Kia sorento prime обзор
Обзор Kia Sorento Prime 2015
В октябре прошлого года на Парижском автосалоне прошла мировая презентация очередного поколения Kia Sorento под кодовым названием Prime. Реализация нового кроссовера-флагмана в России началась 1 июня. Как ожидалось, модель выйдет на рынок в середине июня, однако в компании приняли решение не откладывать выход авто на потом. Стоимость модели стартует с уровня в 2 109 900 и заканчивается на отметке в 2 469 900 рублей. Для сравнения цена на второе поколение Sorento находиться в пределах 1.49-1.93 миллиона рублей. Впрочем, если смотреть на новоприобретенных конкурентов, то такая ценовая политика компании вполне адекватна.
Комплектации и технические характеристики
На рынке РФ KIA Sorento Prime появился в трех модификациях. При этом для каждой из них доступны два варианта исполнения — 5- и 7-ми местный. Все комплектации новинки комплектуются дизельным полноприводным силовым агрегатом, рабочий объем которого составляет 2.2 литра, мощность 200 лошадиных сил, а момент силы 441 Нм. Пару ему составляет 6-уровневая трансмиссия с автоматическим переключением передач. Такое сочетание позволяет Prime поколению KIA Sorento стартовать от 0 до 100 км/ч, потратив на это всего 9.6 секунды. На каждой модификации установлены амортизаторы адаптивного типа, а также система Drive Mode Select, которая отвечает за выбор режима движения. Стоит отметить, что европейская версия Kia Sorento получила: 2-литровый дизель (185 л.с.); турбодизель на 2.2 литра с мощностью в 200 «лошадок»; бензиновую «четверку» на 188 л.с. и 2.4 литра.
При этом все моторы комплектуются 6-скоростным автоматом, а дизеля еще и механической трансмиссией.
Sorento Prime обладает вполне лаконичным экстерьером с классическими линиями кузова без острых выступов и современными элементами. В целом новая радиаторная решетка цвета графит и передняя часть авто называется «тигровый нос».
Кроме того, на кузове присутствуют черные декоративные вставки. Оптика имеет классический вид (пара линз, обычная лампа поворотника и ходовые светодиодные огни). Это типовая комплектация для всех модификаций. Однако для таких версий как Luxe и Prestige возможна установка ксеноновых фар с регулируемым в автоматическом режиме углом наклона. Premium модель комплектуется ксеноновым головным светом AFLS адаптивного типа с аналогичной опцией для угла наклона.
Невзирая на то, что автомобиль в основном предназначен для передвижения по городу и на трассе, на нем установлен внедорожный обвес. По его периметру идут пластиковые накладки черного цвета, а на дверях присутствуют накладки под хром. Кстати ручки дверей также сделаны под хром. А вот сзади автомобиль не так выразителен и выглядит как обычный универсал. Пятая дверь оснащена электроприводом и умной системой открывания Smart Tailgate (для комплектаций Premium и Prestige), для ее открытия достаточно подойти к авто с ключом в кармане.
Стильный внешний вид автомобиля в целом довольно гармоничен. Плавность линий кузова, над которыми трудились команда дизайнеров и инженеров, предназначена в первую очередь для улучшения аэродинамики и соответственно топливной эффективности модели.
Интерьер
В салоне же чувствуются немецкие нотки, не зря в корейской компании работают немецкие дизайнеры. Центральная консоль с большим 8-дюймовым дисплеем мультимедийной системы расширяет автомобиль визуально. При этом в системе есть навигация, порты AUX и USB, CD, усиленная подсистема аудио Infinity с сабвуфером и девятью динамиками, а также возможность голосового управления через Bluetooth. При этом управление через сенсор продублировано кнопками.
У нового Соренто рулевое колесо от Kia Optima, соответственно оно выглядит меньше, чем у предыдущего поколения. При этом сам руль обтянут кожей, регулируется в двух плоскостях и обладает подогревом.
Для всех комплектаций, кроме базовой сборки Luxe, доступна система Smartkey (доступ без ключа) и запуск силового агрегата кнопкой. На приборной панели размещен 7-дюймовый TFT-LCD экран. Согласно классическому немецкому стандарту управление стеклами совмещено с управлением зеркалами. А благодаря встроенной системе IMS (памяти настроек), два водителя могут настроить индивидуально положение кресла, руля и боковых зеркал.
Система климата едина для всех модификаций модели — это климат-контроль с двумя зонами, ионизацией и системой против запотевания. Люк с электрическим приводом и панорамная крыша доступна для комплектации Premium.
