Киа спектра крепление заднего бампера
замена кронштейнов заднего бампера… — бортжурнал KIA Spectra "Чёрный Ворон" 2007 года на DRIVE2
началась история эта давно.справа отвисал бампер у арки.купил правый кронштейн.и всё чот как то не решался ставить.прошло время.и вот.4-го марта этого года решился-снимаю бампер, меняю кронштейн.описывать не буду с какими матюками конечно все снимал.
Полный размер
снятый бампер.
Полный размер
а вот справа это то, что называлось кронштейном.
поставив новый.собрал.Полный размер
так намного лучше.
с левым дела обстояли еще хуже.но не было с собой его.подождав недельку. принялся по второму кругу снимать бампер.Полный размер
процедура та же: снимаем…
Полный размер
снимаем то, что называлось кронштейном.
Полный размер
дада.это и есть кронштейн.то, что от него осталось.
Полный размер
ставим новый.мовилим.
Полный размер
правый тоже мовилим.
Полный размер
клипсы?не, не слышал.только винты.только хардкор.
а вот то, как получилось в итоге, я чот даже не сфоткал.а вышло хорошо скажу я вам.то, что меня так долго терзало, (отвисший бампер)ушло в небытие.Цена вопроса: 450 ₽
Обзор переднего и заднего бампера на КИА Спектра
пятиместный седан принадлежит к классу малых машин. Эта модель начала свой путь с конвейера корейских автозаводов у 2000 года. С 2005 по 2011 годов выпускался в России на мощностях Ижевского автомобильного завода. За это время были выпущены тысячи экземпляров. По версиям авторитетных интернет-изданий киа спектра стала бестселлером в США у 2002 году.
Марка в России
С самого начала выпусков в России Спектра выпускалась всего у двух комплектациях: простая GS и высшего класса GSХ. Потом со времен количество классов машин росло, а с 2006 года началось производства люксовой версии автомобиля.

Киа Спектра
Бампер и его проблемы
Каждому владельцу машины этой модели нужно были хоть раз в силу разных причин снимать передний и задний бампер. Эти детали имеют не только декоративную функцию, их главная роль защищать основные детали автомобиля от повреждений, принимать основной удар на себя. Передний и задний покрытия изготавливаются в форме бруса и являются энергопоглощающими деталями авто.
Материалы
Большинство бамперов изготавливаются:
- пластика, наиболее распространенный материал;
- термопластика, более стойкий материал;
- сплава металла, который не наносить повреждений остальным автомобилям. Самый дорогой и надежный материал для изготовления защитных панелей для Киа Спектр.
При замене этой запчасти трудности возникают именно в подборе каталожных номеров на данную марку.
Трудности с передним покрытием защиты обусловлены, тем что корейские производители не ввели в базу программу, какая используется для покупки и подбора автозапчастей, которые устанавливается на автомобиль российского производства. В ней имеется только рисунок бампера для рынка Америки. Разница между ними несущественна, но все же есть. Передний бампер российского выпуска отличается от американского наличием в нем дополнительных выступлений или рогов недалеко от решетки радиатора.
Строение бампера

Задний бампер Киа Спектра
Усилитель переднего покрытия имеет крепления в виде кронштейнов, которые изготовлены по принципу сот в улье и приклепаны напрямую к усилителю. Недостатком такой конструкции является, что в случае поломки кронштейнов, которые крепятся к усилителю, их невозможно будет купить отдельно от бампера, так как они не считаются отдельной деталью и продаются вместе с передним бампером. Так что, придется переплачивать, покупая их в автомагазинах или же искать эти запчасти на автошротах.
Для дополнительного крепления переднего бампера применяются еще два кронштейны. Они сделаны с металла и размещены по сторонам его. Вот с этими запчастями проблем не будет, так как в случае несильного повреждения их можно спокойно самому выровнять, а если они сломались – то они без проблем продаются в магазине.
Задний бампер
Задний защитный пояс тоже имеет свои проблемы в покупке и замене. Самое первое с чем сталкивается владелец Киа Спектра, это место под номер. В машинах американской сборки место под номерной знак квадратной формы, а в российской – вытянутой прямоугольной формы. На авто американского и корейского рынка ставили номерные знаки за номером каталога 0K2N1-50-220, а на ижевской сборки – 0K2NC-50-220XX.
В креплении, который имеет задний бампер на Киа Спектр также применяются кронштейны и усилитель. Как и передний бампер, они изготовлены с металла и их можно без проблем развернуть в любую сторону.
Владельцы Киа Спектр могут вместо оригинальных автозапчастей использовать дешевые китайские бампера (задний и передний). В таком случае неровные зазоры на стыках гарантированы, к тому же пластик с которого изготовляются не совсем качественный, краска с него слезет сразу после нескольких поездок.

Повреждение заднего бампера Киа Спектра
Их устанавливаются на разных высотах, выходить так, что тот, который размещается выше, попадает не в бампер другого устройства, а в сам корпус. В связи с этим каждая страна производитель разрабатывает свои оригинальные стандарты размещения передних и задних бамперов. Высота установки покрытий Киа Спектр также отличается в зависимости от страны изготовителя.
Главными производителями запчастей к Киа Спектр, в том числе задних и передних бамперов являются такие страны:
Бампера, изготовленные в Корее самые надежные, но и самые дорогие. Оригинальный новый задний бампер стоит в районе 5- 8 тысяч рублей, а китайского или тайваньского производства до 4 тысяч рублей.
Цена на новый передний защитный покрыватель производства Киа становит около 5000 рублей.
Вам понравилась статья? Она была полезной?
Похожие статьи:
Задний бампер! — бортжурнал KIA Spectra "Sound City" 2007 года на DRIVE2
Достал меня уже задний бампер)) В прошлом году ездил убирать зазоры к другу в сервис, заклепали, пол года никаких проблем, но после зимы пластик вытянулся, так как на одно ушко уж слишком большая нагрузка… Подсветка сделана, стекло разбито, чего ещё тут делать?)) :D
Решил снять фары, разобрать бампер и сделать это крепление на веки вечные))
Ну чтож, первым делом снимаем фары
Закрываем краску от возможной криворукости))))
Начинаем паять сломанное ушко для дальнейшего клепания…( использовал металлическую сетку, но так как работа уж очень напряжная, фоткать не стал )
Затем вырезаем пластинки из металлического профиля и ставим с двух сторон, просверливаем дырки в бампере и клепаем по краям, ну а уже потом ставим его на то место, где должен быть бампер и контрольная клёпка в то самое сломанное ушко
Такую же работу проделываем и с обратной стороны, теперь зазоры радуют и есть гарантия, что бампер больше не провиснет… насколько я знаю, то у многих случается такая фигня с задним бампером =)

