Киа соренто семиместный
Kia Sorento
В 2012 году был произведён рестайлинг внедорожника Киа Соренто. Новый автомобиль стал более презентабельным, а его интерьер – качественным. Внедорожные и «всепроходимые» свойства KIA Sorento частично растерял, при этом стал более комфортабельным. Теперь это семейный автомобиль.
Характеристики
Внедорожники | 5/7 | 4685 | 1885 | 1710 | 2700 | 185 |
Комплектации
Comfort GMW7L661G GAR6 | 2,4 | 175 | Бензиновый | 6AT | Полный |
Он оснащается 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 175 л. с. или 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью 197 л. с. В России автомобиль продается как с полным приводом, так и в переднеприводной версии. В качестве трансмиссии выступает либо 6-ступенчатая «механика», либо 6-ступенчатый «автомат».
Среди такого разнообразия комплектаций существует всего одна модель 7-местного Киа Соренто. Это бензиновая полноприводная машина с автоматической 6-ти ступенчатой коробкой в комплектации Comfort.
В 2015 на российском рынке появилась новая рейсталлинговая версия на 7 мест — Kia Sorento Prime.
Фото 7-местного Kia Sorento
При клике фотографии увеличиваются.
Видео-обзор 2013 New Kia Sorento
Понравилось? Поделитесь в социальных сетях:Kia Sorento 2013 — обзор семиместного корейского кроссовера
Киа Соренто второго поколения появился еще в 2009 году. С этого времени производители улучшали комплектации, внешность и ходовые качества для подогрева интереса покупателей. И вот в 2012 году корейский автомобиль претерпел рестайлинг и предстал перед автолюбителями в обновленном виде.
Выбирая новый Sorento 2013, вы получаете не просто надежный и хороший автомобиль для городских и загородных поездок, а один из лучших внедорожников среднего класса. Обновленный кроссовер имеет свои особенности и в экстерьере, и в интерьере.
Внешность
Передняя часть автомобиля схожа по виду с другими моделями Киа, но всё же более современна. Фальшрадиаторная решетка располагается между узкими раскосыми фарами, а бампер стал более крупным. В стильных оригинальных впадинах располагаются большие противотуманные фонари прямоугольной формы. Защита, как и у предыдущей модели, из некрашенного пластика.
Kia Соренто 2013 оснащается легкосплавными дисками и шинами диаметром 17 и 18 дюймов, а некоторые комплектации – даже 19-дюймовыми шинами. Спокойные линии профиля авто, слегка увеличенные колесные арки, задняя мощная стойка крыши, высокая линия окон – вот что отличает этот большой семейный кроссовер.
Задняя часть также претерпела изменения: бампер, столбики противотуманок, крышка багажника, светодиодные задние фонари оригинального дизайна. Благодаря всему этому, автомобиль получил более современный вид, легкость, благородство и своеобразный стиль.
При тех же габаритах, что и у предыдущей модели: длина составляет 4685 миллиметров, высота — 1710 миллиметров, ширина – 1885 миллиметров, дорожный просвет около 185 миллиметров и хорошая колесная база размером 2700 мм, новый Kia Sorento серьезно не поменял облик, а лишь приобрел несколько новых удачных штрихов.
Интерьер
В салоне автомобиля помещаются 5 человек или 7, если это дополнительная опция дорогой версии. Сидения очень комфортные и удобные. Для пассажиров переднего ряда места предостаточно, даже для тех, чей рост намного выше среднего. Кресла первого ряда оснащаются электроприводом, обогреваются и имеют много настроек: как вертикальных, так и продольных.
Во втором ряду свободного места также много, с легкостью помещаются 3 пассажира, сидения обогреваются, и регулируется наклон спинки. А вот третий ряд, который доступен в некоторых версиях, не так удобен, места хватит лишь для детей. Все сидения имеют боковую поддержку и хороший профиль.