Интерьер модели хорошо сочетается с ее внешним видом – лаконичный, в спокойных тонах, без излишних элементов. Также стоит отметить в этом обзоре Kia Sorento Prime 2015, что салон данного автомобиля подойдет даже самому требовательному пользователю.
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях!
Обзор Киа Соренто Прайм 2016
Летом 2015 года корпорация KIA Motors, лидер южнокорейского автопрома, представила новую версию хорошо зарекомендовавшего себя кроссовера – Киа Соренто 2016.
Впервые Соренто появился на автомобильном рынке в 2002 году, и сразу нашел большое количество поклонников.
Что этому способствовало? Тут сыграли свою роль несколько факторов. Во-первых, многих прельстила рамная конструкция автомобиля. Во-вторых, при доступной цене, он даже в базовой комплектации оснащался всеми необходимыми для комфортного вождения опциями.
А если позволяли финансы, то можно было выбрать более «продвинутое» исполнение — круиз, климат и прочие контроли, кожаный салон и далее по списку. Благо, вариантов производитель предоставлял достаточно.
За прошедшие с тех пор годы Sorento менялся несколько раз. Причем обновления касались как внешнего оформления, так и внутреннего содержания. Появилась линейка более мощных двигателей, старую добрую раму сменил несущий кузов. Как итог, в прошедшем году на суд автолюбителей был представлен новый Киа Сорренто Прайм 2016.
Начинка дорогого стоит
Официальные дилеры KIA, для российских покупателей, предлагают Sorento Prime с бензиновым и дизельным двигателями.
Первый, Lambda V6, при объеме 3,3 литра обладает мощностью 250 л. с., что позволяет владельцам автомобиля избежать повышенных налоговых отчислений. При этом машина массой в две с половиной тонны разгоняется до 100 км/ч за 8,2 секунды. Максимальная скорость составляет 210 км/ч. Смешанный расход топлива составляет 10,5 литра на 100 км пробега, чему способствуют трехступенчатая впускная система с переменной геометрией тракта и возможность изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске.
Турбодизельный 4-х цилиндровый двигатель для Сорренто Прайм, объемом 2.2 литра, способен выдать 200 л. с. Менее резвый на старте — 9,6 секунды до сотни — он, при максимальной скорости в 203 км/ч, значительно экономичнее бензинового собрата. Расход в городском цикле — 10,1 л, в смешанном 7,8 л и всего 6,4 литра на трассе.
Вне зависимости от установленного двигателя, KIA Sorento Prime оснащаются 6-и ступенчатой автоматической коробкой передач.
Само собой, звание кроссовера подразумевает полный привод.
Для передней и задней оси автомобиля выбран независимый пружинный тип подвески — МакФерсон и многорычажная соответственно, а также вентилируемые дисковые тормоза.
Ниже? Шире? Лучше!
Отличие Sorento Prime от своих предшественников визуально заметно сразу. Видно, что он стал чуточку длиннее, шире и… Нет, не ниже, а приземистее. Оригинальная штамповка дверей, несколько агрессивное исполнение переднего обвеса, видоизмененные оптика с радиаторной решеткой придали ему одновременно больше и солидности, и моложавости.
Если говорить более подробно о габаритах Соренто Прайм 2016, то он потерял в росте 15 мм. Это произошло за счет снижения высоты рейлингов, то есть на комфорте водителя и пассажиров это никак не отразилось.
Еще менее заметно увеличение ширины — всего 5 мм. Но вместе с возросшей на 95 мм длиной кузова мы получили более просторный салон. На 80 мм увеличилась колесная база автомобиля.
Изменился не только внешний вид. Среди конструктивных отличий Prime от привычного Sorento отметим новую электрогидравлическую муфту межосевого дифференциала, иное расположение амортизаторов. Еще одна новинка — электроусилитель руля с расположенным на рейке приводом.
Поведение на дороге
Энергоемкая подвеска позволяет не замечать мелкие и средние дефекты дорожного покрытия, обеспечивая отличную плавность хода.
Высокий центр тяжести дает себя знать при вхождении в повороты на большой скорости, но величина крена заметно меньше, чем у предыдущих моделей. На хорошем уровне находится курсовая устойчивость. Рулевое управление, с новым расположением привода усилителя, четче реагирует на прилагаемые усилия.
Интерьер
Что касается интерьера и эргономики салона, то с этим у Прайм полный порядок. Внутри достаточно места как в пяти, так и в семиместных версиях.
Расположение кресел и высота потолка рассчитаны на комфортную посадку пассажиров роста значительно выше среднего. Передние сиденья имеют от 8 до 14 регулировок, а встроенная система памяти позволяет настроить водительское кресло, положение руля и боковых зеркал для двух водителей.
Складывающиеся задние сидения образуют багажный отсек объемом почти 1800 литров.
