Kia sportage и nissan qashqai сравнение
Сравнение Ниссан Кашкай И Киа Спортейдж 2017
Городская мода: сопоставление KIA Sportage и Nissan Qashqai
В текущее время полноразмерные вседорожники уже не являются настолько животрепещущими — в мире моды маленькие кроссоверы, предназначенные только для езды по отличному асфальту. Лидером глобальных продаж в решении этого вопроса классе является Nissan Qashqai, который завлекает потребителей броским дизайном и низкой ценой, делающей его легкодоступным очень широкой аудитории. Посреди более близких соперников называют KIA Sportage, который нисколечко не уступает в оригинальности вида, однако отличается более высочайшей ценой. Тем увлекательнее, какой кроссовер окажется более адаптированным к городским условиям — КИА Спортейдж либо Ниссан Кашкай, и какие характеристики автомобилей выйдут на фронтальный план по значимости.
Сопоставление 2-ух соперников на текущем сегменте рынка продаж: Киа Спортейдж и Ниссан Кашкай
Оснащение
Всё для комфорта
Как уже было сказано выше, Nissan Qashqai отличается наименьшей ценой, однако предлагает своим покупателям очень широкий перечень устанавливаемого оборудования. А именно, даже средние комплектации автомобиля, предлагаемые компанией Nissan, обустроены кожаным салоном и обогревом лобового стекла, который недоступен для сравнимого KIA. Но главное, в чём стоит ассоциировать Спортейдж либо Кашкай — современная электроника, облегчающая процесс парковки обстановке очень ограниченного места. У Qashqai настоящий электрический «помощник» отсутствует — зато в японском кроссовере встречаются уникальная система радиального обзора.
Автомобиль Nissan Qashqai хорошо оснащён и выигрывает по цены
У KIA Sportage — свои преимущества. Пусть кожаная обивка сидений доступна только при покупке «топовой» версии, зато задний диван всегда обогревается, радуя пассажиров, замёрзших в холодное время года. Чем просто никаких особенных преимуществ, труднодоступных для среднего автомобиля, у KIA Sportage нет. Кроме умственной комплекса бухгалтерских программ помощи при парковке, которая выдаёт водителю очень четкие советы, которые сохранят точность заезда на требуемый} рисунок место на грани нескольких см.
KIA Sportage более комфортабелен и практичен
Системы полного привода
Ассоциировать по внедорожным способностям Nissan Qashqai либо KIA Sportage смысла нет — оба автомобиля предусмотрены только для езды по городу и их приостановит хоть какое серьёзное препятствие вне пределов асфальтовой дороги. Но всё же Nissan Qashqai в этом плане имеет лучшее оснащение — установленная на нём муфта подключения заднего привода позволяет отключить электронику и жёстко заблокировать механизм, имитируя работу симметричного межосевого дифференциала. Это может спасти водителя Qashqai при движении по рыхловатому грунту либо песку, также при желании подъёма на высочайшие бордюры в обстоятельствах сильного гололёда. Но воспользоваться выбором режимов работы муфты нужно максимально осторожно — её воспрещается трогать при движении, повёрнутом в сторону руле, также во огромном количестве иных случаев — по другому на сервисе поломку вашего Nissan Qashqai признают не попадающей под постпродажное обслуживание.
Относительно проходимости KIA Sportage намного проще — в часности и благодаря малому клиренсу, составляющему всего 167 мм. Но вэдовая коробка, разработанная компанией Magna Steyr, намного надёжнее и выносливее. Например, она перегревается только при продолжительном активном использовании — крапива, при езде на Sportage по замёрзшим дорогам, которые ещё опоздали посыпать материалом, предотвращающим скольжение. Имитации блокировки межосевого дифференциала нет — потому за рулём KIA не следует съезжать с дороги даже на лесную просеку, снаружи выглядящую полностью неопасно и надёжно.
Интерьер: практичность и стиль
Место водителя
Когда попадаешь в Nissan Qashqai через переднюю дверь, как будто бы проваливаешься в неописуемо мягкое водительское кресло. Что, Nissan позволяет чем просто расслабляться в городке, не ощущая жёсткого каркаса сиденья, а с другой — при продолжительном движении он принуждает повсевременно поменять положение тела, пытаясь избежать чувства дискомфорта. В остальном же кресла Qashqai просто безупречны — они владеют простором, позволяющим уместиться тут человеку большой комплекции, также боковой поддержкой, содействующей увеличению удобства при активном маневрировании. Если отметить переднюю панель Nissan Qashqai, то в глаза сходу бросаются прекрасные приборы с белоснежной подсветкой и большим экраном маршрутного компьютера. На центральной консоли отчётливо выделяется монитор мультимедийной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), какой и поступает сигнал от камер радиального обзора, а над ним — очень высоко поднятые прямоугольные дефлекторы комплекса бухгалтерских программ обдува.
Відро і віз? Що можуть НОВІ SPORTAGE і QUASHQAI?
Kia Sportage vs Nissan QuashqaiПорівняльний тест драйв, якого ти ще не бачив, визначимо якою кросовер краще!
Салон автомобиля Nissan Qashqai дозволит насладиться комфортом водителю и пассажирам
Если поставить себе цель выяснить, что лучше — Кашкай или Спортейдж, то, пожалуй, японский кроссовер выиграет по удобству размещения на фронтальном ряду сидений. В KIA Sportage кресла имеют далековато не лучшую форму спинки, вынуждающую повсевременно чувствовать напряжение — ситуацию не выручает даже комфортная боковая поддержка, подходящая для человека всех габаритов. Кроме того, не стоит покупаться на маркетинговые ходы KIA и заказывать дорогостоящий кожаный салон
- Снизу — блок управления микроклиматом, созданный из чёрного пластика, резко контрастирующего с серебристой консолью.
