Киа спектра ремень грм
Вот это прикол, по ремню грм, Метки и количество зубов между ними — бортжурнал KIA Spectra 2008 года на DRIVE2

Важные моменты
Приведённая выше инструкция позволяет снять ремень ГРМ с Киа Спектра 2.0. Для моделей Киа Спектра 1.6 последовательность действий будет точно такой же, за исключением двух нюансов. Во-первых, ремень для 1.6 будет короче примерно на 1 см. Во-вторых, между верхними метками там должно помещаться не 17, а 16 зубцов ремня (валы там расположены немного ближе друг к другу). Так что, покупая ремень, обязательно следует сообщать продавцам модификацию своего автомобиля. РЕМЕНЬ ГРМ Какой выбрать для Киа Спектра
Поскольку сейчас в магазинах есть масса самых разных ремней ГРМ для автомобилей Киа, у автовладельца неизбежно возникнет вопрос: а какой из них купить? Многие автолюбители предпочитают ставить ремни Bando (поскольку именно этими ремнями машины комплектуются на заводе). Также неплохо себя зарекомендовали изделия фирм Contitech, Gates и Dayco. Я ВСЕГДА РЕКОМЕНДУЮСЬ BANDO!
На самых первых моделях Киа Спектра производитель рекомендовал замену ремня ГРМ через каждые 60 тыс. км пробега. На более поздних моделях эта цифра была скорректирована до 45 тыс. км. Специалисты сервисных центров рекомендуют менять ремни ещё раньше — через каждые 40 тыс. км, поскольку они не отличаются высокой износостойкостью.


Замена ремня ГРМ — бортжурнал KIA Spectra 2007 года на DRIVE2
Думаю каждый после покупки спектры, первым делом меняет ремень ГРМ, так как его обрыв ведет к печальным последствиям. Я не стал исключением, и подкопив немного деньжат, заказал в экзисте нужные расходники:
Заказы в экзисте
1. Ремень ГРМ — Gates (5567XS)2. Ремень генератора — Bando (4PK885)3. Ремень кондиционера/гура — Bando (4PK1045)4. Ролик натяжителя ремня ГРМ — SKF (VKM 74201)
5. Ролик направляющий ремня ГРМ — SKF (VKM 84201)
Ремни и ролики
Предыдущий владелец менял ремень ГРМ в 2013 году, о чем свидетельствует сохранившаяся накладная. Поэтому с заменой затягивать не стал, километраж как раз подходил к 45 тыс. км.
Накладная от прежнего владельца
Поехал на проверенный сервис. Но даже в хорошем сервисе бывают плохие работники.Полсе замены ГРМ с роликами, я почувствовал не слабый расколбас движка, да и всей машины в целом. Сервисник минут 10 не мог понять в чем беда, мол выставил все по меткам.
В итоге уговорил его проверить метки, где и обнаружился косяк — метки выставил не точно.
Отдал за работу по замене 2500р.
Разобравшись с ГРМ, там же попросил приварить ушки защиты, которые пару дней назад отвалились.
А вот что стояло до этого:
Ремень DONGIL
На изломе, вроде норм
Ролики GMB
Бонусом видео работы двигателя до и после.
Работа двигателя ДО замены ремня
Работа двигателя ПОСЛЕ замены ремня
На втором ролике более закрытое пространство, поэтому звук немного громче.Хотя мне кажется, после замены двигатель стал более шумнее работать.
Пробег на момент замены:
P.S. Через пару тысяч буду менять масло, сейчас залито Mobil1 3000 — буду лить Valvoline.Состояние под заливной горловиной:

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 110933 км
Руководство по замене ремня ГРМ и роликов — бортжурнал KIA Spectra "Quattro" 2008 года на DRIVE2
Всем привет! Давно здесь ни чего не писал :(Но вот пришла пора замены роликов, ремня ГРМ и помпы. Хотел уже ехать в сервис, но возникли финансовые трудности. Было решено делать самому на пару с отцом. Все делал с помощью ямы в гараже, без нее очень проблематично.Ставим машину на яму, поднимаем домкратом левое переднее колесо (позже будет понятно зачем), поднимаем ручник и включаем 4 передачу. Лезем под капот.Начинаем со скидывания ремней гены и гура.
