Kia soul багажник на крышу
Багажник Атлант на гладкую крышу Soul PS ( 8809+8824+8649+8967 ). — бортжурнал KIA Soul AT 2016 Comfort+ 2016 года на DRIVE2
Все владельцы Киа Соул знают, что багажник у него мал и для перевозки большого скарба просто необходим багажник на крышу. У второго поколения Киа Соул в природе существует три способа крепления багажника на крыше.Первый и самый практичный на мой взгляд, но доступный для жирных комплектаций-это крепление на интегрированные рейленги данный вид производят почти все производители багажников , на любой вкус, цвет, запах и ценник. или такой Второй и не самый практичный встречается на простеньких комплектациях — это установка на гладкую крышу с прижимными скобами в дверной проём на примере знаменитого производителя багажных систем ещё Третий способ и к сожалению не относящийся к авто официально поставляемым в нашу страну — это установка на гладкую крышу в штатные места ( для рынка США и … ) да, наш рынок пролетел мимо такого крепления .Я, как обладатель простенькой комплектации поведаю о своём багажнике с креплением на гладкую крышу с прижимными скобами в дверной проём от Атланта арт. 8809+8824+8649 ссылка на магазин производителя + Металлические номерные замки с ключами предназначены для замены штатных пластиковых секреток в крышках опор В и С, крышках опор D и крышках опор E (арт. 8709, 8809, 8810, 8811, 7001, 7002).Замки предотвращают несанкционированное открывание крышек опор посторонними лицами и придают багажникам дополнительные антивандальные свойства.В комплект входит 4 замка и 2 ключа.
Кроме опор багажников Атлант данные замки можно устанавливать в крепления для перевозки лыж — для 4 пар лыж арт. 8850 и для 6 пар лыж арт. 8851. В данном случае используется пол-комплекта (2 замка и 1 ключ) ссылка на магазин .
Сначала хотел брать Туле или Висбар, но пощупав и сравнив с Атлантом решил не переплачивать за бренд и купил Атлант. Туле и Висбар хороши во всех отношениях ( качество материалов и удобство установки ) кроме цены. Мне по сути багажник нужен раз в год для установки бокса, что бы сгонять на юга.Для этого багажника будет не лишним защитить ЛКП крыши наклейка прозрачной плёнки .
Сам багажник продаётся в разобранном виде и состоит из нескольких деталей и узлов.Крепление опор к поперечинам пришлось маленько доработать ключиком на 10 , а боковые заглушки поперечин вынужден был дополнительно крепить саморезами. Я крепил не на тех местах, что рекомендовал мануал, а подобно варианту, как крепят в штатные места — ближе к задним стойкам дверных проёмов. В поездке на юг приходилось резко маневрировать, тормозить и ехать со скоростью 180 . Багажник держится хорошо, но это возможно при грамотном креплении.В общем смотрим фото и коменты к ним.P.S. Если не жалко денег — берите Туле или Висбар)))
Полный размер
примерно так это прижимается к крыше
Полный размер
этот болт пришлось подтягивать, что бы опора не двигалась относительно поперечины
Полный размер
вкладыш-линейка для фиксации опор на необходимой ширине относительно крыши
Полный размер
саморез для лучшего удержания заглушки в поперечине
Полный размер
фото для лучшего понимания того, что находится под чёрным молдингом
Полный размер
фото присланное инженером Атлант
Полный размер
так выглядит Соул с багажником Висбар
Полный размер
размещение Висбар в цифрах данные размеры применимы к Атлант
Полный размер
Не стал устанавливать багажник в тех местах, где рекомендует мануал производителя и его конкурентов, а просто поставил там, где мне понравилось, где ставят багажники с крепежом в штатные места для рынка США Всё держится отлично, но прижимные пластины прижаты к боковине крыши и могут натереть ЛКП, если не наклеить плёнку или скотч в несколько слоёв.
