Киа спектра прошивка своими руками
"Чиптюнинг" своими руками — бортжурнал KIA Spectra Серая Злюка 2007 года на DRIVE2
В общем предисловий не будет, решил самостоятельно прошить свою машинку.Нужно для прошивки:— vag кабель— ноутбук— сама прошивка— киа флешер.
Вместе с кабелем идет диск с драйверами. У меня ноутбук с 10ой виндой, поэтому драйвера на кабель ставятся только с отключением обязательной проверки цифровой подписи драйверов (на 7 и 8 таким же образом).
Под рулем у меня колодки диагностики нет, поэтому подключал кабель через переходник под капотом.
У меня было несколько прошивок на выбор: Ледокол, Паулюс с отключенным иммобилайзером, Адакт Евро2 и Евро0.
Подключаем кабель к диагностике, затем к ноуту, запускаем Kia Flasher, выбираем COM-порт, на котором сидит кабель, включаем зажигание. Нажимаем Паспорт, проверяем, что прога видит наш ЭБУ и считывает с него данные.
Жмем Ошибки, проверяем, чтобы их не было.
Далее жмем Загрузить, выбираем файл прошивки и запускаем. Передача данных идет медленно, скорость com-порта маленькая, но волноваться не стоит.
Через несколько минут все загрузится и прога сообщит вам об этом. Выключаем зажигание, сворачиваем кабеля, убираем ноут.
В этот раз я заливал калибровка Паулюса с отключенным иммо, буду обкатывать. До этого стоял Ледокол, машинка бодренькая на нем. Адакта опробую потом. Евро 0 без регулировки по СО мне кажется будет самая резвая, но и расход побольше, и соответственно вредно для ката.
Диагностика и прошивка или Чип тюнинг-своими руками — бортжурнал KIA Spectra АКПП 26 🇷🇺 2007 года на DRIVE2
Приветствую Вас мои читатели.Как вы уже поняли в данной записи речь пойдёт об самостоятельной диагностике и прошивке авто.
Начну немного с далека, ещё катаясь на ваз 2112 покупал себе Блютуз модуль ELM 327 для AndroidСкажу я Вам ооочень классная штука, выручала ни раз в дороге когда загорался Чек.Так как в двенашке OBD разъём находится под рулём ездил с постоянно подключенным модулем, и по дурости своей забыл вытащить его при продаже авто.
В общем пришлось покупать себе новый но точно такой же, так как проверен временем.
Брал здесьК модулю ещё заказывал переходник здесь Пришло всё рабочее и функционирующее)))Этого мне стало мало и так как с АКПП расход мягко говоря не маленький решил попробовать прошиться .
Для этих целей решил приобрести диагностический кабель, в процессе поисков было выяснено что кабель должен быть на чипе FTDI так же в процессе поиска уже не помню где видел что хвалили кабель Galleto 1260 EOBD2 его я и купил здесь
Справедливости ради надо сказать что китаец быстро отправил кабель и через два дня он уже был в Москве после чего две недели провалялся на таможне.Свершилось кабель пришёл )))
Полный размер
Второй кабель в комплекте, так и не понял для чего он
Первым же делом решил проверить какой чип внутри, разбираю и вижу засаду, один провод оторван остальные на ладан дышат))) Китайцы в своём репертуаре )))Пришлось брать паяльник в руки и исправлять )
Вечером по приезду домой с работы решил проверить кабель в деле, беру ноутбук подключаю кабель
указываю путь к диску с драйверами что шёл в комплекте, две минуты и все драйвера установились и и комп видит мозги
Так как периодически машина плохо заводится первую прошивку решил ставить с отключённым Иммобилизатором, вдруг он мозги делает.
Прошивку решил ставить от Паулюса NI_Startpower_2011_Spektra_K2NJA_sl_drop_final
Полный размер
Информация об установленной прошивке на авто
Полный размер
Информация об установленной прошивке на авто
Перед самой прошивкой подумал что можно посмотреть ошибки, хотя честно говоря не ожидал их увидеть,так как чек не горит, но не тут то было ошибки есть и их аж целых три
Ошибка P0336 гласитСлучайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала.Опа а вот и возможная причина того что периодически машина плохо заводится, сталкивался с такой проблемой у друга на ваз 2114 датчик положения коленвала накрылся и машина не заводится, ни один диагност не выявил причину, пока один хороший человек не посоветовал заменить этот датчик.
Фиг с ним как и решил ставлю прошивку от Паулюса NI_Startpower_2011_Spektra_K2NJA_sl_drop_final
Прошло минут 15 и всё готово
Какого же было моё удивление что в паспорте ничего не изменилось
думал что не прошил, пошёл в салон заводить а Иммобилайзер то уже не светится на щитке )) значить всё прошилось.Получается поставил туже прошивку только с отключённым Иммобилайзером .С утра поехал на работу разницы сильно не почувствовал, показалось что машинка как то отзывчиво реагирует на педаль газа, но возможно это самовнушение)))
В общем теперь буду экспериментировать.
