модели состоялся в 2005 году, рестайлинг в 2009 году.Технические особенностиВыпускается с одним типом кузова - универсал в 5-дверном исполнении с 5-местным салоном. Привод - на передние колеса или полный. Коробки передач - механические и автоматические. Подвеска передних и задних колес - независимая, тормозные механизмы спереди и сзади - дисковые.Универсал
Колесная база 2 630 мм; длина x ширина x высота: 4 350x1 800x1 730 мм, версия для США: 4 351x1 801x1 694 мм; объем багажника 332–1 411 л. Модификации: 2.0 CVVT, 2.0 CRDi 2WD, 2.0 CRDi 4WD, 2.7 V6.2.0 CVVT
Двигатель
Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 975 см3, степень сжатия 10,1, диаметр цилиндра/ход поршня 82,0/93,5 мм, мощность 104 кВт (141 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 184 Нм при 4 500 об/мин, удельная мощность 53 кВт/л (71 л. с./л).
ТрансмиссияПривод на передние колеса или полный привод, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,636, II. 2,080, III. 1,333, IV. 1,061, V. 0,821, R. 3,455, главная передача 4,533.Другие характеристики
Колея передних/задних колес 1 540/1 540 мм; снаряженная масса 1 542–1 615 кг, для полноприводной версии: 1 623–1 696 кг; полная масса 2 050 кг, для полноприводной версии: 2 140 кг; максимальная скорость 180 км/ч, , для полноприводной версии: 174 км/ч; разгон 0–100 км/ч 10,4 с, для полноприводной версии: 11,3 с; расход топлива по городу/трассе 10,4/6,6 л/100 км, для полноприводной версии: 10,6/6,8 л/100 км; выбросы СО2 190 г/км, , для полноприводной версии: 194 г/км; объем топливного бака 58 л.
2.0 CRDi 2WD
Двигатель
Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 991 см3, степень сжатия 17,3, диаметр цилиндра/ход поршня 83,0/92,0 мм, мощность 110 кВт (150 л. с.) при 3 800 об/мин, максимальный крутящий момент 305 Нм при 1 800–2 500 об/мин, удельная мощность 55 кВт/л (75 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 4-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,615 (2,842), II. 1,794 (1,495), III. 1,542 (1,000), IV. 1,176 (0,731), V. 0,974, VI. 0,829, R. 3,416 (2,720), главная передача с I. по II. и R: 4,643, с III. по VI.: 3,421 (3,735).Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)
Колея передних/задних колес 1 563/1 560 мм; снаряженная масса 1 665–1 748 кг (1 687–1 769 кг*); полная масса 2 170 кг (2 190 кг*); максимальная скорость 178 км/ч (175 км/ч*); разгон 0–100 км/ч 11,1 c (12,8 с*); расход топлива по городу/трассе 8,8 (10,3*) /5,9 (6,6*) л/100 км; выбросы СО2 184 г/км (210 г/км*); объем топливного бака 58 л.
2.0 CRDi 4WD
Двигатель
Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 991 см3, степень сжатия 17,3, диаметр цилиндра/ход поршня 83,0/92,0 мм, мощность 110 кВт (150 л. с.) при 3 800 об/мин, максимальный крутящий момент 305 Нм при 1 800–2 500 об/мин, удельная мощность 55 кВт/л (75 л. с./л).
Трансмиссия
Привод полный, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,615, II. 1,794, III. 1,542, IV. 1,176, V. 0,974, VI. 0,829, R. 3,416, главная передача с I. по II. и R: 4,643, с III. по VI.: 3,421.Другие характеристики
Колея передних/задних колес 1 540/1 540 мм; снаряженная масса 1 760–1 842 кг; полная масса 2 260 кг; максимальная скорость 177 км/ч; разгон 0–100 км/ч 12,0 c; расход топлива по городу/трассе 8,9/6,2 л/100 км; выбросы СО2 187 г/км; объем топливного бака 58 л.
2.7 V6
Двигатель
Бензиновый 6-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 2 656 см3, степень сжатия 10,1, диаметр цилиндра/ход поршня 86,7/75,0 мм, мощность 129 кВт (175 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 241 Нм при 4 000 об/мин, удельная мощность 49 кВт/л (66 л. с./л).
Трансмиссия
Привод полный, автоматическая 4-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 2,842, II. 1,529, III. 1,000, IV. 0,712, R. 2,480, главная передача 4,042.Другие характеристики
Колея передних/задних колес 1 560/1 560 мм; снаряженная масса 1 670–1 743 кг; полная масса 2 170 кг; максимальная скорость 180 км/ч; разгон 0–100 км/ч 10,5 c; расход топлива по городу/трассе 13,2/8,2 л/100 км; выбросы СО2 237 г/км; объем топливного бака 65 л.