Полный размер
крепление багажника как рекомендует мануал
Цена вопроса: 6 200 ₽ Пробег: 100000 км
Багажник на крышу — бортжурнал KIA Soul «Не как у всех...» 2014 года на DRIVE2
Полный размер
Вид сзади все размеры соблюдены
Я являясь счастливым обладателем комфорта со штатными рейлингами (чего корейцы сейчас зажали) пришел к пониманию того, что мне иногда не хватает нашего багажника. Покатавшись по немногочисленным магазинам нашего городишки с целью выбрать себе багажник, решил, что мне нужен максимально низкий, по возможности тихий и не особо дорогой вариант. Thule стоит космических денег. Поэтому выбор пал на Atlant, к тому же по счастливому стечению обстоятельств была возможность купить в экзисте со скидкой в 15%. Из продукции Atlant выбор пал на опоры типа D, поскольку они мне показались более компактные чем тип Е. Ну и решив гульнуть на все деньги заказал крыловидные дуги, с расчетом на то, что снимать я их с весны до осени не буду. Да и шуметь крыло должно поменьше. Цена приобритений 4900 с копейками. Сегодня примерил, результат на фото.
Полный размер
Высота от уровня крыши 10 см., край не отрегулирован, так что на это фото не ориентируйтесь.и
Багажник Lux на гладкую крышу для Kia Soul — бортжурнал KIA Soul Darth Vader Edition 2017 года на DRIVE2

Рейлинги на крышу оказались уделом более дорогих комплектаций нежели LUX. Хотя некоторые продаваны уверяли, мол бери Comfort/Lux там все будет. Редиски они некомпетентные, че тут сказать. Поэтому мой предыдущий багажник отправился на Авито искать нового хоязина (никому не надо кстати ? Amos Alfa Aero) а я заказал вот такой.Все пришло дня за 4. Багажник оказался довольно добротным и с очень подробной инструкцией. Не в пример моему прошлому Amos.Собирал довольно долго, ибо гуманитарий)) Поставить поперечины так, как было в инструкции можно, но становится криво — часть опоры стоит на ребре жесткости, часть свисает и давит на заглушку, которая идет через всю крышу вместо рейлингов. Заглушка мягкая, играет, и ее довольно сильно выгибает. Пришлось ставить немного по-своему. В результате все стоит почти полностью на ребре жесткости кузова.Конечно же сразу закрались параноидальные мысли о слезающем ЛКП и прочих ужасах. Решил немного обезопасить себя. Взял довольно плотную прозрачную самоклейку Oracal, что-то из старых партий, на ощупь почти как бронировочная, вырезал плоттером подкладки-наклейки под опору и зацеп. На сам зацеп напялил резинки для надежности) Посмотрел на результат и решил, что на постоянку багажник ставить не буду, а буду крепить только по надобности. Пару раз в месяц вынужден возить 2,5м лестницу по работе.
Попутно сделал аналогичную защитную наклейку на нишу ручки багажника. На бронировку пока не созрел, ценник че-то кусачий.

Цена вопроса: 4 900 ₽ Пробег: 860 км
20. Багажник Thule для гладкой крыши Kia Soul — бортжурнал KIA Soul GT ~TURBO_ФаSOULинка~ 2016 года на DRIVE2
Всем привет. Пока сижу у дилера на межсервисной замене масла решил поделиться приобретением и установкой ништяка для ФаSoulинки.Предисловия. Т.к. чудо корейцы решили сэкономить и на российском рынке GT версия обделена рейлингами, то багажник от прошлого авто к сожалению мне уже не подходил. Поэтому был подарен другу, т.к. в его продаже я смысла не видел ибо за 3 года эксплуатации только в отпуск (2-4 поездки в год), резинки и крепления все рассохлись и видок всего этого польского изобретения мягко говоря был не комильфо.Учитывая этот опыт, я твердо решил, что если и брать багажник, то только Thule… Бокс у меня именно Thule и его эксплуатируем с товарищем уже 3 года и он как новый.Покупка. Казалось бы все просто, вбиваем в Яндекс : туль на Киа соул, но не тут то было.В одном из И.М. мне чуть было не втюхали не совсем то. Ньанс в том, что для комплектации GT, по сайту Thule нужно выбрать версию Soul EV, товарищ же подбирал мне толи от панорамы толи от другого года, номера установочного комплекта у нас не сходились.В итоге купил я именно то что идёт на электрическую душу))Опоры — 754Поперечены аэродинамические 962 (135 см)Установочный Kit 1820.
Установка по инструкции ~ час ))