Kia sportage дизель
Тестируем Kia Sportage с дизельным двигателем - журнал За рулем
28 декабря 2016 года
Kia Sportage для России — автомобиль знаковый. Ведь это одна из первых локализованных на нашем рынке моделей. Российская сборка первого поколения началась в далеком 1998 году. С тех пор каждая генерация модели неизменно получала прописку в Калининграде. Нынешний Sportage регулярно попадает в топ продаж среди кроссоверов. И дело не только в корейском происхождении и демократичной цене, но и в стильной внешности. Четвертое поколение сохранило «линию партии» предшественника, оставшись дерзким и узнаваемым.

Понятно, что самым популярным двигателем был и остается двухлитровый бензиновый. Такой Sportage уже побывал в нашем сравнительном тесте. Но второй по популярности вдруг стала дизельная версия, а не более мощная бензиновая. Впрочем, никакой неожиданности тут нет — «корейцев» у нас всегда любили за отработанные технические решения: надежные атмосферные моторы и классические автоматы. Поэтому мощной бензиновой модификации с турбонаддувом, да еще и с роботизированной коробкой передач потенциальные покупатели пока побаиваются, предпочитая дизельную версию. Такую машину мы и взяли на тест.
Доплата за возможность ездить на тяжелом топливе приличная. Самый доступный дизельный Kia Sportage в версии Prestige стоит 1 849 000 рублей. Аналогичная версия, но с двухлитровым бензиновым мотором, обойдется на 120 тысяч дешевле. А тестовый Sportage GT-Line потянул на 2 миллиона 129 тысяч. Неслабо!
![]() | ![]() |
В комплекте к шильдику GT полагаются 19-дюймовые колеса, с которыми Sportage выглядит очень стильно. Интерьер тоже не отстает.
Приятно, что в погоне за красотой не забыли про эргономику. Вертикальная панель со слегка развернутой центральной консолью благоволит к водителю. Как и низкая легковая посадка — диапазоны регулировок кресла это позволяют. Но больше всего понравился GT-руль с перфорацией в местах хвата и идеальной толщиной «бублика». Выпускать из рук его не хочется. Мы смакуем проработанную спортивную посадку в корейском кроссовере.

Разумеется, и в щедрости оснащения сомневаться не приходится. Если к передней части салона вопросов нет, то задний ряд отчасти стал жертвой стиля. Для ног места хватает, но голове уже тесно — спасибо ниспадающей крыше. И по ширине салона Kia не эталон — втроем тут уже тесновато. Багажник гигантским тоже не назовешь — всего 336 литров по нашим замерам.
На ходу Sportage хорош. Но при резкой смене полосы появляются паразитные колебания автомобиля. Усилие на руле при резком его вращении меняется ступенчато. Но кто будет на Киа покорять Нюрбургринг? Стоит водителю немного успокоиться, как все приходит на круги своя. В повороте Киа уверенно стоит на дуге, руль наливается честным усилием.
А вот при езде по разбитому асфальту Sportage немного расстроил. Вся мелочевка подробно транслируется на кузов. Благо руль от вибраций избавлен. Подвеска отрабатывает крупные выбоины тяжело, на пределе своих возможностей. Отчасти вину за подобный характер можно возложить на большие колеса размерности 245/45 R19. Любопытно: несмотря на то что эти колеса штатные, в поворотах при максимальных кренах кузова они цепляли за арки.
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
А что же двухлитровый турбодизель? Главное, о чем я переживал, — шумность и вибронагруженность, — оказались в пределах разумного. Шум от дизельного двигателя немногим больше, чем у бензиновой модификации. Лишь на высоких оборотах мотор переходит на повышенный тон, но это особо не раздражает. Как и уровень вибраций от силового агрегата. А вот от спринтерских возможностей я ждал большего. Хотя приличный момент в 400 Нм доступен аж до 2000 об/мин, небольшая турбояма на низких оборотах портит впечатление.
