Киа спектра нет зарядки аккумулятора
Генератор, слабая зарядка — причина и устранение — бортжурнал KIA Spectra 2007 года на DRIVE2
Приветствую всех) машину на тот момент я купил и особо ни к чему не присматривался, но вот на 9 мая решил съездить я на салют, всё хорошо приехали посмотрели всё было супер, но когда завел машину, включил свет и газанул немного и заметил что свет намного ярче становился, ну думаю бывает, тем более машина совсем другая, не знаю что и как, еду домой. Уже подъезжаю к дома и смотрю на приборку и не пойму, еле еле видно лампу аккумулятора, газанул и она пропала, как только двигатель начинает работать на холостом ходу, она начинает снова гореть, еле видно и ещё сильнее, даже подмигивала когда включаешь любую электрику. сразу подумал проблема в генераторе.На следующий день я проверил тестером напряжение и естественно на ХХ её не было практически — 12.5-12.7.Сразу решил снимать генератор и смотреть что не так, сначала думал провода может какие окислились, но нет, проблема была в диодном мосту.Вот что я обнаружил при вскрытии крышки генератора (на ней кстати написано Valeo, а сам генератор Mando)Там всё было сплавлено, после долгих очисток и ковыряний я кое как достал контакт диодного моста и с помощью проволоки того же сечения удлинил и закрепил провод статора к контакту диодного моста, всё это естественно было уже зачищено от проволочного клея, потом запаял толстым слоем флюса.
После этого побежал к машине устанавливать. Установил, проверил всё работает, лампа не горит, зарядка на на холодную стала 14.1-14.3 (без всего), 13.5-13.7 свет ближний+дальний+печка 2 скорость+музыка+кондиционер. На тот момент я сэкономил 8500-9000.
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 90000 км
Плавающая проблема с зарядкой акб — бортжурнал KIA Spectra 2007 года на DRIVE2
Спектраводы кто сталкивался с похожей проблемой или слышал чего, подскажите плизПроблема в том, что у меня иногда пропадает заряд, ну или он очень низкий, тк покатавшись денек в -7 на след утро она еле завелась и был тусклый свет ночью от фар. Потом я доехал куда мне надо, заглушил, а заводиться уже тяму ей не хватило. Сразу говорю, акум купил ровно год назад. Полез смотреть что под капотом, визуально заметил, что сильно окислились клеммы, ну я их хорошенько на месте наждачкой почистил, прикурился и обратил внимание, что дворники стали быстрее работать, ну постоял так часок на холостых и потом уже смог нормально завести машину сам. Тем же вечером поставил машину в гараж на зарядку, тк акум сильно разряжался. На утро было также холодно, завелась нормально сразу после зарядки, напряжение было 14В, потом покатавшись часок, замерил опять, было уже 12.8В без нагузок, под нагрузкой 12.5В. Сегодня уже +1 и утром завелась не оч, но вот в дальнейшем я заметил, что напряжение стало выше, замерил и оно уже 13.8В без нагрузки и 13.5В с ближним, как сказали в сервисе, это якобы диодный мост, я все же думаю на окисленные контакты где-нибудь на гене, но это просто моя догадка.
Пробег: 232000 км
Ремонт Kia Spectra : Аккумуляторная батарея не подзаряжается
Проверка электрооборудования
Пуск двигателя от внешних источников тока
На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока – генератор – обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.
| Рис. 1.7. Комбинация приборов |
Если в комбинации приборов горит сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи (см. рис. 1.7, поз. 15), значит, ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Эксплуатация автомобиля с горящей сигнальной лампой разряда аккумуляторной батареи недопустима, так как иногда причиной загорания лампы может быть короткое замыкание проводки, приводящее к пожару в моторном отсеке автомобиля. Остановите автомобиль, заглушите двигатель и установите, какая неисправность привела к загоранию лампы.
Проверка электрооборудования 1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора. Если произошел обрыв, замените ремень и отрегулируйте его натяжение (см. «Замена ремня привода генератора и водяного насоса»). 2. Если ремень цел, проверьте и при необходимости отрегулируйте его натяжение (см. «Проверка и регу...
Пуск двигателя от внешних источников тока Если вам необходимо пустить двигатель, а аккумуляторная батарея разряжена, соедините (строго в указанной последовательности) специальным проводом клемму «плюс» разряженной аккумуляторной батареи с клеммой «плюс» внешней батареи. Вторым проводом соедините клемму «минус» внешней батареи с «масс...