Комплектации и технические характеристики Киа Спортейдж 2009
Подробные технические характеристики автомобилей 2009 года выпуска. Всего 0 модификаций Киа Спортейдж 2009 годов выпуска.
Модификации по годам
2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993
Модификация | Тип кузова | Объём | Мощность | Года выпуска |
KIA Sportage 2.0d AT 4x4 автомат дизель кроссовер, 1991 см3, 112 л.с., 2008 - 2010 г.в | кроссовер | 1991 см3 | 112 л.с. | 2008 - 2010 |
KIA Sportage 2.0d MT 4x4 механика дизель кроссовер, 1991 см3, 112 л.с., 2008 - 2010 г.в | кроссовер | 1991 см3 | 112 л.с. | 2008 - 2010 |
KIA Sportage 2.0 AT 4х4 автомат бензин кроссовер, 1975 см3, 141 л.с., 2008 - 2010 г.в | кроссовер | 1975 см3 | 141 л.с. | 2008 - 2010 |
KIA Sportage 2.0 MT механика бензин кроссовер, 1975 см3, 141 л.с., 2008 - 2010 г.в | кроссовер | 1975 см3 | 141 л.с. | 2008 - 2010 |
KIA Sportage 2.0 MT 4х4 механика бензин кроссовер, 1975 см3, 141 л.с., 2008 - 2010 г.в | кроссовер | 1975 см3 | 141 л.с. | 2008 - 2010 |
KIA Sportage 2.7 AT 4x4 автомат бензин кроссовер, 2656 см3, 175 л.с., 2008 - 2010 г.в | кроссовер | 2656 см3 | 175 л.с. | 2008 - 2010 |
Продажа KIA Sportage
KIA Sportage | 2009 | 118 000 км | 557 000 Р | |
1.98 л (141 л.с.), бензин внедорожник, синий механика, 2.0 MT 4х4 100 % ГАРАНТИИ ЮРИДИЧЕСКОЙ ЧИСТОТЫ...!!! ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ...!!! Оригинал ПТС…!!! ПРОВЕДЕНА КОМПЛЕКСНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА…!!! - Гарантированная... |
KIA Sportage | 2009 | 209 780 км | 580 000 Р | |
2.00 л, бензин внедорожник, серебряный автомат, 2.7 AT 4x4 |
KIA Sportage | 2009 | 84 001 км | 631 100 Р | |
2.00 л (141 л.с.), бензин внедорожник, красный механика, 2.0 MT 4х4 |
KIA Sportage | 2009 | 129 814 км | 561 200 Р | |
2.00 л (141 л.с.), бензин внедорожник, черный механика, 2.0 MT 4х4 |
KIA Sportage | 2009 | 200 000 км | 481 500 Р | |
2.00 л (141 л.с.), бензин внедорожник, черный механика, 2.0 MT 4х4 |
KIA Sportage | 2009 | 141 736 км | 607 000 Р | |
2.00 л (141 л.с.), бензин внедорожник, серый автомат, 2.0 AT 4х4 |
KIA Sportage | 2009 | 121 000 км | 600 000 Р | |
2.00 л (141 л.с.), бензин внедорожник, серый механика, 2.0 MT 4х4 |
KIA Sportage | 2009 | 129 981 км | 519 000 Р | |
2.00 л (141 л.с.), бензин внедорожник, серебряный механика, 2.0 MT 4х4 |
KIA Sportage | 2009 | 129 814 км | 561 200 Р | |
2.00 л (141 л.с.), бензин внедорожник, черный механика, 2.0 MT 4х4 |
KIA Sportage | 2009 | 150 000 км | 500 000 Р | |
2.00 л (141 л.с.), бензин внедорожник, серебряный механика, 2.0 MT 4х4 |
Kia Sportage: технические характеристики. Kia Sportage 2007, 2009, 2010, 2014: технические характеристики
Пожалуй, наиболее популярным и востребованным корейским автомобилем можно считать Kia Sportage. Технические характеристики этой машины заслуживают того, чтобы о них рассказали.
Начало истории
Дебют данной модели состоялся более 20 лет тому назад – в 1994 году. Эта машина моментально привлекла к себе внимание своим дизайном и довольно компактными (для кроссовера) размерами. И конечно, не могла оставить потенциальных покупателей равнодушными цена. Это лишь три основных преимущества, благодаря которым автомобиль Kia Sportage стал одним из наиболее узнаваемых, покупаемых и популярных внедорожников. Эту машину выпускали с несколькими видами кузова. Потенциальный покупатель мог выбрать между трехдверным “Киа” с короткой или удлиненной базой, а также пятидверным кузовом. Помимо закрытых вариантов можно было встретить короткобазную версию, оснащенную мягким тентом (то бишь кабриолет). А еще производители создали модель с удлиненным задним светом, но эту версию на экспорт было решено не поставлять.
