Киа соул класс автомобиля
Отзывы владельцев Киа Соул: плюсы и минусы автомобиля
Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные новые
Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 1591 см? / 122 л.с. / бензин инжектор, кпп — механическая, антиблокировочная система (ABS), бортовой компьютер, центральный замок, подушка безопасности пассажира, подушка безопасности водителя, дополнительный стоп-сигнал, иммобилайзер, механизм безопасности детей в задних дверях, кондиционер, аудиосистема, 6 динамиков. Отзывы о Киа Соул:Внешний вид:
- Очень интересный и стильный дизайн. Машина не похожа ни на одну другую. Аутентичность налицо.
- Красивая и необычная машинка, боковое зрение ее сразу замечает и заставляет обратить внимание. Первая мимолетная реакция – это джип, но потом присматриваешься и умиляешься необычной форме и интересному дизайну легковой машины.
В салоне:
- Салон исполнен качественно и стоит своих денег.
- Пластик в салоне немного жесткий, но зазоров практически нет, он не скрипит, а торпедо, дверная обшивка и другие детали — выполнены в строгом стиле. Ничего лишнего и максимальная функциональность.
- В машине просторно, и оттого светло и приятно. Спереди много места, поэтому свободно сядет пассажир или водитель любой комплекции. Сзади тоже вполне комфортно могут сидеть трое взрослых.
- При своих 187 сантиметрах и с привычкой сидеть, несколько раскинувшись за рулем, не ощущаю, что в спинку кресла упирается коленями сзади сидящий пассажир или его колени «обнимают» мое сидение.
- Сидениям – зачет. И боковая поддержка есть, хоть она и не явно выражена, и отрегулировать можно по нескольким параметрам, в том числе по высоте.
- Печка справляется с задачей на все 100%. Обдув не оставляет без внимания ни стекла, ни ноги.
- Климат-контроль четко откликается на заданную температуру и быстро ее воплощает в жизнь.
- Мне нравится, что есть тахометр. Почему-то во многих современных машинах часто его убирают с приборной панели, а он напоминает и дисциплинирует своевременно переключаться.
- Очень твердый и жесткий пластик использован в отделке салона. Это несущественный, но минус.
- Слабая боковая поддержка, «подгуливает» спина.
- У меня стоит только кондей, без климата. Холодит он даже лучше, чем требуется, что и является проблемой. Периодически надо выключать чтобы согреться. А потом опять включать через несколько минут. И так постоянно. Это напрягает.

Багажник:
- То, что места в багажнике нет – понятно, когда смотришь на расположение задней оси и дверей. Но надежда не умирает до последнего. И лишь при открытии пятой двери окончательно убеждаешься в ничтожном объеме багажного отделения.
- Ну да, задний ряд сидух легко сложить и места станет много. А сидеть пассажирам где?
Лакокрасочное покрытие:
- Огорчил тонкий слой краски – это отчетливо видно на образовавшихся на капоте сколах. Их, кстати, появилось очень много, некоторые крупные. Много и мелких точек, под которыми просматривается грунт белого цвета.
- Микросколы по всей машине. Особенно на капоте и дверях под молдингами.
Управляемость:
- Kia Soul юркая и маневренная, очень легко разворачивается, для города просто не-за-ме-ни-ма!!!
- Моя Киа «Душа» не любит тянуться в одном и том же ряду по городу, перестраивается постоянно из ряда в ряд, что делать на ней легко и приятно. Поэтому «тянучки» проезжаю быстрее, чем остальные.
- В повороты входит отлично и на высокой скорости. Руль откликается очень здорово. Я доволен тем, как машина слушает команды.
- Чтобы добиться крена – надо или постараться очень крепко, или вообще не чувствовать ни дороги, ни машины, ни страха за собственную жизнь.
- Хорошо стоит на своих четырех. «Парусности» на трассе не ощущается. Уверенно идет, а в меру широкая колесная база и тоже широкая резина — позволяют ей это делать.
Посмотреть технические данные Kia Soul и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Модификация II Хэтчбек 5 дв. 1.6 AT (124 л.с.) (2013-...) II Хэтчбек 5 дв. 1.6 AT (130 л.с.) (2013-...) II Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (124 л.с.) (2013-...) II Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (130 л.с.) (2013-...) II Хэтчбек 5 дв. 1.6d AT (128 л.с.) (2013-...) II Хэтчбек 5 дв. 2.0 AT (175 л.с.) (2013-...) II Хэтчбек 5 дв. 2.0 MT (175 л.с.) (2013-...) I Хэтчбек 5 дв. 1.6 AT (129 л.с.) (2009-...) I Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (129 л.с.) (2009-...) I Хэтчбек 5 дв. 1.6d AT (128 л.с.) (2009-...) I Хэтчбек 5 дв. 1.6d MT (128 л.с.) (2009-...) I Хэтчбек 5 дв. 2.0 AT (142 л.с.) (2009-...) I Хэтчбек 5 дв. 2.0 MT (142 л.с.) (2009-...)Мягкость хода:
- Жесткая подвеска – это факт. Положительный факт. Потому что подвеска не «разлезется» через 50К на наших «дорогах», а будет так же жестко обрабатывать их и минимально изнашиваться.
