Kia soul 2014 обзор
Новый Kia Soul 2014 — обзор второго поколения компактного кроссовера
Компактный городской кроссовер Kia Soul был впервые представлен на Парижском автосалоне в октябре 2008 года. Он был построен на основе одноименного концепта, дизайн которого был разработан калифорнийской студией корейской компании совместно с коллегами из Франкфурта и Сеула. Руководителем проекта стал Петер Шрайер, ранее трудившийся в корпорации Volkswagen и приложивший руку к созданию 4-го поколения Golf и одноплатформенного с ним New Beetle. Оригинальный дизайн новинки вызвал неоднозначную реакцию среди автолюбителей — кому то Киа Соул сразу приглянулся, другие же высказывали недоумение по поводу нестандартных угловатых форм модели. И, действительно, даже принадлежность автомобиля к какому либо классу установить не так просто — он сочетает в себе черты мнивэна, кроссовера и хэтчбека. Как бы то ни было, равнодушных практически не осталось и внимание определенной части аудитории модели удалось завоевать. После проведенного в 2010 году рестайлинга грянула смена поколений и в начале 2013 года на автошоу в Нью-Йорке перед публикой предстал новый Киа Соул 2014 модельного года. На основе фотоматериалов и уже ставших известными технических характеристик попробуем разобраться, чем же порадует своих поклонников 2-е по счету поколение модели.
Сразу стоит отметить, что революции не произошло, несмотря на то что, что автомобиль выполнен на другой платформе. Перед нами по-прежнему хорошо знакомый и полюбившийся многим Киа Соул первого поколения, который лишь слегка увеличился в габаритах и получил более современную внешность. Размеры обновленного кроссовера следующие — 4140х1800х1610мм. Как мы видим неизменной осталась только высота автомобиля, а длина и ширина увеличились на 20 и 15 мм соответственно. Удлинилась и колесная база — теперь она равна 2570 мм (+20 мм). Дорожный просвет нового Киа Соул составляет 165 мм.
Внешность автомобиля изменилась — спереди вместо «двухэтажных» фар головного света появились цельные фары с интегрированными светодиодами дневных ходовых огней. Решетка радиатора приобрела новую ячеистую структуру, сохранив при этом привычную трапециевидную форму. Нижние углы трапеции соседствуют с круглыми противотуманными фарами. Сзади хэтчбек обзавелся новыми фонарями и слегка изменившей форму крышкой багажника. В целом, профиль и пропорции нового Киа Соул остались прежними — «горизонтальная» линия крыши, дутые арки колес, почти вертикально расположенное лобовое стекло — все эти черты были характерны и для предыдущего поколения автомобиля. Однако дизайнерских решений вполне хватило для того, чтобы освежить внешний облик кроссовера, придав ему больше динамичности и харизмы.
Интерьер нового Киа Соул 2014 теперь выполнен из более качественных и мягких на ощупь материалов. Это особенно важно, потому что к качеству пластика предыдущего поколения автомобиля возникали вполне обоснованные претензии. Передняя панель Киа Соул была полностью переработана — изменились форма центральной консоли, расположение дефлекторов системы вентиляции салона, циферблаты приборной панели. Новое мультифункциональное рулевое колесо теперь позволяет управлять аудиосистемой и бортовым компьютером с помощью удобно расположенных клавиш. Центральное место на консоли занимает 8-дюймовый дисплей информационной-развлекательной системы, с помощью которого можно получать любую информацию практически не отвлекаясь от дороги.
Большой объем свободного пространства внутри салона всегда был одним из козырей Киа Соул. По этому показателю лишь немногие в сегменте могли конкурировать с кроссовером и надо сказать, что новое поколение предлагает своим пассажирам еще более просторный салон. Благодаря увеличению габаритов больше свободы удалось получить как на переднем, так и на заднем ряду сидений. Причем увеличился запас и в зоне коленей, и в области плеч. И хотя изменения не столь значительны, посадка стала все же более комфортной, особенно это касается пассажиров второго ряда, где также увеличились размеры дверных проемов. Однако столь солидные габариты салона отрицательно сказались на объеме багажника Киа Соул, который надо сказать не впечатляет. Он составляет всего 345 литров и позволяет перевозить лишь небольшой багаж. Положительным моментом является возможность увеличить вместительность до 1550 литров за счет складывания заднего ряда сидений, при этом получается ровный пол.
