Киа спектра чистка дроссельной заслонки
чистка дроссельной заслонки — бортжурнал KIA Spectra 2006 года на DRIVE2
Давно собирался ее почистить руки не доходили. Инжектор уже пол года как промыл, с тех пор и чищу дроссельную заслонку.В общем полез в нее я потому что началась неприятная ситуация, при разгоне не зависимо на какой передаче есть неприятный непонятный провал, рывок, но именно в районе 1800 оборотов, и в разном положении дроссельной заслонки, то есть при разном уровне нажатия педали газа. 1500 все ровно обороты растут но в пределах 1800 провал в двигателе пнется может еще провалиться потом все нормально на оборотах выше 2000 все в норме. на холодную не заметил пока, вроде ток на прогретом двигателе!
в общем зашел купил самый дешевый карб клинер в обеденное время на работе. снял патрубок думал почистить прям на месте не снимая, побрызгал замочил, приоткрыл туда побрызгал отошел, потом чет решил в нее заглянуть, и увидел там нечто чудовищное, за заслонкой на стенке впускного коллектора какой-то нарост, не стал чистить понял что надо снимать. воткнул патрубок на место и домой вечером.
в общем снял кое как ее, открутил 2 болта 2 гайки, а оторвать не мог от коллектора, узнал что в нее не только сопун из клапанной крышки приходит но еще и антифриз, да как раз там где у меня этот нарост и начал догадываться… а веть чутка антифриза упало в уровне, год назад я его менял по причине очень низкого уровня, прошлым летом, от старого хозяина не зная что налито, купил новый и поменял, дак вот за год уровень упал с середины к минимуму но не ниже потому сильно и не беспокоило это
в общем вот что увидел я сняв заслонку
и на нижней стороне заслонки
а прокладки как видите нет, прошлый хозяин снимал ее а прокладку не удосужился поставить, да и герметика не видно было
в общем все было вычищено данный нарост ампутирован, в коллектор вроде не насыпалось ниче ну если только мелочь, прокладку я не купил конечно заранее потому было принято решение вырезать из картонки испачкал привалочную часть заслонки маслом и прижал к картонке, вырезал чутка ее помазал герметиком с обеих сторон и посадил все на место подключил все на место прикрутил.
завелась не с первого раза. подождал крутнул схватила и заглохла, еще раз завел и все завелась, ровно заработала где-то через минуту.
заглушил часа через 4 пошел завел, завелась хорошо, лучше чем в последнее время стала заводиться, гдето месяца 2 при заводе какой-то перебой появился и подскок оборотов, стало все ровно.
на утро на работу завел и тоже порадовался, заводиться и впрямь приятно стало.
но вот нагрелась машинка, и все равно появились провалы в районе 1800 оборотов! если есть предположения подскажите.
свечи менял тысяч 10 назад, стоят иридиевые денсо,если провода и катушка то я считаю должно быть и на холостых и тем более на повышеных оборотах а тут именно в районе 1800
датчик положения дроссельной заслонки, но вот рывки в разном положении дроссельной заслонкибольше нажму разгон быстрее но провал все же есть меньше нажму медленнее но провал на месте и все на тех же оборотах!
Цена вопроса: 150 ₽ Пробег: 35000 км
Чистка дроссельной заслонки). — бортжурнал KIA Spectra Чисто черная 純黑色起亞 2006 года на DRIVE2
Ну вот и добрался я до своего дроссельного узла. Во многом этому конечно поспасобствовал Evgen-83, он то в этом плане человек опытный, на своём блондине не раз чистил)Ну вообшем встретились мы, купиль аэрозольный очиститель карбиратора и как путёвые пошли разбирать.
От ланоса отличия появились сразу, но это фигня умы то у нас пытливые и мы доблестно разобрали весь дроссельный узел.






Уже было собрались вырезать сами и уже в самый последний вариант решили заскочить в Урал Авто. Там нам попалась очень хорошая женьшина, которая хоть и не представляла что это за прокладка, но сходила на склад и вынисла нам кучу всех сортов, где мы порывшись нашли ЕДИНСТВЕННУЮ в нашем городе прокладку(Спасибо УРАЛ АВТО и тёте со склада) ) ) ) ) ) ) ) ))




Цена вопроса: 200 ₽
Чистка дроссельной заслонки — бортжурнал KIA Spectra ▁ ▂ ▃ ▅ ▆ █ 2007 года на DRIVE2
Всем привет.С недавнего времени появилась ошибка Р0171 (бедная смесь).На форуме нашел, что нужно почистить дроссельную заслонку, да и пора уже было последний раз 30т.км. назад читсил.
Купил чистящее средство ABRO и прокладку дрос.заслонки.
Отсоеденил все не нужное
Снял дроссель.Забыл про антифриз, чутка пролилось(нужно было сначало слить, отсоеденив нижний шланг)
Вид печален (при замене фильтра каждые 10т.км.), будем чаще делать ревизию и чистить
Чистящим средством все почистил и отмыл.Все блистит и радует глаз)))
Перед установкой зачистил где крепится заслонка и установил прокладку…
В обратном порядкке все собрал и установил, потратил один час.Результатом доволен, вроде как лучше подхватывать стала.Ошибка пока не выскакивает.
НУ и на последок красивые циферки)))

Цена вопроса: 150 ₽ Пробег: 125125 км
Чистка дроссельного узла Kia Spectra — бортжурнал KIA Spectra Garaj.110 2007 года на DRIVE2
Зачастую причиной плавающих оборотов холостого хода и плохой приёмистости мотора, является загрязнённый дроссельный узел с его элементами, такими как регулятор холостого хода (РХХ), либо датчик положение дроссельной заслонки (ДПДЗ) . При длительной эксплуатации автомобиля, на заслонке дросселя появляется масляной шлак и частички пыли от несвоевременной замены воздушного фильтра.Тот самый минимальный зазор при закрытой заслонке закидывает грязью и из-за этого появляется проблема с холостыми. Откуда же там берётся эта грязь ?! Всё очень просто. В автомобилях применяется принудительная система вентиляции картерных газов закрытого типа, для уменьшения выбросов в атмосферу. Это значит, что из картера двигателя во время работы в небольшом количестве летят пары масла и газов из камеры сгорания.
Коды прокладок:1). Прокладка клапана холостого хода — 0K9A213W89
2). Прокладка дроссельного узла — 0K30C13655
.
Регулятор холостого хода
Вход и выход РХХ
Заслонка РХХ
Заслонка дроссельно узла
Привод дроссельной заслонки
Посадочное место РХХ
Датчик положения дроссельной заслонки
Вид снизу
Цена вопроса: 320 ₽ Пробег: 133600 км