Киа соренто рулевая рейка
Ремонт рулевой рейки — бортжурнал KIA Sorento Дизелек 2006 года на DRIVE2
Всем доброго дня или ночи. Потекла рулевая рейка сначало с провой, а следом и с левой стороны решил зделать ревизию заменить сальники причем все подшибники и фтулки. Разобрал все но не удается извлечь внутренний сальник основного вала тот что сидит внутри трубки, подскажите кто что знает как его можна извлечь из рейки.Мои мысли были что труба металичес выкручивается от основы рейки или же все таки выбивается крутил вертел так и не понял как вытащить этот сальник.
Полный размер
Подготовка к демонтажу домкрат и бруски
Полный размер
Техника безопасности прежде всего домкраты дополнительно.
Полный размер
Выкручиваем крепежные болты их 4 шт
Полный размер
2 болт сверху лучше использовать накидной тока прямой на 19 место моловато что бы вставить головку
Полный размер
3й и 4й болт и гайка крепление типа хомута. Я начал разбор именно в такой последовательности наслучае если болты крепления рейки закиснут и не выкрутятся. А уже после наконечники и слив масла это делается прощще.
Полный размер
Далее ослабить болт крепления крестовины к рейки
Полный размер
Течь с левой стороны сначало потел потом капал а дальше проста потек ручьем
Полный размер
После демантожа рейкизакручиваем все болты и гайки на место чтобы не посеить
Полный размер
Выкручиваем тяги лев и прав изночально сняв пыльники
Полный размер
Далее пошла полная разборка тоесть все что выкручивается нужно выкрутить все что снимается снять. Первая проблема была в откручивание правой втулки пришлось применить грубую силу газов ключь проблема решилась вынул втулку снял сальник, а вот левый сальник я ума не прилажу как его изять
Полный размер
Неудачно открутиил втулку сломал краешек, это мелочь
Полный размер
Правая втулка выкручена и изят сальник
Полный размер
Каким образом можно вытащить сальник внутренний
Полный размер
Читал гуглил нарот пишет что можна папробовать подцепить его, я пробовал бесполезно сидит он там плотно.Саветовали расверлить стопар как на фото и полавинить железную трубу от дюралевого корпуса, тока не сказали как это зделать
Прошу помощи кто что знает помогите его извлечьЦена вопроса: 0 ₽ Пробег: 153100 км
Борьба с рулевой рейкой — бортжурнал KIA Sorento 2012 года на DRIVE2
Выявленные стуки в рейке справа необходимо было исправлять. Заказана была втулка Hyundai / KIA577352P000FFF
, а так же хомут 577223M900.
И тут я решил что нужно же докупить жидкости в гур для доливки после замены, беру толмут, читаю — PSF-IV… давай искать, смотрю а она зеленая, в бачке красная… ну пипец думаю какого хрена, открываю заказ наряд посмотреть что залил дилер — dextron3… думаю они там неумные чтоли ни разу…В итоге заказал 2 бачка PSF-4 для полной замены на то что должно быть.
Искал сервис, несколько проехал и все говорят что нужно рейку снимать, подругому никак… продолжил поиски. Обратился в сервис под названием Jeckcars, сказали не вопрос, замена втулки 1500р, замена жидкости 800р, ну и потом развал нужно проверить…Приехал, все на высоком уровне, как и должно быть в хорошем сервисе, все для клиента… начали делать, в итоге естественно не смогли открутить втулку, собрали все обратно. Но не отказали в ремонте, а попросили подождать несколько дней и они сделают приблуду с помощью которой все можно будет осуществить…Через дней 5 позвонили пригласили на попытку номер два.
Сперва перед заездом в бокс ребята помыли машину)))
Вот такую хренотень сварили.
Старую открутили
Новую закрутили
Полный размер
Новая на месте
Приступили к замене жижи, пришлось докупить еще одну баклажку psf-4 у них, третью, двумя ну никак система не вымылась, жидкость все равно была красноватой, третьей банкой добили, теперь зеленая, как и должно быть… ну и пока меняли чуток разбрызгалось жидкости по моторному отсеку, и ребята по окончании работ полностью вымыли подкапотку.
