Киа спектра свечи зажигания
Свечи киа спектра, кого любишь выбирай! — бортжурнал KIA Spectra Torpeda 2007 года на DRIVE2
Добрый день уважаемые читатели!Пост короткий, но иногда (примерно раз в год-два) нужный)
Сразу уточню, что все эти свечи являются аналогом эталона свечи NGK BKR6E
Предвосхищу вопрос по зазору, наш ижевский зазор 0.9, говорят на корейских спектрах ставили BKR6E-11 соответственно зазор на 11, кто-то ставит их, но я уже который год на BKR6E и их советую)BKR6E
Вот аналоги:2740018110 HYUNDAI/KIA — ориг хендаевские
KIA ориг
NGK V-line 28 — самые недорогие ибо универсальные и идут комплектом в коробочке
вот так выглядит коробочка)
K20PRU DENSO — для фанатов денсоBKR6ES NGK — для тех кто не в курсе, буква S — значит СТАНДАРТ) Они бывают дешевле свечей, которые без буквы, можете смело брать их) 0242240530 FR6DP (0.8), BOSCH платиновое напыление — не могу про них ничего сказать, кто пробовал пишите)K20TT4 DENSO — усовершенствованная модель) более тонкий наконечник, говорят сгорание лучше, недорогая альтернатива, думаю стоит попробовать)
7700500155 RENAULT — ну и в довесок для тех кто не знает, на всех логанах стоят такие же)
LOGAN=SPECTRA
И бонусом — расшифровочка свечей NGK)
Всем хороших дорог, не забывайте, жизнь у нас одна, берегите себя и других)
Цена вопроса: 400 700 ₽ Пробег: 15000 км
Форкамерные свечи на спектру — бортжурнал KIA Spectra "Красный перец" 2006 года на DRIVE2
Надеюсь админы не удалят,
По умной книге рекомендуют такие
из книги по ремонту нашей малышки
, а на чем ездишь ты?
рекомендуем, =))…
На десятке я ездил на форкамерных
форкамерные свечи
, в паре с форсированным карбюратором очень радовало,
на спектре кто пробовал такие свечи?
вот нашел обзор в журнале ЗА РУЛЕМ
ссылка на оригинал
Экспертиза. Форкамерные свечи: Факел или искра?
на выбор
До сих пор нам откровенно не везло ни с «плазмой», ни с миниатюрными ракетными двигателями. В ЗР, 1998, № 12 мы испытывали свечи зажигания фирмы ПАКР Лтд., в ЗР, 2006, № 4 – изделия «Бугаец» и т.п. Объединяло эти изделия обилие красивой терминологии, кустарное исполнение и полная профнепригодность. Однако на сей раз перед нами симпатичные фирменные свечи из Днепропетровска. Проверим?НАЧНЕМ С ТЕРМИНОЛОГИИ
Сразу хочется поспорить: ну при чем тут плазма? Слово красивое, спору нет, только чем процесс зажигания в подобных свечах принципиально отличается от протекающего в бошевских или уфимских? Жонглировать терминами можно бесконечно, но сопоставлять плазменно-форкамерные свечи с электроискровыми – то же самое, что сравнивать, скажем, «мерседесы» с автомобилями. Тот же разряд пробивает тот же искровой зазор. Так что и обычный «Бриск», и NGK – тоже, по сути, плазменные генераторы.
Пометка «Сделано для Европы» (на английском) несколько удивляет. Особенно в свете рекомендаций подвинуть угол опережения зажигания «до +/– 5 град.». Так и представляешь добропорядочного европейца с брелоком от BMW в одной руке и со стробоскопом в другой…
А как насчет форкамеры и объемного зажигания? С этим разберемся подробно. Нам помогут два двигателя – карбюраторный ВАЗ-21083 и впрысковый ВАЗ-2111, установленные на стендах. Ради объективности возьмем за базу для сравнения недорогие свечи Finwhale (считаем их штатными) и оценим эффект от использования двух других комплектов: традиционного, но дорогого NGK (без всяких форкамер и объемных взрывов) и собственно объекта исследования – свечей «Плазмофор-Супер» ПФ А17ДРМ. Последовательно установили каждый из трех комплектов на моторы, прогрели последние до фиксированных температур масла и тосола, замерили мощность, расход топлива, токсичность отработавших газов. Данные в таблицах – можно сравнивать.
таблица
ФАКЕЛ СВЕТА В ТЕМНОМ ЦАРСТВЕСразу очевидно одно: нет ни провала, ни триумфа! Закройте рукой наименование свечей и попробуйте догадаться, какие показатели в таблицах относятся к плазменно-форкамерным, а какие – к обычным.
