Kia sportage 3 датчик парковки
Парктроник KIA Sportage 3: замена датчика парковки, штатный, задний, аналог, ремонт, установка, подключение
Большинство владельцев кроссовера Киа сталкиваются с неправильной работой сенсорных датчиков. Парктроник киа спортейдж 3 может не корректно обрабатывать информацию или выйти из строя. Штатный датчик при необходимости можно заменить самостоятельно, работа предусматривает использование специальных инструментов.
Штатный
Задний ход при больших габаритах транспортного средства может создавать много проблем.
Установка специального сенсора позволяет существенно упростить поставленную задачу, так как он будет отображать информацию о степени сближения с различными объектами.
Оригинальный штатный парктроник Kia Sportage обладает следующими особенностями:
- Поставляется под номером 95720-3U100 и 95720-3U000.
- Номера отличаются в зависимости от места установки. Чаще всего датчик прячется в бампер.
- В некоторых модификациях датчик изготавливается в цвет кузова. За счет этого он не выделяется на общем фоне.
- Три цифры в конце марки указывают на цвет устройства.
Причинами для проведения замены устройства может стать появление объявления об аварийном режиме. Также есть вероятность того, что система будет видеть препятствия при их отсутствии. Номер требуемого устройства можно узнать по VIN-номеру транспортного средства.
Аналоги
В продаже встречаются и аналоги, которые можно приобрести по приблизительной цене. В китайских интернет-магазинах есть большое количество вариантов, разница заключается в стоимости и других моментах. Среди особенностей отметим следующее:
- На аналоге датчика часто устанавливается номер оригинала. Разница заключается лишь в стране производства.
- Многочисленные отзывы указывают на то, что аналоги могут прослужить в течение длительного периода и неплохо откалиброваны.
- При выборе стоит учитывать, что крайние и центральные датчики отличаются друг от друга. Боковые варианты обладают специальным креплением, из-за которого увеличивается стоимость изделия.
Аналоги могут прослужить не меньше оригиналов, при этом они обходятся немного дешевле. При выборе рекомендуется подробно изучить отзывы.
Как установить и подключить
Замена датчика парковки может быть проведена самостоятельно. Это связано с тем, что в сервисе за подобную работу берут несколько тысяч рублей, ссылаясь на необходимость демонтажа бампера и сложность поставленной задачи. Для работы потребуется:
- Трещотка или стандартный ключ на 8 или 10. Рекомендуется отдавать предпочтение трещотке, так как большинство крепежных элементов находятся в недоступных местах.
- Крестовая и плоская отвертка. Они требуются для удаления защелок и других подобных крепежных элементов.
При желании можно провести замену устройства без снятия бампера, что существенно упрощает задачу. Инструкция по самостоятельному выполнению работы следующая:
- Демонтируются фары.
- После откручивания винтов конструкция вытягивается. При этом нужно быть осторожным, так как чрезмерное усилие может привести к поломке пистонов. Рекомендуется проводить подобную процедуру в гараже при низкой влажности.
- Со стороны двери багажного отделения откручиваются крепления. Для этого потребуются отвертки.
- Получить доступ к датчику можно путем откручивания крепления подкрылка. На задней стороне откручивается еще один винт крепления брызговика к бамперу.
- После удаления всех крепежных элементов нужно отщелкнуть застежки, затем аккуратно бампер тянется в перпендикулярном направлении кузову.
- Бампер снимается. Усилитель и нижняя часть кузова немного мешает обзору. Удаление датчика предусматривает отсоединение разъема. Процедура непростая, но самостоятельно провести ее можно.
- Уплотнительная резинка требуется для того, чтобы защитить устройство от воздействия окружающей среды. В некоторых случаях датчик продается без уплотнителя, его снимают со старого устройства.
Проблем с обратной сборкой меньше, рекомендуется уделять внимание степени затяжки крепежных элементов. Приобрести датчик можно по цене 2 000 рублей. На проведение рассматриваемой работы требуется много времени, так как сенсор расположен в неудобном месте. Проще всего поменять задние датчики, проблемы возникают с передними.
Неисправности и ремонт
Приведенная выше информация указывает на то, что проблема с парковочными датчиками возникает крайне часто. Распространенными признаками можно назвать:
- Появление сообщения о работе в аварийном режиме. Головное устройство может самостоятельно определить состояние датчиков.
- Срабатывание системы при отсутствии препятствия. Появление звука может происходит по различным причинам. При этом есть вероятность того, что внутрь попал посторонний предмет.
- Информация о том, что устройство работает неправильно. Система может сама определить то, какой датчик из установленных работает неправильно.
После возникновения первых проблем приходится проводить диагностику и обслуживание системы. Рекомендации следующие:
- Проводится демонтаж датчика. Сложность работы во многом зависит от места установки устройства.
- Выполняется визуальный осмотр. Явные дефекты указывают на то, что устройство придется заменить. Несмотря на установку в защищенном месте, исключить вероятность ударов и другого механического воздействия практически невозможно.
