Киа соренто ремонт раздатки
Ремонт раздатки Киа Соренто (ремонт раздаточной коробки Kia Sorento)
Любой ремонт раздаточной коробки в нашем автотехцентре начинается с диагностики. Диагностика помогает установить точный диагноз неисправности, а значит провести ее ремонт на более качественном уровне.
Неисправности раздатки Kia Sorento выражаются в гуле при движении автомобиля, затрудненном включении пониженной передачи или невозможности ее включения, посторонних звуках при включении и повышенной шумности работы.
Чаще всего ремонт раздатки Киа Соренто технологии TOD связан с восстановлением электромагнитной муфты, из-за выработавших свой ресурс фрикционов, а также потекших сальников.
При износе муфты происходит следующее. В обычном режиме привод осуществляется на задний мост. При пробуксовке колес заднего моста, вал передающий на него усилие начинает вращаться быстрее вала идущего на передний кардан, что фиксируют датчики скоростей на валах. Данные идут в блок ТССМ и он дает команду на катушку ЕМС и электромагнит производит включение электромагнитной муфты. Далее вращение передается цепи и затем на нижний вал переднего кардана. Но так как фрикционы муфты вышли из строя (сгорели), передача момента на передний мост отсутствует и автомобиль остается лишь заднеприводным.
В свою очередь продукты износа фрикционов появляются в масле и попадают в насос, что ведет к его быстрому выходу из строя.
На рабочей поверхности насоса появляются глубокие риски и задиры, прогрессирует износ зубьев шестерен, что ведет к снижению производительности или полному отказу насоса в работе. Это сказывается на практически всех деталях раздаточной коробки и ведет к быстрому их износу, страдают подшипники валов, так как они все открытого типа и продукты износа фрикционов резко сокращают их срок «жизни».
Сам ремонт раздаточной коробки Kia Sorento разбит на несколько этапов, где важным является этап дефектовки, позволяющий сделать заключение о причине отказа раздатки и составить перечень заменяемых деталей.
Выполняя ремонт раздатки Киа Соренто, часто замены требует цепь при ее вытягивании, основной подшипник вала привода на задний кардан и опорный подшипник фрикционов, а также его опорная шайба.
На все отремонтированные раздаточные коробки дается гарантия без ограничения пробега автомобиля.
Финальная переборка раздатки TOD Kia Sorento. Теперь все отлично! — бортжурнал KIA Sorento AlexD-911 карбоновая 2008 года на DRIVE2
Всем привет.
Сегодня с BazlStyle повторно разобрали мою раздатку. Как я описывал в прошлый раз, я хотел менять только цепь, а оказалось у меня и фрикционы мертвые :( Тогда из двух комплектов собрал один, но попой чувствовал, что они буксуют. Потому купил новый пакет фрикционов
И сразу после покупки замочил все это в масле, замачивалось примерно неделю. Во всех мануалах советуют перед установкой фрикционы размачивать в масле.
Через недельку мы созрели. Действия уже дошли до автоматизма. Скидываем задний кардан, откручиваем от раздатки передний. Гриша не глядя откручивает все болты раздатки, в том числе два неудобных верхних. Меньше часа и раздатка уже на полу. Еще пара минут, и он располовинена :)
На этот раз я случайно заметил то, что пропустил в прошлый. На корпусе раздатки есть следы касания цепью. Старая цепь была на столько растянута, что долбилась по корпусу!
Продолжу про цепь. Я измерял диаметр загиба новой цепи, тогда он был 74 мм.
Диаметр загиба мертвой цепи был 61 мм
Проехав на новой цепи 3000 км, ее радиус загиба стал 71 мм
Думаю это нормально. Она прикаталась, и такой радиус надеюсь останется надолго.
Про состоянии фрикционов особо говорить не буду, просто фотки. Хотя скажу, что сливая масло мы чуть не удохлись, оно ТАК воняло горящими фрикционами, что просто ПИПЕЦ, и это за 3000 км.
Особенно порадовал один стальной диск. На который прилип кусок фрикциона, и он перегревался так, что даже изменил свой цвет по периметру
А вот так выглядят новые фрикционные диски!