Новый Киа Соул 2014 может оснащаться одним из двух типов бензиновых двигателей: 1.6-литровым мотором мощностью 130 л.с. и 2-литровым мощностью 164 л.с. Первый способен выдавать максимальный крутящий момент 160 Н*м при 4850 об/мин. Второй силовой агрегат генерирует 205 Н*м при 4000 оборотах. Однако оба мотора предусмотрены для автомобиля, который будет продаваться на территории Северной Америки. В России и странах Европы Киа Соул 2014 будет оснащаться модернизированными двигателями, знакомыми нам по предыдущему поколению. Этой бензиновый MPI объемом 1.6 литра (129 л.с.) и дизель CRDi такого же объема (128 л.с.). В тандеме с двигателем будет работать 6-ступенчатая механическая коробка передач или 6-ступенчатый «автомат».
Что касается подвески нового Киа Соул, то она стала на 29% жестче, чем на предыдущей версии автомобиля. При этом вся конструкция стала значительно легче и прочнее благодаря широкому применению высокопрочных сталей. Изменились и точки крепления отдельных элементов шасси, что положительно сказалось на управляемости. Впереди устанавливаются стойки МакФерсон, сзади — торсионная балка. Рулевой механизм Киа Соул 2014 года имеет три режима работы — Comfort, Normal и Sport. Каждый из них адаптирует настройки под определенную манеру вождения. Все проведенные работы по модернизации подвески и рулевого управления позволили улучшить поведение автомобиля как при обработке неровностей, так и при вхождении в крутые повороты на скорости.
Точный список опций и доступных комплектаций станет известен ближе к началу старта продаж автомобиля.
Фото Киа Соул 2014
Видео-обзоры и тест-драйвы Киа Соул
Обзор KIA Soul 2014 года!
Говорят что новый KIA Soul 2014 внешне не изменился. Но модель 2014 года вышла абсолютно новой, и здесь нет тех деталей, которые есть в старших сериях. Конечно новый KIA непохож на минивэн, хэтчбэк или кроссовер.
Корейцы смогли отлично воссоединить воедино все отличные качества каждого типа кузова в данной модели. Хотя у многих были сомнения, в качестве автомобилей КИА, но вот перед нами отличный автомобиль, который близок к немецкому классу. А по дизайнерским решениям, текстилю и качеству, Soul впереди «тойоты» и «мазды».
Новый KIA Soul незначительно, но прибавил в своих размерах. Стал длиннее на 3 сантиметра, шире на 1.5. Также прибавила и колёсная база лишние 2 сантиметра и увеличили дорожный просвет. Нетронутой осталась высота автомобиля.
Над дизайном работали тщательно, и это не осталось незамеченным. Фары спереди поменяли на светодиоды, а сзади сделали более чёткими.
Разница первой версии Soul и текущей – значительна. Поэтому вряд ли кто-то бы согласился поменять авто выпуска 2014 года, даже если на его старшего брата были бы скидки.
Что нового в KIA Soul 2014 года?
Ну и о кардинальных изменениях – тут производители поработали над салоном. Причём непросто поработали, а сделали салон в английском стиле. Корейцы максимально приблизили автомобиль к марке Mini, с помощью тщательно разработанных деталей, отличных дизайнерский решений и качеством текстиля.
В отличие от Soul первого поколения, в салоне появляются новые формы и стильные решения. Ну а эстеты порадуются тем, что салон прошит строчкой, которая придаёт элегантность и утонченность. Настоящим же сюрпризом стала панорамная крыша. С помощью нажатия кнопки на тачскрине, можно полюбоваться звёздным небом или просто подышать свежим воздухом.