И проверили развал, все идеально.Прокатился, теперь все чётенько, стуки прошли. Ура товарищи)))Подитог:Втулка 780рХомут 200рЖидкость три баклажки 2500Замена втулки 1500Замена жидкости 800Проверка развала 600Итог: 6380рОфициалы только за работу хотели около 7000
П.с. Спасибо alekspetro2009 за консультацию)))
Цена вопроса: 6 380 ₽ Пробег: 131800 км
рулевая рейка 3 — бортжурнал KIA Sorento Белый перламутр 2013 года на DRIVE2
Доброго дня всем моим читателям ! Пришло время написать о финальной поездке к дилеру .Хотя речь уже как выяснилось не о рулевой рейке, а о ЭУРе название оставил. Как и договаривались приехал на сервис к ОД сдал машину на ремонт . По времени ремонта порядка 4 часов, по этому я ждать не стал, уехал на работу. По этому и фоток разбора машины нет. Но зато есть впечатления от сделанной работы ОД. К концу рабочего дня поехал за машиной. Менеджер оформил документы на выезд, я заплатил за мойку и замену передних колодок и получил свою ласточку ко входу в сервисный центр. Внешне ни чего не изменилось ни чего не сломано, не испачкано, даже наоборот всё чистенько. Завожу и еду и первые впечатления, что машина не моя ! Руль стал намного чётче и информативней, пропали люфты и стуки . В общем я доволен как слон ! Поменяли камеру и сказали гарантия пожизненная, я улыбнулся ! Колодки поменяли, но это как то меркнет перед тем какой стал руль, он с нови таким не был. Что дилер делал я даже не спрашивал, но сделал хорошо
Замечательно стал рулиться !
Картинка с новой камеры просто отличная .
и я доволен. Всем хороших дорог и удачи .
Цена вопроса: 1 470 ₽ Пробег: 29000 км
Рулевая рейка доживает походу(( — бортжурнал KIA Sorento 2.5 CRDI 2002 года на DRIVE2
Пришлось сейчас, за неделю накатать 4500км.Все хорошо.отлично ехало…И тут чувствую.как то водить по дороге машину начало…Причем равномерно.и не с того-ни с сего. Ничего не стучит.не гримит…а по дороге рыщет.просто жуть.Едешь…и не расслабится никак.Ну думаю.рычаги там, сайлентблоки и т.д.Заехал на сервис в Витебске.на сход-развал и диагностику подвески.Машину вывесили перетресли.передергали все что только можно.Мастер говорит, что подвеска в идеале.Проверили сход-развал…тоже все в норме.Приехал в Москву…ночью.машина все так же не слушала управления.С утра проснулся.думаю.е-мае.ну если все в порядке.в чем же подвох то?Снял колеса.вывесил машину сам возле дома.Полез смотреть и дергать все сам, своими руками.Хотя и смотрел все что мастер на сервисе делал.Опять проверил рычаги.сайлентблоки.После добрался до рейки.Снял пыльники рулевых тяг.Жену за руль.сам под машину.Подергала жена руль туда-сюда.и я понял в чем проблема…Незнаю как правильно называется эта деталь в рейке.зубчатая.к которой тяги прикручиваются).Так вот она.где-то на пол сантиметра.при качании руля.ходит вокруг своей оси…То-есть не болтается вверх-вниз…вправо влево.а как бы пытается повернуться вокруг своей оси.Там есть гайка.под шестигранник на 22.Пока поджал её.(по опыту прошлых машин знаю.что это ничего не дает) Но она пошла очень легко.почти от руки.Закрутил её на полтора оборота…Вроде пока ка все ок.машина не рыщет.в руль ничего не отдает. Руль крутится легко.и назад после поворота возвращается…как новая короче.Проехал после подтяжки где-то 300 км.пока тьфу-тьфу.едет норм.Но почему то кажется что не на долго.Из всего этого вопрос к сорентоводам:что делать с рейкой?менять на новую.или ремонтировать?Кстати жидкость не течет…под пыльниками сухо!
Цена вопроса: 400 ₽