Рулевое колесо нового Соренто — мультифункциональное, с кожаной оплеткой, удобным хватом, оптимальным размером. Центральная консоль управления имеет сенсорный дисплей в 4.3 дюйма, а управление может осуществляться с помощью голоса. На руле тоже есть кнопки. Дорогие комплектации имеют дисплей в 8 дюймов.
Для внутренней отделки салона используются высококачественные материалы: мягкий, приятный на ощупь пластик, кожа, а сборка салона тоже на высоте.
Багажное отделение
При семиместном салоне багажник имеет небольшой объем — 258 литров, сложенный третий ряд добавит 789 литров (1047 литров), а сложенный второй ряд увеличит багажник до 2052 л. Сидения последнего ряда складываются очень легко, нужно просто потянуть за ленту, и спинки сидений упадут вперед. Сложенные сидения задних рядов образуют ровный пол для транспортировки грузов.
Комплектации и цены
Покупателям предлагаются следующие комплектации Киа Соренто 2013:
- Classic, минимальная цена которой 1 079 900 рублей
- Comfort, цена стартует с отметки 1 219 000 рублей
- Luxe, скромная версия обойдется в 1 410 000 рублей
- Prestige, 1 599 000 рублей и выше
- Premium от 1 579 000 рублей
Для Америки доступны передне- и полноприводная версии, для России — только полноприводная.
Модификации и расход топлива
Рестайлинговая Kia Sorento агрегатируется бензиновым и дизельным моторами объемом 2.4 и 2.2 литра, мощностью 175 и 197 лошадей соответственно.
Бензиновая версия двигателя 2.4 литра разгоняет авто до 190 км в час, за 10.5- 11.5 сек в зависимости от привода и коробки передач. В городе расходует 11.2 – 11.5 литров, на шоссе – 6.9 -7.2 литра, в комбинированной езде 8.6 – 8.8 литра на сто километров пути.
Дизельный двигатель 2.2 литра более шустрый, разгоняет авто по заявлениям производителей до 190 км в час, хотя в реальности – более 200 км в час за 9.7 – 9.9 сек. В городском цикле расходует по максимуму 8.6 – 9.3 литра, на трассе 5.4 – 6.2 литра, а комбинированный цикл требует 6.6 – 7.4 литра на 100 км.
Плюсы
Прекрасная звуко- и шумоизоляция, вместительный и просторный салон, отличный оригинальный дизайн, экономичный расход топлива, хорошая динамика, высококачественная отделка салона, удобная посадка.
Минусы
Жестковатая подвеска, большие передние стойки, недостаточно хорошая устойчивость и управляемость на бездорожье.
Итог
Новый Sorento 2013 года имеет достаточно хорошие характеристики и качество, соответствующие цене. Этот автомобиль придется по душе водителям, предпочитающим комфортное, удобное передвижение без спешки.
Благодаря множеству функций безопасности, экономичному расходу топлива, обновленный Соренто является очень популярным среди покупателей автомобилем. Потребители, которые ищут за умеренную плату экономичный и качественный, безопасный и надежный кроссовер, должны обязательно обратить внимание на этот внедорожник.
Семиместный Kia Sorento Prime
Не удивительно, что марки Kia и Hyundai, входящие в один южнокорейский автоконцерн, идут наго в ногу. Вот и в случае с новым семиместным кроссовером Sorento Prime та же история. Если на большинство рынков он пришел как автомобиль нового поколения на замену обычному «Соренто», то в России Prime продается параллельно по аналогии с Hyundai Santa Fe и Grand Santa Fe.
Sorento Prime длиннее обычного Соренто на 95 мм.
Перво-наперво гордое название Prime кроссовер оправдывает внешними размерами. По сравнению с обычным Kia Sorento колесная база «Прайма» растянулась на 80 мм (до 2780 мм), а длина увеличилась на 95 мм (до 4780 мм). Это немногим меньше чем, Grand Santa Fe, но вполне достаточно, чтобы в багажнике появился третий ряд кресел, где без особых неудобств может разместиться пара взрослых пассажиров среднего роста. Кстати для дальней галерки в Kia предусмотрен даже отдельный пульт управления вентилятором отопителя.