Свой вклад в смазанную динамику привнес и 6-ступенчатый автомат. Назвать его «тормозным» язык не повернется, но микрозапаздывания при переключениях все же есть. Нет, в целом автомобиль ускоряется более чем достойно, но от 185-сильного дизеля невольно ждешь большего.
Подведем итоги. Мне понятна популярность Sportage. Да, наш автомобиль стоит больше двух миллионов. Но вряд ли найдется много желающих выбрать топовую версию. Другое дело — комплектация попроще. Тут, с учетом цены, Sportage смотрится на фоне конкурентов более чем достойно: его козыри — эффектный дизайн, хорошая эргономика и щедрый список оснащения. И дизельная модификация стала хорошей поддержкой наиболее востребованному двухлитровому бензиновому Киа.
Kia Sportage: почему дизель популярнее бензиновой турбоверсии?Kia Sportage: почему дизель популярнее бензиновой турбоверсии?Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Водитель СССРДостоинства:
Просто прекрасный автомобиль! Комфортабельный, легко управляется, устойчивый и предсказуемый."Киа Спортейдж" (дизель): отзывы владельцев, описание, характеристики, фото
Неприхотливые повседневные машины сегодня пользуются большой популярностью среди автолюбителей. Такие модели не обладают стремительностью и высокими показателями динамики. Однако они способны справляться с недостатками отечественных дорог, не перестают функционировать в сложных климатических условиях. Одним из таких кроссоверов является «Киа Спортейдж» (дизель). Отзывы об этом автомобиле, его особенности будут представлены далее.
Общее описание
Рассматривая отзывы о «Киа Спортейдж» (дизель), можно с уверенностью сказать, что эта модель является одной из самых популярных в линейке KIA в нашей стране. Этот автомобиль корейского производства стал олицетворением выносливости, комфорта и безопасности. Этот автомобиль можно эксплуатировать каждый день. Он справляется со всеми недостатками подстилающей поверхности наших дорог, суровыми условиями климата.

Кроссовер довольно функциональный. При его создании применяются современные инновационные технологии. При этом как интерьер, так и экстерьер автомобиля выглядят роскошно. Этот внедорожник получал множество престижных наград, в том числе побеждал в номинации «Автомобиль года».
Согласно отзывам владельцев, «Киа Спортейдж» (дизель) прекрасно справляется с возложенными на него задачами. Эта модель даже внешне похожа на своего родного «брата» «Хюндай Туксон». Дело в том, что оба этих автомобиля производятся корейскими производителями на одной платформе. В них установлены практически одинаковые узлы. Отличие заключается только во внешнем и внутреннем виде машин. По внутренней «начинке» эти две модели практически близнецы.
Это хороший семейный автомобиль. Он довольно вместительный, что позволяет перевозить все нужные вещи. Также в салоне довольно просторно. Это позволяет людям с разной комплекцией тела чувствовать себя в салоне комфортно.
Автомобиль производится с 1992 года. За это время свет увидели несколько поколений кроссовера.
Разновидности
Существует четыре поколения представленной модели. Первая машина была выпущена в 1992 году. Второе поколение увидело свет в 2004 году. Претерпевали изменении как внутренние, так и внешние системы автомобиля. Третье поколение (начат выпуск с 2010 года) отличается от второго рядом нововведений. Так, передняя оптика получила новые затемненные передние колпаки. Раньше они были прозрачными.

Согласно отзывам о «Киа Спортейдж» (дизель) 2 поколения, модель отличалась наличием двух радиаторных полосок. В третьем поколении стали выпускать решетки с одной полоской. Четвертое поколение автомобилей было представлено в продаже в 2015 году. Дизельные версии «Киа Спортейдж» стали самыми покупаемыми автомобилями 2016, 2017 года.