- В некоторых случаях повреждаются кабеля, по которым проводится передача сигнала. Даже незначительный дефект может стать причиной пропадания сигнала. Провести самостоятельно пайку практически невозможно, так как жила тонкая.
- Отсутствие прокладки, которая отвечает за герметизацию устройства. По этой причине грязь и влага попадает внутрь конструкции.
- Слишком высокая влажность становится причиной появления окиси. Она может привести к пропаданию контакта.
Большинство проблем решить путем проведения ремонта практически невозможно. Это связано с тем, что устройство имеет небольшие размеры и проще всего провести установку нового. Решить проблему с появлением окиси можно путем ее удаления механическим воздействием.
Парктроник является сложной системой, которая состоит из большого количества элементов. При выходе из строя датчиков условия парковки будут небезопасными. Поэтому специалисты рекомендуют сразу провести замену поврежденного элемента.
Задние датчики парковки… Последний писк))) — бортжурнал KIA Sportage КиРюХа 2011 года на DRIVE2
Всем доброго вечера, уважаемые Драйвовчане! Так вышло что все выходные пропадал в гараже, и естественно не смог обойти стороной и свою машину! Выдалось сегодня свободных полчаса — решил заняться очень важным делом! Года два назад столкнулся с неприятной проблемой — глюком задних датчиков парковки… Что только не пробовал — и протирал их, и контакты смазывал специальной смазкой — всё впустую! И естественно я такой не один. Появившись на Д2 обратил внимание что очень много ребят сталкиваются с тем же!
Оказывается не так уж и сложно избавиться от неё! Может и есть посты на Драйве с такой же темой, мне не попадались! Хочу сказать огромное спасибо товарищу по сайту demon-kia из нашего города который и написал мне, что зная какой глючит датчик — нужно просто заклеить его чёрной изолентой, как сделали ему, пока дожидается гарантийного ремонта, глюк при этом пропадает! В моём же случае — это самый замечательный вариант, так как машина уже давно не не гарантии и покупать новые датчики — просто жаба давит, да и бесит меня этот постоянный писк при включении задней передачи — а следовательно приходится отключать парктроники нажатием кнопки! В общем приступил к работе! Пи индикации на дисплее определил что пищит задний левый и какой-то из средних, а может и оба!
Пометил!
Затем путём нехитрых вычислений заклеил первый, второй и третий — проверил, писк пропал! Дальше попробовал распечатать третий — снова появился! Таким образом — он точно под оклейку! Распечатал второй — писк не появился, датчик работает! Вот так и определил — какие парктроники надо заклеить!
В моём случае — первый и третий!
Готовимся к процессу! Изолентой клеить не стал, использовал виниловую плёнку!
Пару фото процесса!
Плёнку нагревал промышленным феном!
Сначала думал наклеить её снаружи! Потом решил всё-таки снять косячные датчики и оклеить как надо! Снимаются просто — 2 усика, один сверху, один снизу! Разжать в противоположные направления и датчик в руках!
Один из них, посадочное место в бампер укомплектовывается ещё колечком, так что плёнка никуда не денется!
Всё получилось как нужно и после очередной проверки — фото результата!
Третий датчик! Даже если присматриваться — плёнку увидеть нереально!
И первый датчик!
РЕБЯТА, САМОЕ ВАЖНОЕ! Заклеивая свои глючащие датчики помните — что вы выводите всю систему из строя, т.е. два или три работающих пищать больше не будут! Процедура эта мне лично нужна, чтобы избавится от мерзкого писка и не тыркать постоянно кнопку отключения парктроника. Может кому-то надо будет как Диме — перекантоваться до гарантийного ремонта, или пока запчасть идёт — переждать, может также как мне))) В любом случае — я очень доволен результатом! А, ну и видос собственно говоря того самого результата!
Всем ровных дорог!
Ремонт проводки парктроника и халявный датчик — бортжурнал KIA Sportage 2.0 + чип от ADACT 2013 года на DRIVE2
Пару дней назад меня наконец постигла болезнь всех спортоводов — это датчики парковки. Включаю заднюю а задний правый начинает пищать, сигнализируя о неисправности. Думаю ладно не проблема, звоню ОД и записываюсь на диагностику. 8 марта народу никого, заехал, мастер включил заднюю, пищит правый задний датчик, тут же со склада выписывает новый датчик и в течении 20 минут с учетом оформления гарантийного случая меняет его на новый. И… НИЧЕГО, опять пищит. Не так-то все просто оказалось. Начал тестером прозванивать, нет сигнала на проводе (зеленый с черной полосой), идущем к датчику. Для дальнейшей проверки необходимо скидывать бампер, иначе не добраться до разъемов. Договорился с мастером-приемщиком если гарантия, то снятие бампера халява, а если нет то плачу я. Сняли бампер, мастер прозвонил всю проводку и обнаружил слегка нарушенную изоляцию как раз на том самом проводе (зеленый с черной полосой) прямо возле основного разъема, ткнул тестером и о чудо сигнал есть, ковырнул в этом месте, а там явные следы окисления провода. Короче где-то провод зацепило и повредилась изоляция, попала влага и окислился провод, как итог пропал сигнал. Разрезал, зачистил, пропаял и собрал в обратном порядке. В итоге потратил я 2100 рублей (1400 снять, поставить бампер +700 ремонт проводки). Зато бонусом подарили мне новый датчик парктроника, так что кому нужно пишите. Как раз ремонт компенсирую.Номер 97520-3U000? подходит на левую и на правую сторону. Датчики в конце 2013 года доработали, доработка заключается в промазывании герметиком стыка круглой части датчика и корпуса. На фото ниже обвел для наглядности.
