Kia sportage iii технические характеристики
Характеристики Kia Sportage 3
- Главная /
- Обзор /
- Технические данные

Kia Sportage 3 (2010-2014) | Модификация | ||
2.0 (150 л.с.) | 2.0 (136 л.с.) | 2.0 (184 л.с.) | |
Страна | Южная Корея | ||
Сборка модели | Россия, Словакия | ||
Класс автомобиля | J | ||
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Тип двигателя | бензин | дизель | дизель |
Тип наддува | нет | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150/110 при 6200 | 136/100 при 4000 | 184/135 при 4000 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | ||
Объем двигателя, см³ | 2000 | ||
Расположение цилиндров | рядное | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Число клапанов на цилиндр | 4 | ||
ЭКСПЛУАТАЦИЯ | |||
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 180 | 195 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.2 | 12.1 | 9.8 |
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 10.6 / 6.8 / 8.2 | 8.7 / 5.8 / 6.9 | 9.1 / 6 / 7.1 |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ | ДТ |
ТРАНСМИССИЯ | |||
Коробка передач | Механика 5-ст, Автомат 6-ст. | ||
Тип привода | передний, полный | ||
ОБЪЕМ И МАССА | |||
Объем багажника мин/макс, л | 564 / 1353 | ||
Объем топливного бака, л | 55 | ||
Снаряженная масса, кг | 1380 | ||
Полная масса, кг | 1980 | ||
РАЗМЕРЫ в мм | |||
Длина | 4440 | ||
Ширина | 1855 | ||
Высота | 1635 | ||
Колесная база | 2640 | ||
Клиренс | 172 | ||
Размер колес | 215/70/R16, 225/60/R17, 235/55/R18 | ||
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА | |||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | ||
Тип задней подвески | независимая, пружинная | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые |
Написать комментарий
Технические характеристики Kia Sportage III
Эксплуатационные характеристики Киа Спортейдж 3
Максимальная скорость: 180 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 12.1 cРасход топлива на 100км по городу: 8.7 лРасход топлива на 100км по трассе: 5.8 лРасход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.9 лОбъем бензобака: 55 лСнаряженная масса автомобиля: 1601 кгДопустимая полная масса: 2140 кгРазмер шин: 225/60 R17, 215/70 R16, 235/55 R18
Характеристики двигателя
Тип двигателя: дизельныйРасположение: спереди, поперечноОбъем двигателя: 1995 см3Мощность: 136 л.с.Количество оборотов: 4000Крутящий момент: 373/2000-2500 н*мСистема питания: двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)Турбонаддув: естьРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Диаметр цилиндра: 84 ммХод поршня: 90 ммСтепень сжатия: 16.5Количество клапанов на цилиндр: 4Рекомендуемое топливо: ДТЭкологический стандарт: EURO IV
Модификации двигателя
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | |
Comfort | 2.0d 136 л.c. дизель | автомат | полный | 8.7/5.8 |
2.0 150 л.c. бензин | автомат | передний | 10.4/6.4 | |
механика | передний | 9.8/6.1 | ||
Luxe | 2.0d 136 л.c. дизель | автомат | полный | 8.7/5.8 |
2.0 150 л.c. бензин | механика | полный | 9.8/6.3 | |
механика | передний | 9.8/6.1 | ||
автомат | полный | 10.6/6.8 | ||
автомат | передний | 10.4/6.4 | ||
Prestige | 2.0d 136 л.c. дизель | автомат | полный | 8.7/5.8 |
2.0 150 л.c. бензин | автомат | полный | 10.6/6.8 | |
Premium | 2.0d 184 л.c. дизель | автомат | полный | 9.1/6.0 |
2.0 150 л.c. бензин | автомат | полный | 10.6/6.8 | |
Classic | 2.0 150 л.c. бензин | механика | передний | 9.8/6.1 |
автомат | передний | 10.4/6.4 |
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемыеЗадние тормоза: ДисковыеАБС: есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейкаУсилитель руля: есть
Трансмиссия
Привод: полный / переднийКоличество передач: механическая коробка - 6, автоматическая коробка - 6
Подвеска
Передняя подвеска: независимая, пружиннаяЗадняя подвеска: независимая, пружинная
Кузов
Тип кузова: внедорожникКоличество дверей: 5Количество мест: 5Длина машины: 4440 ммШирина машины: 1855 ммВысота машины: 1635 ммКолесная база: 2640 ммКолея передняя: 1614 ммКолея задняя: 1615 ммДорожный просвет (клиренс): 172 ммОбъем багажника: минимальный - 452 л, максимальный - 1353 л.