Рассматривая отзывы владельцев о «Киа Спортейдж» (дизель) 3 и 4 поколения, стоит отметить, что множество положительных высказываний автолюбители оставляют об этих моделях. Более ранние версии также до сих пор не теряют своей актуальности. В продаже представлены машины этой модели с дизельным и бензиновым двигателем. Второй вариант особенно полюбился отечественным автовладельцам. В зависимости от комплектации выпускают автомобили этой линейки с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач.
Дизельный двигатель может иметь объем 1,7 или 2 л. Первый из вариантов признан автовладельцами как более экономичный. В зависимости от типа автомобиля отличаются и технические характеристики. Это позволяет каждому покупателю подобрать более мощный или экономичный автомобиль.
Технические характеристики
Покупатели оставляют множество отзывов о «Киа Спортейдж» (дизель) 2,0 л и 1,7 л. Мощность двигателя отличается в зависимости от комплектации. Так, в дизельных моторах последнего поколения 1,7 л. этот показатель составляет 115 л. с., а в двигателях 2,0 л – 185 л. с. Разные варианты комплектации позволяют подобрать автомобиль в соответствии со своими потребностями.

Чем мощнее мотор, тем больше крутящий момент и тем сильнее расходуется топливо. Это нужно учитывать. В автомобилях с мотором 1,7 л крутящий момент составляет 260 Нм. При этом расход топлива на 100 км составляет 5,7 л по городу; 4,2 л по трассе. Это экономичная модель, которую выбирают большинство покупателей.
Если же требуется приобрести мощный автомобиль, лучше отдать предпочтение, согласно отзывам, «Киа Спортейдж» (дизель) 2,0 л. Крутящий момент составляет 400 Нм. При этом расход дизельного топлива увеличивается до 7,9 л на 100 км по городу и 5,3 л на 100 км по трассе.
Стоит отметить, что с 2011 года в нашей стране продаются автомобили этой серии с объемом двигателя 2 л и мощностью 136 л. с. и 184 л. с. Эти модели пользуются большим спросом по сей день. Согласно отзывам о «Киа Спортейдж» (дизель) 3 поколения, это выносливые транспортные средства. Однако в новом поколении экономия топлива будет ощутимо больше. Поэтому покупатели предпочитают приобретать модели 4 поколения.
Объем багажника у всех модификаций составляет 503 л, а клиренс – 182 мм.
Отзывы об экстерьере
Рассматривая отзывы о «Киа Спортейдж» (дизель) 184 л. с., 115 л. с. и прочих вариантах комплектации, можно отметить множество положительных высказываний об экстерьере моделей. Они выглядят надежно, элегантно, как и полагается настоящему кроссоверу. Это олицетворение стабильности, уверенности и безопасности.

Внешний вид автомобиля пришелся по вкусу как отечественным, так и европейским покупателям. Если сравнивать с ближайшим собратом, которым является «Хюндай Туксон», то «Киа Спортэйдж» выглядит более утонченно. Последнее поколение автомобилей этой модели смогли даже обойти «Ниссан Кашкай».
Решетка радиатора создана в соответствии с фирменным дизайном компании «Киа». Он получил название «нос тигра». Внешний вид у новых моделей стал более стильным. Теперь он полностью оправдывает приставку в своем названии «спорт». Дизайн экстерьера выделяет автомобиль среди массы иных машин.
Отзывы владельцев о «Киа Спортейдж» (дизель) 136 л. с., 115 л. с., 184 л. с. свидетельствуют о том, что покупателям нравится новый вид машины. Дизайн создан в соответствии с последними веяниями моды.
Фары получили новый вид. Они напоминают, по отзывам покупателей, кошачий прищур. Решетка радиатора массивная. Это придает уверенности, надежности экстерьеру. Передний бампер стал массивнее, а колесные арки были увеличены. Многие покупатели отмечают, что эффектно выглядит высокая подоконная линия, а также плечевая зона с граненым видом.
Покупатели отмечают, что в новых моделях, которые были выпущены после 2011 года, дизайн стал действительно спортивным. Он получился динамичным, но при этом достаточно утонченным.