Интерьер и технические характеристики
Очень комфортно чувствуешь себя как на месте водителя, так и на пассажирском сидении. Водительское кресло оборудовано электроприводом, что дарит автолюбителю возможность подстроить сидение под комплекцию тела. Материал кресел плотный, но мягкий, тем самым чувствуешь себя в салоне, как дома. Кроме того, машина даёт возможность климат контроля, подогрева сидения и других опций. Удивило наличие подогрева задних сидений, теперь можно быть уверенным, что дети зимой будут чувствовать себя уютно.
В общем, как и говорили дизайнеры, изменения есть и авто действительно нового поколения.
Относительно технической части, тут тоже есть как значительные изменения, так и мелкие доработки. Существующие функции и кнопки, отвечающие за них, здесь очень важны и необходимы. Первое, на что следует обратить внимание, это уже упомянутый тачскрин. Размер его 8 дюймов, что само по себе очень радует, плюс высокое разрешение. Он поддерживает подключение внешних носителей и имеет внутреннюю память объёмом 1 Гб.
Вообще, при нынешнем темпе жизни и развитии технологий, для марки автомобиля такого класса, это неожиданное, но приятное решение. Ведь управлять автомобилем с помощью компьютера это модно, актуально и, в конце концов, удобно.
Приборная панель очень симпатичная, особенно со своей подсветкой в тёмное время суток. Здесь отображается вся информация об автомобиле. Коробка автомат радует стабильностью и легко управляемая. Здесь никаких нареканий нет. Восхищает аудиосистема. Помимо качественного звучания, очень нравится подсветка динамиков в такт музыке и наличие в торпеде сабвуфера. Все это даёт отличную атмосферу, которую сопровождает любимая музыка в качественном исполнении.
Динамика и расход топлива
Машина оснащена двигателем, объём которого 1.6 литров. К сожалению, автомобилю немного не хватает мощности. . Бензинового двигателя в городе хватает, для стабильной и динамичной езды точно так же как и на трассе.
Управлять новым Киа Соул можно в трёх режимах – нормальный, спортивный и комфортный. Разница особо незаметна, но на высокой скорости, автомобиль лучше управляется в режиме «спорт».
KIA Soul пользуется популярность у семейных пар и продвинутой молодежи. Хотя автомобиль может подойти каждому, кто любит привлекать внимание и комфортно ездить.
Киа Соул 2014 второго поколения
Все российские почитатели марки Kia, а в частности ее популярного кроссовера Soul, с радостью восприняли новость о более раннем старте продаж второй генерации автомобиля, получившего новое шасси, солидный интерьер и модифицированную внешность. Корейцы, как и прежде, делают большую коммерческую ставку на новый kia soul, а в ее осуществлении паркетнику должны помочь уже завоеванные им гран-при различных конкурсов. В частности, автомобиль стал обладателем «лучшего дизайна транспортных средств» (награда iF product design award), прочно обосновался в списке «лучших новинок текущего года» (американский информ-ресурс About) и был удостоен престижной награды от «красной точки» (RedDot Design Award).
Читайте обзор по теме: Kia Soul 2010
Первое, что бросается в глаза снаружи – гораздо меньше прямых углов в оформлении экстерьера, однако, надо отдать должное дизайнерам, облик киа соул остался безошибочно узнаваемым, сохранив свою исключительную индивидуальность. Как и раньше, эту модель просто невозможно спутать с любой другой.
При смене поколений kia soul, отдавая дань моде, немного укрупнился. Так, габаритная длина новинки подросла до 4140 мм, а межосевое расстояние составило 2570 мм. В ширину кроссовер раздался до 1800 мм, а показатель высоты равен 1593 мм (1605 с рейлингами на крыше). «Снаряженка» молодежной модели колеблется в пределах 1282 – 1406 кг в разных исполнениях.
Наиболее важным достижением интерьера kia soul 2014 стал простор. Передние седоки получили 20 мм дополнительного пространства, а вот задние лишь скромные 5 мм и слабое утешение в виде большей ширины на уровне плеч. Кроме того заметна и прибавка в комфорте.
