Киа спектра форсунки омывателя
Новые веерные форсунки омывателя лобового стекла. — бортжурнал KIA Spectra Silver Sabre 2004 года на DRIVE2
Пол года назад заменил родные форсунки на ВАЗовские веерные за 50р/шт. В принципе вроде так ничего, но всё равно как то не то. Смотрятся простовато и напор у них слабый (льют много воды за раз), а следовательно очень сильно сносит струю на скорости.Посидев тут нашёл запись, где ставили некие универсальные форсунки и тоже веерные. Конечно вольвовские или Ховеровские может и лучше, но отдавать почти косарь за них — это уже перебор… А эти универсальные на АВТОДОКЕ я заказал за 300р. (заказал цвета хром, т.к. чёрные почему то дороже больше чем на 100р. по сравнению с этими…)
Новые форсуночки
Сегодня вот их получил и сразу пошёл ставить. Замена простейшая, надо просто старые отвинтить, шланги снять, новые вставить и закрутить, ну и шланги подцепить. Ничего подрезать и доделывать не нужно. В комплекте идут ещё 2 отрезка шланга и 2 переходника, а так же ключ для регулировки самих фарсунок (угла распыления).
Комплект
Думал что под хром будут смотреться не очень, но оказалось что смотрятся очень даже хорошо. Буду только надеяться, что они не оползут быстро, как обычно случается с пластиком заделанным в хром…В общем их работой доволен. На скорости ещё особо не успел опробовать, но так работают получше старых. Напор помощнее и распыляется сильнее, покрывая большую часть стекла чем старые.
Старые
Новые
Вывод: новые стоят дороже но не критично (100р. старые и 300р. новые, но не 700-1000р. как вольвовские), смотрятся гораздо лучше, работают заметно лучше. Короче говоря советую всем! ;)
А вот и видео, как они работают:
Спасибо всем за внимание! ;)
Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 225000 км
Установка Веерных Форсунок Омывателя От SsangYong — бортжурнал KIA Spectra Стоковая Скромняжка ㋡ 2006 года на DRIVE2
Левая струя левой форсунки херачила на крышу, правая била чуть выше нижнего положения дворника.Левая струя правой форсунки еле ссала, зато правая била фонтаном.Игольчатым колхозом решил не заниматься, поставил сразу форсы от SsangYong, хотел было от Volvo, но отзывы не впечатлили.Поставил быстро, установка проста.Херачат прикольно )
Всем добра!
Старая форсунка
она же сзади
Код
Э! Ща как прыснет .
Вид сбоку от SsangYong
Чуть чуть осталось, и избавлюсь от этой жвачки, первый слой снимал вручную.
Снимаем гибкую трубку.
Старая, новая
Вставляем, поворачиваем.
Поворот лучше делать аккуратно с помощью отвёртки, подталкивая ею прокладку, иначе она не идёт вместе с форсункой
Старые струйки
Новый веер
Новая форсунка от SsangYong
Цена вопроса: 350 ₽
Веерные жиклеры омывателя стекла — бортжурнал KIA Spectra -RHCP- 2006 года на DRIVE2

На бывшей моей четырке стояли веерные писалки от ВАЗ-2110. Естественно поставил я их не просто так, а потому что раздражали штатные 2 убогие струйки. Естественно после покупки Спектры пришлось некоторое время мириться с ее четыремя струйками омывателя стекла.Приходилось дольше жать на рычаг чтобы полноценно смочить его. Поиск по интернету дал несколько результатов:1) жиклеры Volvo (адово дорогие кусочки пластика без регулировки)2) жиклеры Great Wall (есть регулировка, но можно бесконечно долго заказывать и в итоге получать обычные струйные жиклеры)3) жиклеры Ssang Yong (есть регулировка, но тоже дорогие)4) жиклеры веерные универсальные отечественного производства (со всеми вытекающими последствиями)5) жиклеры TYG WTA002 (недорогие, с регулировкой, универсальные)
На последнем варианте и остановился (много положительных отзывов). Комплект поставки включает в себя 2 жиклера с резиновыми прокладками, 2 гаечки к ним, 2 подводящие резиновые трубочки, 2 соединительных штуцера и самое главное-КЛЮЧ для регулировки положения сопел. За все про все 300р., для тайваньской вещи качество, комплектация и упаковка очень высокого уровня. установка заняла буквально 3 минуты, дольше я их настраивал. При небольшой скорости веер мельчайших капель с одного нажатия покрывает все стекло, при скорости 80 км/ч веер бьет немного ниже. Очень доволен результатом.






Решил проблему забивания форсунок омывателей лобовухи — бортжурнал KIA Spectra Папина Бибика 2007 года на DRIVE2
Как то надоело мне ездить и постоянно продувать и чистить форсунки омывателя лобового стекла. Решил поставить в магистраль простой топливный фильтр, для карбюраторных двигателей. Стоит благо всего то 15 рублей, и установка не сложная)))))
Сперва хотел поставить такой с отстойником.
После, как померил эти маленикие шланги передумал. Даже при большом желании и прогревании техническим феном шланг не пролазил.Решил купить другой фильтр.
Вот этот маленький и шланги входят как родные.
Сам процесс установки не занял много времениВставленный шланг.
На фильтре есть стрелка с направление движения жидкости, по этой стрелке и ставил фильтрКак там и был))))
После, чтоб фильтр не дребизжал при езде зацепил его пластиковой стяжкой, ну и наклеил на капот уплотнитель, чтоб не притирался.Надо бы уплотнитель немного обрезать по краям
Хотел обрезать по краям фильтра уплотнитель, чтоб смотрелось красивее, но времени уже не оставалось, завтра обрежу.После все таки снял форсунки и продул их воздухом. Кстати родные форсунки от Спектры с обратным клапаном, только когда снял узнал об этом)))))Пока регулировал положение сопел кончилась незамерзайка, но форсунки больше не забивались, Завтра куплю и залью, думаю уже можно с водой смешивать немного незамерзайку, все таки не так холодно. Да и ночью до -7 всего. Еще отъездию посмотрю будут ли забиваться форсунки, хотя не должны. Если только с внешней стороны, т.е. снаружи. Но на этот случай их можно просто продуть. А когда изнутри забивается, вот это ж…па…Всем удачи на дорогах. Кому понравился пост, ставте ЛАЙКИ)))))
Цена вопроса: 15 ₽ Пробег: 93333 км