Отзывы об интерьере
Отзывы о «Киа Спортейдж» (дизель) 136 л. с. и 184 л. с. преимущественно положительные. Салон выглядит стильно. Все его элементы собраны качественно и продуманы до мелочей. Материалы приятные на ощупь. Поэтому отзывы об интерьере представленной модели практически всегда положительные.

Из недостатков покупатели отмечают, что присутствует в салоне и дешевый пластик. Однако он не портит общее впечатление. Количество кнопок удалось сократить. Как и у большинства современных моделей информационно-развлекательная система представлена в виде сенсорного дисплея.
При помощи кнопок происходит регулировка климата в салоне. Однако покупатели отмечают, что для этой системы это скорее преимущество, чем недостаток.
Салон просторный и очень комфортный. Это замечают практически все владельцы автомобиля. Можно отрегулировать кресло водителя по высоте. Оно может иметь специальную поясничную поддержку. Она тоже регулируется. В дорогих версиях настройки выполняются посредством электроники. В минимальной комплектации подобные действия придется проводить механически, вручную.
На задних сидениях достаточно свободного места. Здесь довольно просторно. Трое взрослых человек средней комплекции будут чувствовать себя здесь комфортно. Погрузить внутрь салона детское кресло также не составит труда. Задние двери открываются довольно широко. Четко обозначены крепления. Также многие водители называют преимуществом просторный багажник.
Стандартное и дополнительное оборудование
Отзывы о «Киа Спортейдж» (дизель) об автомате или механике говорят о достаточно полной стандартной комплектации модели. Оборудование включает в себя ряд обязательных систем. Они позволяют повысить комфорт вождения. Так, в стандартной комплектации присутствуют антиблокировочная и стабилизирующая движение электронная система. Во время управления автоматически включается функция динамичной стабилизации.
При движении на гору в автомобиле включается система помощи. Также есть круиз-контроль. Головной свет может включаться автоматически. Также немаловажным преимуществом является возможность регулировки руля по вертикали и горизонтали.
В стандартную комплектацию модели входят легкосплавные диски диаметром 16 дюймов. Также есть функция контроля давления в шинах.
В более дорогих моделях в комплектации присутствуют следующее:
- парктроник (передний и задний);
- датчик на дождь;
- климат-контроль (двухзонный);
- экран мультимедия размером 5 дюймов;
- фары головного света ксеноновые;
- мониторинг слепых зон;
- камера заднего вида;
- система автоматического открытия крышки багажника (срабатывает при движении ноги под задним свесом).
Безопасность
Кроме отзывов владельцев о «Киа Спортейдж» (дизель), перед покупкой этого автомобиля стоит рассмотреть некоторые официальные данные. Например, нельзя оставить без внимания результаты крэш-тестов. По уровню безопасности модели нового поколения получают высокие оценки. В 2015 году «Киа Спортейдж» получила пять звезд по версии агентства Euro NCAP. Компания занималась проведением специальных испытаний автомобиля.
Самыми высокими показателями безопасности стали защитные механизмы водителя и пассажиров. Причем подобные результаты были зафиксированы как при перевозке взрослого человека, так и ребенка. Безопасность детей была высоко оценена специальной комиссией.
Системы пассивной безопасности в базовой комплектации представлены шторками и подушками безопасности. Магнитолой можно управлять при помощи кнопок на руле. Это позволяет управлять звуком, не отвлекаясь от вождения. Такое решение также повышает безопасность.
Хуже обстоит дело с электронными системами безопасности. Они порой дают сбои. Поэтому стоит отметить, что недостатки у представленной модели также имеются.
Результаты тест-драйва
Отзывы о «Киа Спортейдж» (дизель) преимущественно положительные. Высокое качество и продуманность модели подтверждают и результаты тест-драйва. В реальных дорожных условиях автомобиль ведет себя хорошо.

В ходе теста было установлено, что высокая посадка водителя, а также наличие зеркал заднего вида (с подогревом) обеспечивают хорошую видимость. Обзор при этом отличный.