Чип-тюнинг своими руками. — бортжурнал KIA Spectra 2008 года на DRIVE2
Решил своими руками чипануть машинку.Первый раз чиповался в июле 2011 под газ, поскольку установлено газовое оборудование.Ребята сказали покатайся несколько дней посмотри если не понравится деньги вернут.Несколько дней не получилось попал в дтп и так на этой прошивки и ездил.
Конечно и первый раз хотел сам прошить, но что то не получилось даже адаптер покупал но не понял как он работает и программы под свою машину не нашел.
Вот и решил еще раз попробовать : заказал провода
и прошивку у Паулюса приобрел (Final 2011 2 335 спектра E2 V7),чтобы уже точно его прошивка стояла, а не думать и гадать что залили.(Конечно пробовал и бесплатные прошивки которых в интернете полно, но понял это не то что надо.)С начало попробовал на запасном ЭБУ и ключах зажигания с другой спектры.(хорошо когда есть в запасе), чтобы свой не запороть,
нарезал новый ключ без поддержки иммобелайзера,
поскольку иммобелайзер в мозгах и с другими ключами не работает.Скачал програмку kiaflasher бесплатную и прошил,
машинка стала по бодрей:с низов по лучше берет, провала почти нет, с кондером нормально работает.Поставили другу ему тоже понравилось, но у него эфект лучше у него движок не такой убитый пробег 80000,а у меня 150000.После прошивка была залита на родное ЭБУ теперь ездим и наслаждаемся.
Цена вопроса: 5 500 ₽ Пробег: 150000 км
О прошивках — бортжурнал KIA Spectra Красный перец 2006 года на DRIVE2

Покатался на разных прошивках и решил написать немного о них небольшой отзыв. Это будет мое личное мнение и кто то может не согласиться ( как хотите) . Ладно, все поехали)))Все прошивки убирают просадку от включения вентиллятора охлаждения))) кондера то нет, и провал от резкого нажатия на педаль газа ( есть случаи когда не изменилась реакция на педаль газа, Решение: проверить датчики отвечающие за расход, передернуть контакты, у некоторых окисленные контакты)
Первая прошивка АДАКТ (с отдельно отключенным катализатором, в итоге получилась Е2):
Плюсы:На оборотах до 5000об/мин самая тяговитая (лучше всего едет),На второй и на третьей передаче может уйти в буксПредназначена в основном для городаВырос крутящий момент и по ощущениям максимальный крутящий момент сейчас начинается в диапазоне 2000-2500об/мин.Переключения более жесткие с передачи на передачу в сравнении с другими прошивкамиОтключен 2 кислородникМинусы:На трассе становится вялой ( сложнее обгонять), лично на себе не заметил такогоИтог:
На расход никак не повлияло. Расход будет зависеть от нажатия на педаль газа и опять же автомобиль должен быть полностью исправен
P.S. Отличная динамичная прошивка.
Вторая прошивка ПАУЛЮС СТАРТ ПАУЭР:
Плюсы:Я считаю её самой динамичной и самой универсальной.Тяговитая во всем диапазоне (от 1000 до 7000 об)Так же вырос крутящий моментПо ощущениям максимальный кртуящий момент опустился с 3500 до 2500-3000 об/мин. .
Отключен 2 кислородник
Минусы:Желательно заливать 95 бензин, но все ездят на 92 и нормально)
На старте проигрывает адакту.
Итог: не знаю куда записать отключенный иммо (в плюсы или минусы, кому как).
Третья прошивка Ледокол Е2:
Плюсы:Нет провалов при нажатии на педаль газа (на этой прошивке этот эфект заметнее всего )Под 92 бензинОтключен 2 кислородникРасход самый маленький по сравнению с остальными прошивками
Самая экономичная прошивка, как мне показалось, чуток лучше стока и совсем овощная.
Минусы:По динамике проигрывает и паулюсу и адакту
Итог: больше скажем так пенсионерская и на моем авто пальцы начали стучать когда в натяг едешь
Четвертая прошивка Мэдфокс:
Плюсы:Тоже универсальная прошивка. Однозначно лучше стока, не более.
Минусов нет.ИтогоВсе таки зашла прошивка Паулюса и я вернулся на нее. Больше всех понравилась. Как то реально универсальная чтоли. Все в меру)
Если надо могу прошить по символическим ценам в екб и области. По прошивкам в лс. Могу еще фф2, киа рио, солярис, акцент, i30, сид, серато, шума, гетс Если несложно, поделитесь пожалуйста записью
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 132000 км