- Для меня езда на Соул ассоциируется со стиральной доской. Очень жестко все воспринимает и передает на кузов, а оттуда — на пятую точку.
- Дубовая ходовка.
Резвость:
- Для объема бензинового движка 1.6 с МКПП – машина ускоряется здорово. Не надо забывать и вес почти в полторы тонны, если два человека в машине. 124 лошадки на «отлично» делают свою работу.
- Хорошо берет старт на светофорах. Динамика приличная и с места, и при обгоне. Первая моя дизельная машина на автомате. Доволен. Едет здорово.
- У меня дизельная механика и я – ну ооочень доволен и разгоном и тем, что когда гашетка в полу, двигатель не разрывается с просьбой не давать высокие обороты. Звук двигателя на высоких оборотах – очень уверенный и не «звенит».
Коробка передач:
- Четкое и плавное переключение скоростей. Ничего тебе не дергает, не стучит, не бьет. А для объема 1.6 — и четырех передач с головой хватает, пятая точно была бы лишней (АКПП).
- Классный автомат у Соул (АКПП).
- Коробка – как коробка. Если о ней не думаешь и не концентрируешь внимания – значит она хорошая (МКПП).
Тормоза:
- Торможение у машинки – что надо, мягкая педаль и АБС присутствует. Но сам факт того, что сзади стоят «барабаны» — очень неприятен. Вот в этом корейцы расстроили, 21-й век все-таки.
Шумоизоляция:
- С шумоизоляцией производитель экономил. Надо самому клеить шумку и на арки, и в двери, может и под пол положу несколько кусков.
- Много шумов в машине, особенно арки дают о себе знать. В дождь или на мелкой щебенке-гравии арки резонируют звук напрямую в салон.
Надежность:
- Два года, как катаюсь и в гарантийной книге отмечены штампиками только плановые ТО и никаких лишних записей нет. Я довольна своей малышкой.
- Претензий ноль. Масла, фильтра, колодки и никаких намеков на что-нибудь еще.
Проходимость:
- Я называю свою Киа «джипиком». Берет бордюры, на грунтовке не цепляет ничего, если ехать с умом. И зимой прекрасно идет по снегу.
- Дорожный просвет 160 мм для дорог России именно то, что нужно. А в городе припарковаться, взбираясь на бордюры — безболезненно для бампера и днища.
- Зимой ехали в сильный снег по неочищенной дороге. 5 человек в кабине, а ей хоть бы что, передок не поднимается, а зимняя резина отлично выгребает и тянет машину не хуже полного привода.
Стоимость эксплуатации:
- Средний расход больше 7л/100км еще не поднимался. Езжу одинаково много на трассе и по городу (дизель 1.6 с МКПП).
- По городу (Москва) зимой может взять около 9 литров, но это с прогревами и пробками. А недавно ездил в Питер – меньше бака в одну сторону. 6 ЛИТРОВ!!! на сотню (дизель 1.6 с АКПП).
- Берет в городе, это если в пол наступать – 10-11 литров бензина, а в пенсионном стиле — 8л где-то. На трассе если до 150 км/ч – 8 литров и не больше (бензин 1.6 с МКПП).
- В целом, качество у автомобиля отменное. Хороший экономичный двигатель, надежная подвеска и комфортный салон делают машину надежным другом, и своих денег она стоит бесспорно.
В мороз:
- Дизелек заводится хорошо и в любую погоду. При низких минусовых температурах – тоже не подводил, а греется двигатель быстро, что соответственно отражается и на температуре в салоне. Теплая машинка.
- На наши суровые морозы Соул отвечает очень уверенным запуском двигателя, и это несмотря на то, что у меня дизельная машина.
Другие подробности:
- Порадовала заводская автомагнитола – читает почти все форматы, есть USB-вход и гнездо для кабеля 3.5, шесть динамиков звучат чисто и без посторонних хрипов, а на максималке не «давятся».
- На моей Киа стоит дизельный мотор, езжу по трассе быстро и много. Это означает, что двигатель должен понемногу «кушать» масло. Уже около 30 тысяч намотал, и перед каждой заменой масла не хватало не больше 100 миллилитров. Вообще пустяки.
- У меня вызывает дискомфорт плохой обзор через зеркало заднего вида. Маленькое стекло пятой двери не позволяет рассмотреть все.
