Kia sportage 1994
Отзыв владельца KIA Sportage (КИА Спортаж) 1994 г.

Год выпуска: 1994
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Общее впечатление
Расходы на авто средние
У меня KIA Sportage 1994 года. Брал с пробегом 127500 км, сейчас 60000 км. 2 литра, 128 лошадей. Конечно подшаманить пришлось: топливный бак, бензонасос, трубка магистральные 4 штуки, тормоза задние (кроме барабанов), подшипники задние, свечи, сальники передние ФОРСУНКИ. При пробеге 200000 поменял ремень (ГРМ, ГУР, генератора и кондиционера), рабочий цилиндр сцепления, вентилятор на радиаторе, прокладку на блоке цилиндров, передний сальник колен вала, фильтра, масло. Ещё надо компенсаторы поменять, да кондиционер слабоват. Все надоело, поменял двигатель - специально ездил в Белоруссию, купил. Пробег и 60000 тыс. не было. Возраст. А так вроде всё.
Машина - зверь. Хабы включал, лезет, не боишься с дороги съехать. Тянет лучше бульдозера. Медленно разгоняется с 60 км до 100 км ( 4-5 секунды), зато потом... Спокойно и уверенно идёт 160 при оборотах около 4800-5500. Не трясёт и не кидает. Конечно хочется и салон помодней, наворотов и опций побольше... Но машина разрабатывалась в начале 90-х, на конвейере с 1994. Тогда и мода была другая, и критерии другие были. А так для своего времени отличная машина. Да и сейчас мой Sportage многим фору даёт.
Начнем с плюсов. Машина ехала, то есть надежность вполне приличная, за все это время машина меня не подводила практически, доезжал всегда куда надо.
Маневренность.
Проходимость.
Простота конструкции.
Компактность.
Адекватный расход топлива (лью 92): летом по городу до 13, зимой до 15 (это уже на полном приводе и с прогревами), трасса при езде в пределах 100 км/час – 8 литров.
Тяга с низов, пониженной я не пользовался ни разу, так как тяги по легкому бездорожью и горам хватает.
Много материала по ремонту и эксплуатации.
Доступность запчастей.
Теперь о минусах: При моем росте 185 см (вес 75 кг) мне не очень удобно за рулем.
По мне мало всяких кармашков и потайных полочек.
Вялость стеклоподъемников и потливость – решается в гаражных условиях.
В городских условиях слишком короткие 1-2 передачи.
Игольчатые подшипники переднего привода – игрушечные какие-то.
Запаска на кулисе закрывающая 5-ю дверь – гремит на ходу и не залезешь в багажник с одной свободной рукой J.
Подводя итоги, машина стоит своих денег, но руки лучше иметь на месте, дабы не попасть на развод сервисов. Идеальный вариант для природы, дачи. Хочу ли я нового Спортика? Нет, но и старого продавать не хочу, думаю оставить его как загородную машинку. Сейчас смотрю в сторону – Мерседес ML 320, Исудзу Родео 3,2, Гранд Чероки 4,7 л, или Ниссан Икс-Терра 3,3 л. Но если быть честным с самим собой, то и Спортик меня устраивает (ведать кризис среднего возраста сказывается).
Отзыв владельца KIA Sportage (КИА Спортаж) 1994 г.

Год выпуска: 1994
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 2.0 л, Бензин, АКПП, 128 л.с.
Пробег: 250,000 км
Привод: Полный
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Общее впечатление
Расходы на авто низкие
Спортаж - это мой третий авто, а значит есть с чем сравнить. До этого был полноприводный японец-универсал и переднеприводный крайслер. Мне нужен был авто для деревенских дорог и поездок по бездорожью, на рыбалку в любое время года. Критерием моего поиска был высокий клиренс, полный привод и коробка автомат, а самое главное - низкий расход топлива. Всем этим критериям соответствовал этот авто.

Итак, я стал владельцем спортяги и двинулся из Волоколамска в Липецк. Сначала для меня казалось, что сижу в танке, ведь за день до этого вылез из-за руля крайслера. Мягкость подвески меня поразила. Автомат оказался очень резвым. Двигатель тоже приятно удивил. Руль тоже отлично отзывался на все мои действия. 700 километров я пролетел без всякого напряга и усталости.

