Киа соул тех характеристики
Технические характеристики автомобилей KIA Soul / Киа Соул
KIA Soul (PS(2016)) 2016 - н.в. гг.
KIA Soul (PS) 10.2013 - 2016 гг.
KIA Soul 1.6 MPI | хэтчбек (5 дв.) | 1591 см3 | 124 л.с. | 10.2013 - 2016 |
KIA Soul 1.6 VGT | хэтчбек (5 дв.) | 1582 см3 | 128 л.с. | 10.2013 - 2016 |
KIA Soul EV | хэтчбек (5 дв.) | см3 | л.с. | 06.2014 - 2016 |
KIA Soul (AM(2011)) 10.2011 - 10.2013 гг.
KIA Soul (AM) 10.2008 - 10.2011 гг.
KIA Soul 1.6 | хэтчбек (5 дв.) | 1591 см3 | 126 л.с. | 2008 - 2011 |
KIA Soul 1.6 CRDI | хэтчбек (5 дв.) | 1582 см3 | 126 л.с. | 2008 - н.в. |
KIA Soul 1.6 CRDI | хэтчбек (5 дв.) | 1582 см3 | 115 л.с. | 10.2008 - н.в. |
KIA Soul 2.0 | хэтчбек (5 дв.) | 1975 см3 | 142 л.с. | 2008 - н.в. |
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей KIA Soul / Киа Соул, выпускаемых с 1997 г.
Отзывы владельцев автомобиля KIA
- И так вот мой отзыв об автомобиле KIA BONGO FRONTIER, двухкабинник, дизель 3 литра, МКПП, 4WD, известным так же под названиями KIA K2500 II, KIA K2700II, KIA K300II . Период владения: с апреля 2008 по сей день. Расход топлива: 7-10 литров, что в городе, что на трассе. Точнее сказать не могу, так как одометр сломался в первую неделю владения и я до сих пор его не починил. Почему купил: Живу я во Владивостоке, и с самого начала моей автожизни нахожусь в засилии японского автопрома. Но когда решил покупать двухкабиник, долго выбирал, цена среди японцев очень ... подробнее
- Машина нравится. Прыткая, оригинальная. При -21 град. мороза заводится отлично. В салоне климат-контроль поддерживает тепло и комфорт. Стекла очень быстро освобождаются от наледи. Отличная аудисистема. Парттроник помагает выполнить парковку. Немного жестковата подвеска. Шумоизоляция удовлетворительная. За 3,5 месяца эксплуатации проблем пока не было. Семья машиной довольна. подробнее
- шустрый броневичок - брунер комплектации. Подвеска гремит и долбит. Стойки к замене - везут еще только 1 месяц. риски по гарантии огромны, которые точно сбудутся. есть ненадежные узлы и детали. Сервис как в совке - хамят и жмотятся. Отказали в замене лампы фары до 15000 км - сказали это от старости она перегорела и просят 450 рублей за работу и 150 рублей за лампочку. Вот-вот риски по гарантии, которые точно сбудутся. есть ненадежные узлы и детали. Для рослых удобная посадка. Дизель при разгоне жрет как настоящий джип. Страховать стекла и краску в обязательном порядке. Кол... подробнее
KIA Soul 2017-2018 характеристики
Распродажа новых авто 2018 года
Ниже представлены основные технические характеристики КИА Соул 2018-2019 / KIA Soul 2 для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4140 / 1800 / 1593 |
Колесная база, мм | 2570 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 150 |
Объем багажника, л | 354 / 1367 |
Снаряженная масса, кг | 1282 — 1315 |
Объем топливного бака, л | 54 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 124 | 124 |
Крутящий момент, Нм | 152 | 152 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,3 | 12,5 |
Макс скорость, км/ч | 182 | 177 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,5 | 10,5 |
— трасса | 6,1 | 6,3 |
— смешанный | 7,3 | 7,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 132 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 161 | — |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,7 | 10,2 |
Макс скорость, км/ч | 180 | 186 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,5 | 11,0 |
— трасса | 6,5 | 6,2 |
— смешанный | 7,6 | 8,0 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 1,6 | |
Мощность, л.с. | 204 | |
Крутящий момент, Нм | 265 | |
Тип коробки передач | робот | |
Число передач | 7 | |
Привод | передний | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,8 | |
Макс скорость, км/ч | 200 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,7 | |
— трасса | 5,8 | |
— смешанный | 6,9 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Soul, Lifan X50, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki VitaraХэтчбек KIA Soul