Чтобы точнее оценить объем форкамеры, свечу распилили: нет, больше 0,025 куб.см никак не получается. Тесновато, однако…
Конечно, мощность по сравнению с самыми дешевыми свечами Finwhale слегка подросла. Но и обычные NGK на обоих моторах выдали аналогичные цифры! Сравнение расходных характеристик различных комплектов особой радости не доставило: все различия – вблизи погрешности измерений, причем скорее в пользу NGK. А вот насчет токсичности «Плазмофор» смотрится получше: содержание в выхлопе и окислов азота NOx, и остаточных углеводородов CH с этими свечами упало сильнее.И все же – где обещанная мощность? Возможно, ключ в забавной фразе на упаковке: «Рекомендуется эксплуатация с коррекцией угла опережения зажигания (до +/– 5 град.)». Что ж, попробуем. Логика подсказывает: хочешь добавить мощности – крути зажигание вперед.ВПЕРЕД, К ПОБЕДЕ!Такие эксперименты мы обычно проводим на карбюраторном моторе: там не приходится колдовать с программами и прошивками. Все получилось согласно классической теории ДВС. С увеличением УОЗ «Плазмофоры» по сравнению с базовым комплектом со старыми регулировками подняли мощность еще на 5%. Экономичность тоже улучшилась – примерно на 4%. Одна только беда: экологический эффект, который мы видели на базовых регулировках, вдруг испарился!Кстати, проверка при тех же регулировках обычных NGK дала практически аналогичный результат. Справедливости ради отметим, что детонация при полном дросселе была выше, чем на «Плазмофорах».Но вылезла проблема посерьезнее. Моторы обоих типов при работе с плазменно-форкамерными свечами весьма неустойчиво работают при малых углах открытия дроссельной заслонки. Колебания и броски нагрузки при фиксированном положении дросселя были весьма ощутимы: так обычно бывает при неравномерной работе цилиндров. Причем неприятности полностью исчезали, стоило заменить свечи обычными… Да и расход топлива в этих режимах на «плазме» выше, причем даже по сравнению со свечами базового комплекта. При повышении нагрузки мотор начинал работать ровно.В чем причина? По нашему мнению, в плохой вентиляции форкамеры. К тому же при малом открытии дросселя очистка цилиндра в бензиновом моторе плохая и это усугубляет ситуацию.СТОИТ ЛИ СВЯЗЫВАТЬСЯ?Заботясь о чистоте терминологии, мы настаиваем: считать такой процесс форкамерным в классическом его понимании нельзя (см. «Наш комментарий»). Кстати, об этом же говорит совпадение качественной картины изменения поведения мотора на плазменно-форкамерных и на обычных свечах в последнем эксперименте. Никакого эффекта объемного воспламенения мы не увидели.Наши советы? Если любите экспериментировать – вперед, хуже от «плазмы» не станет. Но сами мы предпочтем поставить что-нибудь из известного, классического, искрового в привычном смысле слова. И, как обычно, предлагаем относиться к любой рекламе с чувством юмора. Она на это и рассчитана.ОБЕЩАНО ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ. ЦИТИРУЕМ РЕКЛАМУПлазменно-форкамерные свечи объединяют преимущества плазменного и форкамерного зажигания. По мощности поджига они в десятки раз превосходят электроискровые свечи зажигания. Их электроды сконструированы в виде ракетного сопла с форкамерой. При подаче высоковольтного импульса в зазоре между электродами происходит пробой, образовавшийся плазменный сгусток выталкивается в камеру сгорания (использован принцип работы импульсного ускорителя плазмы)… Преимущества плазменно-форкамерных свечей: увеличение мощности двигателя за счет более полного сгорания топлива, повышение экономичности двигателя при сохранении мощности, улучшение динамических характеристик автомобиля, устойчивая работа на низкооктановом бензине… надежный пуск при пониженных температурах, повышенный ресурс работы… снижение токсичности выхлопных газов.Плазменно-форкамерные свечи при сравнении с обычными не показали ни решающих преимуществ, ни заметных недостатков, отсутствие которых уже радует.НАШ КОММЕНТАРИЙ. А ЕСТЬ ЛИ ФАКЕЛ?В конце 70-х годов прошлого столетия в моду вошли форкамерно-факельные моторы. Знатоки вспомнят двигатель ЗМЗ-4022.10 для первых «волг» ГАЗ-3102. Сам принцип воспламенения топливовоздушной смеси факелом горящего топлива очень заманчив, так как позволяет резко повысить скорость сгорания и, следовательно, поднять мощность двигателя. Но самое важное – становится возможным сгорание очень бедной смеси, в которой обычный фронт пламени уже не распространяется. Это открывало путь к резкому снижению токсичности отработавших газов.От двигателей – к свечам. Что требуется для форкамерного процесса? Во-первых, разделить камеру сгорания на две – форкамеру и расширительную. В нашем случае это присутствует. Но для создания факела, способного на объемный поджиг смеси, нужно накопить в форкамере достаточный запас внутренней энергии (а проще – топлива), способной дать импульс потоку газа. В ДВС объем форкамеры составляет 10…25% от объема камеры сжатия. Это десятки кубиков. А камера в корпусе свечи? Там и одной десятой кубика не наберется. Откуда взяться энергии?!Во-вторых, классическая форкамера имеет дополнительный клапан для вентиляции, чтобы очищаться от отработавших газов. А в свече этого нет, разве что три просверленные дырки. При этом заряд сильно нагревается, его плотность падает, а мизерная масса уменьшается еще сильнее. Опять-таки – откуда взяться энергии?
