Kia sorento prime рестайлинг
Kia Sorento Prime III-рестайлинг кроссовер 3.5 AT AWD 2018 г.
Оценки Kia Sorento Prime III кроссовер 2.2 D AT 2WD 2016 г. Машина красивая, непонтовая, надёжная, самая практичная среди семейных машин чуть менее 5 метров, с просторным 7местным салоном, удобной посадкой и вкусной ценой. За разницу в цене с конкурентами, можно не только шумку сделать и салон кожей обшить, но и гараж и страховку на три года взять. Постав Kia Sorento Prime I кроссовер 2.2 D AT 2WD 2016 г. Новая машина. 4 Кореец и первый дизель. Расход всреднем 8 литров солярки. Тяга обалденная. Огромный салон и такой же огромный багажник. Самый доступный в своем классе. Ездить удовольствие. Полный привод спасает на снежных кашах и грязи, правда пасует на льду. Гирлянды не видел. Kia Sorento Prime I кроссовер 3.4AT AWD 2015 г. Удобное управление, реакция на педали газа и тормоза самые правильные, все кнопки управления нагревом сидений, руля. вентиляция сидений всё удобно и в нужных местах. Подогрев второго ряда сидений, подогрев всего очень быстрый. Машина достаточно комфортная, в дальней поездке не устаёшь.
Тест-драйв KIA Sorento (поколение III рестайлинг) - Обновленный KIA Sorento Prime покоряет управляемостью
Кроме того, флагман модельной линейки бренда в ходе рестайлинга получил изменения в экстерьере и интерьере, а также обзавелся новыми силовым агрегатом и коробкой передач
Примерно на полпути от Петрозаводска до Медвежьегорска по Мурманской трассе есть малоприметный поворот на водопад Кивач – одну из достопримечательностей Карелии. Выглядит водопад впечатляюще, но сейчас меня интересует не он, а ведущая к нему извилистая дорога, покрытая укатанным снегом и похожая на раллийный доп. По совету организаторов тест-драйва я активирую «спортивные» настройки автомобиля и отключаю систему стабилизации. Мне предлагают поездить в скольжениях, причем не кто-нибудь, а сами представители KIA! Обычно бывает с точностью до наоборот…
А вместо сердца…
Внешность кроссовера и до рестайлинга была гармоничной, поэтому при обновлении модели ограничились легкими косметическими изменениями – решетка радиатора, колесные диски, «начинка» оптики, два новых цвета кузова (темно-коричневый и темно-синий). Кроме того, Sorento Prime получил иные бамперы, удлинившие его на 20 мм, и достиг знаковых 4,8 м. Так что модель переместилась из размерного сегмента D в Е, именуемый еще бизнес-классом.
Техническая составляющая обрела больше изменений. Так, 3,3-литровый 6-цилиндровый бензиновый агрегат заменили на новый 3,5-литровый двигатель. Из-за налоговой ставки его мощность по-прежнему равняется 249 л.с., но достигается она на 6300 об/мин против 6400 об/мин ранее. Максимальный крутящий момент увеличился на 18 Нм (до 336 Нм), а его пик приходится на 5000 об/мин, что на 300 об/мин меньше, чем у предшественника. С новым двигателем кроссовер разгоняется до «сотни» за 7,8 с – это на 0,4 с быстрее, чем раньше. Свой вклад в динамику внес и новейший 8-диапазонный «автомат» собственной разработки KIA, явившийся на смену 6-диапазонной трансмиссии.
Новую автоматическую коробку передач получила и 2,2-литровая дизельная модификация. Этот двигатель пришел с дорестайлинговой версии без изменений, но благодаря замене трансмиссии кроссовер отыграл в разгоне до «сотни» 0,2 с. А вот известная по «дореформенной» модели 2,4-литровая бензиновая версия мощностью 188 л.с. по-прежнему оснащается 6-диапазонным «автоматом». Хотя и здесь есть обновления – коробку передач основательно модернизировали.
Не цветом единым
Покупателям Sorento Prime теперь доступны четыре цветовых решения в оформлении интерьера вместо двух: помимо черной и коричневой отделки можно выбрать черно-серый или черно-бежевый салоны – они смотрятся гораздо веселее темных однотонных вариантов. Кроме того, Sorento Prime получил новое рулевое колесо спортивного вида, измененную графику «приборки» и более эргономичный блок управления «климатом».
Мультимедийная система внешне не поменялась, но обрела расширенные возможности, обеспечивающие интеграцию с iOS и Android и позволяющие пользоваться основными сервисами и приложениями, установленными на смартфоне владельца. Наиболее продвинутая версия имеет встроенную навигацию, отображает информацию о пробках и выводит на 8-дюймовый дисплей изображения с четырех камер кругового обзора, а меломанам предлагается премиальная аудиосистема Harman/Kardon.
Ралли-кар
На тест были предоставлены две модификации: 200-сильная дизельная и 249-сильная бензиновая. Причем бензиновая оказалась в комплектации GT Line, отличающейся, помимо спортивных штрихов во внешности, более прогрессивной схемой размещения электродвигателя усилителя рулевого управления – на рейке, а не на валу, как у остальных модификаций. Это решение обеспечивает улучшенную обратную связь. Что ж, проверим. Но бензиновый вариант я оставлю на сладкое и начну с турбодизельной версии.
