Kia sportage 3 шумоизоляция
Глобальная шумоизоляция kia sportage 3 TGDI — бортжурнал KIA Sportage 264 h.p. 2011 года на DRIVE2
Процесс пошёл. Делаю по принципу не указать в говно виброй, а больше для ШУМОизоляции со стороны улицы и моторного отсека.1. ДВЕРИ. Как и все начинают с них, думал ими и закончу, но нет, понеслось дальше. Наружный слой делал только бимаст бомб и никаких шумо и теплоизоляций. К тому же я просто офигел, когда заехал на мойку со снятыми дверными картами и увидел как в ну три дверей просто потоком льётся вода, в левой очень мало, но есть, а в правой много. Это из-за щели возле зеркала, полностью устранить не удалось, но уменьшил, так что господа, вода в дверях будет по любому.Технологические отверстия Внутренней части закрыл тоже бомбом, для придания большей жесткости, остальные щели более лёгким и тонким материалом. Одним листом как делал на предыдущих машинах делать почему то не стал.
После вибры дело пошло за шумкой и тут я допустил ошибку, не проверил материал до установки. Дело вот в чем, в Екатеринбурге был куплен аналог герметон а15 по цене в двое дешевле, но по звукоизоляционным свойствам он оказался таким г. (тест материалов выложу отдельно) На левую дверь уже успел поставить, благо на правую ещё нет. На правую будет скорее всего блэктон 4 мм, я его пущупал послушал, скажу что свою цену он очень оправдывает. Буду наносить не на обшивку, а на саму дверь.
Полный размер
И так, а теперь как говорится началась ГЛОБАЛЬНАЯ ШУМОизоляции. Оговорюсь сразу, я вообще не планировал на драйве что либо вести и фото делал мало, но потом переклинило и вот я начал вести блог. Так что кто хочет, добавляйте мой авто и следите за изменениями. Панель была благополучно демонтирована и перенесена в дом для шумки
Полный размер
Клеил в основном блэктон, герметон А15 использовал по краям. Фото нет (((
Полный размер
Дверь в разобранном виде
Полный размер
Технологические отверстия закрыты bomb
Полный размер
На пол первым слоем уложена выброизоляция бомб
Полный размер
Далее слой тепло изоляции сплен 4 мм. Использовал для того, чтоб отделить конденсирующий слой от слоя ШУМОизоляции блэктон и не допущения впитывания влаги
Полный размер
Поверх сплена уложен блэктон 4 мм, материал очень понравился в плане цены, эффективности и удобства работать.
Полный размер
А для того чтоб увеличить эффективность шумопоглатителя, поверх катаем слой звукоизолятора
Полный размер
Ну и поверх всего этого штатное ковровое покрытие
Полный размер
Все стандартно. Наружный слой bomb
Полный размер
Внутренняя часть тоже bomb только правда технологические отверстия, остальной металл жёсткий и резонанса не будет. Далее пойдёт блэктон
Полный размер
Центральная консоль разобрана
Полный размер
Далее шумопоглатитель блэктон 4 мм
Полный размер
Слой шумоизолятора и окончательная сборка
Полный размер
Фото багажника почти нет, только одно сохранилось. Но клеил бурерброд уже поменьше чем в салоне. 1й слой бомб, второй шумопоглатитель блэктон, третий как обычно изолятор и так весь багажник. Затем будет фальш пол со всей музыкальной аппаратурой.
Шумоизоляция Kia Sportage 3 | Центр шумоизоляции авто в СПБ - Шумоизоляция автомобиля
Шумоизоляция Kia Sportage 3 в Санкт-Петербурге
Преимущества выбора.
Конечно, автомобиль, надежно и профессионально защищенный от посторонних звуков и шумов, — это более комфортных способ для езды по городу и за его пределами. Но только лишь в комфорте дело? Конечно, нет! Качественно выполненная шумоизоляция обеспечивает целый ряд выгодных преимуществ:
— уменьшение утомляемости во время поездки, особенно это касается водителя;
— улучшение акустической подготовки салона, в первую очередь, в местах размещения динамиков;
— повышение теплоизоляции салона автомобиля, в результате чего летом машина будет меньше нагреваться на солнце, а зимой – лучше сохранять тепло;
— снижение расхода топлива (пусть и не очень большое) связанное с экономией на прогреве двигателя а также его медленного остывания на стоянке;
— материалы, используемые в качестве виброизоляторов, не подвержены коррозии, следовательно, они способны обеспечить дополнительную защиту кузова.
Шумоизоляция Киа Спортейдж превратит компактный внедорожник в автомобиль повышенной комфортности. Главное, чтобы работы были выполнены в строгом соответствии с установленными требованиям.
Основные недостатки ТС с плохой шумоизоляцией.
Самые распространенные жалобы и претензии, предъявляемые владельцами к своему автомобилю, это:
— достаточно шумная работа мотора,
— пустые дверцы, пропускающие все звуки в салон,
— неудовлетворительная акустика, низкое качество мелодии, поступающей из динамиков,
— шумы и звуки, поступающие из багажного отделения,
— общий повышенный уровень шума.
Устройство надежной шумоизоляции проводится в несколько последовательно выполняемых этапов. Рассмотрим особенности их организации и выполнения.
Шумоизоляция потолка Kia Sportage 3 (Киа Спортейдж 3)