Посмотреть технические данные Kia Soul и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Модификация II Хэтчбек 5 дв. 1.6 AT (124 л.с.) (2013-...) II Хэтчбек 5 дв. 1.6 AT (130 л.с.) (2013-...) II Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (124 л.с.) (2013-...) II Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (130 л.с.) (2013-...) II Хэтчбек 5 дв. 1.6d AT (128 л.с.) (2013-...) II Хэтчбек 5 дв. 2.0 AT (175 л.с.) (2013-...) II Хэтчбек 5 дв. 2.0 MT (175 л.с.) (2013-...) I Хэтчбек 5 дв. 1.6 AT (129 л.с.) (2009-...) I Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (129 л.с.) (2009-...) I Хэтчбек 5 дв. 1.6d AT (128 л.с.) (2009-...) I Хэтчбек 5 дв. 1.6d MT (128 л.с.) (2009-...) I Хэтчбек 5 дв. 2.0 AT (142 л.с.) (2009-...) I Хэтчбек 5 дв. 2.0 MT (142 л.с.) (2009-...) Что еще у нас есть про D-класс?Например, отзывы владельцев Пежо 508.
А может, взять что-нибудь дороже?
«Японец» Тойота Королла достаточно популярен в своем классе.
Среди компактвэнов Рено Сценик тоже неплох.
Знаете что-нибудь интересное про Киа Соул? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!
Kia Soul

Обзор ХарактеристикиФото
Компактный высокий хэтчбек Kia Soul, выпуск которого начался в Корее в 2008 году, создавался с расчетом на американский рынок, в первую очередь, на молодых покупателей. Автомобиль имел оригинальный дизайн, напоминающий кроссовер, а его внешность и интерьер можно было дополнить разнообразными наклейками, накладками и прочими аксессуарами.
В России предлагались машины, собранные на калининградском «Автоторе», с бензиновым 1,6-литровым двигателем (124 л. с.) или турбодизелем того же объема и мощностью 128 сил. Обе версии комплектовались пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». На американском рынке также был Kia Soul, оснащенный двухлитровым бензиновым мотором (140 л. с.)
В 2011 году «Соул» пережил небольшой рестайлинг и техническую модернизацию. На хэтчбеках для европейского рынка 1,6-литровый мотор получил непосредственный впрыск топлива и стал развивать 140 л. с. (в России продолжили продавать машины с прежним двигателем), а у «американского» двухлитрового силового агрегата отдача была увеличена до 164 сил. Тогда же на смену пятиступенчатой механической коробке передач пришла шестиступенчатая, а на смену четырехступенчатому «автомату» — шестиступенчатый.
Таблица двигателей автомобиля Киа Соул
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. | Примечание |
Kia Soul 1.6 | 1.6 CVVT | R4, бензиновый | 1591 | 124-126 | 2008-2013 |
Kia Soul 1.6 | 1.6 GDI | R4, бензиновый | 1591 | 140 | 2011-2013, недоступен в России |
Kia Soul 2.0 | 2.0 CVVT | R4, бензиновый | 1975 | 143 | 2008-2011, недоступен в России |
Kia Soul 2.0 | 2.0 CVVT | R4, бензиновый | 1999 | 164 | 2011-2013, недоступен в России |
Kia Soul 1.6 CRDi | 1.6 CRDi | R4, дизельный, турбо | 1582 | 128 | 2009-2013 |
Отзывы
Kia Soul 1.6 (2012)
Kia Soul 1.6 (2008)
Фото

Обзор ХарактеристикиФотоВидео
Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.
Модельный ряд Киа
Ceed Cerato Cerato Classic K900 Mohave Optima Picanto Rio Rio X-Line Sorento Sorento Prime SoulSportage Stinger Amanti Avella Besta Bongo Borrego Brisa Cadenza Carens Carnival Cerato Koup Clarus Credos Elan Enterprise Forte Joice K2 K3 K4 K5 K7 K9 KX3 KX5 KX7 Lotze Magentis Morning Niro Opirus Pegas Potentia Pregio Pride Proceed Quoris Ray Retona Rondo Sedona Sephia Shuma Soul EV Spectra Stonic Telluride Venga Visto
Эту страницу ищут по запросам: новый Kia Soul 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.
Популярное на сайте
КИА СОУЛ 2
1 поколение, 2008–2013
ОбзорХарактеристикиФото
Компактный высокий хэтчбек Kia Soul, выпуск которого начался в Корее в 2008 году, создавался с расчетом на американский рынок, в первую очередь, на молодых покупателей. Автомобиль имел оригинальный дизайн, напоминающий кроссовер, а его внешность и интерьер можно было дополнить разнообразными наклейками, накладками и прочими аксессуарами.
В России предлагались машины, собранные на калининградском «Автоторе», с бензиновым 1,6-литровым двигателем (124 л. с.) или турбодизелем того же объема и мощностью 128 сил. Обе версии комплектовались пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». На американском рынке также был Kia Soul, оснащенный двухлитровым бензиновым мотором (140 л. с.)
В 2011 году «Соул» пережил небольшой рестайлинг и техническую модернизацию. На хэтчбеках для европейского рынка 1,6-литровый мотор получил непосредственный впрыск топлива и стал развивать 140 л. с.