Полный размер
Старый датчик, без герметика.
Полный размер
Новый датчик уже добавлен герметик, каталожные номера одинаковые.
Полный размер
Еще старый датчик.
Полный размер
Новый датчик вид сверху.
Полный размер
Фото упаковки, в конце появились FFF, это и есть доработанные датчики. Сейчас идут на рестайл. На самом датчике этих букв нет.
Также на фотках ниже видно, что было с проводом.
Полный размер
Небольшое повреждение.
Полный размер
После того, как мастер разрезал провод, видны следы окисления. Зеленый порошок.
Кстати есть вариант заказа датчиков из Китая, внешне они выглядят как на фотках старый датчик, с той лишь разницей, что будет надпись Cobra at China, а у меня была надпись Cobra at Korea. Новый оригинал на exist стоит 2500-2700 рублей, а из Китая с доставкой 1200-1400 рублей. Вот ссылки на Aliexpress центральный датчик 95720-3U100 крайние 95720-3U000Тут где-то были отзывы по заказу этих датчиков, вроде проблем нет. Так что всем удачи и не ломаться!
Полный размер
Кстати старый датчик тоже из Китая. Вот так вот.
P.S. В промежутках между боями посмотрел и посидел в новой KIA Optima GT Line. Аппарат конечно достойный да и цены не космические, 1 589 000 рублей за комплектацию GT Line. В ней есть абсолютно все, что только можно. Записался на тест драйв.А рядом притаился новый KIA Sportage 4. Посидеть не удалось, так как из салона были вытащены все сиденья и сняты карты дверей. Как сказал менеджер сняли для перешивки салона. Цены пока неизвестны. Но я думаю будет примерно как у Tucson.
Цена вопроса: 2 100 ₽ Пробег: 38500 км
Как проверить датчики парковки киа спортейдж 3 * Клуб Киа Спортейдж
Установка парктроников
Штатный датчик парковки MOBIS для KIA
Тойота РАВ4 2 литра, Доброе время суток, SUV (Кроссовер+Джип), бензиновый двигатель, полный привод, вариатор, двигатель 146 л.с.
Вот не знаю подойдут ли они??? Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Если питающий кабель отсоединяется, функция защиты задней части кузова снова активируется. Вчера покатался по лужам, и также себя начал вести левый датчик. Меняли без снятия бампера задние.
Хендай Крета — Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 95 объявлений
Пищит парктроник ???? [Архив] — киа форум — KIA Клуб
Тойота РАВ4 2 литра, Доброе время суток, SUV (Кроссовер+Джип), бензиновый двигатель, полный привод, вариатор, двигатель 146 л.с.
Авто Лексус Добавлено Рассмотрю все предложения. Марка: Модель: Год. Как вам известно из предыдущего поста в блоге, поздно вечером 5 января наш вернулся.
Приезжаю я к ним с пищащими парктрониками. Начиная с седьмого сегмента дополнительно раздается. Если бы не бумаги на руках — хрен доказал бы. Вот полный список всех датчиков используемых на Спортажах:.
Как проверить датчики парктроника киа спортейдж 3 — форум Kia Sportage
KIA Sportage — обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Спортейдж
Штатный датчик парковки MOBIS для KIA
2.4, 2013 г.в. Всем привет! Я владею Киа Соренто 2013 г. выпуска, самая полная. (по-русски КИА Спортейдж) — автомобиль, выпускающийся с 2016 года. Он производится в.
Датчики заднего парктроника (замена) — бортжурнал KIA Sportage «Dark Sport» |
Для обеспечения полной работоспособности системы. Система «Парктроник» оптически и акустически индицирует водителю расстояние между его автомобилем и препятствием. По поводу неисправных концевиков. У парктроника есть небольшая задержка у меня.
Отзыв владельца Тойота РАВ4 2016 г.: Доброе время суток, бензин, 4 2л., вариатор. рестайл, 2.0, 150 л.с., МТ, 2014. Приветствую! Только месяц как купил этот автомобиль.
KIA Sportage — обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Спортейдж
KIA Sportage — обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Спортейдж
Тойота РАВ4 2 литра, Доброе время суток, SUV (Кроссовер+Джип), бензиновый двигатель, полный привод, вариатор, двигатель 146 л.с.