Киа спортейдж 2 замена втулок стабилизатора
Замена втулок переднего стабилизатора попе5речной устойчивости — бортжурнал KIA Sportage 2.0 бензин 2012 года на DRIVE2
Как и говорил в прошлый раз, на эти выходные буду менять втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Были заказаны и получены Втулки CTR CVKH-136 по цене 66 руб за штуку. Итак начали. Для замены нужен инструмент.
Полный размер
Необходимый инструмент для замены втулок.
Начал с левой стороны. Снимаем колесо головка на 21. Отсоединяем сверху или снизу, я сверху, стойку стабилизатора, рожковый ключ и головка с удлинителем на 17. А вот теперь начинаем откручивать. С левой стороны использовал удлиненную головку и стандартную на 14.Места мало, но хватает чтобы откручивать и закручивать трещоткой. Поддеваем металлический хомут и снимаем втулку. Все очищаем. Я использовал обезжириватель. Надеваем новую втулку аналогично как стояла старая. Намазываем хомут изнутри кремом для бритья и надеваем его.Полный размер
Вот так устанавливается металлический хомут, даже без гайки и болта держится.
Вопреки моим ожиданиям он наделся от руки и сразу глубоко, так что не мучаясь наживляем гайку и болт на свои места. Закручиваем трещоткой, дотягиваем, без фанатизма, воротком. ВСЁ! С правой стороны все также, только палка ШРУСа мешает немного, поэтому домкрат, после поднятия рычага подвески для снятия стойки стабилизатора, не опускать.
Полный размер
На фото видно, что если опустить домкрат, палка ШРУСа опустится и не даст работать.
С правой стороны я вообще использовал только одну короткую головку на 14 и вороток для затяжки. Устанавливаем колесо. Убираем инструмент. Моем руки. Спасибо за внимание.P.S. В ходе работ увидел, что еще надо делать, но это совсем другая история.Цена вопроса: 132 ₽ Пробег: 65000 км
Замена передних и задних втулок стабилизатора! — бортжурнал KIA Sportage !!!ЛЮТЫЙ БЛОНДИН!!! 2011 года на DRIVE2
Всем привет!Зима показала, что что-то постукивает на мелкой гребёнки, осмотр подвески выявил только порваный задний сайлент блок в переднем рычаге, но там, как обычно, всё сложно и про это будет уже в следующем БЖ)Ну и так как ничего не нашли, то решил заменить втулки стабилизатора спереди и сзади, запчасти недорогие, а эффект, как показала замена, есть).По запчастям;Передняя втулка стабилизатора(оригинал)-548132S000;Задняя втулка стабилизатора(CTR)-CVKK95.Передние заказал оригинал, так как цена чуть больше 100рублей, а вот задние втулки стоят чуть больше 500рублей за штуку, по этой причине, задние втулки взял фирмы CTR, цена на них 170рублей за обе, а раздницы думаю нет).По инструменту;-Большая трещётка-Головка на 14-Отвёртка плоская, чтоб металлическую скобу поддеть.По работе сложного ничего нет.При замене задних втулок у меня возникла трудность со снятием скоб, пришлось упорно их сбивать молотком)При замене передних втулок, я полностью вывесил морду, снял колёса, ну и легко они меняются, единственное при замене правой втулки у меня не подлазила трещётка из-за пыльника рулевой тяги, чтоб не мешал, нужно повернуть поворотный кулак, так, чтоб рулевая тяга утопилась и сразу всё легко откручивается, но если у вас в наборе есть длинная головка на 14,то всё проще, поворачивать ничего не надо)))Перед установкой новых втулок, место их установки, протираем хорошо от грязи.Как-то так)
Всем удачи и добра!
Полный размер
Номера задних втулок.
Полный размер
Головкой на 14 откручиваем два болта
Полный размер
Старая и новая.
Полный размер
Новая втулка на месте.
Полный размер
Номера передних втулок.
Полный размер
Головкой на 14 откручиваем один болт и одну гайку.
Полный размер
Старая и новая.
Полный размер
Есть следы износа.
Полный размер
Новая на месте.
Полный размер
Старая справа.
Полный размер
Новая справа.
Стойки и втулки переднего стабилизатора — бортжурнал KIA Sportage Четырёхлапый Turbo KIЛ 2012 года на DRIVE2
Вот и пришло время поменять стойки переднего стаба.Пробег 85 а они ещё штатные… и как народ умудрялся их кончить за 15 т.км хз 😐
Изучил малёхо вопрос решил сразу махнуть и втулки.Втулки взял оригинал 548132S000
Вскрытие показало что втулки в принципе ещё живы, но раз уж менять так менять…Для справки…так как время года нынче не лётное, то делал в клубном сервисе. По работе стойки 1000р., втулки 800р. Втулки меняются без отпускания подрамника!
а то и ОД и в Кореане лечат, что нужно отпускать подрамник и ценник по замене втулок 2400р.
На роль стоек стабилизатора, после изучения вопроса, да и в целях эксперемента, были выбраны стойки стабилизатора переднего от VW TRANSPORTER. Попался не оригинал от конторы упаковщика RuvillePart № 925499
Сравнение со штатными
Ну и результат
Время покажет 😉
Цена вопроса: 3 400 ₽ Пробег: 85000 км
Стойки и втулки стабилизатора — бортжурнал KIA Sportage Броник 2011 года на DRIVE2
Всем привет!Внимательные читатели моего БЖ обратили внимание, что меня давно донимают стуки в подвеске при проезде неровностей.Диагностика ходовой в 3-х разных сервисах ничего не дала. При осмотре проблем нет. Привода не шатаются, все пыльники целые, рулевые наконечники целые, сайлент блоки и опорники тоже в норме, но проблема есть!В общем психанул и заказал стойки стабилизатора переднего и втулки.Втулки заднего стаба лежали в запасе с лета.
Летом же менял стойки заднего стаба.
Вот когда едешь по такой дороге, то все отлично!)
Заказывал как всегда через АвтодокКоды деталек
Приехал на сервис и процесс пошелНовая стойка стаба
Поближе
Новые втулки заднего стаба
Все поменяли значит. Стойки переднего стаба я не менял ни разу! Пробег 63000. Ребята, они целые и вполне живые еще. То же самое и со втулками стаба. Но раз уж приехал то все поменяли.И вот кульминационные момент: Я выехал с сервиса!Проехал 10 км., послушал.И что Вы думаете? СТУЧИТ!По крайней мере я теперь знаю, что эти детальки у меня в норме.При осмотре обратил внимание, что начали потеть передние стойки. Может они стучат?Скорее всего поменяю их на 75000 км.
Потом для профилактики поехал на развал. Последний месяц машина елозила на колеях в асфальте.Заехал не зря, развал сзади по неизвестной причине был далек от идеала. Хотя никуда не влетал и удары в колесо не получал.
На стенде развала и схождения
После данной процедуры машина поехала стабильнее, увода в колеях практически нет.Кстати, замена стоек и втулок стаба немного улучшила управляемость. Совсем чуть-чуть.
И вот вопрос с знатокам:1. Что может стучать в подвеске?2. Какие аморты покупать?
У меня передний привод.
Цена вопроса: 2 400 ₽ Пробег: 63000 км