Киа спектра пыльник шруса наружного
Замена пыльников шруса наружних. — бортжурнал KIA Spectra ^^^Black Niger^^^ 2007 года на DRIVE2

Всем здрасти! Сегодня поменял наружние пыльники шруса, так как старые износились но сквозных трещин не было! Пришел в магаз в котором всегда затариваюсь и попросил пыльники на спектру, мне дали как на фото. Как оказалось на восьмерку внутренний такой же фирмы абсолютно одинаковые, разница в том что на маздовском есть целый набор стопорных колец которые не нужны вовсе, а так все один в один и номер кстати одинаковый на них! Разница в деньгах рублей 80 где то. А есть восьмерошный пыльник оригинальный типа балаково, так вот он реально короче чем GKN мне сказали в магазе! Когда в сервисе ждал своей очереди, я увидел что на хёндай акцент тоже меняли пыльник наружнего шруса и ему тоже поставили точно такой же как и у меня! Замена пыльника производилась не через внутренний, как многие пишут (все снялось нормально) по времени 1,5 часа!Когда будите обратно ставить шрус, снимите стопорное кольцо на валу и сожмите его, а иначе не получится его вставить на место так как оно сильно расжато! Теперь осталось только наблюдать, надеюсь печальки не будет))) Кстати пока ждал, в сервис приехала дэу нексия и у него была проблема: пыльник шруса слетал со своего посадочного места! Не покупайте пластмассовых пыльников!
Пыльники от мазды: 220р 1шт. брал 2шт.Работа сервиса: 650р одна сторона. менял обе.
Цена вопроса: 1 740 ₽ Пробег: 77120 км
замена пыльников наружник шрусов — бортжурнал KIA Spectra 2008 года на DRIVE2

Приветствую Всех ! Еще в 2014 г. обнаружил что пыльники наружных шрусов в плохом состоянии, все в трещинах, того и гляди порваться должны, времени как вегда нету чтоб сьездить на сервис заменить, так и проездил год, ну забыл я про них . Два дня назад стояла машина с вывернутыми колесами и я вспомнил про пыльники, за пройденый год еще больше потрескались но не порвались и решил я, откладывать больше нельзя . Сьздил в магазин купил не оригинал за 800р пара, продавец посоветовал GKN, сказал ходят нормально . Поехал на сервис, договарился с мастером о замене за 1600руб, загнал на сервис, начал менять и вот тут он офигел когда не смог сбить гранату ( менял первый раз на спектре ) чесал репу че делать, ну и решил снимать весь привод и одевать пыльник через жопу . По цене пришлось накинуть рубль, не беда, зато посмотрел в каком они состоянии и заменили смазку на внутренних гранатах, бонусом осмотрел подеску авто . Фото старых сделать не смог, отсутствовал при замене .


Цена вопроса: 2 600 ₽ Пробег: 103000 км
Пыльник наружнего ШРУС. — бортжурнал KIA Spectra 2008 года на DRIVE2
Всем привет!Для замены приобрёл пыльник Maruichi 72-441 смазку шрус-4 и1807 VMPAUTO для внутреннего шрус, всё менял на домкрате, снял кулак с шаровой, окрутил ступичную кайку, отвел кулак с амортизатором в сторону, и вынул шрус.Далее снял хомут с внутреннего шрус вынул стопорное кольцо и вынул привод с триподом.Всё вытер, удалил старую смазку из внутреннего шрус, и занялся заменой пыльника, новый пыльник сел нормально, размер с оригинальным на глаз не отличается, для натяжки ленточных хомутов сделал приспособление, а так же приобрёл клещи для натяжки обычного хомута.При установке привода на место помучился с установкой стопора, и натяжкой хомута т.к. мало места, ленточный хомут при натяжке повлал, купленный обычный хомут 80мм не натянулся в стандарте (большеват) пришлось сложить его как на фото, после натянулся отлично.После сборки шроехал всё нормально смазку не давит, хомуты держат хорошо.Вот так в крации, фото снятия и установки снимать некому, руки грязные. P.S Спустя две недели стало давить смазку из нового пыльника наружнего шрус, ленточные хомуты из комплекта заменил на хомуты ВАЗ