Использование кожи и вставок под дерево приближают салон к категории премиум-класса.
Трехспицевый руль с небольшой ступицей предоставляет полный доступ к информативной приборной доске. Для облегчения жизни водителя предусмотрены парктроник и камеры кругового обзора, выводящие информацию на 7-и дюймовый монитор.
Из недостатоков нового Киа Сорренто 2016, можно отметить следующее: относительно небольшой дорожный просвет, всё-таки 185 мм для внедорожника, пусть и не полноценного, явно недостаточно - далекая от идеальной проходимость не позволяет углубляться далеко от наезженных трасс; лакокрасочное покрытие, как и на других моделях этого производителя, довольно чувствительно к внешним воздействиям; значительно увеличившаяся цена автомобиля.
Минимальная комплектация Kia Sorento Prime 2016 c дизелем стоит 2 179 000 рублей, а бензиновый вариант – уже 2 319 900. Стоимость комплектаций Premium на дизельном или бензиновом топливе составляет 2 609 000 рублей.
В целом, покупая Киа Сорренто Прайм, вы приобретаете хороший семейный автомобиль для комфортных поездок на любые расстояния.
Отзывы
Обзоры и тесты
Обзор автомобиля Kia Sorento Prime 2018 Kia - 2019
Серия автомобилей Киа пополнилась новым кроссовером Kia Sorento Prime, этот автомобиль был презентован в Южной Корее в конце июля этого года.
О модернизациях, которые претерпел автомобиль 2018-2019 модельного года будет рассказано в обзоре, представлены основные характеристики, фото, дизайн салона и внешнее оформление.
Дизайн автомобиля
Совершенство и модификации внешнего вида авто можно заметить невооруженным взглядом. На сегодня Киа Соренто Прайм выглядит царственно и отлично подойдет автолюбителям любых возрастных категорий. Передняя часть кузова приобрела современный облик и оснащена узкими светодиодными огнями, между фонарями располагается хромированная радиаторная решетка, которая органично вписывается в дизайн авто.
С задней стороны расположена дверка багажного отделения, которая оборудована автоматическим механизмом открывания (можно открывать без рук посредством датчиков на брелоке).
Место миниатюрной конструкции занял объемный, мощный бампер со встроенными противотуманными фарами. На бампере также располагаются воздухозаборники, которые придают конструкции в целом величественность и мощность.
С боковых сторон установлены большие колесные арки. Которые позволяют устанавливать диски большого диаметра. На крыше кроссовера вмонтирован рейлинг, позволяющий перевозить дополнительный груз. В целом перемены внешнего вида Киа Соренто Прайм осовременили и усовершенствовали модель.
Салон обновленного Соренто Прайм
Если перемены внешнего дизайна можно охарактеризовать, как косметические. То интерьер салона претерпел кардинальные изменения. Салон стал намного свободнее и теперь в нем можно расположиться удобно, ничто ногам не мешает. Однако, стоит заметить, что третий ряд все равно несколько тесноват и людям с большой комплекцией лучше располагаться на переднем или заднем сиденье.
Читайте также: KIA Niro. Экономичность и маркетинг. KIA NiroТретий ряд – идеальный вариант для детей. Особых излишков и декоративных элементов в салоне автомобиля не появилось. В зависимости от цены и пожелания заказчиков салон может быть отделан кожей, пластиком или качественным тканевым покрытием.
Панель в салоне приобрела консоль и козырек над сенсорным дисплеем. Такая конструкция защищает экран от попадания прямых солнечных лучей.
Руль несколько изменился по внешним признакам и функционалу. На руле расположились удобные кнопки, с помощью которых управлять устройством стало проще, а соответственно и легче. Такие кнопки позволяют управлять климат – контролем, кондиционером и медийной системой.
Сидения оснащены системой подогрева, боковой поддержкой и функцией анатомического строения тела. Задние сидения могут сдвигаться и складываться, а пороги кроссовера подсвечиваются.
Размеры кузова Kia Sorento Prime
Автомобиль Kia Sorento Prime обладает следующими габаритными размерами:
- длина кузова – 4,780 метров;
- высота – 1,685 метров;
- ширина – 1, 890 м;
- объем колесной базы – 2780 миллиметров.
Комплектации нового Sorento Prime
Основная модернизация произошла, благодаря новой комплектации, которая включает в себя:
— Фальшрадиаторная решетка; — Диски из легких сплавов (19 дюймов); — Светодиодное освещение; — Модернизированные зеркала заднего вида с подогревом; — Климат и круиз – контроль; — Удобная платформа для зарядки телефонов;
— Современная мультимедийная система (Apple CarPlay и Android Auto).