Производство
Год выпуска: с 2010 по 2014
Технические характеристики KIA Sportage 3 (2010-н.в.)
Тип топлива | бензиновый | дизельный | |||
Рабочий объем, см3 | 1999 | 1995 | |||
Количество клапанов | 16 | ||||
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 150 (6200) | 136 (3000-4000) | 136 (4000) | 184 (4000) | |
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) | 191 (4700) | 320 (1250-2750) | 373 (2000-2500) | 392 (1800-2500) | |
Тип трансмиссии | MT | AT | MT | AT | |
Тип привода | 2WD / 4WD | 4WD | |||
Количество передач | 6 | ||||
Количество дверей/мест | 5/5 | ||||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4440/1855/1630 (с рейлингами 1640) | ||||
Колесная база, мм | 2640 | ||||
Колея (передняя, задняя), мм | 1618/1619(16′).1611/1612(17′).1600/1601(18′) | ||||
Радиус разворота, м | 5.3 | ||||
Дорожный просвет, мм | 167/172 для колёс 17.18 дюймов | ||||
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1455 -1636 | 1472-1655 | 1600-1754 | 1676 -1787 | |
Полная масса | 1980 / 2030 | 2140 | |||
Разгон 0-100 км/ч, c | 10.7 / 11.3 | 11.5 / 11.7 | 11.1 | 12.1 | 9.8 |
Максимальная скорость, км/ч | 185/184 | 176/174 | 181 | 182 | 195 |
Город, л/100км | 11.2 | 6.9 | 8.6 | 8.8 | |
Трасса, л/100км | 6.9 | 6.7 | 4.7 | 5.8 | 5.7 |
Смешанный, л/100км | 8.5 | 8.4 | 5.5 | 6.8 | 6.9 |
* Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).
KIA Sportage III-поколения
Южнокорейский производственный концерн KIA-Hyundai, в рамках стратегии продолжения экспансии на мировые рынки, выпустил очередную новинку, призванную быть в авангарде этого движения – в марте 2010 года на Женевском автосалоне было представлено третье поколение KIA Sportage (2011 модельного года).
Машина получила полностью новый экстерьер (разработкой которого занимался немецкий дизайнер Питер Шрейер, ранее работавший в должности штатного дизайнера компании Audi). Третий Sportage создавался в европейской дизайн-студии компании KIA и три года (потраченные на разработку модели) не прошли зря – дизайн автомобиля решен в рамках современных веяний автомобильной моды.
Рестайлинговый вариант (2014-2015 модельный год) третьего поколения корейского кроссовера «Спортейджа» засветился ещё осенью 2013, но то была североамериканская версия автомобиля. Модификация, предназначенная для Европы и России, была представлена на следующий год – в начале марта 2014-го, в рамках международного автосалона в Женеве. Чуть позже производитель раскрыл список комплектаций и цены для нашего рынка, так что уже можно присматриваться к новинке более внимательно, что мы и предлагаем сделать прямо сейчас.
Глобальных преобразований во внешнем облике кроссовера не произошло. Корейцы предпочли провести точечные улучшения, которые придали КИА Спортейджу более современный вид, но позволили сохранить привычные и узнаваемые контуры кузова. Если говорить о конкретных изменениях, то новинка получила свежую решетку радиатора, почти незаметную ретушь переднего бампера и противотуманок, новые задние светодиодные фонари, доступные в качестве опции, антенну «акулий плавник» и колесный диски иного дизайна.
В плане габаритов кроссовер остался прежним. Длина кузова обновившегося KIA Sportage составляет 4440 мм, длина колесной базы равна 2640 мм, ширина кузова ограничена 1855 мм, а высота не превышает 1630 мм без рейлингов и 1640 мм с рейлингами. Дорожный просвет (клиренс) обновленного Спортейджа равен 167 мм для версий с 17-дюймовыми дисками и 172 мм для модификаций, оснащенных 18-дюймовыми дисками. Снаряженная масса в зависимости от комплектации варьируется в диапазоне от 1980 до 2140 кг.
Пятиместный салон также подвергся незначительным улучшениям. Отметим наличие новых материалов отделки в лице более качественного пластика на передней панели. Центральная консоль получила светодиодную подсветку, а панель приборов корейцы заменили на новую со встроенным цветным 4,2-дюймовым TFT-дисплеем.
Подверглось замене и лобовое стекло, которое теперь имеет специальный шумопоглощающий слой. В остальном салон остался прежним.