ослабляем ремень гура
Ключи на 12 и 14
и генератора
Ключ на 12Скидываем ремни, но перед тем как скинуть ремень генератора лучше сперва ослабить болты шкива помпы иначе потом будем проблематично (3 болта на 10)
Затем снимаем шкив помпы. Теперь переходим к шкиву коленвала. Нам понадобиться торцевая головка на 21 или накидной ключ. Нажимаем педаль тормоза (при этом у нас машина стоит на 4 передаче) и срываем болт шкива. С нажатием на тормоз есть 2 варианта: привлечь второго человека или например я взял бокс от микрофибры и упер педаль тормоза.
Следующим снимаем кожухи ремня ГРМ
ключ на 10
Вот нам и открылась вся картина расположения ремня.Выставляем все по меткам, здесь нам и поможет поднятое колесо. Крутим колесо пока не сойдутся метки


метки не выставлены, фото для примера


Всем спасибо за внимание, надеюсь для кого то будет полезным.
P.S. Если вы решите завести двигатель после замены ремня для проверки ни чего не собирая будьте аккуратны.Вот эта шпонка не закреплена и может легко вылетить. Последствия могут быть разными. В моем случае машина просто заглохла.
Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 88000 км
Как Натянуть Ремень Грм На Киа Спектра
Ремень ГРМ киа диапазона: самостоятельная смена
Газораспределительный механизм в современных легковых автомобилях приводится в движение от коленчатого вала с помощью цепного иначе говоря ременного привода.
Kia Spectra
Автомобиль Kia Spectra был представлен в 2000-ом году, он пришел на замену предыдущей марки Kia Sephia. В Корее модель выполнялась под брендом «Ментор» в 1999-2000-х годах, а до 2004 года выпускалась в Америке. Надо отметить, что для южноамериканского рынка машина поставлялась в 2-ух кузовах:
- 5-и дверный хэтчбек;
- 4-х дверный автомобиль.
Корейская марка Kia Spectra на ижевском автозаводе выпускалась с 2005 по 2011 год, и исключительно в кузове автомобиль. В 2009 году выпуск «Спектра» в Ижевске закончился, однако, чтоб выполнить нашему клиенту остается свои обязательства перед корейской компанией, «ИжАвто» был обязан выпустить маленькую партию автомобилей летом 2011 года.
ГРМ Киа Спектра 1.6
Ижевская машина Kia Spectra оснащалась только одним типом мотора – бензиновым силовым агрегатом объемом 1,6 л (S6D). Этот расхожий слух мотор – 4-х цилиндровый, рядный,16-клапанный (по 4 клапана на цилиндр), мощностью 101 л. с.
В составе ГРМ Киа Диапазона 1.6 заходит:
- два распределительных вала, они находятся в головке блока цилиндров;
- 16 клапанов;
- промежный ролик;
- ролик натяжной;
- ремень;
- две распределительные шестерни;
- шестерня коленчатого вала.
Ремнем газораспределительного механизма, кроме распредвалов, также приводится в движение и водяной насос.
Когда менять ГРМ
Ремень ГРМ имеет собственный ресурс, по советы завода-изготовителя его положено поменять через каждые 45 тыс. км пробега (ТО-3). Наверняка, ижевский завод перестраховался, однако лучше с подменой не затягивать, и поменять ремень следует примерно через каждые 60 тыс. км.
При каждом техническом обслуживании положено инспектировать состояние ремня ГРМ, также осматривать натяжные ролики. Автолюбителям следует учитывать, что если произойдет обрыв ремня по другому он проскочит на несколько зубьев, на всей вероятности, загнутся клапана в головке блока цилиндров. Потому вопрос, когда поменять ГРМ, всегда остается открытым – если вы считаете, что ремень уже изношен, лучше работу выполнить, не откладывая дело надолго.