Подвеска (передняя и задняя) позволяет практически не ощущать ямы. Их автомобиль преодолевает мягко, практически незаметно для водителя. Также незаметны и искусственные неровности.
Системы активной безопасности помогают при вождении. Например, существует система слепых зон. Также предусмотрена программа распознания дорожных знаков. Кроме того, автомобиль может похвастаться хорошей шумоизоляцией. По этому показателю модель значительно превосходит аналоги. При закрытых окнах посторонние шумы в салоне не будут слышны.
Еще одним несомненным преимуществом является факт, что автомобиль адаптирован к нашим дорогам. Емкость аккумулятора увеличена до 60А. Даже в сильный мороз мотор легко заведется.
Отрицательные отзывы автовладельцев
В отзывах владельцев о «Киа Спортейдж» (дизель) все минусы этой модели можно узнать подробнее. Стоит сразу отметить, что большинство неприятных ситуаций возникает по вине самих водителей. Нельзя пренебрегать советами производителей. Неправильная эксплуатация авто приводит к необходимости проведения капитального ремонта.
Водители утверждают, что проблемы с дизельными моторами возникают в зимний период. В начале холодного сезона некоторые владельцы авто заправляют свою машину летним топливом. Из-за этого в сильный мороз в составе появляется парафин. По этой причине мотор перестает заводиться. Чтобы этого не допустить, нужно ответственно отнестись к выбору топлива и моторного масла.
Также проблемы могут возникнуть при наличии механической коробки. Водители, которые любят агрессивный стиль езды, могут вывести трансмиссию из строя. При неправильной езде в такой коробке передач могут сломаться синхронизаторы. При спокойном стиле езды такие проблемы не возникают.
Неисправность проявляется характерным хрустом. Переключать скорость становится тяжело. В этом случае поможет только замена синхронизаторов. Также через 150 тыс. км пробега изнашиваются втулки. Из-за этого появляется люфт кулисы переключателя передач.
Водители утверждают, что в автоматических коробках передач подобных проблем не возникает.
Положительные отзывы
В целом отзывы о «Киа Спортейдж» (дизель) преимущественно положительные. Водители утверждают, что автомобиль демонстрирует хорошую проходимость. При этом расход топлива вполне экономичный. Многим нравится эффектный дизайн, динамичность моделей нового поколения.

Это один из самых безопасных автомобилей своего класса. Можно подобрать модель, которая будет соответствовать возможностям и запросам покупателя. Модель может быть менее мощная, но зато потребляющая меньше топлива. Также в продаже представлены машины с довольно мощными двигателями.
Также владельцы отмечают, что преимуществом автомобиля является просторный багажник. В салоне удобно, комфортно. Материалы приятны на ощупь. Это эффектная, популярная модель, которая пользуется спросом у покупателей.
КИА Спортейдж, дизель, отзывы владельцев автомобиля.
Отзывы владельцев о КИА Спортейдж (Дизель), довольно противоречивы, постараемся внести ясность, дизель это плюс или минус ? Стоит ли приобретать КИА Спортейдж с дизельным двигателем, или остановиться на стандарте — бензиновом.
Сразу же стоит заметить, что КИА Спортейдж с дизельным двигателем это в первую очередь экономичность, надежность, и неприхотливость в обслуживании, с другой же стороны, чего чаще всего боятся владельцы дизельных версий КИА — проблем с запуском в мороз. И так, представляем Вашему вниманию отзывы владельцев КИА Спортейдж — дизель:
Как и многие владельцы бензиновых автомобилей, перед покупкой дизеля я очень волновался, так как дизельные моторы ассоциировались у меня с черным выхлопом и запахом КАМАЗов, но все оказалось совершенно иначе. Во-первых, никакого дыма, и сажи. Самое важное — расход топлива, такого низкого расхода у меня не было ни на одном автомобиле, хотя я уже публиковал сообщения в теме KIA Sportage III отзывы владельцев тогда у меня была бензиновая версия КИА Спортейдж, то есть — мне есть с чем сравнивать. Сразу же отпишусь, по поводу проблемного запуска в мороз — я не знаю о чем Вы !!! В — 32 градуса — заводится максимум 2-3 секунды, то есть СРАЗУ ! Можно конечно предположить что у Вас ужасная солярка, но все же ! У нас так же не блещут качеством топлива заправочные станции, но никаких проблем нет. Завожусь всегда и в любое время. Да, звук двигателя в этот момент устрашающий, но это конструктивная особенность дизельного двигателя КИА Спортейдж, и отзывы владельцев это подтверждают!
