Kia soul технические характеристики
Kia Soul - технические характеристики
Эксплуатационные характеристики Киа Соул хэтчбек
Система курсовой устойчивости: ESPДиаметр разворота: 10.5 мМаксимальная скорость: 176 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 11.9 cРасход топлива на 100км по городу: 7.5 лРасход топлива на 100км по трассе: 5.2 лРасход топлива на 100км в смешанном цикле: 5.9 лОбъем бензобака: 48 лСнаряженная масса автомобиля: 1270 кгДопустимая полная масса: 1680 кгРазмер шин: 195/65 R15
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечноОбъем двигателя: 1591 см3Мощность двигателя: 126 л.с.Количество оборотов: 4000Крутящий момент: 255/2000 н*мСистема питания: ДизельТурбонаддув: естьРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Количество клапанов на цилиндр: 4Рекомендуемое топливо: дизельное топливоЭкологический стандарт: EURO IV
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемыеЗадние тормоза: ДисковыеАБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейкаУсилитель руля: Электроусилитель
Трансмиссия
Привод: ПереднийКоличество передач: автоматическая коробка - 4
Подвеска
Передняя подвеска: Независимая, пружинная McPherson, со стабилизаторомЗадняя подвеска: Продольный рычаг
Кузов
Тип кузова: хэтчбекКоличество дверей: 5Количество мест: 5Длина машины: 4105 ммШирина машины: 1785 ммВысота машины: 1661 ммКолесная база: 2550 ммКолея передняя: 1570 ммКолея задняя: 1575 ммДорожный просвет (клиренс): 165 ммОбъем багажника максимальный: 570 лОбъем багажника минимальный: 370 л
Производство
Год выпуска: с 2009
Технические характеристики: KIA Soul (КИА Соул)
Двигатель | ||||
Тип топлива | бензиновый | |||
Тип двигателя | 1.6 MPI | 1.6 GDI | 1.6 T-GDI | |
Кол-во/расположение цилиндров | 4 цилиндра в ряд | |||
Диаметр цилиндра х Ход поршня (mm) | 77 X 85.44 | |||
Степень сжатия | 10.5 | 11.0 | 9.5 | |
Рабочий объем, см3 | 1591 | |||
Количество клапанов | 16 | |||
Тип системы зажигания | искровая | |||
Выпускная система | каталитический нейтрализатор (Евро-5) | |||
Топливная система | распределенный впрыск топлива с электронным управлением | непосредственный впрыск | ||
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 124 (6300) | 132 (6300) | 204 (6000) | |
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) | 152 (4850) | 161 (4850) | 265 (1 500 - 4 500) | |
Трансмиссия | ||||
Тип трансмиссии | MT | АТ | DCT | |
Тип привода | Передний | |||
Количество передач | 6 | 7 | ||
1ая | 3.769 | 4.400 | 3.929 | |
2ая | 2.045 | 2.726 | 2.318 | |
3ая | 1.370 | 1.834 | 2.043 | |
4ая | 1.036 | 1.392 | 1.07 | |
5ая | 0.893 | 1.000 | 0.822 | |
6ая | 0.774 | 0.775 | 0.884 | |
7ая | - | 0.721 | ||
Задняя передача | 3,700 | 3.440 | 5.304 | |
Главная передача | 4,563 | 3.957 | 4.643 (1,2,4,5) 3.421 (3,6,7,R) | |
Тип сцепления | сухое с одним фрикционным диском | гидротрансформатор | сухое двухдисковое с диафрагменной пружиной | |
Объем масла в трансмиссии (л.) | 1,6~1,7 | 6.7 | 1.9~2.0 | |
Кузов | ||||
Количество дверей/мест | 5/5 | |||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4140/1800/1603 (1628) | |||
Колесная база, мм | 2570 | |||
Колея (передняя, задняя), мм | 1574 / 1588 | |||
Свес (спереди/сзади) | 840 / 730 | |||
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. | 19.5 / 29.6 | 19.5 / 29.6 | 19.5 / 29.6 | |
Дорожный просвет, мм | 153 | |||
Объём багажника, л (VDA) | 354 | |||
Объём багажника, л (SAE) | 994 | |||
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/с торсионной балкой | |||
Амортизаторы | газовые | |||
Запасное колесо временного использования | Т125/80 D16 | |||
Передние тормозные диски | Дисковые, вентилируемые Φ280X26 | Дисковые, вентилируемые Φ280X26 | Дисковые, вентилируемые Φ280X26 | Дисковые, вентилируемые Φ300X28 |
Задние тормозные диски | Дисковые Φ262X10 | |||
Вакуумный усилитель тормозов, диаметр, толщина (мм) | Φ273 X 90 мм | |||
Коэффициент усиления | 10.0:1 | |||
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) | Ф20.64 | |||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1207/1820 | 1240/1850 | 1245/1850 | 1289/1890 |
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами) | 550 | |||
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) | 1300 | 1100 | ||
Динамические характеристики | ||||