- По обе стороны — «ушки» вертикальных дефлекторов.
- Сверху — небольшой козырёк, под которым прячутся контрольные лампы KIA Sportage.
Сзади
Разместиться в Nissan Qashqai на заднем диване достаточно сложно — высоким людям будет мешать отсутствие пространства над головой, а также малое расстояние до передних кресел. Не всегда хватает в Qashqai и ширины, но это частично компенсируется идеальным профилем сидений, позволяющим расслабиться, забыв обо всех неприятностях. Возможности грузоперевозок в Nissan при нормальном положении сидения весьма ограничены — всего 430 литров объёма багажника — зато складывание дивана Qashqai позволяет получить грузовой отсек в 1,5 кубометра.
В салоне KIA Sportage вам никогда не будет тесно
Если говорить о KIA Sportage, то он намного комфортабельнее. Здесь достаточно места во всех направлениях — перевозка троих взрослых, имеющих рост более 180 см, не станет для вас проблемой. Единственное, куда охото посетовать — плохая форма сидений, как будто «выталкивающих» пассажиров. Грузовой отсек в обычном положении позволяет гласить о лидерстве — 530 л., зато после опускания посадочных мест он серьёзно проигрывает с показателем 1,3 кубометра и ступенью среди пола.
Драйв или комфорт?
Дорогое удовольствие
Оба автомобиля имеют примерно схожие силовые агрегаты — их объём составляет 2.7,0 литра, а мощность — 144 лошадиные силы у Nissan Qashqai и 150 у KIA Sportage. По мере того их нравы совсем не схожи — к примеру, Nissan позволяет добиться более активной езды. Если устраивать сравнение Nissan Qashqai vs KIA Sportage, японский автомобиль намного быстрее ускоряется — во многом и благодаря небольшой массе. При этом шестиступенчатая механическая трансмиссия обладает укороченными передачами, позволяющими использовать в городе первые четыре из них. Однако с этим связано и определённое неудобство — Qashqai заставляет водителя постоянно работать правой рукой, не давая долго двигаться на одной передаче.
Тест-драйв автомобиля Nissan Qashqai:
А вот KIA Sportage по динамике во всём проигрывает аналогичному Nissan. Главная беда корейского кроссовера — очень тяжёлый демпфер педали газа, который не допускает резких ускорений даже в комплектации с механической коробкой передач. Да и трансмиссия с пятью ступенями рассчитана скорее на экономичность, чем на быструю езду и резкие старты со светофоров. Вот только этой самой экономичности и не выходит — в сравнительном тесте Ниссан Кашкай против КИА Спортейдж последний показал расход горючего на 0,5–0,8 литра на 100 км больше при откровенно слабой динамике. Справедливости ради стоит сказать, что и Nissan Qashqai обойдётся активному водителю дорого — в городе редко удаётся держать потребление топлива у обоих автомобилей ниже 10 литров на 100 км.
В центре и по окраинам
Хочется вспомнить историю Nissan Qashqai прошлого поколения — ориентируясь на спортивный характер, инженеры сделали подвеску кроссовера чересчур жёсткой, а затем, получив множество жалоб, вынуждены были серьёзно изменить её настройки при рестайлинге. Кажется, она повторяется — Qashqai опять стал менее комфортабельным. Однако в этот раз подобная особенность не столь заметна — при движении по ровной дороге, лишь изредка прерываемой препятствиями вроде трамвайных путей, Nissan вообще не тревожит своих пассажиров. Взамен же Qashqai предоставляет водителю отличную управляемость, преимуществами которой можно назвать отсутствие кренов и естественное обратное усилие на руле. Кстати, Nissan также оснащается системой изменения производительности усилителя руля.
Тест-драйв автомобиля KIA Sportage:
Если устраивать сравнение Sportage vs Qashqai, то обязательно стоит удалиться за пределы центра современного мегаполиса. Когда на дороге увеличивается количество ям, Nissan Qashqai полностью преображается — вместо былой собранности появляется тряскость и отсутствие комфорта для пассажиров. А самое неприятное — это колебания руля, который постоянно вырывается из рук, стремясь сбить машину с выбранного курса.
Если выбирать новый Кашкай или новый Спортейдж, однозначного победителя в области комфортабельности ходовой части не будет. Да, KIA Sportage обладает такими же острыми реакциями на руль и даже таким же усилителем руля с изменяемой производительностью. Однако подвеска ещё более жёсткая — сильные удары ощущаются даже при проезде люков, выступающих из проезжей части, не говоря уж о распространённых везде «лежачих полицейских».
Сравнение ниссан кашкай и киа спортейдж 2017.
Испытывая KIA Sportage, также стоит отправиться на окраину современного города, чтобы провести тестирование плохой дорогой. И вновь мы ощущаем тряску, которой удивляет спокойный и комфортабельный на первый взгляд Nissan Qashqai. Правда, есть у KIA Sportage и положительные черты — руль кроссовера почти не передаёт колебаний, а серьёзного снижения курсовой устойчивости не происходит.
Лучший для города
Выбирая Sportage или Qashqai, подумайте о том, что является для вас приоритетным. При меньшей стоимости Nissan позволит вам использовать лучшую комплектацию, экономичный двигатель и удобные передние кресла. Кроме того, Qashqai способен выручить на лёгком бездорожье, тогда как на KIA вообще не стоит выезжать за пределы асфальта. К числу преимуществ Sportage можно отнести только более просторный салон и лучшую управляемость на неровностях.