Технические характеристики. Увы, но для Европы и России корейцы не стали пересматривать линейку силовых агрегатов, в то время как американцам добавили новый 2,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 184 л.с., способный развивать 239 Нм крутящего момента. Российским же поклонникам этой модели, коих в нашей стране достаточно много, придется ограничиться уже привычным набором из одного бензинового и трех дизельных моторов.
- Единственный бензиновый двигатель имеет 4 цилиндра с общим рабочим объемом 2,0 литра (1999 см³), 16-клапанный ГРМ типа DOHC, систему распределенного впрыска топлива, полностью соответствует экологическим нормам Евро-4 и способен развивать не более 150 л.с. при 6200 об/минуту. Пик крутящего момента данного силового агрегата немного снизился и теперь составляет 191 Нм, достигаемый при 4700 об/минуту. Бензиновый двигатель агрегируется либо с новой 6-ступенчатой «механикой», либо с уже знакомым 6-диапазонным «автоматом». В первом случае динамика разгона с 0 до 100 км/час составляет 10,7 и 11,3 секунды для переднеприводной и полноприводной версии соответственно. Во втором случае данный показатель будет равен 11,5 и 11,7 секунды. Максимальная скорость движения с МКПП и АКПП соответственно равна 185 и 175 км/час.
- Все три 4-цилиндровых дизеля имеют практически одинаковый рабочий объем 2,0 литра. Младший из них (точный объем 1999 см³) выдает 136 л.с. мощности при 3000 – 4000 об/минуту и 320 Нм крутящего момента при 1250 – 2750 об/минуту. Его немного усовершенствованная версия (точный объем 1995 см³) имеет ту же самую мощность 136 л.с. при 4000 об/минуту, но производит больше крутящего момента – 373 Нм в диапазоне от 2000 до 2500 об/минуту. Первый мотор агрегируется только с МКПП, в то время как для второго предлагается исключительно «автомат». В результате, динамика разгона с 0 до 100 км/час соответственно равна 11,1 и 12,1 секунды, а максимальная скорость – 181 и 182 км/час.
- Топовый дизель (точный объем 1995 см³) способен производить до 184 л.с. мощности при 4000 об/минуту, а также 392 Нм крутящего момента в диапазоне 1800 – 2500 об/минуту. В качестве КПП флагманский мотор получает только «автомат», с которым способен разгонять «Sportage-3» с 0 до 100 км/час всего за 9,8 секунды или же достигать максимальной скорости в 195 км/час. Все три дизеля доступны только в паре с системой полного привода.
Что касается расхода топлива, то бензиновый агрегат укладывается в среднем в 8,5 литра, а дизельным моторам соответственно требуется 5,5 литра, 6,8 литра и 6,9 литра в смешанном режиме езды.
Компоновка шасси в ходе рестайлинга не изменилась, но ряд новшеств в ее конструкции все же есть. Корейцы заменили ШРУСы, посадили подрамник на эластичные втулки, усилили крепления элементов подвески, установили во всех комплектациях адаптивные амортизаторы High Performance Dampers, а также перенастроили переднюю и заднюю подвески. Как и ранее, спереди используются стойки МакФерсона, дополненные стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади применяется независимая рычажно-пружинная конструкция. На всех колесах корейцы установили дисковые тормозные механизмы, при этом спереди еще и вентилируемые, и дополнили их системами ABS, EBD и ESS. Было пересмотрено передаточное отношение реечного рулевого механизма, который также получил новый электроусилитель с тремя режимами работы.
Комплектации и цены. KIA Sportage 2015 модельного года поступил к дилерам уже 1 апреля 2014 года. Обновленный кроссовер доступен в пяти комплектациях, а в список базового оборудования производитель включил 16-дюймовые легкосплавные диски, фронтальные подушки безопасности, полноразмерную запаску, противотуманки, иммобилайзер, сигнализацию, датчик дождя, полный электропакет, регулируемое по высоте сидение водителя, аудиосистему с 6-ю динамиками и поддержкой CD/MP3/USB/AUX, тканевый салон, кожаный руль и рычаг КПП, а также кондиционер. Цены на рестайлинговый Спортейдж в 2015 году начинаются с отметки 1 044 900 рублей. Самая доступная версия с АКПП обойдется в 1 134 900 рублей, ну а полноприводный кроссовер оценён минимум в 1 154 900 рублей. За «топовую» комплектацию придётся выложить 1 624 900 рублей.
Отзывы