Интерьер приятно удивил качеством исполнения и хорошей эргономикой.
По количеству пространства на втором ряду «Сореното» настоящий бизнес класс. Здесь комфортно, удобно, нет центрального тоннеля, а в дополнение к изменению угла наклона спинки задний диван может регулироваться и в продольном направлении. Среди приятных опций – двухступенчатый подогрев, выдвигающиеся шторки на окнах задних дверей, 12-вольтовая розетка и слот USB, через который пассажиры смогут зарядить свои смартфоны.
Багажник огромный. Когда спинки кресел третьего ряда убраны его объем составляет 605 литров. В подполье есть небольшой отсек для разной мелочевки, а задняя дверь оснащена умным сервоприводом. Чтобы ее открыть, не нужно махать ногой под бампером или судорожно шарить по карманам в поисках ключа, когда руки заняты пакетами из супермаркета. Достаточно подойти вместе с ключом сзади и немного подождать. Уже через пару секунд автомобиль оповестит об активации двери багажника тройным зуммером и мигающей аварийкой. Можете не беспокоится на счет ложных срабатываний, например, когда вы находитесь с ключом около лючка бензобака. Система сработает, только когда человек находится строго сзади автомобиля.
Даже когда третий ряд сидений поднят, в багажник остается немного места для сумок. В подполье притаился отсек для мелочевки.
Широкие передние кресла с неплохим профилем уютны, но боковые валики расставлены слишком широко. Крупные водители это оценят, ну а все остальные вынуждены мириться с нехваткой поддержки в поворотах. Зато сиденья оснащены не только подогревом, но и вентиляцией, а водительское вдобавок имеет регулировку подколенной поддержки.
В целом интерьер Sorento Prime производит очень приятное и визуальное и тактильное ощущение. Все начинается с передней панели. Корейцы не поскупились на мягкий пластик снизу и укутали кожей верхний ярус. Удобный трехспицевый руль приятно ложится в руки, а за ним пестрит традиционная для автомобилей Kia приборная панель с большим интерактивным спидометром, внутри которого отображаются данные маршрутного компьютера, аудиосистемы или навигации.
В центре расположился внушительный тачскрин мультимедийной системы, отличающийся неплохим быстродействием и вполне сносной графикой, а также удобный блок климатической установки с классическими поворотными регуляторами температуры. В салоне «Прайма» нет ни лишнего нагромождения клавиш, ни каких-то спорных решений. Все удобно, солидно и эргономично.
Буквально на днях Kia объявила о начале «Праймов» с мощной бензиновой «шестеркой». Атмосферный мотор объемом 3,3 литра выдает «налоговые» 250 л.с. и сочетается с системой полного привода и автоматической коробкой передач. Но у нас на тесте побывал автомобиль с 2,2-литровым турбодизелем. 200 лошадиных сил и 441 Нм крутящего момента вполне хватает, чтобы быть уверенным и в городе и на трассе. Несмотря на внушительные размеры, Sorento Prime разгоняется легко, охотно откликаясь на нажатие педали газа. Нет проблем и со скоростными обгонами попуток на магистралях.
Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия работает подчеркнуто плавно, но при этом задержки при переключении невелики. Если захотелось чуть больше остроты, то поможет спортивный режим, включающийся клавишей Drive Mode около селектора АКПП. Активировав его, меняется не только алгоритм работы трансмиссии, но также обостряются отклики напольной педали акселератора, и наливается тяжестью рулевое колесо.
По нашим подсчетам средний расход топлива дизельного Sorento Prime составил 9,5 литров на 100 км пути. Неплохой результат с учетом динамических возможностей 200-сильного мотора.