Источник
Что выбрать: Ниссан Кашкай, Субару XV и Киа Спортейдж
Еще семь лет назад продажи Nissan были просто невероятными. Казалось, что «Кашкай» просто взорвал рынок. Именно он и стал родоначальником всех компактных кроссоверов. Многие автомобили, принадлежащие к этому классу, появились немного позже. Их производители пытались угнаться за Qashqai по объемам продаж, но не у всех это получилось. А Nissan Qashqai по-прежнему занимал лидирующие позиции во всех топах. И даже в 2013 году, когда планировалась смена поколений, автомобиль, как и раньше, имел невероятный спрос. Сравнительный обзор, проведенный нашими экспертами, нацелен на выявление причин такой популярности.
Вот поэтому и будем сегодня рассматривать этот автомобиль, который пришелся по вкусу многим. А его соперниками в тесте станут Kia Sportage и Subaru XV.

Сравнение автомобиля Nissan Qashqai с Kia Sportage и Subaru XV
Первое знакомство или разведка боем
Как и у других автомобилей, комплектация Ниссан может быть различной и зависит от финансовых возможностей покупателя. Но как ни странно, даже в начальной версии Кашкай имеет все необходимые опции.
Россияне привыкли к автомобилю с двухлитровым бензиновым двигателем, поэтому наибольший спрос наблюдается именно на такой вариант. Хотя Ниссан встречается и с 1,2 – литровым бензиновым, и с 1,6 – литровым дизельным двигателем.

Автомобиль Nissan Qashqai
Кроме того, жители нашей страны почему-то «боятся» механических коробок передач, обходя их стороной. По их мнению, это несолидный вариант.
Второе поколение Кашкай дебютировало в январе этого года. Проектировкой автомобиля занимались в Европе. Тем не менее ею руководил известный японский шеф-дизайнер Широ Накамура. В принципе, дизайн остался почти таким же, каким он был ранее. Однако, интерьер стал более богатым, избавившись от предыдущей скромности. Теперь салон отделан такими материалами, которые для предыдущей версии Кашкай и не снились. Также порадовал и вариатор скоростей машины. Работает он плавно, без заметных нарушений.
На первый взгляд, кажется, что машина стала немного крупнее. Но ее увеличили совсем чуть-чуть. Ведь ее высота, ширина и длина по размерам почти такие же, как и у соперников. Такой объемной она кажется за счет оригинального дизайна.
Кажется, что Nissan Qashqai совсем не имеет недостатков. Разве что, сиденья не являются очень удобными: им не хватает ярко выраженного поясничного упора. Наклон спинки кажется слишком агрессивным, поэтому в пути приходится горбиться. Из-за этого нужно останавливаться через каждые 1-2 часа, чтобы передохнуть. Да и не хватает простора для колен. Водитель чувствует себя здесь довольно скованно, а этого быть не должно.
Второе поколение «Спортейджа» дебютировало в 2010 году. А вот весной 2014 года появились обновленные версии этого автомобиля. Жалко, что до России они пока не дошли.

Автомобиль Kia Sportage
Несмотря на то что впервые он появился еще довольно давно, его дизайн выглядит свежо и элегантно. Однако автоматическая коробка передач является довольно медленной. Из-за этого очень многие переходят на ручной режим переключения.
Имеется возможность заблокировать многодисковую муфту привода задних колес.
Внешний вид машины остался почти таким же, каким он был ранее. Однако, Kia Sportage по-прежнему относится к самым броским автомобилям этого класса.
И, хотя изменения почти не коснулись дизайна, его нельзя назвать устаревшим. Все смотрится стильно и сдержанно. Кресла очень удобны: по крайней мере, они намного удобнее ниссановских кресел. Не хватает опций по их регулировке, а так все очень даже хорошо.
Второе поколение Subaru XV появилось также в 2010 году. В январе стартовали продажи обновленных версий, но, увы, в России дизельные варианты так и не появились.

Автомобиль Subaru XV
Вариатор коробки автомат работает не так слаженно, как у Кашкая. Интерьер довольно скудный. Дизайн не вызывает должного эффекта. Да и оснащение автомобиля нельзя назвать самым лучшим. За счет этой простоты все приборы очень удобны в использовании.
Автомобиль выглядит довольно грозно, что еще более подчеркивается угловатым дизайном. В целом изменения коснулись в основном только подвески, но при этом интерьер остался прежним. Отделка салона оставляет желать лучшего, ведь для нее использовался довольно грубый пластик.
При этом эргономика находится на высоком уровне, радуя всех владельцев такого автомобиля. Здесь все на своем месте, за счет чего во время езды водитель чувствует себя очень удобно. Еще улучшить акустику в машине, поднять звукоизоляцию на должный уровень, и Субаре вообще цены не было бы. Но об этом пусть задумываются производители.
И, хотя размеры автомобиля не малы, в сравнении с соперниками, в нем довольно тесно. Пассажиры не испытывают здесь должного чувства комфорта.
В общем, от автомобиля за 1,3 млн рублей остается желать лучшего.
Сравнение двигателей
По отдаче у всех трех тестируемых схожие моторы, однако, по выполняемым ими функциям они немного отличаются.