Я не могу очень многого рассказать про автомобиль, так как сам всего 3 месяца являюсь его счастливым обладателем. Одно я для себя решил точно, все следующие автомобили, пусть они и не будут КИА , но обязательно будут с дизельными двигателями. Дизель это классно ! Расход топлива вообще поражает ! Проблем с ним я не испытываю, надежность и экономичность, что еще нужно ? Хотя не буду отрицать, что отзывы владельцев КИА Спортейдж (дизельные моторы), иногда вводят в ступор, но мне кажется что вся проблема не в автомобиле а в топливе, не стоит на нем экономить, например это четко прослеживается в статье КИА Спортейдж, дизель, отзывы владельцев автомобиля.! Дизельные движки и так сами по себе экономны, а заправка некачественным топливом это не экономия, а глупости.
Что лучше Киа Спортейдж дизель или бензин
Начну с того, что зимы у нас не особо суровые и снежные, и все написанное мной ниже, может покажется погожим весенним деньком жителям Норильска или Красноярска, но тут уж как есть. К тому же, им может быть и не особо интересно, потому что дизельные авто — не самые распространенные в тех регионах, а вот большинству посетителей сайта, живущим в средней полосе с умеренным климатом может быть интересно.
В первую очередь всех интересует (да и мне самому было интересно узнать) как будет вести себя дизель при температурах ниже -10.
Забегая вперед скажу, что все страшилки и мифы по поводу дизелей зимой на современные авто совсем не влияют. Автомобиль отлично заводится после длительного простоя, достаточно быстро греется, на скорости не остывает ну и т.д.
Самый минимум, который мне довелось застать этой зимой было -22 град., но я завтыкал снять видео того, как заводится автомобиль при такой температуре, но мне удалось заснять запуск при -17. Он ничем не отличается от запуска в -22, плюс в этот раз машина 5 дней стояла без выезда и прогрева и успела как следует промерзнуть.
Дизельное топливо я использую обычное, без всяких приставок «экто», «нано», «супер», «арктика» и почти всегда заправляюсь на заправках WOG. Кто не из Украины — это одна из самых крупных сетей АЗС у нас, позиционируют себя как «премиум». Расход с пробками, прогревами и т.д. зимой держится на уровне 9,5 л/100 км. по чекам отклонения не более чем на 0,2 л в обе стороны.
Салон прогревается, на удивление быстро. Мне кажется тут стоит какой-то догреватель, потому как начинает дуть теплом из дефлекторов намного раньше, чем температура двигателя выйдет на какие-то рабочие показатели. Ну а подогрев руля и сидений вообще делают зимнюю эксплуатацию приятной и легкой. Остывает салон тоже не прям уж быстро, мой бывший прадик намного быстрее остывал, хотя у него не было ни панорамы, ни люка. Говорят что через них выходит много тепла, но по этой зиме я этого не почувствовал. Подогрева лобового в спортеджах нет, но есть подогрев зоны дворников и достаточно сильный обдув на лобовое. Если еще и антидождь нанесен на стекло, то проблем с налипшим льдом вообще быть не должно. У меня, по крайне мере, не было. Даже когда ледяной дождь был.