Есть подвижки и по шумоизоляции. По сравнению с обычным Sorento в салоне старшего брата почти не слышно рокот турбодизеля и явно меньше шума от дороги. На трассе Sorento Prime, как и положено большому семиместному кроссоверу, стоит уверенно, игнорирует колейность и порывы бокового ветра. Нет претензий и к комфорту. Kia хорошо отрабатывает разнокалиберные неровности, деликатно переваливается через «лежачих полицейских» и почти не трясет на грунтовке.
Интересно, что у автомобиля в топовой комплектации Premium отличается схема усилителя рулевого управления. Если в двух базовых версиях используется более прострой вариант с электродвигателем, установленным на рулевом валу, то у дорогой версии в комплектации Premium, он устанавливается непосредственно на самой рейке, что предполагает более четкие реакции и лучшие отклики. Мне не удалось попробовать дешевые комплектации, но топовый Sorento Prime действительно приятен в управлении.
Солидный внешний вид - еще одно оправдание громкого названия Sorento Prime.
Кроссовер почти без промедлений следует за баранкой, не болтается из стороны в сторону на плохом покрытии, сохраняя при этом должный уровень комфорта. Неплох «Прайм» и в поворотах. Конечно, при таких размерах и массе кренов не избежать, но в остальном автомобиль стабилен и на скоростной дуге и на виражах порезче.
Хороший баланс характеристик, который демонстрирует Sorento Prime, нарушают разве что тормоза. К ним нет претензий в штатных режимах, но когда требуется активное замедление, дозировать нужное усилие на мягкой педали тормоза становится сложнее.
Топовая комплектация Premium оснащается адаптивными ксеноновыми фарами. Задние фонари частично светодиодные. Еще две привилегии самого дорогого оснащения - большая панорамная крыша и 19-дюймовые диски.
В целом Sorento Prime приятно удивил качеством, удобством и понятной управляемостью. За рулем Kia совсем не ощущается тяжесть большого семиместного автомобиля, при этом по уровню и общему восприятию он явно премиальнее обычного Sorento и вполне оправдывает гордую приставку «Prime». Но за эти оправдания придется заплатить. Ведь большой «Соренто» ощутимо дороже. Базовый пятиместный кроссовер в комплектации Luxe можно купить как минимум за 2,12 млн рублей, средняя версия Prestige оценивается в 2,29 млн, а топовый Sorento Prime Premium стоит уже 2,48 млн рублей. Для сравнения, обычный Sorento с аналогичным мотором и в схожих комплектациях на 350 000 рублей дешевле.
Проект маршрутка.Часть 2 — бортжурнал KIA Sorento 4WD Sorik 2013 года на DRIVE2
Наконец-то могу поделиться информацией можно ли из пятиместного Соренто сделать семиместный. Во-первых, спасибо всем драйвовчанам, кто отозвался нв прошлую запись о поиске сидений, давал дельные советы, ссылки и вообще поучаствовал, спасибо большое, именно по одной из ссылок сиденья и были куплены!Итак, долго ли умеючи, прикупил мой товарищ КОМПЛЕКТ сидений из семиместной версии Kia Sorento (сиденья как нужно прям под родной салон, кожа чёрная с перфорацией, полный набор передние, второй ряд и третий ряд), сразу же плюсом комплект ремней безопасности для третьего ряда…После оплаты шли они недельку наверное, потом пролежали в гараже столько же, пока нашлось время на доработки…На данный момент установлен третий ряд, второй еще не переставил.Что могу сказать из увиденного на фото и услышанного по рассказу, крепления под ремни есть штатные для третьего ряда, ничего невероятного переделывать не надо, крепления под сами сиденья тоже намечены на металле, так скажем на полу, поэтому их высверливали, прикручивали и как я поняла еще и заварили для надёжности. Хозяин сам рукастый, установил сиденье сам, пластик боковин тоже особо не переделывался, к сожалению фото именно пластика у меня нет, но судя по тому что получилось, то очень даже отлично все вписалось.Цена всего удовольствия(все сиденья и комплект ремней) с доставкой примерно 50тыс рублей.
Фотки в хронологии от было к стало))