Вибраций у мотора почти нет даже на холостых оборотах, тяга великолепная на разрешенных правилами скоростях. Напольная педаль акселератора реагирует плавно и одновременно быстро, турбопауза практически не ощущается. С помощью системы Drive Mode Select можно выбрать, кроме «стандартного», «экономичный» и «спортивный» режимы, а также режим Smart, для дорестайлинговых моделей не предлагавшийся. В последнем случае автомобиль сам анализирует стиль езды владельца и меняет настройки от «спортивных» до «экономичных». И этот режим действительно работает: при темпераментном вождении не спешит переключать передачи вверх, обостряет настройки педали акселератора и утяжеляет рулевое управление. А при спокойной езде кроссовер словно расслабляется.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Поколение II Тест-драйвов 12
Поколение I Тест-драйвов 0
Поколение I Тест-драйвов 4
Управляемость спокойная и умиротворяющая. Sorento Prime уверенно держит прямую и без сопротивления заходит в повороты. Довольно острый руль (2,75 оборота от упора до упора) легковат даже в «спортивном» режиме, при этом обеспечивает неплохую обратную связь. Подвеска хорошо справляется с асфальтовыми неровностями, но на грунтовке потряхивает. Шумоизоляция понравилась – ни шины, ни мотор, ни ветер не выделяются и не раздражают. Словом, так бы я и катил спокойненько, если бы не тот поворот на водопад Кивач…
Обычно организаторы тест-драйвов строго-настрого запрещают отключать систему стабилизации, а тут не просто разрешают, а сами предлагают. Ну что ж, я их за язык не тянул! И машину становится не узнать. Она будто теряет в весе и начинает… танцевать. Под легкий сброс «газа» послушно выставляется боком на укатанном снегу и позволяет двигаться так сколь угодно долго – пока не закончится пологий затяжной вираж. Прямо раллийный болид!
Однако модификация с новым бензиновым мотором еще лучше! Все-таки «атмосферник» по отзывчивости на подачу топлива на голову выше любого турбированного агрегата. Автомобиль следует за педалью «газа» как приклеенный, а тяга кажется неисчерпаемой. Руль здесь явно тяжелее и информативнее, а подвеска – плотнее, что положительно сказывается на энергоемкости без ущерба для комфорта. Себе я выбрал бы именно этот вариант.
Впрочем, и турбодизельная версия хороша. Общие же ощущения сводятся к тому, что после рестайлинга KIA Sorento Prime стал еще более привлекательной покупкой, чем раньше. Корейские инженеры провели кропотливую работу над улучшением автомобиля, и результат действительно впечатляет!
Киа выкатила рестайлинг Соренто Прайм: что нового?
В продажу на родине уже поступил обновленный Kia Sorento Prime 2017: в скором времени кроссовер появится в автосалонах Европы, до России же он доберется не раньше 2018 года.
Новый Киа Соренто Прайм: внешний вид, технические характеристики
Автомобиль является лидером в своем сегменте на российском рынке, оставив позади себя такие модели, как Santa Fe, Pathfinder и Explorer. В течение 2016 года в России было продано почти 3400 машин Соренто Прайм, и, судя по первой половине 2017 года, уровень продаж не собирается снижаться, поскольку за полгода было реализовано почти 2700 экземпляров. Это объясняется, прежде всего, ставшей доступной для россиян версией с 2,4-литровым двигателем. Если для жителей России эта модификация является относительно новой, то в Южной Корее и странах Европы она появилась более 3 лет назад, следовательно, настало время провести рестайлинг.
Рестайлинговый Kia Sorento Prime 2018 уже продается в Корее. Он обзавелся решеткой радиатора с ячейками более крупного размера, новыми бамперами и фонарями. Топовая комплектация оснащается светодиодными фарами с ходовыми огнями в нижней части. Длина кузова Киа Соренто Прайм 2017 увеличилась на 2 см.
В салоне изменился дизайн руля и рычага трансмиссии, появилась возможность использовать беспроводную зарядку для гаджетов и задавать высоту открытия двери багажника. У обновленной модели кресла отделаны кожей, что делает интерьер более респектабельным и солидным.
Kia Sorento Prime 2018 будет оснащаться 8-ступенчатой АКПП, являющейся разработкой Kia-Hyunda. Трансмиссия отличается упрощенной клапанной системой и меньшим по размеру масляным насосом. Кроме того, весит она на 3500 грамм меньше, обладает более высоким КПД и меньшим расходом топлива по сравнению с предыдущим 6-ступенчатым «автоматом».
Линейка двигателей, которая окажется доступной для установки на Киа Соренто Прайм 2017 новый кузов, осталась без изменений. Покупатель сможет выбрать один из двух дизельных двигателей: 2,0 или 2,2-литровый (их мощность составляет 186 и 200 л. с.). Правда, в России доступен только второй агрегат. Также модель будет оснащаться бензиновым 2,0-литровым 240-сильным мотором, но не в России, где покупателю будут предложены 2,4- и 3,3-литровые двигатели, мощностью 188 и 250 л. с.
Что касается стоимости, то на данный момент цена Sorento Prime с 2,4-литровым мотором составляет 2,136 млн. рублей.