Мин. цена | 991 900 |
Макс. цена | 1 531 900 |
Год выпуска | 2015 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4140 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1593 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 354-686 |
Гарантия | 5 лет или 150 000 км |
Страна сборки | Южная Корея |
KIA Soul, 2014 г
Это моя третья машина, до KIA Soul была девятка и Ниссан Альмера 1999 года. В преддверии новогодних праздников было принято решение порадовать себя новой машинкой. Выбор пал на KIA Soul, выбрав ближайший салон, отправились за покупкой. Итак, мои впечатления после 200 км пробега: достаточно высокий, хорошая обзорность, просторный салон, по сравнению с дизельной «Альмерой» резвый, мягкий руль, подогрев сидений и руля, АБС. В общем, все было круто, пока не появился он - свист (что-то очень похожее на ультразвук, когда на телефоне включаешь) на 6-й скорости. Живу за городом, поэтому слышимость по трассе превосходная и как-то возвращаясь поздно вечером домой, я услышала звук. После этого начала тестирование, как и в каких моментах он возникает и определила, что это только на 6-й скорости, при нажатии педали газа, отпускаешь, пропадает. Решила не горячиться, думала, покатаюсь 1500 км, может, пропадет, мало ли детали там притираются. Это не дало никаких результатов, свист так и остался. Моя поездка к официалам закончилась следующими заключениями, в одном сказали: я не знаю что это такое, трудно понять, откуда идет свист, надо разбирать коробку передач и там смотреть. Но это опять же, мы вам разберем, а там все в порядке, придется платить за это, если конечно не «гарантийка». Вообще производители допускают посторонние шумы, которые не влияют на ход авто. Расстроенная, я уехала ни с чем. Решила попытать счастья у другого дилера, но вот незадача, мы поехали по шумной трассе и при таких внешних показателях ничего не услышали. В общем, решила плюнуть на это дело и включать музыку погромче. Еще один минус KIA Soul помимо свиста, был периодический скрип лобового стекла, и вот сегодня была замечена трещина на лобовом, при детальном осмотре сколов или иных повреждений не обнаружено, слов нет описать, то как я недовольна, звонила официалам, говорят не подлежит гарантийной замене, поеду в следующую субботу с ними разбираться.
Достоинства: высокий. Отличная обзорность. Приятный и удобный салон. Комплектация.
Недостатки: свист на 6-й скорости. Скрип лобового стекла.
Дарья, Москва
KIA Soul, 2013 г
Отличный автомобиль своего класса с отличным соотношением цены, качества, стоимости обслуживания. Soul - и правда душа. Кто не ездил - не поймет. У моей KIA Soul пробег 107 тыс. км. Проблем не знаем с ней. Ничего, кроме планового ТО, не делали. Турбированный дизель на дороге ведет себя отлично. Разгон от 0 до 100 км/ч очень резво, при скорости 130 км/ч до 160 км/ч также резво. Зачастую автомобили высшего класса и догнать не могут либо если и догоняют - обязательно смотрят в окно с удивлением. Дорогу KIA Soul держит отлично, маневренность на уровне, очень маленький радиус разворота, что очень радует во дворах. Расход при смешанной езде трасса/город - 7,6 л/100 км, зимой 9 л/100 км. Так что об экономии дизеля говорить не только можно, но и нужно. На скорости 140 км/час держит 2500 оборотов, на 160 - 3000. Выше 3000 оборотов не поднимается, с учетом моей не самой спокойной езды. Коробка автомат подстраивается под стиль езды водителя довольно быстро. Про KIA Soul часто говорят – «бабушкина» машина, «табуретка». Так говорят те, кто не ездил на ней. Сравнить с бензином не могу. А вот данный дизель оставил у меня отличное впечатление. Салон в предпоследней комплектации, есть все, что нужно, купили только кожаные чехлы. 2-зонный климат, мультируль и многое другое. В связи с высоким ростом важна высота потолка - места над головой полно, сзади сидят двое 7-летних детей очень свободно. Да и вообще салон большой и просторный.