Полный обзор KIA Soul
(в России продолжили продавать машины с прежним двигателем), а у «американского» двухлитрового силового агрегата отдача была увеличена до 164 сил. Тогда же на смену пятиступенчатой механической коробке передач пришла шестиступенчатая, а на смену четырехступенчатому «автомату» — шестиступенчатый.
Таблица двигателей автомобиля Киа Соул
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. | Примечание |
Kia Soul 1.6 | 1.6 CVVT | R4, бензиновый | 1591 | 124-126 | 2008-2013 |
Kia Soul 1.6 | 1.6 GDI | R4, бензиновый | 1591 | 140 | 2011-2013, недоступен в России |
Kia Soul 2.0 | 2.0 CVVT | R4, бензиновый | 1975 | 143 | 2008-2011, недоступен в России |
Kia Soul 2.0 | 2.0 CVVT | R4, бензиновый | 1999 | 164 | 2011-2013, недоступен в России |
Kia Soul 1.6 CRDi | 1.6 CRDi | R4, дизельный, турбо | 1582 | 128 | 2009-2013 |
Отзывы
Фото
2 поколение, 2013
ОбзорХарактеристикиФотоВидео
Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.
Эту страницу ищут по запросам: новый Kia Soul 2018, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.
Популярное на сайте
Двигатели Kia Soul
Тест-драйв Kia Soul.
В своей сегодняшней статье я бы хотел уделить внимание такому интересному автомобилю как Kia Soul. Эта машина когда-то казалась малюткой на дорогах, но с течением времени по дорогам нашей необъятной родины стали разъезжать еще более мелкие и компактные авто, поэтому сейчас она воспринимается полноправным участником дорожного движения, напоминая чем-то внедорожник, угловатым кузовом и рейлингами на крыше. Но давайте же перейдем к тест-драйву.
Экстерьер и интерьер.
На экстерьере, пожалуй, останавливаться не буду, поскольку ничем особенным кроме угловатых форм он не отличается. Перейду сразу к интерьеру. Там нас встречает темная обивка, темный пластик…практично, но невесело.
Покупаем Kia Soul: наедине со всеми
Немного разбавляет эту темноту подсветка динамиков на передних дверях, меняющаяся в ритм музыке. Но и то это больше забавляет в темное время суток, да и, как говорится, и не такое видели, даже в бюджетных авто.
Но чего не отнять так это прекрасной обзорности, комфорта и практичности. Водительское кресло имеет широкий диапазон регулировки, а у пассажиров сзади очень свободно и много места для ног, единственное чего не хватает – центрального подлокотника. Приборная панель очень информативная, все доступно и понятно. Управление климат-контролем не составляет никакой сложности.
Багажник средненький, по вместимости его можно сравнить с багажником хэтчбека: крупногабаритные грузы не повозишь, однако для повседневной бытовой поклажи весьма удобен.
Технические и ездовые характеристики.
Достаточно весомой положительной характеристикой Соул является экономичность мотора, а все благодаря наличию специальной функции ActiveECO (запускается специальной кнопкой на панели), которая не позволяет доводить двигатель до высоких оборотов. Кстати, при маневрировании или перед обгоном эту функцию лучше отключать.
Сам по себе автомобиль очень удобен в управлении, благодаря легкому и невесомому рулю, а также автоматической коробке передач, где переключения хоть и заметны, но совершенно не досаждают.
Подвеска немного жестковата, да и на поворотах наблюдаются небольшие крены. Однако все это простительно, ведь мы имеем хорошую шумоизоляцию и удобные сидения.
Огорчает лишь цена (от 699 900 российских рублей), ведь Киа Соул – это не кроссовер, а просто хэтчбек.
Видео
Рекомендую прочитать:
Дата последнего обновления: 27 Январь 2013. Комментарии: 0. Размещено в Тест драйв видео
SsangYong показал конкурента Kia Soul и Nissan Juke
SsangYong показал конкурента Kia Soul и Nissan Juke
Сегодня уже практически никто и не вспоминает, что совсем недавно самый маленький южнокорейский автопроизводитель боролся за свое существование. На компанию наседали кредиторы, она переходила из одних рук в другие… Однако с трудностями удалось справиться, благодаря чему свет увидел SsangYong New Actyon – первый безрамный кроссовер компании. Он достаточно компактен, что тоже в новинку. Видно, что теперь корейцы хотят побороться за клиента в Европе, где большие внедорожники не так популярны, как компактные модели.
А на автосалоне во Франкфурте SsangYong показал прототип XIV-1. Этот автомобиль еще меньших, чем New Actyon размеров. Его длина 4140 мм, ширина – 1830 мм, высота – 1590 мм. При этом у него растянутая до 2600 мм колесная база. В принципе, в компании и не скрывают, что XIV-1 построен на одной платформе с серийной машиной.