Марка автомобиля | Nissan Quashqai | Subaru XV | Kia Sportage |
Время разгона, с | 10,5 | 10,7 | 11,7 |
Максимальная скорость, км/ч | 182 | 187 | 174 |
Радиус поворота | 5,5 | 5,3 | 5,3 |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Размер шин | 225/45R19 | 225/55R17 | 235/55R18 |
Рабочий объем, см3 | 1997 | 1995 | 1999 |
КПП | CVI7 | CVI6 | 6АКПП |
Тип трансмиссии | Полноприводная | Полноприводная | Полноприводная |
Расход топлива, л/100 км | 9,6/6,0/7,3 | 10,5/6,5/7,9 | 11,2/6,7/8,4 |
Масса, кг | 1522 | 1415 | 1655 |
Мощность, л. с. | 144 | 150 | 150 |
Спортейдж по документам имеет 150 л. с. Но на самом деле эта цифра является намного более низкой, так как автомобиль плохо справляется со своими обязанностями. Быстро ускориться со средних скоростей для этой машины – тяжелая задача. До сотни должна разгоняться за 11,7 с, но в реальности за 13 секунд, если не больше. Хотя, ни одна из сравниваемых машин не подтвердила заявленное время разгона.
Subaru XV показал немного лучший результат. Двигатель также обладает мощностью 150 л. с. Старт – бодрый, легкий, плавный. Разгоняется она со средней до высокой скорости дольше, чем ее соперники. Обогнать автомобиль, идущий впереди, водитель сможет, только приложив определенные усилия для этого.
Тем не менее автомобиль расходует меньше топлива, чем Киа – 10,5 л на сотню.
На бумаге у Кашкая – всего 144 л. с. Это мало, если сравнивать с «бумажной» мощностью других автомобилей. Поэтому, если верить паспортным данным, то Ниссан заметно проигрывает своим соперникам в мощи. Однако, машина показала намного лучшие результаты, поразив всех своей динамикой. Также хорош и вариатор переключения скоростей. Расход топлива самый низкий – 9,6 л/100 км в условиях города. А вот его противники съедают на этом же расстоянии почти на целый литр больше.
Езда
Езда на Кашкай – одно удовольствие! При этом автомобиль порадовал не только на прямой трассе. Он отлично справился и с зигзагообразными дорогами.
Но у Кашкая самые жесткие колеса, из-за чего он сильно шумит в процессе езды. Этот гул доносится в салон автомобиля, принося дискомфорт водителю и пассажирам. Даже звукоизоляция не спасает. Но вот неприятный гул работы двигателя не слышен в салоне. Хотя, если честно, шумоизоляция нового Ниссана намного лучше, чем у его предка.
Тест-драйв автомобиля Nissan Qashqai:
На кочках автомобиль соскакивает с траектории, а вот на менее неровной дороге ехать намного проще.
На «Спортейдже» колеса немного меньше. При этом они также и менее жесткие. Однако, при малейших неровностях в салоне чувствуется заметная тряска. Вообще, динамика этого автомобиля показалась очень вялой. Да и езда по бездорожью на Спортейдже не является комфортной. Это связано с короткоходной подвеской и недостаточной тягой мотора.
Автомобиль заслуживает похвалы разве что из-за своей стабильности на городских трассах. То есть на участках дороги, где Ниссан немного сбрасывает скорость, Спортейдж едет без всяких проблем.
Тест-драйв автомобиля Kia Sportage:
И, наконец, Субару – это тоже не самый комфортный автомобиль. Двигатель ревет, как бешеный, а этот шум доносится даже в салон. Из-за небольших в диаметре колес в салоне наблюдается заметная тряска. Вот поэтому автомобиль и назвали самым шумным из всех трех. Тем не менее подвеска замечательно держит любые удары, поэтому даже самые большие ямы машине нипочем.
Тест-драйв автомобиля Subaru XV:
А теперь рассмотрим поподробнее возможности каждого из трех автомобилей по грунтовой дороге. Сразу стоит отметить, что справиться тестируемые машины способны только с дорогами, ведущими к дачным участкам. А вот на реальное бездорожье на них соваться не следует. Они не мастодонты, не настоящие внедорожники.
Каждый из трех представителей класса кроссоверов снабжен трансмиссией с многодисковой муфтой. При этом у Ниссана и Спортейджа она может быть заблокирована. Архитектура подвесок также является похожей у всех машин. Вне асфальта на «Спортейдже» можно ехать так же быстро, как и по нему. Здесь не стоит бояться, что при малейшей неровности машина получит тяжелое потрясение. А вот Кашкаю ехать по проселочной дороге совсем непросто. В этом случае приходится больше работать рулем. И, хотя шасси сможет выдержать многое, водитель инстинктивно начинает жалеть свой автомобиль.
Subaru XV на грунте ведет себя довольно задорно и активно. Радует, что управление им не вызывает заметного дискомфорта. При этом машина едет намного громче, нежели Sportage, но тише Ниссана. Но это только по поводу работы подвески. А вот дробь камней в этом автомобиле слышна очень сильно.
Таким образом, побеждает Ниссан. Внешне красивый кроссовер совмещает в себе более важные характеристики: маневренность, скорость, возможность езды по бездорожью, отличную звукоизоляция. Но и его соперники неплохо справились с прохождением нашего тест-драйва.

Nissan Qashqai занимает лидерскую позицию
В заключение приведем оценки наших экспертов. Ниссан Кашкай получает заслуженные 8,11 баллов, показав шикарное оснащение, бодрый и не слабый двигатель и умный вариатор. Далее идет Киа с 7,88 баллами. Автомобиль показал стабильную езду на прямой дороге, у него просторный багажник и обилие различных модификаций. Наконец, Субару получил 7,83 балла, показав отличную обзорность, внушительный дорожный просвет и азартную управляемость.
Попытка сравнить Киа Спортейдж и Ниссан Кашкай 2016
2097 ПросмотровВыбор будущего автомобиля – задача непростая. Покупателю всегда приходится сравнивать несколько марок и моделей, находящихся в одной ценовой категории или похожих по параметрам. Для того чтобы сделать эту задачу легче, мы подобрали две относительно схожих машины: Nissan Qashqai VS Kia Sportage – и решили помочь вам их сравнить.