Проходимость по снегу меня тоже порадовала, и хотя это не полноценный внедорожник с постоянным полным приводом, как в моей прошлой машине, но электроника в дуете с хорошей резиной свое дело выполняют. Даже если не подключать полный привод кнопкой принудительно — машина все равно в некоторых ситуациях подключает задний мост. Особенно хорошо это чувствуется когда выезжаешь из заснеженного двора на оживленную дорогу.
Также машина абсолютно спокойно справляется с небольшими диагоналками в снежной каше. Даже не пришлось особо мудрить — просто принудительно подключил полный привод и со второго раза машина подблокировала висящие колеса и я выехал.
К стати, сразу хочу высоко оценить свою зимнюю липучку Hankook Winter I*Cept IZ2 W616 — очень хорошо себя показала и в сухую погоду (не плывет), и в мороз (не дубеет), и в гололед (бывает букс или снос, но все прогнозируемо), и особенно хорошо в рыхлом снегу (прет как танк!).
Ну и куда ж без зимнего дрифта 😀 Я, правда, затупил и отключил только антибукс, забыв что ЕСП отрубается после 3-ех секундного нажатия на соответствующую кнопку, но даже так можно не плохо повеселится. Попросил друга, чтоб он снял небольшое видео:
Но конечно, есть и минусы, которые мне удалось заметить:
— Про родные дворники не написал только ленивый, да и у меня этому посвящен отдельный пост.

Но также и форсунки при температурах ниже -10, когда машина постоит ночь, немного дубеют. В итоге вместо равномерного распрыскивания получаем две слабенькие струйки. Благо, спустя 5-10 км езды, когда под капотом температура вырастает, форсунки приходят в первоначальное состояние.
— Также мне не нравится, что обогрев сидений работает только когда ты на нем сидишь. Было бы намного удобнее, если б можно было включить обогрев и пока ходишь скидываешь снег с машины, они бы прогревалось. Потом садишься на теплое кресло и кайфуешь. На Мерседесе МЛ, на котором я одно время ездил, именно так и было реализовано — очень круто!
— Камеру заднего вида закидывает грязью буквально после первых 500 м. езды, и это реально бесило, когда видишь сплошную серую пелену на экране, вместо происходящего позади машины. В итоге решил проблему нанеся антидождь на объектив камеры — стало реально лучше! Даже после 100 км по городу грязи налипает настолько мало, что это совсем не мешает обзору.
— Сталактиты грязи, которые налипают на бока машины также временами раздражают, но так как у меня ЛКП постоянно покрыто каким-то защитным составом, это не доходит до таких масштабов, как у других владельцев. Но в целом, покупка порогов чуть ли на must have и номер 1 в списке доработок нового спортеджа. В этом сезоне уже не буду заморачиватся, а к следующей осени прийдется на пороги раскошелится.
— Датчики давления в шинах тоже могут доставить хлопот зимой. На зиму я выставил давление 2.2 атм — дороги не особо радуют качественным покрытием, и однажды после ночной стоянки в минус 20 давление в одном из колес упало до 2.0, и естественно, машина незамедлительно начала изображать из себя истеричку, всеми способами меня информируя. Я в начале решил ничего не делать, а ехать на работу, во время движения давление выросло бы до прежних 2.2 и ошибка бы потухла. Но нифига! В итоге я целый день катался с этой гирляндой пока не заехал на шиномонтаж, мне накачали колесо до 2.4, я сделал кружок, чтоб ошибки потухли, и только потом снова выставили нужные мне 2.2 атм.
Может кто-то знает, можно ли откалибровать систему, чтоб она срабатывала когда давление действительно низкое — 1.5 атм и ниже?
Ну а в целом, машина продолжает меня радовать и я ни капли не жалею что, почти год назад, выбрал именно этот автомобиль!
Надеюсь мой пост будет вам полезен!
Всем спасибо за внимание и не стесняйтесь нажимать кнопку «Нравится» и делится с друзьями!
Посмотрите интересное видео по этой теме