Первые модели
Итак, следует подробнее рассмотреть самые первые версии Kia Sportage, технические характеристики которых не были такими высокими, какими они являются на сегодняшний день. Они выпускались в свет с 1994 года. Что можно отметить вниманием первым делом? Пожалуй, довольно комфортабельный салон. И к тому же отлично оформленный. Здесь можно видеть отдельную консоль, выполненную в темных тонах. Она великолепно сочетается с серой расцветкой салона. Плюс ко всему – удобные и комфортные сидения. Нельзя также не отметить вниманием водительское кресло, снабженное 4-мя регулировками. За счет этого в машине будет чувствовать себя как высокий автомобилист, так и низкий. Правда, многие заявляют, что задним пассажирам как раз недостаточно места для ног. К тому же и ширина заднего сидения оставляет желать лучшего. Комфортно могут поместиться только два пассажира.
Первые поколения Kia Sportage: технические характеристики
Что же, линейка силовых агрегатов была довольно разнообразной для тех времен. Корейский кроссовер можно было приобрести с тремя моторами. Первый вариант – двухлитровый инжекторный двигатель с 16 клапанами. Его мощность могла быть как 95, так и 128 лошадиных сил. Еще одна версия – 2.2-литровый дизельный мотор на 63 “коня”. И последний вариант – турбодизельный агрегат на два литра. В базовой версии эта машина предлагается с пятискоростной “механикой”, однако в числе опций есть и “автомат” на 4 ступени.
Оборудование у автомобилей было неплохим. Во всяком случае, в конце 90-х выпускались намного более функциональные Kia Sportage. Технические характеристики этих версий были неплохими. Машина оснащалась дистанционно управляемым центральным замком со встроенным иммобилайзером, а также электронными стеклоподъемниками как задних, так и передних дверей. Плюс ко всему нельзя не отметить вниманием регулировку рулевого колеса и усилитель управления. Также имеется и электропривод наружных зеркал, и даже такие мелочи, как цифровые часы, автоматическая антенна и довольно сильные динамики.
С годами автомобиль преобразовывался. В 2000-х в свет стали выходить версии с полностью обновленной осветительной оптикой. Разработчики наделили передние блок-фары современным отражателем-рассеивателем, а вместо стекла установили прочный и довольно практичный поликарбонат. Еще модели начала 2000 годов известны своим кузовом. Когда его изготавливали, производители использовали “цинкрометалл”, который отличается повышенной устойчивостью к коррозии. К слову, в этом плане данная модель во многих странах была признана лучшей. А еще эти версии отличаются хорошим дорожным просветом – 21 сантиметр. В целом неплохие изменения, если сравнивать с ранними версиями.
2007-е-2010-е годы
Какими же стали автомобили Kia Sportage 2007? Технические характеристики машин, выпущенных после середины 2000 годов, отличаются от тех, которые были у их предшественниц. Причем значительно. Внешность, в принципе, осталась такая же, как и моделей, выходивших в свет до этого времени. Но передняя часть кузова преобразилась сильно. Новый бампер, усовершенствованная радиаторная решетка, стильный выразительный “взгляд”, модифицированные задние фары… А в Kia Sportage 2009 технические характеристики стали еще лучше. В этих версиях усовершенствовался и салон тоже. Новенькая приборная панель, удобные сидения (есть несколько вариантов отделки), расширенный список базового оборудования. Появился новый, 2-литровый дизельный агрегат на 152 л. с., преобразилась подвеска и, конечно, совершеннее стала управляемость.
Последние модели
Теперь хотелось бы сказать пару слов и о версии Kia Sportage 2010. Технические характеристики этих машин стали лучше во всем. Дизайн преобразился – появились “прищуренные” фары, массивная радиаторная решетка и увеличенные колесные арки с граненой плечевой зоной. Машина стала длиннее. Внутри стало больше пространства, а интерьер приобрел еще более выгодные очертания. Климатический контроль, мощная аудиосистема, USB-разъем, удобные блоки управления, широкие дисплеи высокого разрешения, кожаные сидения… внутри есть всё, что нужно! Эти автомобили получились действительно впечатляющими.
И, наконец, Kia Sportage 2014. Технические характеристики этой машины хороши. Самый “слабый” двигатель – 1.7-литровый дизель, 115-сильный. Его максимум – 173 км/ч. Расход топлива, по нынешним меркам, смешной – 6.3 литра, а по трассе и вовсе меньше пяти. Есть другая версия – 136-сильная, на два литра. Максимальная скорость – 180 км/ч. Третий дизельный вариант – тоже двухлитровый, 184-сильный. Его максимум – 195 км/ч. Также есть бензиновые версия – на 2 литра и 150 л. с. В общем, как можно видеть, характеристики мощные. Неудивительно, что данный автомобиль пользуется популярностью не только у себя на родине, но и в других странах.