Но концепт сделан по другой идеологии. Корейцы попытались сделать машимну, которая внутри больше, чем снаружи. Да и сама безликая аббревиатура XIV-1 расшифровывается как «eXciting user Interface Vehicle» (автомобиль, с расширенным комфортом для пассажиров). Так что, здесь все направлено на то, чтобы создать в машине ощущение простора, если не представительского седана, то уж точно автомобиля парой классов выше.
При создании концепта дизайнеры черпали свое вдохновение в образе парусных яхт, которые ассоциируется с истинным удовольствием и свободой. Большая площадь остекления, широкие стойки и при этом невесомая крыша, как бы плывущая над кузовом, создают впечатление легкости и динамики. Самое концептуальное в этом автомобиле – распашные двери и отсутствующая средняя стойка – так облегчается доступ в салон. В котором, кстати, всего четыре кресла. При этом, сиденья могут поворачиваться вокруг своей оси, что делает посадку-высадку из автомобиля еще более простой.
Впрочем, сам интерьер достаточно минималистский. Здесь достаточно простенькая передняя панель (с ядовитой желтой подсветкой) и панель приборов. На центральной консоли выделяется некое подобие планшетного компьютера с сенсорным экраном. При этом, представители компании говорят о том, что большинством функций можно управлять с мобильного компьютера.
При этом, в официальном пресс-релизе говорится о том, что автомобиль может оснащаться 1,6-литровым бензиновым или дизельным двигателем. В пару к ним предлагается либо 6-ступенчатая «механика», либо АКП с таким же числом передач. Так что это недвусмыленно намекает на то, что в скором будущем появится серийный вариант XIV-1. Ведь такое же произошло с пикапом SUT-1, который еще весной был концептом, а во Франкфурте предстал в серийном варианте, причем практически без изменений в дизайне!
А как Вы думаете, будет ли в будущем SsangYong конкурировать с Kia Soul?
Kia Soul 2011 — отзыв владельца
Цвет салона: Черний
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 130 сил
Уважаемый дромоводъ! Представляю твоему избалованному вниманью 7-дневный тест, жду детальной критики)))
KIA Soul, на мой взгляд, это смелый корейский вызов японским Nissan Cube и Toyota BB. Сегмент так называемых «молодежных коробочек» задумывался для неформальной молодежи, да и просто для индивидов, которые не желают сливаться с однородной массой грустных автомобилей. Моду на эти чудные машинки завела гениальная Япония с причудливого Nissan Cube и Honda S-Max. У нас в стране выделяться в толпе считается моветоном, посему ниша официально продаваемых молодежных ситикаров свободна. В конкуренты KIA Soul можно сопоставить под большим вопросом два микроджипа: презабавная пародия на Infiniti по имени Nissan Juke, и Skoda Yety, котораябольше походит на оффроудную машинку. Все. Больше же, конечно, Soul навевает ассоциаций с японскими Nissan Cube, Toyota BB, Toyota Rumion, Honda Mobilio и Honda Freed.
Цена KIA Soul с автоматической коробкой стартует с 700 тысяч рублей. Топовая версия стоит 900.000 — там дизель, колесики 225-45-R18 и т. п. Наша тестовая версия оценивается в 770 тысяч рублей. Стоит ли машина этих денег? Давайте разбираться.
По «двигательной» части КИА Соул может легко перещеголять японцев.Моторчик серии MPI, рядная «четверка», 16 клапанов, ничего выдающегося на первый взгляд. Но корейцы выжали все соки из 1.6 литров объема цилиндров — почти 130 л.с. Очень недурно. Особенно на старте. Бодро! Грех не выжать до упор педаль «газа». Помогает в этом 6-ступенчатый автомат. Большой плюс для любителей классики. Но молниеносного отклика нет, как в вариаторных Ниссанах и Хондах. Тут придется ждать секунду, пока машинка рванет с места. Поэтому обгоны надо предусматривать заранее. Небольшая задержка, дальше отличный выстрел! Интересно, что и у KIA Venga стоит похожий мотор со 125 силами, но момент равен 156 ньютонам на метр, а у нашего Soul — 157. Разница небольшая, но ее больше видно в пике этого момента: при 4200 и 4850 оборотах в минуту. То есть в нижнем диапозоне Венга даже лучше тянет, чем Соул. Но по факту последнийжарит лучше! Причудливый Nissan Cube со своими 1.5 литрами и 109 силами останется далеко позади.
Soul кушает 95 бензин не больше упомянутой 1.6-литровой Венги. Городской расход Соула около 10-11 литров. Особенно приятно, когда узнаешь, что у Венги 1.6АТ такой же расход топлива, но при этом КПД меньше. Правда, в глухой пробке Soul может питаться гораздо большим объемом топлива, в районе 15 литров, если вообще в трафике мертво. На трассе же цифры поприятнее — около 7 литров, если ехать не больше 100 км в час. Помню на тестовой 5-ступенчатой автоматной Венге при 140 км в час мотор выдавал повышенные обороты. В Soul этот неприятный баг исправлен за счет упомянутой 6-скоростной трансмиссии.