Расход на трассе показал 8, 5 литров на сотню. Тоже не плохо. Но когда наступила зима, задний привод меня сначала бесил, несколько слетов с трассы (благо полный привод подключал и как танк вылезал). Потом ничего, привык, и даже нашел свои плюсы в заднем приводе.
Салон очень просторный и комфортный. Все очень удобно расположено. Единственное - багажник маловат. А так авто очень доволен! Зимой на рыбалку пролезал где угодно и даже Нивам показал класс и удивил их. Не машина, а танк на колесах. Вот только вакуумные хабы - ненадежная вещь, хотел механические поставить, да вот с финансами полный караул. Да и лобовое стекло оказалось на порядок слабовато и с момента попадания маленького камушка на трассе до прибытия домой, трещина прошла по всему стеклу. Хорошо хоть внизу и обзору не мешает.
Высокий клиренс.
Надежный двигатель.
Неубиваемая АКПП.
Мягкая подвеска.
Просторный салон.
Слабые вакуумные хабым(лучше механические).
Слабовато лобовое стекло.
Неудобная замена свечей.
Маловат багажник.
Авто для настоящих охотников и рыбаков. Берите, не задумываясь, только раму и кузов смотрите! А я хочу накопить и Гранд купить!
Kia Sportage (1994)
Kia Sportage - оффроад, привод - 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную), количество мест - 5, количество дверей - 5. Производство автомобиля началось в 1994 году. Габаритные размеры: ширина 1736.00 мм, длина - 4050.00 мм и высота - 1655.00 мм. Снаряженная масса - 1476 кг. Под капотом Kia Sportage установлен атмосферный двигатель с рабочим объемом 1998 куб. см. Тип газораспределения - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Количество цилиндров - 4, количество клапанов на цилиндр - 4. Расположение цилиндров рядное. Двигатель находится впереди, а его ориентация - продольная. Ход поршня составляет 86.00 мм, а диаметр цилиндра составляет 86.00 мм. Двигатель способен достигать мощности 104 кВт / 141 л.с. при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 183 Нм при 4000 об/мин. Коробка передач механическая, oбеспечивает 5 ступеней передач.
АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля. | Kia |
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | Sportage |
МодельНаименование модели автомобиля. | Sportage |
КодИдентификационный код модели. | - |
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель. | - |
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели. | 1994 |
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля. | оффроад |
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную) |
Количество местКоличество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля. | 5 |
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4050.00 мм (миллиметров) 159.4488 in (дюйма) 13.2874 ft (фута) |
ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1736.00 мм (миллиметров) 68.3465 in (дюйма) 5.6955 ft (фута) |
ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1655.00 мм (миллиметров) 65.1575 in (дюйма) 5.4298 ft (фута) |
Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2651.00 мм (миллиметров) 104.3701 in (дюйма) 8.6975 ft (фута) |
Колея передняяРасстояние между центрами передних колес. | - |
Колея задняяРасстояние между центрами задних колес. | - |
Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | - |
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1476 кг (килограмм) 3254.02 lb (паунда) |
Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | - |
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя. | Ford |
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля. | - |
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 2.0 л (литра) 1998 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 4 |
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 86.00 мм (миллиметров) 3.3858 in (дюйма) 0.2822 ft (фута) |
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 86.00 мм (миллиметров) 3.3858 in (дюйма) 0.2822 ft (фута) |
Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | - |
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 165.98 psi (паундов на квадратный дюйм) 1144.39 кПа (килопаскали) 11.44 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | - |
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала. | - |
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | - |
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 104 кВт (киловатт) 141 л.с. (лошадиных сил - нем.) 139 л.с. (лошадиных сил - англ.) |
Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 6000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 183 Нм (ньютон-метров) 135 ft-lb (фут-фунтов) 18 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 4000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль | - |
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | - |
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | - |
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | - |
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | - |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35. | - |
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | - |
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | - |
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | - |
Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | - |
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | - |
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | - |
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | - |
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | - |
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | - |
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая |
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 5 |
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | - |
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | - |
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | - |
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | - |
Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | - |
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках. | - |
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | - |
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | - |
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | - |
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | - |
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | - |
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | - |
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | - |
KIA Sportage 2.2 Diezel на DRIVE2.RU
















Куплен, вернее обменян на Хонда Торнео 97 года в декабре 2011-го. Достался в подушатанном состоянии, не убит, но и не комильфо (передний привод не работал). Предыдущие владельцы тупо на нём передвигались не запариваясь по ремонту, в последствии выяснилось (что не могло не радовать) то, что почти все резьбовые соединения, по крайней мере в ходовой, не откручивались ни разу с рождения (ничего критического не обнаружено). Пробил по VIN- вышел с завода в Корее 04 Марта 1994 года в том же цвете и с теми же номерами кузов-рама-двигатель, всё читается и пробивается, номер на раме как вчера выбит! Передняя подвеска, за исключением верхних шаровых, была вполне в рабочем состоянии, что по моему мнению может говорить о её надёжности. Через год после покупки сделал кап.ремонт двигателя с гильзовкой блока цилиндров. На зиму установил резину Данлоп грандтрек 265/75/15, летом УАЗовская 235/75/15. Переделана задняя подвеска под пружины Нива. Зашумел задний редуктор, но из-за финансовых трудностей и крайнего дефицита запчастей в нашем регионе пришлось проявить смекалку. Передний редуктор при вскрытии оказался девственного состояния, но из-за различий в корпусах переднего и заднего редукторов пришлось перекидывать внутренности из заднего в передний и наоборот, как ни странно — сработало, до сих пор вот так передвигаюсь, полёт нормальный.
Пять лет на сайте Описание изменено 3 года назад