Киа спектра топливный насос
Замена Топливного Насоса (Установка насоса от ВАЗ 2110) — бортжурнал KIA Spectra (: Лапочка на R16 :) 2006 года на DRIVE2
Следующая поломка не заставила себя долго ждать. По катался на только собранной тачке ровно сутки.Проблем не было.И в один прекрасный момент 12.05.14 в 0:05 завожу машинку, а она сразу глохнет и далее заводится отказывается . Я перепугался и первым делом полез проверять ремень ГРМ. Слава богу там все оказалось в порядке.Далее заметил, что не гудит топливный насос, снял с него патрубки а в них и давления нет.Домой притащил друг на галстуке.Снял насос подключаю на прямую, а она работает. Ставлю на место, а на машине реакции не какой . Плюнул и пошел спать.Вчера нашел свободное время и начал разбираться дальше. Цпояю опять насос на прямую, не снимая, в ответ тишина.Снял и понес домой . Опять подключаю *Тишина*И далее самое интересное, меняю полярность, он за хрустел и начал работать, подключил, как нужно, работает, но уж очень много посторонних шумов. Вывод сделан *Он свое отработал*Начал капаться в инете в поисках цены нового, Нашел но ценник меня как то не очень порадовал разбег от 4000р до 7500р за оригинал в сборе Совсем не вариант.По крутил в руках свой насос и понял, что уж очень он похож на ВАЗовский, и кто-му же тоже БОШ.Сегодня 14.05.14. Заскочил на авто рынок купил насос для ВАЗ 2110 за 600р и Вуаля
Найди 10 отличий ) ) )
Слева новый для 2110, справа Наш родной
Установил его на место, встал точно так же как родной ибо он совсем ни чем не отличается, Даже разъем питания 1в1Единственное отличие которое заметил, это верхняя часть корпуса в металлическом чехле и от него идет жестянка к контакту *-* (как бы для защиты, вдруг внутри насоса, что каротнет. Эта жестянка мешала разъему сесть, как нужно до щелчка. Решино было из разъема её удалить. Отогнул ее в сторону и штекер защелкнулся, как нужно.
Сначала думал так и оставить, но после пока высыхал после мытья стакан. Решил все таки сделать эту самую защиту ибо лишним не будет, обжал на проводочек маму, и соединил с этим контактом корпуса. Другой конец прицепил на массу под пружинкой
Теперь он будет жить здесь.
Вот он этот самый синенький проводочек который я кинул на корпус, лишним не будет.
Далее поставил новую сеточку (ВАЗ 1,6 8V она отлично подходить в наш корпус), собрал и установил все это дело на место . Все работает, как часики .P.S Попадаются насосы и такие же, как наш, без метала на голове.Кстати по модели новый и старый отличается всего на одну последнюю цифру, У нас *5* у этого *3*
Надеюсь пост будет кому ни будь полезен .
Ремонт Kia Spectra : Замена топливного насоса
Если мощность двигателя падает, возник повышенный шум или периодически слышны «подвывания» при работе топливного насоса, то, скорее всего, вышел из строя топливный насос.
Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива в следующем порядке:
– проверьте исправность регулятора давления топлива (см. «Проверка и замена регулятора давления топлива»);
– если в режиме холостого хода давление в системе меньше 265 кПа (2,65 кгс/м2), снимите насос и промойте сетку фильтра грубой очистки топлива;
– если это не помогло, замените топливный фильтр тонкой очистки.
Если и в этом случае давление не возрастает, топливный насос необходимо заменить.
Вам потребуются: ключ «на 8», отвертка с плоским лезвием, пассатижи с тонкими губками.