И в-третьих, в форкамерном двигателе смесь расслаивали, то есть обогащали в форкамере, улучшая воспламеняемость, и обедняли в цилиндре. Ничего подобного при замене обычных свечей плазменными, естественно, не выполнить.
Цена вопроса: 1 900 ₽ Пробег: 82300 км
Какие свечи зажигания лучше для киа спектра 1.6 * Клуб Киа Спортейдж
Замена катушки зажигания и свечных проводов Kia Spectra
Свечи зажигания. На Спектру, какие посоветуете? Спасибо) — KIA Spectra Клуб
купить свечи зажигания — ПОДБОР СВЕЧЕЙ НА KIA CEED (КИА СИД) — иридиевые Denso, NGK
Не вдаваясь в подробности было перелопачено очень много инфы по этому поводу и однозначного ответа нет! Снимите со свечей высоковольтные провода. Subaru Impreza WRX STI PRODRIVE. Поговорил я на эту тему с отцом, он говорит, че ты мозг канифолишь?
купить свечи зажигания — подбор свечей зажигания на KIA SPECTRA (КИА СПЕКТРА) — иридиевые Denso, NGK
Свечи зажигания. — KIA Spectra Клуб
Свечи зажигания на Kia Rio — Страница 2 — Киа Рио клуб
21, 2012 · А какие свечи у нас стоят? Киа Рио 1.6 Но какие свечи зажигания самые лучшие?. 10, 2012 · Как часто Вы меняете свечи и какие свечи зажигания считаю для нашей Киа Спектра.
Спектроводы какие свечи и высоковольтные провода зажигания ставите вы? Какие лучше я так и не понял, но взял которые были — Энгельские! Все таки наши свечи против хваленых Denso и NGK. Toyota Mark II TourerV на МТ! Щас вибрация какаято, тупит на низах, что сделать, и как проверить свист от ролика грм или нет, и чем чревато если при езде, , ролик сломается.
Поговорим о свечах и вопрос по ВВ проводам! — logbook KIA Spectra *На пути к комфорту!* |
Свечи зажигания для Киа Рио 3 замена свечей
Поговорим о свечах и вопрос по ВВ проводам! — logbook KIA Spectra *На пути к комфорту!* |
28, 2012 · Свечи зажигания на Киа Рио 1.6 (но лучше головку) на 10. Какие свечи зажигания лучше для киа лучше для киа спектра? Какие свечи зажигания.
Свеча зажигания Kia Spectra II, Киа Спектра 2
Далее Здравствуй Дедушка Мороз, что под елку нам принес?! Ставил родные ngk, проблем нет даже в самый сильный мороз. Как вариант при замене свечей зазор был выставлен вручную, зачем?
Свеча зажигания для Свеча зажигания киа 1,8 16 свеча зажигания , киа спектра. ОриентМоторс» Блог»» Свечи зажигания для лучше всего зажигания в Киа Спектра.
Свеча зажигания для Kia Spectra (Киа Спектра) —
Свечи зажигания для Киа Какие лучше 1.4 и 1.6 подойдут те же свечи. (КИА СПЕКТРА) 1.6 л Мы обязательно постараемся найти свечи зажигания для.
Свечи зажигания для Киа Рио 3 замена свечей
1.4 и 1.6 л: свечи зажигания Свечи зажигания для (КИА СИД) для Вас есть на 90%!. 11, 2007 · Клуб владельцев автомобилей киа спектра, киа 6 нужны для свечи сменить? Какие.