Несмотря на джиперский внешний вид, Soul больно воспринимает дефекты дорожного покрытия. Про гравийку я молчу, иначе будет езда с эффектом стиральной доски. И дело здесь не в почти низкопрофильных колесах 205-55-R16, а в архитектуре сайлентблоков и шаровых передних рычагов с амортизаторами, которые настраивают Soul на бескомпромиссную езду по нашим дорогам. Есть подозрение, что сайленты подрамника и рычагов полиуретановые. Такой состав подвески разумно использовать в пределах московского региона, в дальние края на Soul ехать утомительно.
Мелкие стыки асфальта можно пролетать налегке, а вот на больших косяках подвеска пассует. Так что Soul типично городской житель.
Теперь можно предаться эстетическому обозрению. По наружной части все хорошо, видна рука профессиональных художников. Но я бы добавил линзовую оптику вперед, диодную назад. Клиренс почти кроссоверный. Наш тестовый Соул обут в колеса R16, но существует вариант с каточками 18 радиуса. Вид у машинки меняется на раз!
Салон по дизайну стандартный, без всплесков креативной мысли, это не каюта Nissan Cube III в виде джакузи. Фактура пластика симпатичная, на ощупь жесткая. Торпеду выделяет круглая выемка под сабвуфер, который в нашем случае не предусмотрен. Центральная часть состоит из стандартной магнитолы, она читает mp3-файлы как с дисков, так и с USB-флешки. Подсветка магнитофона традиционно для KIA красного цвета. Дисплей при желании можно выключить. Настроек звука хватает, чтобы расшевелить акустику. Ее раскидали по салону. На торпеде хорошие твитеры, в дверях стоят 16-сантиметровые мидвуферы, обрамленные диодной подсветкой с большим количеством цветов. Это мы видели, кажется, в Toyota BB. Порадовали высокие частоты, на нижних иногда бывает перегруз. Блок климата кнопочный, крутилки бывают только в версиях для корейского рынка.
Руль не маленький, удобный. Есть кнопки управления звуком. Блок спидометра с белой подсветкой, от которой в темное время суток устают глаза, слишком яркая, а уровень яркости уменьшить нельзя.
Kia Soul — мощный, экономичный и привлекательный
Кресла из ткани, по-вропейские жесткие. Есть подлокотники, рассчитанные на узкоруких пассажиров. Педали расположены непривычно высоко, ногам нужно привыкнуть к такому положению. Не понравился пластик дверных подлокотников — имитация под алюминий с помощью серебристой краски выглядит забавно. Выше на дверях ручки покрыты неизвестным материалом, который за 5000 км облез.
Огромный для меня плюс — достойная изоляция от внешних звуков. В этом плане Соул лидирует. В Nissan Note/Tiida сидишь как на улице, все слышно. А в Соуле тишь да гладь. Каким образом корейцы сделали отличную шумоизоляцию особенно задумываешься, глядя на тонкую обшивку дверей и тонкие стекла.
Итак, резюмирую вышесказанное в плюсах и минусах.
Плюсы KIA Soul 1.6AT
Двигатель. Отличная тяга на старте и обгонах.
Расход топлива в пределах разумного.
Простой интерфейс.
Минусы KIA Soul 1.6AT
Излишняя жесткость подвески для такой коробочки кажется лишней.
На педалях ступни ног сильно согнуты.
Пробег: 5,700 км
Объем двигателя: 1591 куб.см.
Мощность: 129 л.с. (95 кВт) при 6300 об/мин.
Крутящий момент: 157 Нм при 4850 об/мин.
Трансмиссия:6АТ, компания Jatco
Kia Soul – приятное обновление оставляет конкурентов далеко позади
Обновление популярного четырехдверного мини-кроссовера Kia Soul пришло как нельзя кстати, и, хоть этот автомобиль не терял с годами популярности, разработчики все же провели небольшой рестайлинг. Что касается экстерьера, то передняя и задняя части претерпели масштабных изменений. Оптика, как всегда, на высоте: мультиотражающие фары на базовой и продвинутой моделях и прожекторные на Exclaim. Автомобиль обзавелся более крупными противотуманками, а задние габаритные огни чуть выдвинулись наружу. Неплохо смотрятся на авто 18” колеса, хотя за них придется доплатить, так как стандартные колеса имеют диаметр 16”.
Салон также претерпел некоторые изменения: новая центральная стойка с переделанной панелью инструментов, также другая форма консоли трансмиссии. То, что сейчас по материалам отделки, точнее по их качеству, корейцы вплотную приблизились к европейским авто, также не могло пройти незамеченным. Кожаная обивка и пластик превосходного качества, последний жестко прикреплен и не издает во время езды неприятных вибраций и шума.