ПРИМЕЧАНИЕ В процессе снижения давления в системе питания снята крышка люка в основании кузова над топливным насосом и от топливного модуля отсоединена колодка жгута проводов. |
| |
2. Нажмите на фиксаторы и отсоедините от штуцеров топливного модуля трубопроводы подачи... | 3. ...и слива топлива. |
ПРИМЕЧАНИЕ Так расположены винты крепления топливного модуля. |
| |
4. Выверните винты крепления топливного модуля... | 5. ...приподнимите его... |
| |
6. ...и, наклонив в сторону, извлеките топливный модуль, выведя поплавок датчика уровня топлива из отверстия в топливном баке. | 7. Отожмите отверткой два пластмассовых фиксатора... |
| |
8. ...и извлеките из топливного модуля корпус датчика уровня топлива. | 9. Нажмите отверткой на фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов датчика уровня топлива от топливного модуля. |
| |
10. Извлеките провода датчика сигнальной лампы недостаточного уровня топлива из держателей на торцовой... | 11. ...и боковой поверхностях стакана-накопителя. |
|
12. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отсоедините от корпуса стакана-накопителя датчик контрольной лампы резервного остатка топлива. |
ПРИМЕЧАНИЕ Так выглядит датчик уровня топлива: 1 – поплавок; 2 – датчик контрольной лампы резервного остатка топлива; 3 – реостат датчика. |
| |
13. Отожмите отверткой фиксаторы крепления стакана-накопителя... | 14. ...и отведите его в сторону. |
| |
15. Преодолевая сопротивление уплотнительного резинового кольца, извлеките регулятор давления топлива. | 16. Снимите с регулятора давления уплотнительное резиновое кольцо. Внимательно осмотрите кольцо и, если оно надорвано или обжато, замените его. |
| |
17. Снимите с электробензонасоса фильтр грубой очистки топлива, промойте или замените фильтр, если он загрязнен. | 18. Отсоедините от электробензонасоса колодку жгута проводов. |
|
19. Отожмите отверткой, как показано на фото, пластмассовые держатели и извлеките электробензонасос из топливного модуля. |
20. Соберите и установите топливный модуль в порядке, обратном разборке и снятию. |
21. После установки топливного модуля пустите двигатель и проверьте герметичность подсоединения к насосу топливных шлангов. |
Раздел 1. Устройство автомобиля Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности, подушки безопасности и детские сиденья Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Капот Крышка багажника Рычаг управления коробкой передач
Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Пользование домкратом Буксировка автомобиля
Раздел 3. Неисправности в пути Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Проверка тормозной системы Прокол колеса
Раздел 4. Техническое обслуживание Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)
Раздел 5. Двигатель Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка декоративного кожуха двигателя Снятие и установка брызговиков двигателя Замена опор подвески силового агрегата Замена защитного бруса Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Замена ремня привода газораспределительного механизма Замена натяжного и опорного роликов ремня привода газораспределительного механизма Снятие, дефектовка и установка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров двигателя Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения двигателя Cистема выпуска отработавших газов двигателя Система питания двигателя
Раздел 6. Трансмиссия Сцепление Коробка передач Приводы передних колес
Раздел 7. Ходовая часть Передняя подвеска Задняя подвеска
Раздел 8. Рулевое управление Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги
Раздел 9. Тормозная система Особенности конструкции Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз
Раздел 10. Электрооборудование Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Очиститель ветрового стекла Снятие и установка омывателя ветрового стекла Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Вентилятор отопителя Электрообогрев заднего стекла Снятие и установка патрона прикуривателя Комбинация приборов Замена контрольных ламп и ламп подсветки комбинации приборов Замена блока управления наружными зеркалами заднего вида и регулятора электрокорректора света фар Замена выключателей панели приборов Замена ламп подсветки выключателей панели приборов Снятие и установка часов Снятие и установка блока ETWIS Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Противоугонная система блокировки пуска двигателя
Раздел 11. Кузов Особенности конструкции Замена бамперов Снятие и установка брызговика и подкрылка переднего колеса Снятие и установка брызговика заднего колеса Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка капота Двери Крышка багажника Снятие и установка облицовок багажника Крышка люка топливного бака Сиденья Дополнительная система пассивной безопасности Зеркала заднего вида Панель приборов Снятие и установка панели приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Замена ветрового стекла Уход за кузовом
Раздел 12. Уход за автомобилем Антикоррозионная защита кузова Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова Герметизация кузова Мойка двигателя Мойка автомобиля
Раздел 13. Покупка запасных частей Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания
Раздел 14. Поездка на СТО
Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы
Раздел 16. Подготовка к техосмотру Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств
Приложения Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 4. Основные данные для регулировки и контроля
Схемы электрооборудования Схема 1. Соединения фар головного света Схема 2. Соединения фар головного света и передних противотуманных фар Схема 3. Соединения системы управления электровентиляторами радиатора системы охлаждения и конденсора системы кондиционирования Схема 4. Соединения системы ETWIS и ламп освещения салона Схема 5. Соединения задних фонарей Схема 6. Соединения системы DRL Схема 7. Соединения электрокорректора фар и фонарей заднего противотуманного света Схема 8. Соединения указателей поворота и аварийной сигнализации Схема 9. Соединения звукового сигнала, стоп-сигнала и света заднего хода Схема 10. Соединения диагностических колодок (автомобили, оснащенные механической коробкой передач) Схема 11. Соединения диагностических колодок с автоматической коробкой передач Схема 12. Система пуска и генераторной установки Схема 13. Стеклоочиститель и омыватель стекла ветрового окна и стекла двери задка (автомобили с кузовом хэтчбек) Схема 14а. Система отопления и кондиционирования Схема 14б. Система отопления и кондиционирования Схема 15. Соединения системы ECAT Схема 16. Соединения системы ECAT и системы управления автоматической коробки передач Схема 17. Соединения антиблокировочной системы тормозов (ABS) Схема 18а. Соединения системы управления двигателем Схема 18б. Соединения системы управления двигателем Схема 18в. Соединения системы управления двигателем Схема 18г. Соединения системы управления двигателем Схема 18д. Соединения системы управления двигателем Схема 18е. Соединения системы управления двигателем Ремонт Kia Spectra : Схема 19. Соединения системы пассивной безопасности (SRS) Схема 20. Соединения системы подогрева передних сидений Схема 21. Соединения электропривода люка крыши Схема 22. Соединения системы центральной блокировки замков дверей Схема 23. Соединения электростеклоподъемников Схема 24. Соединения аудиосистемы и часов Схема 25а. Соединения освещения салона Схема 25б. Соединения освещения салона Схема 26. Соединения цепей блока ETWIS, прикуривателя, обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида
Как самостоятельно обслужить бензонасос на Kia Spectra
На автомобиле Kia Spectra установлен электрический топливный насос, это устройство закачивает бензин в двигатель машины. У бензонасоса имеется свой фильтр, который со временем загрязняется, в результате увеличивается нагрузка, а это, в свою очередь, приводит к поломке устройства. Если вы имеете привычку ездить с практически пустым баком и общий пробег Спектры составил уже 80 000 км, то значит пришло время провести диагностику топливного насоса.