Цена и качество
Если Kia Sportage 2008 года выпуска имеет относительно низкую стоимость, то сравнивая Kia Sportage VS авто Nissan Qashqai 2016–2017 года, можно сделать однозначный вывод о том, что Kia дороже, однако новый Кашкай может предложить более богатое оформление. В средней комплектации автомобиль имеет кожаные сиденья, широкий список дополнительного оборудования, присутствует обогрев переднего стекла. Киа не имеет таких дополнений, но выигрывает за счет полноценной системы парковки. Ниссан может похвастать системой кругового обзора, которой нет у конкурента.
Базовая версия Киа имеет подогрев заднего сиденья, делающий автомобиль комфортным для пассажиров в холодное время года. Если вам хочется кожаный салон, придется приобретать топовый вариант автомобиля.
Сравнивая автомобили, покупателю будет интересно узнать о наличии системы полного привода, ведь планируется использовать Ниссан Кашкай или авто Киа Спортейдж не только в городских условиях. Забегая вперед, стоит отметить, что оба кроссовера мало пригодны для использования на бездорожье. Максимум, с чем они могут справиться, – это грунтовая дорога к даче. Однако Кашкай имеет специальную муфту, которая способна блокировать электронные устройства и создавать имитацию работы межосевого дифференциала. Задний привод у автомобиля подключаемый, поэтому машина может перемещаться по песку, неглубокому рыхлому грунту, забираться на бордюр.
Обратите особое внимание на то, что включать муфту на ходу или при неровно стоящих колесах запрещено, это может вывести автомобиль из строя. Такая поломка не будет исправлена по гарантии.
Спортейдж отличается большей выносливостью и простотой конструкции, клиренс у авто небольшой, всего 167 мм, поэтому ожидать высокой проходимости не стоит. Имитации блокировки дифференциала не предусмотрено. Если свернуть на лесную дорогу, ехать по ней будет возможно не всегда. Стоит обратить внимание на то, что трансмиссия склонна перегреваться при длительном использовании на скользкой дороге. Полный привод подключаемый.
Сравнительный тест по управляемости Киа Спортейдж или Ниссан Кашкай выдает примерно одинаковые результаты. Более подробно узнать об этом можно, посмотрев видео.
Сравнение основных характеристик
Кашкай и Спортейдж имеют похожие технические данные.
Расход топлива примерно одинаковый, при смешанном цикле он составляет около 10 литров. Объем двигателя обоих авто приближен к 2 литрам, мощность 155 л. с. у Киа и 144 у Кашкая. Оба автомобиля работают на АИ95, коробка передач Киа 5-ступенчатая, имеет короткие передачи. Первые 4 удобны в городе, пятую включить можно обычно только на трассе. У Кашкая 6-ступенчатая коробка, которую не очень удобно использовать в городском потоке, приходится часто переключаться. По габаритам автомобили почти не отличаются, Киа немного больше.
Особенности интерьера
Будущий владелец, выбирая, что лучше, обязательно должен записаться на тест-драйв кандидатов, оценив, какой автомобиль больше подходит ему по комфорту.
Ниссан отличается мягкими передними креслами, что удобно при использовании авто в городе, но при длительных путешествиях начинает утомлять, хочется изменить положение тела. Присутствует боковая поддержка пассажира. Приборы имеют привлекательный внешний вид, отличаются эргономичностью, подсветка не раздражает, имеет белый цвет и настройки яркости, удобен дисплей бортового компьютера. Сигналы камер выводятся на экран мультимедийной системы. Удобно расположена система обдува.
В сравнении с Киа Ниссан можно назвать более удобным. Водительское кресло Sportage более жесткое, форма его не оптимальна, хотя есть боковая поддержка. Кожаная версия скользкая, качество кожи ниже, чем у конкурента. Приборная панель выглядит интересно, имеет крупные циферблаты, удобный дисплей мультимедийной системы, расположенный на приемлемой высоте.
Внешнее оформление
Сравниваемые автомобили имеют схожий дизайн. Геометрия кузова похожа, значительные отличия заключаются в передней оптике, внешнем виде радиаторной решетки. Линии кузова у обоих авто сглажены к багажнику, имеют плавные формы, при этом выделяется спортивный дизайн. Если сравнить объем багажного отсека, обнаружится разница в сто литров в пользу Киа (530 литров против 430 у Ниссана соответственно). Однако у Киа есть ступенька, выделяющаяся посреди пола, а у Ниссана ее нет, поэтому, если сложить сиденья, объем получится больше у Кашкая.
Управляемость и комфорт
Отзывы оба автомобиля имеют неплохие. Сравнивая Кашкай VS Киа, нужно учитывать, что единых мнений не бывает.
Всегда найдется кто-то против или, наоборот, расскажет много хорошего о выбранной модели.
Сравнивая комфортность сидений, можно поставить плюсик Кашкаю, а вот динамика разгона у кроссоверов примерно одинаковая. Стоит заметить, что Киа разгоняется плавнее. После рестайлинга Nissan стал более мягким, хорошо показывает себя в поворотах, управляемость легкая, уверенная. Без проблем автомобиль преодолевает препятствия в виде трамвайных путей, делая это плавно. Sportage хорошо реагирует на движение руля, не задумывается, подвеска более жесткая, чем у Ниссана, тряска и удары ощущаются на неровностях сильнее. Курсовая устойчивость при этом очень хорошая, руль мало колеблется в руках.
Прежде чем стать владельцем одного из автомобилей, стоит хорошо присмотреться к новому авто в салоне, проехать на обоих и сделать однозначный вывод. Как показало сравнение Kia Sportage и Nissan Qashqai, по качеству сборки и техническим характеристикам они почти идентичны.