Крыша автомобиля – важный элемент кузова. При выполнении шумоизоляции, качество нанесения защитного слоя на крышу, играет одну из осонвных задач не только в защите от посторонних шумов, но и для улучшения звучания акустики. После снятия обшивки крыши можно заметить, насколько некачественно выполнена заводская защита. Штатный войлок, прочно приклеенный к поверхности, не так то просто удалить. А ведь практической пользы от него для защиты салона от шумов, нет никакой. Поэтому особое внимание следует уделить именно подготовке поверхности и ее обезжириванию.
Ну а далее – все как и прежде. Подготовленные куски изоляционного материала, разогретого до температуры +50 градусов, в два слоя наносят на крышу. Задача первого слоя – защита от вибрации, проникновения в салон посторонних шумов.
Второй слой – это рельефный звукопоглотитель, и от тщательно прижимается по всей поверхности к первому слою. Таким образом обеспечивается максимальный эффект.
Шумоизоляция пола (днища) Kia Sportage (Киа Спортейдж).
Укладка шумоизоляционного покрытия на днище автомобиля выполняются одновременно с защитой колесных арок. Обеспечивает снижение общего уровня шумов, а также позволяет избавиться от гула колес, особенно четко проявляющимся с увеличением скорости.
После проведения демонтажных работ, освободившееся днище необходимо тщательно пропылесосить и обезжирить. В дальнейшем следует проводить работы максимально аккуратно, чтобы в салон не попала пыль и мельчайшие частицы песка. Они могут нанести значительный вред и снизить качество укладки изоляторов. Нанесение дополнительной защиты на пол автомобиля выполняется по поверхности штатной, заводской шумоизоляции. Важно лишь убедиться, что на ее поверхности нет следов повреждения, воздушных пузырей и т.п. Изоляционный материал, как и в других случаях, укладывается в 3 слоя. Особое внимание уделяется водоотталкивающим свойствам, что для днища автомобиля, подверженному попаданию влаги, является важным фактором.
Шумоизоляция багажника Kia Sportage (Киа Спортейдж).
Шумоизоляция багажника неотъемлемая часть, так как все шумы непосредственно проникают в салон и слышны водителем и пассажирами. Выполняя шумоизоляцию в багажном отделении, не забываем про пятую дверь. Ее защита выполняется по тем же правилам, что применительно и к дверям в салоне автомобиля.
Тщательно наносим на обезжиренную поверхность виборзащинтый, а затем и звукоизоляционный материалы. Они станут надежной преградой на защите салона вашего автомобиля, прибавят комфорта в движении!
Шумоизоляция колесных арок Kia Sportage (Киа Спортейдж).
Начинается с разборки салона, полного удаления из него всех элементов, которые могут помешать качественному выполнению работы. Снимаются сиденья, обшивка и ковровое покрытие. Салон должен полностью быть освобожден от всех этих элементов. Тут же можно увидеть, что колесные арки – это тонкий слой металла, ничем не защищенный от посторонних шумов. О каком комфорте в салоне вообще могла идти речь.
Приступаем к выполнению подготовительных работ. Тщательно обезжириваем всю поверхность, на которую будет наноситься изоляционный материал. Качественную защиту от посторонних шумов может обеспечить исключительно проверенный изоляционный материал. Толщина его должна быть не менее 4мм, а перед использованием виборизолятор должен быть разогрет до температуры приблизительно в 50°С. Естественно, материал заранее нарезается по размерам и лекалам, что не только облегчит его монтаж, но и повысит качество выполнения работы в целом, прочность крепления изоляционного слоя к металлу.
Особое внимание уделяем и передним колесным аркам, в местах расположения ног водителя и переднего пассажира.
Нанесенный на подготовленную металлическую поверхность изоляционный материал, должен быть максимально тщательно прикатан, прочно и надежно соединен с поверхностью кузова. Только в этом случае можно гарантировать максимальный эффект.
При использовании второго слоя материала (обычно это специальный звуко- и теплоизоляционный состав, толщина которого не превышает 10мм), качество и надежность защиты значительно возрастают.
Не забываем про третий слой — звукоотражающий материал, который максимально эффективно препятствует попаданию шума в салон автомобиля.
Шумоизоляция дверей Kia Sportage 3 (Киа Спортейдж 3).
Также тщательно должна проводиться и под обшивкой дверей. Важность данной процедуры ни в чем не уступает работам по крыше или по днищу автомобиля. Качественно выполненная работа позволяет защитить салон от посторонних звуков, а самое главное – значительно улучшить качество звучания динамиков. Как дополнение — приятное закрывание дверей.
Покрытие производится на заранее подготовленную, очищенную и обезжиренную поверхность. Особое внимание уделяется местам, в которых может сосредотачиваться конденсат. В отличии от других мест, покрытие выполняется в четыре слоя.
Дабы не нагружать двери используем эффективный вибропоглатитель толщиной в 2 мм. Поверх него клеится 10 мм. шумо-теплоизолятор, который не впитывает влагу.
Закрываем технологические отверстия вибродемпфером, убираем дребезжание возможное металла.
Как правильно выбрать шумоизоляцию на kia

