Kia sportage салон
Салон Киа Спортейдж 3
Интерьер Kia Sportage 3 выполнен в лучших традициях японского автопрома. Повсеместно используются качественные материалы, а сама организация внутреннего пространства находится на самом высоком уровне. Передняя панель и обшивки дверей отделаны мягкий пластиком, при осязании которого остаются только приятные впечатления. Двухуровневая центральная консоль с диплеем мультимедийной системы и блоком управления климатической установкой представляет собой образец эргономичности. Приборная панель имеет оригинальную 3-цилиндровую конфигурацию, обеспечивающую максимальную информативность. Четырехспицевое рулевое колесо регулируется по вылету и высоте, что в совокупности с широким диапазоном настроек положения водительского сиденья позволяет получить оптимальную посадку.
Салон Киа Спортейдж 3 имеет пятиместную конфигурацию. Однако сзади троим седокам будет не столь комфортно в плане запаса свободного пространства по ширине. Зато места для ног здесь явно предостаточно, впрочем как и запаса по высоте. Отрицательным моментом является то, что задние сиденья не могут перемещаться вдоль салона или менять угол наклона спинки. Что касается передних сидений, то они хоть и не имеют ярко выраженной боковой поддержки, но размещение на них каких-либо серьезных нареканий не вызывает. Водительское кресло дополнительно оснащается регулируемым пояничным подпором.
В начальных комплектациях все сиденья обиваются тканью в то время, как в исполнении «Престиж» имеет место комбинированное оформление интерьера из ткани и кожи. В самой же дорогой комплектации «Премиум» салон кроссовера полностью кожаный. Интерьер может быть выполнен в одном из двух цветовых решений - черном или сером (Alpine). Оба ряда кресел Киа Спортейдж имеют подогрев, что позволит всем пассажиром кроссовера одинаково комфортно себя чувствовать зимой. За поддержание оптимального температурного режима внутри автомобиля отвечает либо кондиционер, либо раздельный климат-контроль (доступен начиная с комплектации Luxe).
Помимо вместительного багажного отделения автомобиль имеет массу отсеков и карманов для хранения различных предметов. Это прежде всего перчаточный ящик (в некоторых комплектациях охлаждаемый), 6-литровое отделение под центральным подлокотником и четыре кармана в дверях. Дополнительное удобство обеспечивают два подстаканника на центральном тоннеле и складной подлокотник с подстаканниками на заднем сиденье. Очень полезным также является держатель для очков на потолке.
Продолжая разговор о салоне кроссовера, стоит отметить высокое качество его сборки и отличную шумоизоляцию. Поездка даже по сильно изрезанной дороге сопровождается минимальным звуковым оформлением.
Стоит сказать пару слов и о штатной мультимедийной системе, устанавливаемой в Киа Спортейдж 3. Она имеет достаточно широкий функционал и позволяет воспроизводить файлы всех популярных аудиоформатов, а шесть динамиков, расположенных по периметру салона, обеспечивают объемное звучание. Истинным меломанам стоит обратить свое внимание на топовые комплектации Prestige и Premium, в которых предусмотрена установка сабвуфера.
Фото салона Киа Спортейдж 3
Киа Спортейдж 3

Первая версия линейки кроссоверов Sportage была представлена в 1993 году. Сейчас, глядя из будущего, можно с уверенностью сказать, что Kia, что называется «попала в десятку» — модель была с воодушевлением принята автолюбителями со всего мира. Конструкция, основанная на раме, и понижающая передача прекрасно вписывались в концепцию классического внедорожного автомобиля, а неброский дизайн кузова совершенно не мешал кроссоверу продержаться на рынке целых одиннадцать лет.

Следующие модели из линейки Спортейдж были выпущены в 2004 и 2010 годах. Вторая версия, имеющая общую платформу с Hyundai Tucson, на волне успеха своей предшественницы несколько лет находилась в топе продаж. Ну а в 2010 году мир увидел Sportage 3 — автомобиль, в котором была полностью переосмыслена дизайнерская концепция. В 2013-м машина подверглась рестайлингу, облагородившему внешность, но не затронувшему формы кузова.

Дизайн экстерьера Sportage 3
Главную задачу разработчики третьей версии кроссовера видели в том, чтобы придать внешнему виду автомобиля современные черты и некую утонченную элегантность. Для этого был задействован ряд оригинальных решений — на первый взгляд незначительных, но в целом добавляющих внедорожнику визуальную собранность и солидность. Среди прочего необходимо отметить компоновку оптики, интересную форму боковых стекол и декоративные пластиковые вставки черного цвета на бамперах и колесных арках.