Рекомендуемая статья: Kia Soul 2010Позаботились инженеры и о удобстве входа-выхода, снизив высоту порогов кузова и подушек кресел. Также «обитателям» салона киа соул обещан больший уровень акустического комфорта (увеличено количество шумопоглощающих матов) и более высокое качество материалов отделки (практически весь дешевый жесткий пластик заменен мягким и приятным на ощупь).
Скромное багажное отделение также увеличилось не сильно – до 354 л. полезного объема.
Техника Киа Соул 2014
Не смотря на то, что новый киа соул 2014 года имеет довольно обширную моторную гамму, российский рынок посетят лишь два двигателя.
Базовым станет 1.6-литровая рядная «четверка», обладающая распределенным впрыском горючего. Уровень максимальной мощности этого агрегата составляет 124 «бензиновых скакуна» (6300 об/мин), а максимум крутящего момента, достигаемого при 4850 об/мин, равен 152 «ньютонам». Агрегатировать такую установку можно либо с шестидиапазонной КПП с ручным переключением передач, либо же в автоматической коробкой, имеющей в своем арсенале аналогичное количество скоростей. Таким образом, динамика «механического» kia soul составит 11.3 сек. до 100 км/ч и 182 км/ч максимальной скорости движения. «Автоматическая» же модификация проделает упражнение на разгон за 12.5 сек, а ее предельная скорость составит 177 км/ч. Высоким потреблением топлива не отметится ни одно из таких исполнений: машина с МКПП потребует в среднем 7.3л/100км, а «автомат» поднимет этот показатель совсем не сильно – до 7.9 л.
Вторым, но не по значимости, на киа соул 2014 станут монтировать дизельное «сердце», которое будет иметь такой же объем как и бензиновый собрат, иметь такое же количество цилиндров и их расположение, однако, обладать прямым впрыском топлива. Таким образом корейцам удалось добиться максимальной мощности в 128 л.с. (4000 об/мин) и полки внушительного крутящего момента в 260 Нм, растянувшейся в диапазоне оборотов от 1900 – 2750. В качестве пары мотору на «тяжелом» топливе будет доступна только лишь автоматическая КПП с шестью передачами. Показатели динамики этой версии впечатляющими назвать сложно (0-100 км/ч за 12.2 сек, «максималка» — 177 км/ч) однако, владельцев порадует топливная экономичность – дизельный Соул «на автомате» в среднем попросит всего 6 л горючего.
Как упоминалось выше, в основу киа соул легла абсолютно новая платформа, в растянутом виде позаимствованная у крайнего поколения Kia cee’d. Кроме того, это шасси подверглось дополнительной модернизации. Так, рулевой механизм изменил место своей дислокации, передняя подвеска полностью поменяла крепления своих стоек, а задние амортизаторы ушли «под замену».
Схемы подвесок вседорожника не претерпели изменений: впереди, как и прежде, установлен «независимый» McPherson со стабилизатором, сзади – полузависимая балка торсионной конструкции, с витыми пружинами и несоосно размещенными амортизаторами с газовым наполнением. Тормозные механизмы «по кругу» стоят дисковые, передние – с вентиляцией. В целом же тормозная система показывает вполне обычные показатели эффективности и звезд с неба не хватает. Однако, назвать ее неэффективной нельзя – представители компании обещают, что со 100 км/ч kia soul сможет полностью замереть через 35.5 м.
У кроссовера будет всего один вариант привода (передний), что значительно снижает его вседорожные качества. Кроме того, «размягченная» подвеска допускает заметные крены увеличившего жесткость кузова. Но, в тоже время, она «оправдывается» на прямой, где существенно улучшились маневренность, плавность хода и управляемость. Это становится особенно заметно, если перевести электроусиленный руль в спортивный алгоритм работы. Кроме того, киа соул стал значительно лучше держать скоростную прямую.