Выбрать шумоизоляцию на Kia
Выбрать шумоизоляцию на Kia самостоятельно может не каждый. Ведь в настоящее время на автомобильном рынке представлено огромное количество материалов, которые могут быть использованы в процессе этого. Поэтому в данной статье рассмотрим виды шумоизоляции, которые лучше всего подойдут для любой машины, включая и Kia. Шумоизоляция Киа Спортейдж 3 и других моделей этой марки авто может быть проведена по нижеприведенной инструкции.
Рекомендуем обратить внимание на этот интернет-магазин «Запчасти Киа Рио», где представлен фактически полный каталог запчастей на эту модель автомобиля плюс большое количество проверенных аналогов, которые позволят вам существенно сэкономить на расходниках или ремонте.

Киа Спортейдж 3 шумоизоляция
Звукоизоляция STP
«Стандартпласт» — это один из лучших материалов среди всех, которые используются в настоящее время для создания качественной шумки. С ее помощью можно побороть возникновение шумов, поэтому акустическая система будет звучать как нельзя лучше.Используя такие материалы, звукоизоляция своими руками получится качественной, с максимальной отдачей.

Шумоизоляция kia sorento
«Стандартпласт» предназначается для применения не только в легковых автомобилях, но и в автобусах, сельскохозяйственной технике, в процессе строительства.Рассмотрим основные преимущества таких материалов:
- В настоящее время в процессе работ используется новое поколение материалов. К ним относится серия Bimast. В их составе содержатся битумные элементы, за счет чего с их помощью можно создать качественную шумоизоляцию своего автомобиля;
- Они сочетают в себе все необходимые для звукоизоляционных материалов характеристики;
- Прежде чем их стали выпускать серийно, над ними было совершено много различных тестов в лабораториях;
- В эту же серию входят также и декоративные материалы, необходимые для улучшения внешних характеристик.
Примечание: их применяют в основном в процессе изоляции багажника и потолка.
Использование войлока

Шумоизоляция kia sportage 3
Не все водители предпочитают оклеивать свой автомобиль войлоком для создания изоляции. Многие склоняются больше к использованию СПЛЕНа. Он – отличный изолятор шума, в то время как войлок неплохо его поглощает.Одним словом, такой материал имеет как свои преимущества, так и недостатки:
- Есть возможность закупить импортный войлок(см.Войлок для шумоизоляции автомобиля: плюсы и минусы). Однако его стоимость может разочаровать. Ведь в этом случае придется заплатить еще и за доставку, а это недешевое удовольствие. Поэтому приходится довольствоваться тем, что продается на отечественном рынке;
- Войлок – это материал, который раньше применялся для изготовления валенок. Происходило это потому, что он обладал отличными теплоизоляционными свойствами. Однако проблема в том, что он очень толстый, поэтому может уменьшиться количество свободного пространства после его использования, а автомобиль лишний раз утяжеляется;
- Производители войлока отмечают его высокое качество и отличные характеристики. Прежде чем материал попадет в продажу, он тестируется при помощи специального оборудования для прослушивания прохождения звука;
- Необходимо понимать, что СПЛЕН и войлок имеют разное предназначение, поэтому не надо их замещать друг другом – лучше использовать их одновременно;
- Хотя войлок имеет явное преимущество – его можно применять и полностью самостоятельно, без дополнительных материалов снизу (например, антикора);
- Конечно, стоимость войлока окажется более высокой, но зато и изоляция получится качественнее;
- Войлок – отличный поглотитель шума. Он, словно губка впитывает влагу, поглощает разного рода шумы. Но в то же время этот материал скапливает в себе воду, из-за чего увеличивается сырость в салоне машины. И если войлок будет наполнен влагой, то он еще и будет удерживать ее внутри. По этой самой причине мокрый войлок очень сложно просушить.