Более тщательная работа над внешним видом Sportage 3 просматривается в неожиданной схожести различных деталей экстерьера. К примеру, форма нижнего сегмента радиаторной решетки и верх лобового стекла украшены практически идентичными по своей геометрии выступами. Также интересное визуальное решение можно найти в компоновке задней оптики: она разделена на две части, при этом внутренняя половина расположена на дверце багажника, а внешняя — уже на кузове, огибая его боковую часть. Словом, от подчеркнутой простоты первых версий Sportage ни осталось и следа.

Салон третьего Киа Спортейджа
Серьезную работу дизайнеров можно наблюдать и внутри автомобиля. Однако здесь акцент был поставлен не на эффектности внешнего вида, а на эргономике. Это чувствуется буквально через несколько мгновений, после того как садишься за руль. Информация с панели приборов не просто легко читаема — она в прямом смысле бросается в глаза. Особенно с внушительного по размерам спидометра и тахометра. Управление АКПП и климат-контролем также продуманно с точки зрения удобства водителя.

Уже с первых минут, проведенных за рулем, можно отметить прекрасный обзор с водительского места, возможный благодаря высокой посадке передних сидений. Правда не обошлось и без мелких недочетов в виде жесткой центральной части заднего сидения, что может вызвать некоторый дискомфорт, если на нем расположились сразу трое пассажиров.

Еще из плюсов можно отметить большой угол открытия дверей и достаточно удобный дверной проем. Вместительного багажника на 564 литра вполне хватает для повседневных потребностей (и это при том, что в своем полу он содержит запаску), съемный механизм спинок задних сидений дополнительно расширяет багажное пространство. В случае необходимости можно воспользоваться электрической розеткой на 12V, находящейся в багажнике.

Особенности управления кроссовером Sportage
В отличие от большинства автомобилей сегмента кроссоверов, рулевое управление Sportage 3 не страдает характерной валкостью. В условиях насыщенного городского автомобильного движения, авто чувствует себя просто замечательно, демонстрируя отличную маневренность. Держать дорогу он также умеет — незначительный крен вы почувствуете лишь на резких виражах.

Разбитая дорога Спортейджу определенно не страшна. Мелкие выбоины и колеи практически не чувствуются. Тормозная система устойчиво демонстрирует отсутствие перегрева, даже если ей специально провести несколько стресс-тестов. Работа автоматической КПП плавная и незаметная.

Что касается пересеченной местности, то мощь системы полного привода (технология Dynamax AWD) ощущается достаточно явно. Она была специально разработана для третьей версии корейского вседорожника и отличается уместной интеллектуальностью. Большинство препятствий, возникающих на бездорожье, авто преодолевает сходу, однако заниматься экстремальным вождением, преодолевая действительно сложный ландшафт все же не рекомендуем, так как клиренса в 17,2 см для подобных экспериментов явно недостаточно.

Итоги
Определенно, Kia учла современные веяния автомобильного рынка и вложила много сил, чтобы вывести свою серию кроссоверов на качественно новый этап развития. Обилие интересных дизайнерских решений и удобство эксплуатации дополнены отличными ходовыми качествами и оснащенностью. Таким образом, третья версия Sportage сможет составить уверенную конкуренцию продукции японского автопрома, прежде всего Mazda CX-5 и Toyota RAV4.
[youtube]oi-FPQeM0fI[/youtube]
Фото Киа Спортейдж 3
В данном разделе мы подготовили для вас подборку фото Киа Спортейдж 3 поколения. Представленная ниже фотогалерея позволит рассмотреть автомобиль с различных ракурсов, познакомиться с архитектурой салона, обратить внимание на мельчайшие детали внутреннего и внешнего оформления.
Стоит отметить, что третье поколение модели стало одним из самых удачных с точки зрения дизайна экстерьера. Именно внешний облик во многом предопределил тот рост популярности кроссовера, который в последние годы наблюдается во многих странах Европы и, в том числе, в России. Фото Kia Sportage помогут составить свое представление об автомобиле и сделать выводы о том, насколько он подходит конкретно вам. Картина станет более целостной после знакомства с техническими характеристиками и ценами. Также на нашем сайте вы найдете массу другой полезной информации о кроссовере Киа Спортейдж.
Фото Киа Спортейдж рестайлинг (2014 - н.в.)
Фото Киа Спортейдж (2010 - 2014)
Фото салона Kia Sportage 2014 * Клуб Киа Спортейдж
Фото салона КИА Спортейдж позволяют представить себя за рулем кроссовера и пофантазировать на тему эргономики. Торпедо автомобиля отличается полукруглой формой. В его центре размещается большой дисплей, под которым располагаются клавиши управления опциями. Приборная панель выделяется колодцами, белой подсветкой и красными стрелками.
Дефлекторы обдува имеют вытянутую форму. 3х-спицевый руль оптимальной толщины и удобен в охвате. На фото салона Kia Sportage 2014 года видно, что сиденья снабжены хорошей боковой поддержкой, обзорность хорошая, но ее портят широкие стойки.