Сравнить Киа Спортейдж И Ниссан Кашкай
Городская мода: сравнение KIA Sportage и Nissan Qashqai
В настоящее время полноразмерные внедорожники уже не являются столь актуальными — в моде небольшие кроссоверы, предназначенные исключительно для езды по хорошему асфальту. Одним и лидеров мировых продаж в этом классе является Nissan Qashqai, который привлекает потребителей ярким дизайном и невысокой стоимостью, делающей его доступным очень широкой аудитории. Среди наиболее близких конкурентов можно назвать KIA Sportage. который нисколько не уступает в оригинальности облика, но отличается более высокой стоимостью. Тем интереснее, какой же кроссовер окажется более приспособленным к городским условиям — КИА Спортейдж или Ниссан Кашкай, и какие параметры автомобилей выйдут на передний план по важности.
Всё для комфорта
У KIA Sportage — свои преимущества. Пусть кожаная обивка сидений доступна только при покупке «топовой» версии, зато задний диван всегда обогревается, радуя пассажиров, замёрзших в холодное время года . Больше никаких особых преимуществ, недоступных для среднестатистического автомобиля, у KIA Sportage нет. За исключением интеллектуальной системы помощи при парковке, которая выдаёт водителю очень точные рекомендации. позволяющие сохранить точность въезда на нужное место на уровне нескольких сантиметров.
Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX и Kia Sportage – сравнение извечных конкурентов
Представленный 5 лет назад Nissan Qashqai по праву обратил на себя внимание сочетанием оригинальности и стиля, став оптимальной гармонией черт хетчбэка С-класса и внедорожника. Получилась довольно успешная модель, но и конкуренты не заставили ждать. В течение последних лет были представлены разные схожие автомобили. Поэтому мы решили сделать Nissan qashqai сравнение с Mitsubishi ASX и Kia Sportage
Особенности дизайна и салона – сравнение Кашкай, ASX и Sportage
Модель Mitsubishi ASX основана на платформе седана Lancer, наследуя его даже в дизайне. Сочетание заостренного «носа» и хищного взора узких фар. В профиль автомобиль выглядит действительно атлетично, особенно подтянуто за счет коротких свесов кузова и клиновидных штампованных линий на боковинах. Отлично дополняется общий стиль спойлером. Ночью задняя часть автомобиля выделяется продолговатыми светодиодными фонарями. Отличная аэродинамика автомобиля, коэффициент лобового сопротивления составляет 0,32.
Nissan Qashqai предложен также в удлиненной 7-местной версии, хотя вид базового варианта более гармоничен. Продиктован внешний вид в основном практичными соображениями, а не эстетикой. Оконная линия отличается элегантностью изгиба в районе задних окошек. В переднем бампере находится широкий воздухозаборник, декорирована радиаторная решетка хромом. Наиболее выразительный вседорожный обвес, пластиковые накладки на колесных арках, бамперах и порогах.
Преобладает в салоне Sportage в основном спортивный стиль, с довольно качественными материалами отделки. Выполнено декорирование передней панели «под алюминий». Отличительной особенностью становится 3-цилиндровая комбинация приборов и циферблатов в отдельных желобах. Центральное место отведено спидометру с экраном бортового компьютера. Мягкие и комфортные передние сидения, хотя добавить боковой поддержки не помешает. Регулировка рулевой колонки в 2-х плоскостях, но более дешевые версии поддерживают лишь изменение высоты. Узкое заднее стекло немного ограничивает обзорность сзади.
Внутри ASX достаточно сходных черт с полюбившимся покупателям Lancer. В том числе обращает на себя внимание знакомое рулевое колесо, мотоциклетное сочетание приборов и циферблатов спидометра с тахометром в отдельных желобах, пол центру находится экран бортового компьютера. Выпуклая и слегка наклоненная центральная панель. На панели клавиш немного, но довольно крупные и удобные. Блок климат-контроля содержит 3 круглых переключателя.
Ярко-красная подсветка кнопок. От Lancer модель унаследовала не самый качественный пластик. Достаточно упругие кресла водителя и пассажира спереди, но во время поворотов хорошо удерживают спину. Широкий диапазон регулировки рулевой колонки и сидений. Неплохая обзорность в любом направлении, приятно удивит также наличие камеры заднего вида.
В салоне Qashqai преобладает лаконичный стиль. Украшено рулевое колесо серебристыми накладками. Основная часть приборной панели занята двумя круглыми циферблатами: спидометр с обозначением остатка топлива, тахометра с датчиком температуры двигателя. Расположился между ними экран бортового компьютера. Климат-контроль и аудиосистема с довольно понятными и простыми кнопками, к которым несложно привыкнуть. В перчаточном ящике предусмотрена функция охлаждения. Мягкие и широкие передние колеса, благодаря высокой посадке обеспечивается приличная обзорность по сторонам или вперед. Но во время парковки задние толстые стойки становятся проблемой, остается полагаться на камеру заднего вида. Рулевая колонка поддерживает регулировку вылета и высоты. Возможность регулировки высоты есть и у водительского сидения.
Комплектация Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX и Kia Sportage сравнение
Для сравнения брались примерно равнозначные варианты – Mitsubishi ASX 2,0 Instyle, Kia Sportage 2,0 mid и Nissan Qashqai 2,0 SЕ+. Во всех трех моделях были предусмотрены магнитола с CD-плеером, электроприводы стеклоподъемников, зеркал заднего вида, раздельный климат-контроль, связь Bluetooth, датчик дождя, круиз-контроль и система стабилизации. Предусмотрен в Sportage и ASX датчик освещения, зато Mitsubishi имеет систему бесключевого доступа. Единственным в этом трио ASX предложен сразу с 7 подушками безопасности, одна находится в рулевой колонке. Для примера – у Ниссана их 4, в Киа – вовсе 2.