Разгон 0-100 км/ч, c | 11.3 | 12.5 | 11.7 | 7.8 |
Разгон 60-100 км/ч, c | 11.7 | 7.4 | 6.8 | 4.5 |
Разгон 80-120 км/ч, c | 15,9 | 9.5 | 6.8 | 4.4 |
Максимальная скорость, км/ч | 182 | 177 | 180 | 200 |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 35.5 | 35.3 | ||
Расход топлива* | ||||
Объём топливного бака, л | 54 | |||
Город, л/100км | 9.8 | 11 | 9.6 | 8.7 |
Трасса, л/100км | 6.3 | 6.7 | 6.5 | 5.8 |
Смешанный, л/100км | 7.6 | 8.2 | 7.6 | 6.9 |
Выбросы CO2 | ||||
Город, г/км | 228 | 255 | 222 | 198 |
Трасса, г/км | 147 | 155 |
150 | 132 |
Комбинированный, г/км | 177 | 192 | 176 | 156 |
Электрооборудование | ||||
Емкость аккумулятора (А·ч) | 60 | 70 | ||
Генератор | 13.5В 120А | 13.5В 130А | ||
Стартёр | 12В 0,9кВт | 12В 0.9кВт | ||
Объем масла в двигателе (л.) | 3.6 (с масляным фильтром) | 4,5 (с масляным фильтром) | ||
Рулевое управление | ||||
Тип | Электроусилитель рулевого управления, тип конструкции: шестерня-рейка | |||
Передаточное число рулевого управления | 15.7 | |||
Число оборотов руля между крайними положениями | 2.85 | |||
Минимальный радиус поворота (м) | 5.3 | |||
Внутренние размеры (мм) | ||||
Пространство для ног (1ый/2ой ряд) | 1040 / 994 | |||
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой ряд) | 1006 / 1003 (962 / 963 - с панорамной крышей) | |||
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) | 1410 / 1390 | |||
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) | 1352 / 1252 |
Технические характеристики автомобиля KIA Soul (КИА Соул) указаны по данным производителя: мощность, размеры кузова и шин, тип трансмиссии и тормозов, вес (масса), клиренс, расход топлива на 100 км.
Kia Soul
Каталог автомобилейKiaKia SoulОбзорЦены и комплектацииХарактеристикиФотоВидео
Автомобиль | Kia Soul | ||||
Название модификации | 1.6 | 1.6 GDI | 1.6 T-GDI | 2.0 MPI | 1.6 CRDI |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек | ||||
Число мест | 5 | ||||
Длина, мм | 4140 | ||||
Ширина, мм | 1800 | ||||
Высота, мм | 1615 | ||||
Колесная база, мм | 2570 | ||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 153 | 153 | 143 | 153 | 153 |
Снаряженная масса, кг | 1207 (1240) | 1245 | 1289 | 1259 | |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с непосредственным впрыском | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | бензиновый, с распределенным впрыском | дизельный, с турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 1591 | 1591 | 1591 | 1999 | 1582 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 124 (91) / 6300 | 132 (97) / 6300 | 204 (150) / 6000 | 150 (110) / 6200 | 128 (94) / 4000 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 152 / 4850 | 161 / 4850 | 265 / 1500-4500 | 192 / 4000 | |
Коробка передач | механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) | автоматическая, 6-ступенчатая | роботизированная, преселективная, 7-ступенчатая | автоматическая, 6-ступенчатая | автоматическая, 6-ступенчатая |
Привод | передний | ||||
Шины | 205/60 R16 | 215/55 R17 | 235/45 R18 | 215/55 R17 | |
Максимальная скорость, км/ч | 182 (177) | 180 | 200 | 186 | 177 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,3 (12,5) | 11,7 | 7,8 | 10,2 | 12,2 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,6 (8,2) | 7,6 | 6,9 | 8,0 | 6,0 |
Емкость топливного бака, л | 54 | 54 | |||
Тип топлива | бензин | дизельное | |||
Примечание | * В скобках - данные для автомобилей с автоматической коробкой передач |
Технические характеристики автомобиля «Киа Соул» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Kia Soul — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.
Смотрите также про Киа Соул:
• Комплектации и цены
• Фотографии автомобиля
Первое поколение KIA Soul
Первые автомобили KIA Soul для внутреннего рынка корейцы выпустили в ноябре 2008 года, а в Европе новинка появилась уже в феврале следующего года.
Главная особенность «Соула» заключается в невозможности точно обозначить класс этого автомобиля. Часть автоэкспертов называют «корейское чудо» универсалом, кто-то предпочитает считать его кроссовером-паркетником или хэтчбеком, ну а некоторые и вовсе нарекают его минивэном.
Оставим эти споры в стороне и присмотримся к самому автомобилю, так как и без этого в нем есть на что обратить внимание.