Свечи зажигания на Kia Rio — Страница 2 — Киа Рио клуб
Свечи зажигания для Kia Spectra
Как известно любому автолюбителю, одним из важнейших элементов в обеспечении надежной и бесперебойной работы двигателя являются свечи зажигания. На эту маленькую деталь возложена очень большая и ответственная миссия — воспламенять топливовоздушную смесь в камере сгорания автомобильного двигателя. Поэтому от качества работы свечей зажигания зависит очень и очень многое, невзирая на то, идет ли речь о Форде Скорпио, Астон Мартине или Kia Spectra.
Роль свечей зажигания
Основной задачей свечей зажигания является способность работать при высочайших нагрузках — таким образом, к слову, определяется и их качество. Как и другие расходники, свечи прослужат значительно дольше, если они качественнее дешевых аналогов. Естественно, при этом лучше всего выбирать именно те свечи, которые рекомендованы специалистами именно для вашего автомобиля.
Запчасти для вашего автомобиля вы можете приобрести в нашем интернет-магазине
Каталог запчастей для Kia Spectra
Как правило, количество свечей зажигания привязано к числу цилиндров двигателя машины, но встречаются и исключения из правил. Нужно помнить, что менять свечи в машине необходимо не только ориентируясь на установленные сроки, но и на такие факторы, как ощутимая потеря мощности двигателя. Неисправность свечb может проявиться ранее рекомендованного для замены срока, поэтому не помешает регулярный осмотр на АТС.
При неисправности свечей зажигания могут дать о себе знать такие проблемы, как:
- неровная работа двигателя;
- снижение мощности двигателя;
- неисправности в двигательной системе автомобиля.
При любых проблемах, связанных с работой свечей зажигания, даже если речь идет об одной или нескольких свечах, вся двигательная система автомобиля подвергается риску и может в любо момент начать заметно сбоить.
Своевременная замена свечей зажигания позволяет избежать подобных неприятностей — обычно сервисная карта автомобиля содержит всю необходимую информацию о периоде замены свечей. Достаточно часто проблемы, возникшие со свечами, активизируют известную всем автомобилистам ошибку «Check Engine». Для автомобиля Kia Spectra рекомендуется замена свечей зажигания через каждые 15 000 км, даже если при этом используются «родные» свечи. Вовремя замененные свечи помогут избежать лишних растрат и сэкономить топливо.
Выбор свечей зажигания
Как известно многим автолюбителям, компания КИА самостоятельно не производит автомобильных свечей, поэтому заказы на их изготовление выполняет достаточно известная фирма, которая специализируется именно на производстве свечей — NGK. Чаще всего применялись (и применяются) такие модификации свечей этой фирмы, как NGK BKR5ES-11, NGK BKR6ES-11, NGK BKR6E-11, и, пожалуй, самые часто встречаемые, установленные еще на заводе, BKR6E.
При выборе и покупке свечей зажигания для Kia Spectra нужно учитывать то, что на рынке существует достаточно много подделок оригинальной продукции NGK, поэтому лучше всего покупать свечи у надежных поставщиков, в фирменных магазинах. Многие прельщаются возможностью купить свечи, которые потенциально могли бы проработать дольше, и останавливают свой выбор на иридиевых свечах. У этого варианта при всех видимых преимуществах есть существенные недостатки — дороговизна и достаточно низкое качество бензина.
Среди вариантов есть еще такие, как свечи российского производства ау17дврм, более престижные на первый взгляд варианты свечей зажигания от зарубежных компаний BOSCH, CHAMPION, ASHUKI, VALEO, VEMO, DENSO. Но в идеале владельцам Kia Spectra стоит остановиться на фирменных свечах NGK BKR6E. Выбор свечей необходимо осуществлять с учетом модификации автомобиля и объема двигателя — 1.6, 1.8.
Замена свечей зажигания в Киа Спектра
Перед заменой свеч в автомобиле Kia Spectra необходимо произвести определенные подготовительные работы, а именно: снять декоративный кожух с двигателя, ослабить агрегатный ремень с помощью ключа, открутить болт-натяжитель и потом снять агрегатный ремень с генератора. Далее нужно выкрутить болты крепления, расположенные на корпусе генератора, и удалить кронштейн подъема силового агрегата и трубку вакуумного насоса. После этого можно уже вытащить разъемы токоведущей шины от свечей накала и снять саму крышку. Теперь, когда свечи зажигания стали доступны, можно производить их замену.
На ВВ проводе свечи зажигания имеется номер, указывающий на тот цилиндр двигателя, который относится к свече. Перед вкручиванием новых свеч рекомендуется прогреть двигатель машины — это может существенно упростить сам процесс. При замене свечей зажигания нужно помнить о том, что их кончики могут повредиться, что может создать дополнительные трудности. Перед вкручиванием новых свечей стоит прочистить отверстие. В случае необходимости можно прибегнуть к WD-40. После установки свеч сборка проводится в обратном порядке.