Достоинства: внешний вид. Салон. Маневренность. Адаптивный автомат. Цена обслуживания.
Недостатки: шумоизоляция.
Роман, Москва
KIA Soul, 2016 г
Из-за жесткой подвески салон KIA Soul начинает греметь к 10000 км. Обивка сидений - тряпка. 5 летняя гарантия - сказка братьев Гримм. Да, салон большой, но багажник очень маленький. Краска оставляет желать лучшего. Мотор gamma безупречен. Парковать это чудо непросто. Салон теплый, удобный, но шумный. Подвеска KIA Soul явно сделана для езды по потемкинской лестнице. Совет тем, кто решил купить эту модель - чехлы на сиденья, штатные дворники на помойку. Если ездить на 92-м свечи лучше сменить на обычные. Штатный поддон непробиваем, но также начинает греметь со временем. Под брюхом полно нежных деталей, об этом надо помнить. В остальном, соотношение цена качество лучше, чем Skoda Yeti и Jeep Renegade.
Достоинства: цена и качество. Просторный салон. Хороший двигатель.
Недостатки: жесткая подвеска. Маленький багажник. Шумоизоляция.
Евгений, Санкт-Петербург
KIA Soul, 2015 г
«Соулом» владею чуть более года, а именно с ноября 2015 года. Покупала в салоне, новый. До этого ездила на Hyundai Getz, а еще раньше на «девятке». Когда увидела KIA Soul в салоне, влюбилась и больше уже не хотела никакой автомобиль. Выбрала механику, потому что тест-драйв на автомате мне не понравился, слабо тянет, скорость набирает медленно. Сейчас уже и не вспомню, какая была комплектация в салоне, но у меня в машине есть все, всевозможные подогревы, электроприводы и т.д. Особенно нравится камера заднего вида, удобно парковаться или выезжать задом, видно все, что сзади происходит. Салон вместительный, а вот багажник не очень. Но мне большой багажник и не нужен, поэтому для меня это не минус. На трассе машина ведет себя очень уверенно. Теплая и комфортная. Машина компактная, и в то же время хорошая проходимость. Езжу вторую зиму и нигде ни разу не застряла, притом, что дороги и парковки у нас в городе очень плохо чистят. По проселочным дорогам не езжу, и на рыбалку (охоту) тоже, поэтому про проходимость на природе ничего сказать не могу. За год и два месяца пробег 15500 и есть один недостаток - расход бензина. Когда брала KIA Soul, в салоне объясняли, что это очень экономичная по расходу топлива машинка, но у меня очень большой расход. Обещанный -7-8 литров. Летом у меня смешанный режим в районе 10-11 литров, а зимой аж до 13 литров доходит. Обратилась к официальному дилеру - развели руками и ответили, что все машины индивидуальны.
Достоинства: комфортная. Удобная. Вместительная. Отличное оснащение. Практичность.
Недостатки: большой расход бензина.
Наталья, Набережные Челны
KIA Soul, 2017 г
Пробег пока только 2000 км. Впечатления двойственные. Очень комфортная посадка. Отличные тормоза, хороший обзор, хорошая управляемость, достаточная для меня динамика (особенно в спортивном режиме). Салон выше всех и всяческих похвал. Руль с подогревом - вообще класс. Три оборота руля мне кажется многовато. Обратная связь на руле посредственная. Огорчил расход - 9,9 по трассе, 11 по городу без пробок и при плюсовых температурах. Шумоизоляция колес KIA Soul нормальная, а двигатель слышно (кажется, что с надрывом) уже после 2-х тыс. об., поэтому езда на спортивном режиме по городу уже не комфортна. Багажник маленький, но знал, на что иду. Музыка неплохая, но басов откровенно мало. Огорчило невнимание производителя к мелочам. Не смейтесь, но на моей предыдущей машине в минимальной комплектации бардачок обдувался из кондиционера. Здесь, в комплектации «люкс» этого нет. На прежней машине (в минимальной комплектации) все болты крепления передних сидений снабжены пластиковыми декоративными колпаками. Здесь (в люксе) сверкают красными полосками заводских пломб. Проходимость, после предыдущей машины клиренсом в 14,5 см устраивает очень даже. Свесы, опять же. Подвеска у KIA Soul жестковата, но терпимо. Греется быстро. К автомату привык моментально. Коробка хороша - переключения почти невозможно отследить, настроена неплохо.
Достоинства: комфортный салон. Тормоза. Управляемость. Динамика. Проходимость.
Недостатки: расход. Невнимание производителя к мелочам. Маленький багажник. Басов в музыке не хватает. Шумоизоляция двигателя.
Илья, Москва
Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера KIA.
×Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».
Технические характеристики автомобиля KIA Soul 1.6 MPI (PS)
- Товары и услуги
- Автоклуб
- Автоновости
- Личный кабинет
Технические характеристики KIA Soul 1.6 MPI
Автосалон в Нью-Йорке явил миру новое поколение корейского хэтчбека Kia Soul. Автомобиль подвергли модернизации, не лишив при этом индивидуальности. Новая платформа позволила сделать салон просторнее без существенного увеличения габаритов. Внешне Soul остался узнаваемым, не смотря на новую оптику, бамперы и заднюю дверь. Обзорность улучшили, сделав передние стойки тоньше. Для экстерьера приготовили семь новых оттенков, в числе которых жёлтый Solar и красный Inferno.

Нашли ошибку?
Напишите нам!Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля KIA Soul 1.6 MPI.
Отзывы владельцев автомобиля KIA
- И так вот мой отзыв об автомобиле KIA BONGO FRONTIER, двухкабинник, дизель 3 литра, МКПП, 4WD, известным так же под названиями KIA K2500 II, KIA K2700II, KIA K300II . Период владения: с апреля 2008 по сей день. Расход топлива: 7-10 литров, что в городе, что на трассе. Точнее сказать не могу, так как одометр сломался в первую неделю владения и я до сих пор его не починил. Почему купил: Живу я во Владивостоке, и с самого начала моей автожизни нахожусь в засилии японского автопрома. Но когда решил покупать двухкабиник, долго выбирал, цена среди японцев очень ... подробнее
- Машина нравится. Прыткая, оригинальная. При -21 град. мороза заводится отлично. В салоне климат-контроль поддерживает тепло и комфорт. Стекла очень быстро освобождаются от наледи. Отличная аудисистема. Парттроник помагает выполнить парковку. Немного жестковата подвеска. Шумоизоляция удовлетворительная. За 3,5 месяца эксплуатации проблем пока не было. Семья машиной довольна. подробнее
- шустрый броневичок - брунер комплектации. Подвеска гремит и долбит. Стойки к замене - везут еще только 1 месяц. риски по гарантии огромны, которые точно сбудутся. есть ненадежные узлы и детали. Сервис как в совке - хамят и жмотятся. Отказали в замене лампы фары до 15000 км - сказали это от старости она перегорела и просят 450 рублей за работу и 150 рублей за лампочку. Вот-вот риски по гарантии, которые точно сбудутся. есть ненадежные узлы и детали. Для рослых удобная посадка. Дизель при разгоне жрет как настоящий джип. Страховать стекла и краску в обязательном порядке. Кол... подробнее