Как проверить состояние ГРМ
Если во время работы от роликов будет идти шум, необходимо создавать их подмену. Рекомендуется поменять сходу весь набор, другими словами, оба ролика (натяжной и паразитный) и сам ремень.Также проверку натяжки ремня ГРМ осуществляют последующим методом:
Осмотр производим таким образом:
- глушим движок и поднимаем капот;
- отворачиваем крепления (4 болта) верхнего кожуха ГРМ;
На корде ремня ГРМ не будет никаких трещинок, заусенцев, потертостей. Также следует поглядеть состояние зубьев – необходимо быть целыми, без каких-то повреждений. Чтоб оглядеть весь ремень по кругу, следует проворачивать коленчатый вал.
Натяжку инспектируют надавливанием пальца руки на ремень меж распределительными валами – согласно аннотации, под давлением 10 кг прогиб ремня должен составить 10 мм. Состояние роликов ГРМ в этом случае найти не получится, однако можно запустить движок при снятом верхнем кожухе.Состояние деталей газораспределительного механизма проверяется при проведении технического обслуживания. Проверить степень износа деталей автолюбитель может когда вам нужно, выполнить такую работу нетрудно. Внеплановый осмотр ГРМ следует проводить если проход, когда в районе ремня газораспределительного механизма возникает подозрительный свист как еще его называют рокот.
- снять верхний кожух;
- запустить мотор;
- рукою произвести подгазовку дроссельной заслонкой.
В свое время роста оборотов следует понаблюдать за поведением ремня. Если при сбросе газа он начинает вибрировать, означает, его натяжка слабенькая. В этом случае, если ремень при подгазовке свистит, вероятнее всего, он перетянут, и его следует ослабить.
Необходимо знать, что очень слабо натянутый ремень ГРМ может проскочить на зубьях, все это приведет не менее к перебоям в работах мотора, в худшем случае иногда происходит обрыв ремня. Потому проверку натяжки следует создавать временами для того суровых заморочек с мотором.
Замена ГРМ Kia Spectra
Делая упор на сетку технического обслуживания автомобилей KIA, обслуживаемых предприятиями дилерской сети.
ЛЕГКО С КИА СПЕКТРА. Замена ремня ГРМ
ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ МЕНЯЕТЕ САМИ, ТО МЕНЯЕТЕ НА Собственный Ужас И РИСК!!! Некорректная УСТАНОА РЕМНЯ .
Почему может оборваться ремень ГРМ
Редко когда ремень газораспределительного механизма изменяется строго по регламенту, иногда происходит его ранний обрыв. Встречаются предпосылки, по которым ГРМ перегорает ранее времени:
- на газораспределительный механизм попало масло, это иногда происходит в этом случае, если моторное масло потекло из фронтального сальника коленчатого вала либо с клапанной крышки;
- установили ремень неоригинального производства, у которого качество не соответствует нужным нормам;
- ремень может выйти из строя ранее времени, если его перетянули не просто нормы в процессе установки;
- если ремень ослабел, он начинает «гулять», ну что же же обрывается;
- заклинил либо с определенной сложностью крутится водяной насос, по причине этого ремень перескакивает на зубьях, и после рвется;
- каким-то образом под кожуха ремня ГРМ попал сторонний предмет, к примеру, открутился болт крепления внутреннего кожуха;
- заклинил один из 2-ух распределительных валов;
- заклинил один из 2-ух натяжных роликов.
Комплекты ГРМ
Ремень ГРМ с натяжными роликами для Киа Диапазона создают разные конторы, более известными производителями являются:
- ASHUKI;
- NIPPARTS;
- NPS;
- SKF;
- BАNDO;
- DAYCO;
- Gates;
- BOSCH;
По отзывам более надежной является продукция компании BАNDO (Япония), также отлично себя зарекомендовала компания Gates. Несколько худшими по качеству числятся ремни Contitech и DAYCO.