Шумка дверей войлоком
Примечание: если вам кажется, что под ковриками неоткуда взяться воде, то вы глубоко ошибаетесь. Она может появиться из-за скопления конденсата или попасть в салон вместе с обувью.
- Поэтому стелить материалы, которые предназначены для тепловой изоляции, для создания звукоизоляции не рекомендуется. Если войлок будет однажды намочен, то в таком состоянии он может остаться несколько лет. А это станет причиной того, что салон станет разносчиком грибков и бактерий. Кроме пагубного воздействия на металл кузова коррозии, здесь всегда будет неприятно пахнуть;
- Кроме того, если войлок промокнет, то он станет хорошо пропускать различные звуки, то есть полностью потеряет свои изначальные свойства.
Таким образом, специалисты не рекомендуют использование войлока в процессе создания звукоизоляции. Кроме того, что это дорогой материал, его нельзя даже назвать долговечным. Поэтому через пару лет придется задуматься о новой шумоизоляции.
Напыляемая шумоизоляция — отличная альтернатива

Шумоизоляция на kia sorento
Напыляемая звукоизоляция может стать отличным заменителем для привычной шумки.Сочетает в себе массу положительных свойств:
- Снаружи провести шумоизоляцию не удастся с помощью привычных материалов. Напротив, такой вариант как раз подойдет для этого процесса;
- Если поверхность для распыления не является ровной, то это не затруднит выполнение напыления;
- Обладает явным преимуществом по сравнению с другими видами изоляции. Твердые материалы деформируются со временем, впитывают влагу. А вода, как известно, является хорошим проводником звуковых волн. Поэтому свойства стандартных материалов для изоляции ухудшается. А жидкая напыляемая шумоизоляция представляет собой что-то вроде жидкой резины с некоторыми добавками. По этой причине она практически не впитывает влагу;
- Нанести такой материал сможет любой человек, даже не имея специальной подготовки. Можно приобрести специальные аэрозоли, или наносить щеткой/валиком, кому как удобно.

Как проводят напыляемую звукоизоляцию
Примечание: в процессе работы с пульверизатором, нужно закрыть пленкой части, на которые не рекомендовано попадание резины. Не стоит забывать и о технике безопасности.
- Перед тем как начать работу, рекомендуется тщательно очистить поверхность от пыли и грязи, обезжирить ее;
- В продаже можно встретить два вида напылителя: в первом случае, перед ее нанесением нужно покрыть поверхность машины грунтовкой, а второй вариант этого не предполагает.
В процессе выполнения звукоизоляции своими руками, рекомендуется просматривать тематические фото. Поиск наглядного видео также поможет быстрее справиться с работой. Цена приведенных материалов является различной. Надеемся, что наша инструкция по выбору пригодится автомобилистам, не представляющим себе жизнь без хорошей и чистой музыки.
- Автор: Григорий Романчук
- Распечатать
Штатная шумоизоляция Kia Sportage (3rd generation) — DRIVE2
Давно заметил что у корейцев штатная шумоизоляция намного лучше, чем у японцев.Сделал шумку на Kia Sportage, причём именно корейской сборки и хочу с Вами поделиться его штатной шумкой.Отчёт по проклейке данного авто выложу на днях.
А пока оцените…
Полный размер
Традиционно пакет
Полный размер
В каждой двери такая полоска
Полный размер
Вибрик в багажнике. Под ним местами был воздух. Пришлось всё очистить
Полный размер
Карты передних дверей
Полный размер
Карта двери багажника
Полный размер
Арки к сожалению голые
Полный размер
Ковролин (обратная сторона)
Полный размер
Центральный тоннель
Полный размер
Заглушки в ногах под панелью
Полный размер
Задняя правая арка
Полный размер
Багажный отсек (верх)
Полный размер
Пороги спереди