В случае когда насос нагнетает на топливной магистрали слишком маленькое давление, мощность мотора сильно уменьшается, двигатель начинает работать с перебоями, возникают проблемы при запуске и в итоге все это приводит к крупной поломке силового агрегата. Одна из причин снижения давления в системе — загрязнение фильтра бензонасоса. Прислушаемся к устройству, если оно работает слишком тихо, то значит отверстия в сетке забиты. Вы этого можете и не увидеть, потому что дырочки слишком маленькие, следует заранее запастись увеличительным стеклом. Ежели топливный насос функционирует с перегрузками, срок его службы заметно сокращается.
Прежде чем выполнить проверку сетки бензонасоса, нам нужно прекратить подачу тока на него. Убираем нужный предохранитель или реле. Обычно при работе с электрическими устройствами мы снимаем минусовую клемму аккумулятора, но не в этом случае, потому что следующее наше действие — запуск двигателя. Мотор проработает буквально пару секунд, после чего заглохнет, так и должно быть. Теперь надо добраться до топливного насоса, который находится под крышкой люка.
Перед тем как открыть люк в баке, поверхность нужно тщательно протереть от пыли и грязи, ничего постороннего в бак попасть не должно. Снимаем все топливные шланги, используя гаечный ключ и отвертку, затем удаляем сам топливный насос . Стоит отметить, что конструкция у него достаточно простая, фильтрованная сетка расположена снаружи. Мы потихоньку снимаем ее, промываем водой и моющим средством. Чистить нужно тщательно, спешка в этом деле неуместна. Просушивать можно где угодно, но при естественных условиях на это уйдет много времени. Для ускорения процесса мы применяем компрессор, выдающий через шланг сжатый воздух. В случае когда фильтр не поддается чистке или он поврежден, нам придется купить новую сетку.
Другой вид бензонасосов представляет из себя более сложную конструкцию, все элементы которой находятся внутри специальной колбы. Сетку мы чистим таким же способом, что и раньше. Сам бензонасоса тоже нужно помыть, только делается это не водой, в качестве моющего средства мы используем неэтилированный бензин. Процесс сборки насоса Киа Спектра происходит в обратной последовательности. Устанавливаем его на штатное место, надежно соединяем все трубки и шланги топливной системы, проверяем на наличие утечки бензина, закрываем люк бака и заводим двигатель. Кстати, многое зависит от качества бензина, так что заправляться стоит в крупных АЗС, которые в случае чего могут нести ответственность за свой продукт.
Источник: kia-russia.com
Бензонасос — бортжурнал KIA Spectra 1.6 2007 года на DRIVE2
Вчера подъехал к торговому центру закупился, выхожу сажусь, ключ на старт и … Нихрена )))Паника, мож ремень?! Открутил все глянул на месте. Скинул клему с аккума, поворачиваю ключ, уже прислушиваюсь ко всему, не жужит моторчик. Проверил предохранители и напряжение, все в норме. Включал выключал, крутил не крутил стартер, тухляк. Крышку заливную открутил, пшика не было.Пошел искать, автомагазины благо в шаговой доступности. Купил СОАТЭ 60.1139-01 за 900 рэ.Пришел и тут под стеклом рекламка автосервис, скидка. Выкрутил стакан, засунул в пакет и пошел в сервис чтоб поменяли (стремно было турбинку на автостоянке прям у входа менять, бензин все дела, хз как бы охранна к этому отнеслась =)))) ) Поменяли 370 рублей.
Пришел все вкрутил, подключил, и не жужит сцуко при включении )))) А была не была крутанул стартером подольше, завелась. Все стало норм, ща как положено жужит и заводится. Что было хз, не уверен до конца что это точно бензонасос, сомнения.
Получается чуть меньше полтора года назад, устанавливал бензонасос ATS (арт. 0580453453). Это подозрительно =)
UPD появилась возможность подключаться к эбу, и сразу нашел ошибку P0336, блеат джекичан не горел зараза