Диагностика закончена, можно и перекусить :) :) :)
Ну а дальше все просто. Для профилактики меняем сальник на АКПП.
Очень вовремя меняем сальник на хвостовике заднего кардана, там почему-то уже потерялась одна пружинка…
Ставим на место фрикционы и цепь. Чтобы не мучаться на месте, я прямо в разобранную раздатку влил два литра масла, и только потом собрали ее.
Ну затем по быстрому в 4 руки ставим все в зад, Гриша привычно затягивает все болты крепления раздатки и у меня снова нормальный полный привод.
Сильно надеюсь, что новых фрикционов и новой цепи мне хватит еще тысяч на 100 километров. Хотя, поменять все это дело не так и сложно, но чуток дорого :)
Ремонт раздатки или как я остался без зарплаты)) — бортжурнал KIA Sorento Angel Киря 2009 года на DRIVE2

Собственно проблема с раздаткой началась после того, как при резком разгоне начались стуки спереди. Очень было похоже на грубое подключение передка (у меня TOD)… В итоге начитавшись на форуме куда ехать плакаться, поехал в Триавто на Вилюйской. Без рекламы, но скажу что не зря сервис хвалили. Проблему нашли быстро, как минимум растянута цепь в раздатке. Вскрыли, а там полный пи…ц…ну просто полный. Когда сливали масло, вылилась непонятная, болотного цвета масса. И уж никак там не было залито трансмиссионное масло, а было залито обыкновенное моторное…Сэкономили в Ижевске… Когда разобрали раздатку, под замену катушку раздатки, цепь, блок фрикционов, все 4 сальника…вообщем попал по полной. И тоже отмечу в плюс к сервису, все запчасти были, все все все, никуда ехать не пришлось, ребята толковые это видно сразу, я и искал сервис где наш сорик знают, цены я скажу вам абсолютно адекватные, плюс членам соренто-клуба скидки. Также прошприцевал оба кардана. Так что теперь Киря готов к покорению бездорожья. Правда теперь лишний раз задумаюсь, а стоит ли вот в эту огромную ж.у заезжать, или все таки проехать рядом.Причина поломки, как мне кажется, именно в том что я не жалел Кирюху и засаживал его везде, где погрязней…Вот как то так…










Цена вопроса: 29 900 ₽ Пробег: 72000 км
Снятие раздатки и смазка шлицов. Обслуживание полного привода на KIA Sorento XM — бортжурнал KIA Sorento XM (2.4, АКПП, 4WD) 2011 года на DRIVE2
Начитавшись интернетов решил сделать данную процедуру, чтобы спасть спокойно. Тем более машина с неизвестных рук и пробегом почти 90 тыс км.
Что понадобится:200952 Масло в раздатку Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5 (1л)2151311000 Прокладка сливной пробки АКПП/Раздатки1751116000 Прокладка заливной пробки раздаткиLIQUI MOLY 1985 – Растворитель ржавчиныMOBIL 153553 – Смазка пластичная47318-39300 Кольцо пылезащитное сальника правого;47352-39300 Сальник правый переднего редуктора;47354-39300 Кольцо уплотнительное раздаточной коробки;
47452-39000 Сальник приводного вала
Далее приезжаем к хорошим ребятам и снимаем раздатку
Полный размер
Два неудобных болта лучше откручивать нырнув под капот
Полный размер
Привод правый
Полный размер
Состояние раздатки
Полный размер
Корпус дифференциала 1
Полный размер
Корпус дифференциала 2
Полный размер
Корпус дифференциала 3
Пронесло, все шлицы в отличном состоянии, хотя и есть немного ржавой пыли. Все зачищается, смазывается и собирается назад.
Полный размер
Готово к сборке
По времени заняло 2.5 часа. По стоимости работ 4000 рублей. Стоимость деталей — около 2500 рублей (покупал в автодоке, поэтому можно найти дешевле)
Если кто-то из Самары, могу рекомендовать классных ребят для проведения данной процедуры. За контактами в личку.
Цена вопроса: 6 500 ₽ Пробег: 89000 км