Дизайн «Soul’а» трудно назвать прорывным или впечатляющим. Скорее наоборот, он хоть и выполнен весьма элегантно, но сделан «на любителя». Пропорциональные прямоугольные формы кузова корейские дизайнеры, работавшие под руководством Петера Шрайера, умело сгладили овальными элементами и усложнили слегка неровными контурами бокового остекления. В итоге получился небольшой уличный «броневичок», как прозвали автомобиль его российские владельцы.
К 2011 году во внешность «южнокорейской души» внесли корректировки, которые не изменили общей концепции образа, а носили «косметический» характер.
Габариты КИА Соул вполне вписываются в рамки компактных кроссоверов, из-за чего его часто и относят к данному классу автомобилей. Длина кузова этого автомобиля составляет 4120 мм, ширина без учета зеркал не превышает 1785 мм, а высота равна 1610 мм. При этом KIA Soul обладает весьма внушительной колёсной базой в 2550 мм, а также приличным дорожным просветом, равным 164 мм. Комплектуется он стальными 15-дюймовыми дисками в базовой комплектации, либо легкосплавными дисками на 16 или 18 дюймов в более дорогих вариантах оснащения.
Салон у «Soul», за счет смещения заднего ряда сидений, весьма спокойно вмещает пять пассажиров, правда ради этого разработчикам пришлось пожертвовать объемом багажного отделения. В своем стандартном состоянии багажник вмещает всего 222 литра (с учетом подпольной ниши), ну а при сложенном заднем ряде кресел разрастается до 818 литров.
Что примечательно – интерьер салона тут оформлен гораздо симпатичнее, чем экстерьер. Дизайнеры использовали нестандартные, смелые решения, которые придали внутреннему пространству корейца особую индивидуальность. Отметим оригинальное овальное оформление центральной консоли и общую эргономику передней панели, обеспечивающей комфортное управление всеми системами автомобиля.
Двигателей для КИА Соул разработчики предусмотрели ровно два: один дизель и один бензиновый.
- В России наибольшей популярностью пользуются автомобили, укомплектованные бензиновым четырехцилиндровым атмосферником с рабочим объемом 1,6 литра (1591 см³). Его максимальная мощность составляет 129 л.с. при 6300 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 156 Нм при тех же оборотах. Двигатель предпочитает бензин марки АИ-95, которого в смешанном режиме эксплуатации готов «скушать» 6,6 литра на каждые 100 км пути при условии, что автомобиль укомплектован 6-ступенчатой механической КПП. Доступен для бензинового мотора и 6-ступенчатый «автомат», при котором расход топлива увеличится до отметки 7,3 литра. Что касается скоростных характеристик, то максимальная скорость КИА Соул с бензиновым атмосферником составляет порядка 180 км/час, при этом время стартового разгона от 0 до 100 км/час для «механики» равно 10,8 секунды, а для «автомата» – 11,5 секунды.
- Дизельная силовая установка имеет те же четыре цилиндра с рабочим объемом 1,6 литра (1582 см³), снабжена турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, а ее максимальная мощность упирается в отметку 128 л.с., достигаемых при 4000 об/минуту. Крутящего момента дизель вырабатывает значительно больше – 260 Нм при 4000 об/минуту, но в плане динамики выигрыша автомобиль от этого не получает – максимальная скорость движения составляет 177 км/час, а стартовое ускорение с 0 до 100 км/час занимает 11,7 секунды. Агрегируется дизельный двигатель только с 6-ступенчатым «автоматом», при котором средний расход топлива составляет 5,9 литра.
KIA Soul построен на базе платформы Hyundai i20 и снабжен только передним приводом. Спереди автомобиль покоится на полностью независимой пружинной подвеске, основанной на стойках МакФерсона, а задняя часть кузова поддерживается полунезависимой пружинной конструкцией с торсионной балкой.
На передней оси производитель использует дисковые вентилируемые тормозные системы, а на задней оси – барабанные механизмы, которые в некоторых комплектациях заменяются на дисковые.
Также отметим, что автомобиль КИА Соул неоднократно получал различные награды за безопасность, а в ходе независимых тестов Euro NCAP получил полноценные пять звезд.
В России «Soul» предлагался в четырех основных вариантах комплектации: «Classic», «Comfort», «Luxe» и «Diva». Кроме того, у отечественных покупателей имелась возможность заказать машину в расширенной версии «Burner».
В стандартное оснащение базовой комплектации КИА Соул «Classic» производитель включил: ABS, зеркала с подогревом и электрорегулировкой, задние противотуманки, тканевую обивку салона, фронтальные подушки безопасности, датчик температуры воздуха за бортом, розетку на 12V на центральной консоли, центральный замок, иммобилайзер, бортовой компьютер, кондиционер, электроусилитель руля, аудиосистему с 6 динамиками, регулируемую по наклону и вылету рулевую колонку, а также электростеклоподъемники всех дверей.
Минимальная цена за базовую версию KIA Soul 2013 года составляла 639 900 рублей. За комплектацию «Luxe» с бензиновым мотором просили минимум 739 900 рублей, а дизельный вариант люксового исполнения было не купить дешевле в 829 900 рублей.
Отзывы