Движок S6D 1,6 л устанавливался на другие модели автомобилей Kia и Хэндэ, потому набор ГРМ также подойдет на Kia Carens/ Sephia /Shuma/Rio, Хэндэ Accent.
В ценовом плане запчасти будут различными, однако очень дешевенькие детали брать не рекомендуется – возможность, что они прослужат длительно, невелика. Еще довольно нередко в набор ГРМ заходит также водяной насос – его тоже рекомендуется поменять при подмене роликов и ремня. Учитывая что помпа приводится в движение ГРМ, при ее заклинивании произойдет обрыв ремня, что приведет к дорогостоящему ремонту.
Замена ремня ГРМ самостоятельно
Работа по подмене детали ГРМ производят на дому, для этой цели будет нужно инструмент:
- набор авто ключей;
- набор головок с воротком и удлинителями;
- плоская отвертка;
- плоскогубцы.
Без выполнения качественной установки чтоб выполнить работу, нужно обусловиться с местом ее проведения. Операцию выполняют без авто подъемника по другому ямы, но нужно отыскать ровненькую и сухую площадку. Еще необходимо заблаговременно приготовить набор для подмены деталей газораспределительного механизма. До того как начать работу, следует заглушить мотор и отсоединить от аккума одну из клемм.
Производим подмену деталей ГРМ таким образом:
- снимаем верхнюю декоративную крышку мотора, она крепится на 4 гайках;
- откручиваем 4 крепления верхнего кожуха ГРМ;
- Снимаем ремни гидроусилителя руля и водяного насоса. Для возможности его снять ремень насоса ГУР, нужно ослабить болт натяжения ремня, которые находятся понизу справа, если глядеть на движок впереди;
- Для снятия генераторного ремня ослабляем болт, который находится сверху корпуса генератора. До того как ослаблять и скидывать ремень, следует за ранее ослабить болты крепления на шкиве водяного насоса (3 шт.);
- потом снимаем шкив водяного насоса.
Чтоб добраться до шкива коленвала (а его тоже будет нужно снимать), следует поддомкратить автомобиль и снять правое колесо. Далее продолжаем разбирать автомобиль в последующем порядке:
- демонтируем правую пластиковую защиту мотора;
- последующий шаг – снятие шкива коленвала. Тут следует учитывать то, что при попытке открутить болт коленчатый вал вертится. Потому движок следует застопорить, и так же для этого ставим машину на пятую передачу. Срывать болт следует скачком, по способности самые резче. Можно попробовать застопорить маховик коленвала каким-то другим методом, однако Этот расхожий слух способ простейший и доступный;
До того как снимать старенькый ремень, следует коленвал и распредвалы выставить по меткам. Для этой цели нужно проворачивать коленчатый вал пока, пока верхние метки «I» и «E» на распредшестернях не встанут в самом верхнем положении не совпадут с метками на верхнем внутреннем кожухе ГРМ.
Проворачивать коленчатый вал можно (однако очень аккуратненько) за болт крепления правой шестерни выпускного вала, для возможности вал вертелся свободно, не помешает снять свечки зажигания. Когда выставили верхние метки, проверяем нижнюю метку на шестерне коленвала
Продолжаем подмену ремня ГРМ:
- ослабляем болт крепления натяжного ролика слева, снимаем ролик, который находится справа;
- рядом с натяжным роликом (слева, если глядеть на движок) конечно пружинка, ее нужно снять, снимается она просто при помощи плоскогубцев;
- снимаем старенькый ремень и устанавливаем новый.
В свое время подмены метки ГРМ смещать ни при каких обстоятельствах нельзя, установку нового ремня непременно следует проводить строго по ним. Когда скооперировали метки и натянули ремень, собираем что остается сделать нашему клиенту в оборотной последовательности. Про целом все, что конечно поведать о подмене ремня ГРМ на Kia Spectra самостоятельно.