Авто стало еще и очень удобным, появились 14 областей для хранения всяких полезных мелочей, которые расположены эргономично и не портят общего вида салона. Украшением стала и 350 ватная аудиосистема infinity, которая полностью совместима с новейшими образцами современной техники, такими как iPod, iPhone и др. поскольку имеет USB и AUX разъемы на передней панели. В разных частях салона расположены несколько динамиков и сабвуфер, что создает приятную атмосферу. Габариты автомобиля невелики (4120/1785/1610), но даже пассажирам ростом 187 см и выше в нем будет удобно.
На выбор покупателей теперь будут два новых силовых агрегата с двумя типами трансмиссии: автоматической и механической. Силовые установки получились более мощными и в тоже время экономичными, чем прошлые. Базовая модель комплектуется усовершенствованным 1,6 литровым двигателем с прямым впрыском, который развивает 138 л.с, при этом автомобиль комплектуется на выбор шестиступенчатой коробкой автомат или такой же механической. В более дорогих моделях стоит 2,0 литровый двигатель мощностью 164 л.с. Эти, хоть и не слишком высокие, показатели делают автомобиль Киа Соул самым мощным автомобилем в своем сегменте рынка. В дополнение шестиступенчатые МКПП и АКПП более совершенны, чем пятиступенчатые коробки конкурентов, и выводят динамику авто на совершенно новый уровень. А экономичность в 8,7 литра на сотню в городе и 6,2 на шоссе — вообще мечта любого водителя.
Комфорт передвижения, наверное, брался во внимание прежде всего, потому что конструкторы оборудовали автомобиль по последнему слову шумоизоляционной техники: тут и специальные гасители вибрации, и звукопоглощающая подушка на передней стойке, и виниловое уплотнение на дверях и капоте. Электроусилитель руля замечательно справляется со своей задачей и имеет отличную обратную связь. Спортивным автомобиль, конечно, не назовешь, хоть подвеска МакФерсона с торсионной балкой сзади собрана очень удачно, а вес автомобиля составляет 1186 кг.
Эргономика обновленного Kia Soul великолепна, водитель легко управляет всеми процессами, не наклоняясь, а большие ручки на передней панели облегчают поиск нужного трека в движении, не отрываясь при этом от дороги. Боковая поддержка сидений достаточна и не навязчива, отсутствие большого числа электронных примочек компенсируется малым расходом топлива, отличным дизайном от Питера Шрайера и стоимостью автомобиля. Хотя на российском рынке Kia Soul 2012 пока нет, цены на авто начинаются от $16,5 тысяч за базовую комплектацию.
Toyota bb, Scion xb, Nissan Cube .wmv
Пятидверный универсал Soul EV пользуется особой популярностью на рынке СНГ. Это доступная модель, которая не уступает аналогам по классу техническими характеристиками и оснащением. Корейский автомобиль показывает отменную тяговую силу, обеспечивая комфортную езду в условиях оживленного города и за его пределами.
Отзывы владельцев Киа Соул: плюсы и минусы автомобиля
Оценить Kia Soul EV вы можете, посетив Автосалон https://avtocentr.com.ua/kia/soul-new/, а также записавшись на тест драйв.
Особенности модели Soul EV
Первая модель Kia Soul сошла с конвейера в 2008 году. Через 5 лет разработчики представили рестайлинговую версию, дизайн для которой разрабатывал сам Питер Шрайер. К слову, этот дизайнер прославился, работая с автомобильными гигантами Audi и Volkswagen. Питер не просто изменил дизайн рестайлинговой версии. Он создал просторный, эргономичный кузов, разработал впечатляющий экстерьер и стильный салон.
Увеличение кузова позволило создать просторный салон, в котором удобно водителю и всем пассажирам. На задних сиденьях могут комфортно разместиться три взрослых человека. Также дизайнеры позаботились о перевозке багажа, значительно увеличив объем багажника. Это идеальный автомобиль для семейных путешествий. В нем можно установить несколько детских кресел, а все вещи сложить в большой багажник.
По техническому оснащению машина не уступает конкурентам. Она имеет функцию запуска двигателя одной кнопкой, современную GPS-навигацию, а также мультимедийную систему. За комфорт водителя при любой погоде отвечает подогрев сидений и рулевого колеса. Разработчики создали доступный автомобиль, который вполне конкурентоспособен на европейском рынке.
Все внимание на безопасность
Несмотря на невысокую цену, на безопасности разработчики не экономили. Это подтверждает рейтинг в пять звезд от Американского дорожного института, который тестирует безопасность машин. Данные краш-тестов показали прочность кузова, устойчивость машины на дороге, а также эффективность всех систем защиты. А их установлено немало:
- Подушки безопасности;
- Система контроля стабилизации движения;
- Контроль стойкости на полосе;
- Электронный помощник для старта на склоне.
Также данная модель оснащена противоугонным устройством — иммобилайзером. Благодаря ему угнать автомобиль становится не так просто.
Доступное авто
Основным преимуществом Kia Soul EV остается конкурентная цена и недорогое техобслуживание. Этот автомобиль рассчитан на покупателя со средним доходом. Разработчики позаботились о том, чтобы он не был прихотлив к топливу. Огромным плюсом можно считать недорогие запчасти. В целом, это удобное, безопасное и комфортное авто, которое могут позволить себе многие.