Раздел 1. Устройство автомобиля Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности, подушки безопасности и детские сиденья Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Капот Крышка багажника Рычаг управления коробкой передач
Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Пользование домкратом Буксировка автомобиля
Раздел 3. Неисправности в пути Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Проверка тормозной системы Прокол колеса
Раздел 4. Техническое обслуживание Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)
Раздел 5. Двигатель Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка декоративного кожуха двигателя Снятие и установка брызговиков двигателя Замена опор подвески силового агрегата Замена защитного бруса Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Замена ремня привода газораспределительного механизма Замена натяжного и опорного роликов ремня привода газораспределительного механизма Снятие, дефектовка и установка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров двигателя Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения двигателя Cистема выпуска отработавших газов двигателя Система питания двигателя
Раздел 6. Трансмиссия Сцепление Коробка передач Приводы передних колес
Раздел 7. Ходовая часть Передняя подвеска Задняя подвеска
Раздел 8. Рулевое управление Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги
Раздел 9. Тормозная система Особенности конструкции Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз
Раздел 10. Электрооборудование Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Очиститель ветрового стекла Снятие и установка омывателя ветрового стекла Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Вентилятор отопителя Электрообогрев заднего стекла Снятие и установка патрона прикуривателя Комбинация приборов Замена контрольных ламп и ламп подсветки комбинации приборов Замена блока управления наружными зеркалами заднего вида и регулятора электрокорректора света фар Замена выключателей панели приборов Замена ламп подсветки выключателей панели приборов Снятие и установка часов Снятие и установка блока ETWIS Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Противоугонная система блокировки пуска двигателя
Раздел 11. Кузов Особенности конструкции Замена бамперов Снятие и установка брызговика и подкрылка переднего колеса Снятие и установка брызговика заднего колеса Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка капота Двери Крышка багажника Снятие и установка облицовок багажника Крышка люка топливного бака Сиденья Дополнительная система пассивной безопасности Зеркала заднего вида Панель приборов Снятие и установка панели приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Замена ветрового стекла Уход за кузовом
Раздел 12. Уход за автомобилем Антикоррозионная защита кузова Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова Герметизация кузова Мойка двигателя Мойка автомобиля
Раздел 13. Покупка запасных частей Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания
Раздел 14. Поездка на СТО
Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы
Раздел 16. Подготовка к техосмотру Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств
Приложения Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 4. Основные данные для регулировки и контроля
Схемы электрооборудования Схема 1. Соединения фар головного света Схема 2. Соединения фар головного света и передних противотуманных фар Схема 3. Соединения системы управления электровентиляторами радиатора системы охлаждения и конденсора системы кондиционирования Схема 4. Соединения системы ETWIS и ламп освещения салона Схема 5. Соединения задних фонарей Схема 6. Соединения системы DRL Схема 7. Соединения электрокорректора фар и фонарей заднего противотуманного света Схема 8. Соединения указателей поворота и аварийной сигнализации Схема 9. Соединения звукового сигнала, стоп-сигнала и света заднего хода Схема 10. Соединения диагностических колодок (автомобили, оснащенные механической коробкой передач) Схема 11. Соединения диагностических колодок с автоматической коробкой передач Схема 12. Система пуска и генераторной установки Схема 13. Стеклоочиститель и омыватель стекла ветрового окна и стекла двери задка (автомобили с кузовом хэтчбек) Схема 14а. Система отопления и кондиционирования Схема 14б. Система отопления и кондиционирования Схема 15. Соединения системы ECAT Схема 16. Соединения системы ECAT и системы управления автоматической коробки передач Схема 17. Соединения антиблокировочной системы тормозов (ABS) Схема 18а. Соединения системы управления двигателем Схема 18б. Соединения системы управления двигателем Схема 18в. Соединения системы управления двигателем Схема 18г. Соединения системы управления двигателем Схема 18д. Соединения системы управления двигателем Схема 18е. Соединения системы управления двигателем Ремонт Kia Spectra : Схема 19. Соединения системы пассивной безопасности (SRS) Схема 20. Соединения системы подогрева передних сидений Схема 21. Соединения электропривода люка крыши Схема 22. Соединения системы центральной блокировки замков дверей Схема 23. Соединения электростеклоподъемников Схема 24. Соединения аудиосистемы и часов Схема 25а. Соединения освещения салона Схема 25б. Соединения освещения салона Схема 26. Соединения цепей блока ETWIS, прикуривателя, обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида
Нет зарядки — бортжурнал KIA Sportage БАРЫГА 2000 года на DRIVE2
Друзья помогите. Не с того сего пропала зарядка акб. На панели установлен индикатор вольтметр.На заведенной машине напряжение показывает 12,2 В, включая потребителей напруга падает. Ремни генератора новые. Снял геныча вроде без видимых проблем, износ щеток где-то 50%. Поставил обратно и о ЧУДО! появилась зарядка. Вольтметр показывает 14,3 В без потребителей а со всем барахлом 13,6 В. Поехал на радостях по делам и через пяток км зарядка постепенно опять упала до 12 В. АКБ по тихому стал разряжаться. Вечером зарядил батарею, завожу машину таже фигня. Опять снял геныча, потанцевал с бубном, ставлю — есть заряд. Только собираюсь ехать за пивом (обмыть это дело) не проходит и 10 минут постепенно зарядка падает до уровня АКБ (12,2 В). Заметил нонсенс — при первом заводе машины загорается как положено лампочка зарядки а потом тухнет, а если заглушить и заводить заново то лампа уже вообще не горит. Где рыть, что копать?И дизелисы подскажите пожалуйста — под ногами пассажира возле мозгов стоит здоровое реле (как понимаю реле накала) — оно должно постоянно щелкать? (бесит аж жуть). Щелкает довольно долго — и температура ОЖ дойдет до нормы и проеду км 12 — 15 только тогда замолкает, а может и не с того сего опять пару раз щелкнуть…