Сравнение Kia Sportage и Nissan Qashqai, ASX – управление, уверенность за рулем
Qashqai способен впечатлять уверенной управляемостью, практически подобно хэтчбекам С-класса. Точное и довольно информативное рулевое управление. Сравнительно небольшие крены кузова, да и сама езда не очень жесткая. Всё же подвеска является относительно упругой. Меньше всего в этой тройке внедорожник подвергается недостаточной поворачиваемости. Благодаря полному приводу сцепление с дорогой достаточно уверенное, в проблемных ситуациях на выручку приходит электронная блокировка межосевого дифференциала для принудительного подключения заднего моста. Внимания заслуживает высочайший просвет 200 мм. Для Qashqai замедление со 100 км/ч происходит за 38 метров.
Ходовая Sportage становится компромиссом между комфортом и ходовыми свойствами. Длинноходная подвеска является довольно мягкой (но всё же серьезные выбоины придется ощутить), но не очень проявляются нежелательные движения кузова автомобиля. Отметим приятное наполнение руля тяжестью, хотя неплохо было бы добавить остроту и информативность. Большие размеры не сказались на диаметре разворота – 10.6 метра, подобно своим конкурентам.
Mitsubishi отличается мягкой подвеской, способной противостоять большинству неровностей дорожного покрытия. Движение довольно плавное, но всё же при слишком быстром входе в поворот ощущаются серьезные крены. Очень легкий руль, 3.2 оборота от упора до упора, возможно удобное вращение одной рукой. Но из-за настройки не всегда легко понять, где колеса. В салоне при больших скоростях слышны шумы шин и ветра. Автомобиль на шоссе зарекомендовал себя отличной курсовой устойчивостью.
Сравнение Ниссан Кашкай, Mitsubishi ASX и Kia Sportage – у каждого свои сильные стороны
Kia Sportage отличается более доступной стоимостью, особенно заметна разница для более дорогих комплектаций. Qashqai превосходит конкурентов за счет отличной управляемости. Дороже всех выходит ASX, отличаясь комфортной подвеской и достаточно солидным оснащением.
Что лучше Киа Спортейдж или Ниссан Кашкай?
Киа Спортейдж (KIA Sportage) #8212 настоящий современный паркетник. У этого авто немало конкурентов, поэтому корейские разработчики постарались «выделить» продукт своей автомобильной промышленности, сделав его максимально функциональным и комфортным.
Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) – автомобиль-бестселлер, ведь данный кросовер пользуется просто неимоверным спросом у покупателей. Почему? Наверное, автолюбители склонны доверять компании Ниссан, так как автомобили данной марки давно зарекомендовали себя только с лучшей стороны.
Ну, а что лучше Киа Спортейдж или Ниссан Кашкай, попробуем выяснить прямо сейчас вместе.
Киа Спортейдж.
Российским покупателям данный автомобиль предлагается с двумя вариантами движком: 2-литровым бензиновым, развивающим мощность 150 лошадиных сил, и 2-литровым дизельным, развивающим мощность 136 и 184 лошадиные силы. Передне- или полноприводной вариант 5-ступенчатой механической КПП или 6-ступенчатого автомата поставляются в комплекте с бензиновым вариантом движка. А в паре с дизельным двигателем идет 6-ступенчатая механическая КПП или 6-ступенчатый автомат. Благодаря этим прекрасным дуэтам до сотни километров в час и дизельный, и бензиновый движок разгонят автомобиль всего за 10 с лишним секунд.
Габариты Спортейдж такие: 4440х1855х1635 мм. Как видите, их нельзя назвать очень большими, но кроссовер сам по себе достаточно вместительный.
Объем багажника 564 литра, а если сложить задние сидения, то этот показатель возрастет до 1353 литра.
Для продаж в России Киа Спортейдж собирают в Калининграде. Стоимость авто варьируется от 870 тысяч рублей за базовую комплектацию до 1 500 000 рублей за топовый вариант авто.
Ниссан Кашкай.
Ниссан Кашкай на российском рынке предлагается также с двумя вариантами мотора, но только бензиновыми: 1,6-литровым и 2-литровым. В первом варианте мощность движка составляет 114 лошадиных сил, а во втором – 141 лошадиную силу. КПП может представлять собой: 5- ти и 6-ступенчатый бесступенчатый вариатор или механику. Как результат взаимодействия всего вышеперечисленного, до сотни авто разгоняется за все тех же 10 с небольшим секунд.
Габариты Кашкай: 4330х1780х1615, что еще меньше чем у Киа. Объем багажника после Спортэйдж тоже впечатляют не особо: 410 литров, а при сложенных задних сиденьях – 1513.
В базовой комплектации Ниссан Кашкай можно приобрести за 780 тысяч рублей, топовая же версия обходится покупателям уже в 1 226 000 рублей.
Собирают Ниссан Кашкай в Великобритании.
Подведем итог.
Ответить на данный вопрос достаточно непросто, поскольку у каждого из вас свои критерии, которые вы считаете наиважнейшими. Поэтому если отталкиваться только от технической стороны вопроса, то здесь все довольно ровно: оба автомобиля достаточно мощные, разве что вариатор Кашкая переключается более плавно, нежели автомат Спортейдж. А вот по габаритам Кашкай немного проигрывает своему конкуренту. Хотя, стоит заметить, данный факт никак не сказывается на комфорте его пассажиров и весьма окупается его ценой.