Комплектации и цены kia soul 2014
Новая генерация «душевного» кроссовера на российском рынке получит пять фиксированных вариантов комплектаций — Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium.
В стандартное оснащение будут включены колесные диски-«штамповки» на 16 дюймов, передние эйрбэги, стандартный набор электронных помощников при торможении (ABS, HAC, ESC, BAS), многофункциональное рулевое колесо, обтянутое кожей с возможностью регулировки своего положения в двух плоскостях и подогревом, полный электопакет, сиденье водителя с регулируемой высотой, обогрев всех кресел, кондиционер и музыкальная система на шесть колонок, поддерживающая воспроизведение с внешних носителей (CD, AUX, USB). Для киа соул 2014 цена такой версии составит 689 тысяч 900 рублей. Максимально же оснащенная машина потребует от 1 млн. 049 тысяч 900 рублей.
Рекомендуемая статья: Обзор Киа Спортейдж 2014 - 3 поколениеВидеообзор Киа Соул 2014 второго поколения
24.04.2014 ДмитрийОбзор Kia Soul 2014

Представленный в 2008 году первый Kia Soul наделал немало шума, кузов внедорожника, привод только передний, клиренс небольшой, платформа авто гольф класса. Новое поколение, представленное на автосалоне в Нью-Йорке готово повторить успех предшественника.
Внешний вид Kia Soul 2014.
Обзор Kia Soul 2014 модельного года логично начинать с внешнего вида который как прежде отличается нестандартным обликом, все та же высокая крыша, небольшой наклон лобового стекла, короткие свесы, вертикально расположенные задние фонари, большие колесные диски. Также появляться семь новых цветов специально для Soul, причем все они будут доступные с момента старта продаж. На фото Kia Soul 2014 выглядит очень симпатично и ярко. Налицо и преемственность с первым поколением.
Интерьер Kia Soul 2014.
На фото интерьер Kia Soul 2014 выглядит типично для последних моделей KIA. В сравнении с первым поколением изменилась архитектура передней панели, рулевое колесо, дверные панели и кресла. Также важным отличием служит наличие 8-дюймового сенсорного HD-дисплей мультимедийной системы. Также была значительна, улучшена обзорность авто. Отделка салона, а именно качество применяемых материалов также улучшилось, как впрочем, и подгонка, тут к новинке нареканий нет.
Технические характеристики Kia Soul 2014.
Согласно информации полученной с портала http://kia.russmotors.ru/ техническое оснащение обновилось весьма серьезно. В первую очередь поменялись габариты новинки – на 2 см увеличилась колесная база, на 1 и 1,5 см увеличились длин и ширина соответственно. Увеличился и объем багажного отделения – теперь он составляет 685 литров.
У нового поколения корейского псевдо-кроссовера будет два двигателя – бензиновый 1,6 мощность которого слегка подросла – до 130 л.с. и турбодизельный агрегат объемом два литра и мощностью 164 л.с.. В качестве коробок передач будут доступны 6-ступенчатая механика, или опциональный 6-диапазонный автомат. Инженеры доработали подвески, которые, не изменившись конструктивно, все же были переработаны в пользу более легкой и точной управляемости, но не в ущерб плавности хода. Также была улучшена аэродинамика и шумоизоляция автомобиля. Также инженеры использовали в постройке авто новые сорта сверхпрочных сталей, что позволило сделать кузов более жестким, что однозначно положительно скажется на безопасности и управляемости авто
Вывод.
Как первое поколение, новый Soul будет привлекать в стан KIA покупателей которым хочется иметь небольшой, но яркий и выделяющийся в потоке автомобиль, с модной кроссоверной внешностью, несмотря на то, что полного привода авто не получит. Грядущий запуск электроверсии привлечет и тех, кому не безразлична судьба зеленой травы у дома и просто модников идущих в ногу с трендами. Осталось дождаться объявления прайс-листов. Хочется верить что богатая базовая комплектация не будет стоить слишком уж дорого.
Фото Kia Soul 2014: