Kia soul полный привод
Kia Soul получит полный привод и мощный двигатель - журнал За рулем
15 сентября 2014 годаKia Trackster Concept: спортивное шасси, полный привод и турбомотор — только 2-литровый, а не 1.6, как у будущей серийной версии
Помните концепт Kia Trackster образца 2012 года? Как оказалось, этот прототип, который сперва дебютировал в Чикаго, а затем и в Женеве, оказался даже весомее, чем мы думали. Ведь «Трекстер» стал не только предвестником «Соула» второго поколения, но также намеком на спортивную и даже полноприводную версию популярной модели. Во всяком случае, журналисты из Automobile Magazine на недавней ездовой презентации электромобиля Soul EV выяснили у одного из менеджеров-планировщиков североамериканского Kia, что заряженный хэтчбек уже в работе, а машина со всеми ведущими очень даже может появиться в ответ на многочисленные запросы дилеров.

Топовый Kia Soul получит четырехцилиндровый турбомотор 1.6 с прямым впрыском топлива — серии Gamma. Предположительно, под капотом «Соула» он выдаст те же пиковые 204 л.с. и 265 Нм, что развивает на соплатформенных с псевдокроссовером хот-хэтчах cee’d GT и pro_cee’d GT. Возможно, подобный Kia Soul, какому, кстати, отрядят также «поджатое» шасси, будет предложен исключительно с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Впрочем, даже несмотря на то, что в России с недавнего времени предлагаются «сиды» с вышеназванным двигателем, спортивный Kia Soul до наших земель доберется вряд ли. То ли дело полноприводный хэтчбек! Работающая без постоянного преднатяга «мокрая» многодисковая муфта Dynamax разработки компании Magna Steyr (а именно этот агрегат, устанавливаемый на Kia Sportage, прочат «Соулу») пришлась бы очень кстати. Но и тут пока не все гладко — североамериканские дилеры хоть и дали сигнал управленцам Kia, однако те пока размышляют, стоит ли овчинка выделки.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Алексей Воробьев-ОбуховДостоинства:
Компактный, но просторный внутри. Для рослого самое то. Ни разу не ломался. 2 года катался в Москве, далее по Черногории, по горам и серпантинам. Скорости тут ограниченные, так что управляемость особо не испытаешь. Климат-контроль работает все годы отменно. Здесь гарантия на них 7 лет, но хотя мо...Недостатки:
Иногда кажется, что реальных 126 сил нет, судя по динамике разгона, возможно, из-за Евро 4. Но с максималкой (проверена на пути из России через Европу) проблем нет. Пару раз загорался индикатор неисправности ESP, но вскоре (через пару дней) гас сам собой.Новое поколение паркетника Kia Soul получит полный привод — ДРАЙВ

Это первые снимки «третьего» Соула. Интересная деталь — двухэтажная оптика, характерная для ряда последних моделей Hyundai, а вовсе не Kia. Родственная марка позаимствует приём?
О возможном появлении на кроссовере Kia Soul полного привода ходили слухи ещё на момент выхода нынешнего поколения модели. Однако не сложилось. Теперь оснований для оптимизма больше. Следующий Soul cменит платформу, а пример субкомпактной Коны от материнской компании Hyundai показывает, какие именно агрегаты мы можем увидеть под новой оболочкой Соула, который должен дебютировать под конец нынешнего года или в первой половине следующего.
Субкомпакт Soul сохранит характерный коробчатый облик с почти вертикальным задним стеклом. Длина пятидверки изменится не сильно, а колёсная база прибавит порядка трёх сантиметров.
Кону, как известно, можно увидеть и с передним, и с полным приводом. В последнем случае задняя торсионная балка заменяется на многорычажку. Родственный Коне другой субкомпакт Kia Stonic полноприводными вариантами был обделён, зато Soul может реабилитировать марку. Причём речь идёт о подключении задней оси многодисковой муфтой.
Фонари по-прежнему вытянуты вдоль стоек, но на тестовой машине ещё видна секция, заходящая на пятую дверцу.
В запасе у инженеров Kia есть и иная схема полного привода, с отдельным электромотором сзади, опробованная на концепте Trail’ster e-AWD 2015 года. Тот шоу-кар заодно намекнул на добавление в гамму Соула гибридной версии. Может быть, даже не одной. Ведь более крупный Kia Niro уже продемонстрировал, как на единой основе можно строить модификации с разными типами «зелёных» силовых установок.
Камера за лобовым стеклом и радар в бампере обещают набор систем помощи водителю. Вероятно, к слежению за разметкой и автоматическому торможению добавится продвинутый комплекс ADAS, умеющий не только автономно вести машину в полосе, но и выполнять обгоны на магистрали или парковаться без водителя в салоне.
Чисто электрический вариант у Соула и раньше был. Тут можно ждать разве что роста ёмкости батареи. А если говорить об обычных моторах, то здесь к имеющимся сейчас могут добавиться новые. Например, «турботройка» 1.0 T-GDI Kappa на 120 сил. А пока, напомним, в наличии бензиновые агрегаты 1.6 Gamma — атмосферный с распределённым впрыском (132 л.с.), с непосредственным (140 л.с.), наддувный (204 л.с.), мотор 2.0 Nu (163 л.с.) и дизель 1.6 (129 л.с.).
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Компания Киа выставит в Чикаго Соул с полным приводом - журнал За рулем
30 января 2015 года
Вчера мы предположили, что тем загадочным концептом, который компания Kia намеревается выставить на грядущем автосалоне в Чикаго, станет полноприводная модель на базе хэтчбека Soul. И сегодня корейский автопроизводитель это подтвердил. Но полный привод у «Соула», как оказалось, не обычный, а электрический!

Что подразумевается под электрической трансмиссией e-AWD, пока не совсем понятно. То ли грядущий Soul — гибрид с задним тяговым электромотором, то ли он вовсе лишен ДВС, то есть является двухмоторным электромобилем. В любом случае это означает, что электроника может управлять вектором тяги.
Относительно же экстерьера машины можно сказать, что от исходника она отличается наличием оригинальных колесных дисков с красными акцентами, обвеса кузова из устойчивого к царапинам некрашеного пластика и фар со светодиодными элементами.
Напомним, по инсайдерским сведениям, новый Kia Soul должен получить полноприводную модификацию (возможно, как раз с электрической трансмиссией) и спортивную версию с турбомотором 1.6 мощностью свыше 200 лошадиных сил.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Алексей Воробьев-ОбуховДостоинства:
Компактный, но просторный внутри. Для рослого самое то. Ни разу не ломался. 2 года катался в Москве, далее по Черногории, по горам и серпантинам. Скорости тут ограниченные, так что управляемость особо не испытаешь. Климат-контроль работает все годы отменно. Здесь гарантия на них 7 лет, но хотя мо...Недостатки:
Иногда кажется, что реальных 126 сил нет, судя по динамике разгона, возможно, из-за Евро 4. Но с максималкой (проверена на пути из России через Европу) проблем нет. Пару раз загорался индикатор неисправности ESP, но вскоре (через пару дней) гас сам собой.У Kia Soul может появиться полноприводная версия - журнал За рулем
18 июля 2013 года
Только вчера мы писали о том, что компания Hyundai всерьез подумывает о выпуске нового паркетника сегмента B+, тогда как у Kia эту нишу частично занимает необычного вида хэтчбек Soul. А сегодня уже появились слухи, что в ближайшие пару лет может выйти… нет, не полноценный B-кроссовер Kia — портал Kia-world.net сообщает, что на свет, вероятно, появится вседорожная модификация «Соула» с полным приводом.

Конечно, никакой официальной информации на этот счет пока нет, но такой шаг со стороны Kia выглядел бы более чем логичным. Оффроудные колесные арки, солидный по меркам класса дорожный просвет — полный привод просился еще на модель первого поколения. Но не сложилось. И одной из причин, по-видимому, был не слишком оптимистичный изначальный прогноз спроса — корейцы просто не ожидали, что Soul станет настолько популярным. У нынешнего же, «второго» Kia Soul шансы получить трансмиссию 4×4 гораздо больше. И кстати, в Kia-world.net считают, что если у пятидверки появится вариация со всеми ведущими, то от обычных исполнений она будет отличаться также внедорожным обвесом из некрашеного, стойкого к царапинам пластика и увеличенным на сантиметр-другой клиренсом.
Что касается самого железа… Понятно, что полный привод у Kia Soul будет предельно простым — заднюю ось станет приводить обычная электронно-управляемая многодисковая муфта, которая, скорее всего, будет работать даже без преднатяга, а сжимать фрикционы лишь по факту пробуксовки ведущих колес. Не удивимся мы, если эту муфту нельзя будет заблокировать и принудительно — Soul ведь даже не «чистокровный кроссовер». Но на более продвинутый трекшн-контроль рассчитывать все же можно.
Напомним, что у текущего Kia Soul, дебютировавшего в конце марта на Нью-Йоркском автосалоне, точно появится полностью электрический вариант и, возможно, даже спортмодификация.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Алексей Воробьев-ОбуховДостоинства:
Компактный, но просторный внутри. Для рослого самое то. Ни разу не ломался. 2 года катался в Москве, далее по Черногории, по горам и серпантинам. Скорости тут ограниченные, так что управляемость особо не испытаешь. Климат-контроль работает все годы отменно. Здесь гарантия на них 7 лет, но хотя мо...Недостатки:
Иногда кажется, что реальных 126 сил нет, судя по динамике разгона, возможно, из-за Евро 4. Но с максималкой (проверена на пути из России через Европу) проблем нет. Пару раз загорался индикатор неисправности ESP, но вскоре (через пару дней) гас сам собой.