Новый KIA Sportage 3 поколения, продажи которого начались в 2010 году стал настоящим современным среднеразмерным паркетником. И, как известно, он стал не первым в своем классе. Так чем же он отличается от своих конкурентов? Что может предложить своим покупателям корейский кроссовер?
Nissan Qashqai во времена старта продаж стал настоящим бестселлером и новичком в своем классе. Да и по итогам продаж в России за IV квартал года он занял 3 место, уступив только NIVA 4x4 и Chevrolet Niva. Именно поэтому я решил сравнить эти 2 кроссовера.
Первое, что хочется рассмотреть - это двигатели и трансмиссии. KIA Sportage в России предлагает 2 варианта двигателей: бензиновый, объемом 2 литра и мощностью 150 л.с. и дизельный, 2-литровый агрегат мощностью 136 и 184 л.с.
В паре с бензиновым мотором предлагается передне или полноприводный вариант с 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатой АКПП. В паре с дизельным агрегатом предлагаются только полноприводные версии с 6-ступенчатой механикой или таким же автоматом. Бензиновый агрегат с механикой разгоняет Sportage до 100 км/ч за 10,4с, а с автоматом – за 10,6с. Nissan Qashqai в России предлагается с 2 вариантами бензинового двигателя: объемом 1,6 литра мощностью 114 л.с. и 2-литровый агрегат мощностью 141 л.с. Оба варианта могут комплектоваться бесступенчатым вариатором CVT или механической коробкой передач, 5-ступенчатой для вариатов 1,6 л, и 6-ступенчатой для 2-литровых вариатов. Разгон до 100 км/ч с МКПП занимает 10,1 с, с CVT – 10,7с. Эти показатели вполне сопоставимы. Что касается автоматических коробок передач, то бесступенчатый вариатор Ниссана не создает никаких рывков переключения, ход очень плавный, хотя и на новом Sportage при плавном движении переключения автомата едва заметны, дергание проявляется только при активном ускорении.
Габариты корейского кроссовера 4440х1855х1635мм, у японца – 4330х1780х1615мм. Таким обраазом, Sportage длиннее своего конкурента на 7 см, шире на 7,5 см и выше на 2 см. Если разница в ширине и высоте сказалась на комфорте задних пассажиров, то длина, к сожалению, распределена не так оптимально, и задним пассажирам может не хватить места для ног. Хотя ради справедливости, стоит заметить, что я со своим средним ростом 176 см легко усаживаюсь сам за собой в обоих кроссоверах, да еще и место остается! Нужно заметить, что несмотря на большую высоту, дорожный просвет у Sportage составляет 172 мм, а у Qashqai – 200мм. В этом показателе японец сильно выигрывает у кроссовера KIA. Весь вопрос только в том, нужен ли такой дорожный просвет? Ведь оба кроссовера предназначены для использования преимещественно в городских условиях, а полный привод – не для преодоления серьезного бездорожья, а для комфортного передвижения преимущественно в зимних условиях.
Объем багажного отделения Sportage составляет 564 л. а при сложенных спинках задних сидений возрастает до 1353 л. Аналогичные показатели Qashqai - 410 и 1513 соответвенно. Такая разница в показания минимального объема багажного отделения связана с наличием полки у Кашкая, в Спортэйдж же установлена шторка, что, на мой взгляд, практичней. Складываются спинки задних сидений у обоих кроссоверов в пропорции 40х60, образуя не ровный пол, но без ступеней.
Собирают новый KIA Sportage для продаж в России в Калининграде, а Nissan Qashqai – в Великобритании. Ниссан так же имеет свой завод на территории РФ, он находится под Санкт-Петербургом, но сборочное производство Кашкай там так и не организовали. Не понятно почему, ведь на этом заводе уже собирается Nissan X-Trail, имеющий одну базу с Qashqai.
Цены на новый Sportage стартуют от 870 000 рублей в базовой комплектации Classic и доходят до 1 460 000 рублей для машин в топовом Premium варианте. Qashqai в базовой XE комплектации предлагает чуть больше опций и стоит 780 000, а топовый вариант LE+ обойдется в 1 226 000 рублей. Топовая версия Sportage Premium имеет в своем арсенале опцию, недоступную в японском кроссовере – это интеллектуальную систему автоматической парковки. Nissan же предлагает взамен этому варианту систему AVM (Around View Monitor), котрорая представляет собой 4 камеры, расположенных со всех сторон автомобиля с объединенным изображением на экране головного устройства. Однако активной помощи в парковке от данной системы ожидать не стоит – это только картинка на экране.
В сравнении я специаально не стал уделять внимания салону и внешнему виду кросоверов, тут, как говорится на вкус и цвет. На мой взгляд, Спортэйдж выглядит современней и свежей. Кашкай более строгий и классический, т.е. на вид более простой. Какой из кроссоверов выбрать? У Qashqai на мой взгляд, одно преимущество – его цена, в остальном – Sportage. Решение принимать, как обычно, нужно самостоятельно.
Обновлено 24.05. 22:35
Источники: http://rating-avto.ru/sravnenie/sportage-vs-qashqai.html, http://nissanalmeraclub.ru/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80%D1%8B/nissan-qashqai-mitsubishi-asx-dh-kia-sportage-nnedhdhdhdhudhdhdhu-dhdhdhdhu/, http://autoepoch.ru/sravnenie-avtomobilej/chto-luchshe-kia-sportejdzh-ili-nissan-kashkaj.html, http://www.clubsportage.ru/kia-sportage-club-article/114-kia-sportage-or-nissan-qashqai-the-choice-of-flour.html
Комментариев пока нет!