Kia sportage механические хабы
Автоматические хабы в механические. — бортжурнал KIA Sportage 1996 года на DRIVE2
ДВС. Начну с того, что при приобретении машины мне достался автомобиль с неисправным передним приводом. Было принято решение восстановить работоспособность полного привода с минимальными финансовыми затратами. Установив капролоновые втулки и стопорные кольца на полуоси приступил к переделки автоматических хабов. Так как вместе с автомобилем мне достались неисправные хабы (два в заклиненном состоянии и два насыпом) простора для проведения экспериментов было предостаточно.И так приступим. Берем автоматический хаб.РазбираемОставляем необходимоеРазмечаем и сверлим по центру отверстие 10 мм (размечать точно, сверлить в два захода 5мм и 10 мм)Режим резьбу 12 ммУбираем остатки литья, получаем ровную поверхностьДобовляем зарание заготовленные запчасти в той последовательности и втом положении как лежат на фото.А именно:
Получаем
Теперь начинка! Развальцевал маленьким зубилом.
Должно получиться такСобираем все в кучу
Хабы — бортжурнал KIA Sportage 1996 года на DRIVE2
Чем отличаются колесные хабы со ступичными гайками (AVM 460K) и без гаек (AVM 460)? И какие из них мнеподойдут и как это узнать если у меня ни какие не стояли до этого когда я купил машину?! продавец спрашивает, а я не знаю что ответить…
Нашел вот такую статью, но ничего не понял!
Приводим отрывок из переписки, могущий помочь в выборе хабов владельцам автомобилей КИА Спортейж. Компания AVM производит хабы на эти автомобили в двух вариантах — со ступичными гайками (AVM 460K) и без гаек (AVM 460). Большое спасибо Дмитрию за полезную информацию.Автоматы это не пневмохабы (они же вакуумные), автоматы это т.н. «полуавтоматы», именно такими комплектовались большинство автомобилей из первого спортажа. Это те, которые без ручек, но которые включаются сами, а отключаются сдаванием автомобиля назад. А ручными комплектовались вообще очень мало какие старые спортажи. Потом были ещё усиленные автоматы, но их не ставили, потому что стали ставить вакуумные. Это уже ближе к 2000 году выпуска, после их переделок всяких. Так вот, сейчас точно собрал информацию на этот счёт: если у вас вакуумные хабы, то ступичных гаек не надо. Если чуть более старые автоматы (повторяю: те, при которых надо сдавать назад для отключения), то нужны будут эти гайки. Ну, если ручки, то, понятно, тоже гаек никаких не нужно. Надеюсь, кому-то пригодится эта информация.
Менеджер:Большое спасибо за подробный, исчерпывающий ответ. От себя вынужден добавить к нему, что при замене пневмохабов на части машин, все же, приходится менять гайки. В свое время я покупал гайки от машин с механическими хабами, для этой цели. Еще раз спасибо!
Восстановление вакуума для хабов. Фиаско! — бортжурнал KIA Sportage Гантеля обтянутая мехом! 2005 года на DRIVE2
ДВС други! Вот на этом изобретении проездил год!
Проблем незнал!И вот от скуки решил подкинуть себе геморойчику! Восстановить вакуум.
Хабы достались живые.
Спасибо berkyt10Заменил шланги идущие на ступици.
Полный размер
Новые шланги.
Поставил один хаб слева. Подал на него вакуум. Кручу ступицу. Крутится вместе с валом. Всё хорошо.Второй (справа) ставлю без проверки. Так как время поджимало. Думая что всё должно работать. Ведь там я недавно менял подшипники и соответственно сальник. Выезжаю — нет переднего привода! Печалька!Вчера решил разобраться!Заехал, скинул колесо и стал смотреть.
Проверил трубки — незабиты! Кидаю шлангом вакуум напрямую с колектора на кулак.
Хаб не подключается! Бяда! Начались танцы с бубнами! Куда лезть х-з? Закурил! Эврика! Завожу, вакуум в ступицу пошел. Начинаю дымить! И вот!
И это новый сальник! Ему всего пару месяцев!Разбираю
Полный размер
Сальник съело в хлам.
О ужас всю манжету съело и пружинка болталась просто так.Ставлю новый.
Полный размер
Вставляю спомощью старой обоймы от подшипника.
Собираю, проверяю, всё работает.Заодно проверяю левую сторону(она у меня три дня назад работала) и… Фиаско! Нет зацепа! Капец!
Кстати вот так красиво горит старый сальник!
замена штатных хабов на ручные усиленные AVM-460HP — бортжурнал KIA Sportage Grand 2005 года на DRIVE2
эту запись от сентября 2013 тоже решил расписать поподробнее.
Авто досталось с неработающим передним приводом (хозяин хотел это дело утаить, но я загнал его на газон и он застрял — пришлось выталкивать )) ), на сделке за это дело поторговались еще немного.
родные хабы при покупке
тут бы мне покурить форум — что да как, дык нет же, метнулся, купил новые хабы
и поехал в знакомый сервис их менять. Парни юлить не стали, признались, что таких машин не было, как грамотно сделать не знают, тк у них к тому же еще и инет отвалился. На помощь я им дал замечательный мануал, заблаговременно купленный для собственного ликбеза:
а замечателен он тем, что на 1странице есть описание выявленных косяков машины и методы их устранения )). ну и про замену хабов там тоже есть. Обесточили вакуумник, заменили хабы:
стало так
все включается и классно ездит и впоследствии постоянно выручало в разных ситуациях: и снег во дворе месить, и в гололед спокойнее себя чувствуешь и по летней грязище прёт как танк…
за сим пост можно было бы закруглить, если бы не одна вещь…
Чуть позже, когда я начал имплантировать LED-ПТФ в передний бампер, его пришлось снимать. А заодно и передние колеса, для упрощения доступа к гайкам бампера. Когда обнажились порванные резиновые трубки вакуумного привода, которые, кстати, были описаны в книге как одна из причин, благодаря которой не включался передний мост, я почувствовал себя:
сначала думать, потом делать! ))
трубки были порваны с обоих сторон
на тот момент времени было или некогда, или не с руки или тупо лень заниматься перекидыванием хабов, оставил как есть, трубки заизолировал, вакуумник оставил под капотом, ну а хабы сначала год пролежали на полке, а потом отправились одному из брянских форумчан — они оказались ему нужнее.
в общем, сначала нужно было проверить штатную систему, а уже потом покупать новые хабы ))
Цена вопроса: 9 000 ₽ Пробег: 210000 км