- КИА СОУЛ САНРАЙЗ
KIA Soul Sunrise: эффектная и стильная серия городcкого кроссовера.KIA Motors Rus представила новую специальную серию…
- КИА СОУЛ 2011
Выберите модель автомобиля:Soul AM (2008-2013) (1.6 дизель) ATXSoul AM (2008-2013) (1.6 дизель) MTXSoul AM (2008-2013)…
- КИА В КАЗАХСТАНЕ
Продажа автомобилей Kia Sportage в Казахстане | авторынок КазахстанаВ нашем магазине автозвука Sound Energy в…
- КОГДА ВЫЙДЕТ НОВЫЙ КИА РИО
Новый кузов Kia Rio Cross 2018: комплектации, цена и фотоЗагрузка. Пожалуйста, подождите... Поиск по сайтуПоиск по…
Киа Соул — кроссовер, минивэн и просто вместительный автомобиль
Киа Соул — отличный легковой автомобиль корейской компании «KIA-MOTORS». Первый образец этой модели был показан 7 лет назад, на выставке во Франции. Класс машины точно определить трудно. Больше всего он похож на минивэн. Самые близкие модели — Ford Fusion и Nissan Note. KIA SOUL 2016 имеет незначительную длину, но при этом его колёсная база прилична. Это даёт превосходный комфорт всем пассажирам. Объём багажника составляет больше 200 литров, а если сложить сиденья — 700!
Описание модели
Через три месяца после выставки стартовали европейские продажи модели, а весной 2009 года — в США. И в то же время была присуждена награда «RED DOT» в немецком городе Франкфурте. Список наград Киа Соул — это тема отдельной статьи. Но главное его достояние — высокий уровень безопасной эксплуатации. Дизайнер автомобиля — Петер Шрайер.
Машина имеет хорошую геометрическую проходимость. Это достигается благодаря коротким свесам сзади и спереди. Просторный салон способен принять пять человек, все пассажиры будут чувствовать себя комфортно благодаря большому смещению назад заднего дивана. Это повлекло изменение объёма багажника. Но на фоне других моделей он является сравнительно вместительным. Полка багажника имеется только в комплектации разновидности BURNER.
Часто на заводе вместо обычной защиты картера монтируют пыльник, который слабо защищает дно от грязи и возможных ударов. Это имеет большое значение при проведении первого технического обслуживания. Об этом моменте надо говорить работникам автосервиса. На рынке России до 2011 года не был предусмотрен бортовой компьютер, климат-контроль и кнопка пуска мотора. Машины для наших потребителей собирают преимущественно в Усть-Каменогорске.
Основные технические характеристики
Не зависимо от комплектации Kia Soul 2016 модельного года имеет следующие характеристики:
- грузоподъёмность — 1700 кг,
- объём бензобака — 48 литров,
- длина — 4100 мм,
- ширина — 1780 мм,
- высота — 1605 мм,
- клиренс — 166 мм,
- база колёс — 2555 мм,
- передняя колея 1578 мм,
- вес — 1,2 — 1,3 тонны,
- время разгона до 100 км/час — 11,5 сек,
- максимальная скорость — 180 км/час.
Автомобиль может быть снабжён как бензиновым, так и дизельным двигателем. Это практически не сказывается на его мощности, которая составляет 93 киловатта (127 лошадиных сил). Это пятидверный универсал с количеством пассажиров — 5. Колёсная формула — 4 х 2. Компоновка переднеприводная, двигатель тоже расположен спереди. Киа Соул надёжен, комфортен при вождении. Независимая передняя подвеска, полунезависимая подвеска сзади гарантируют мягкое передвижение.

Салон этого «малыша» довольно просторен
Шестиступенчатая коробка передач придаёт плавность и экономичность поездки. Машина может комплектоваться и автоматической коробкой передач. Объём двигателя — 1600 см/куб. При бензиновом исполнении двигатель имеет двойную систему регулирования фазы газораспределения — DUAL CVVT. Дизель характеризуется отличной мощностью, экологичностью и экономным расходом горючего.
Автомобиль создан на платформе Hyundai i20. Последние образцы характеризуются увеличенными колёсными арками, широким ветровым стеклом. Шикарные и фантастические очертания линий машины отлично выделяют её из потока машин. Автомобиль легко узнаваем на дороге. Модным направлением стало применять два цвета окраски.
Интересная комбинация цвета станет хорошим доказательством Вашей индивидуальности в мире авто. Особая форма фар спереди и светодиодные огни, отличная комбинация стоп-сигналов и заднего освещения — это лишь незначительная доля того, чем обладает эта машинка. Изумительный вид с любого ракурса.
Ориентировочная стоимость — 800 тысяч рублей. Модель имеет привлекательную кредитную программу.