Киа соренто прайм дизель зимой
Дизельный Kia Sorento и бензиновый Rio - испытания при минус 35 - журнал За рулем
5 февраля 2018 года
К дизелям у нас по-прежнему отношение предвзятое. Одна из главных фобий связана с холодным пуском. Когда рассказываешь иностранцам, что в Якутии и других холодных регионах грузовики вообще не глушат всю зиму, поскольку потом не заведешь, у тех глаза на лоб лезут. А тамошние инженеры даже дают советы: дескать, солярку на лютом морозе надо разбавлять бензином — иначе не заведешься. В этом есть своя правда, но мы отложим в сторону методы реанимирования дизелей в экстремальных условиях и поговорим о другом.
Мы попытались нащупать температурный предел пуска современного турбодизеля в сравнении со способностями бензинового мотора. Для этого взяли бензиновый Kia Rio 1.6 и Kia Sorento Prime с 2,2‑литровым турбодизелем. Оба свежие, с минимальным пробегом.
![]() | ![]() |
Холодный расчет
Площадкой испытаний мы выбрали климатическую камеру лаборатории НТЦ «Цельсий-Проф», что в подмосковных Бронницах. Методика проста. Замораживаем обе машины до —25 °C, заводим моторы и прогреваем их до рабочей температуры 70–80°, а затем даем маслу остыть до температуры камеры. Почему именно —25°? Мы считаем этот порог минимально необходимым в наших климатических условиях. Да и не только мы! К чести отечественных производителей, они по собственной инициативе проводят испытания и при более низких температурах. Но если ваша машина не заводится в минус двадцать пять, судиться бесполезно! ГОСТ Р54120–2010 «Пусковые качества автомобильных двигателей» в редакции 2010 года гласит: бензиновые моторы должны пускаться без посторонней помощи при —20 °C, а дизели с турбонаддувом и вовсе при —10 °C. Нормально так, да?
![]() | ![]() |
Мы же перейдем границу «-25» и пойдем дальше: второй пуск проведем при —30 °C, а затем будем опускаться с шагом в три градуса — пока оба автомобиля не сдадутся.
В наших подопытных машинах нет предпусковых подогревателей. Для чистоты эксперимента в двигатели залито рекомендованное масло одинаковой вязкости: 5W‑30.
Для объективного контроля навешиваем на автомобили датчики, которые будут отслеживать количество оборотов коленчатого вала до пуска, а также обороты, при которых мотор пустился, время работы стартера и напряжение на клеммах батареи. На дизеле станем фиксировать и время работы свечей накаливания до момента пуска.
Особое внимание — топливу. С 95‑м бензином, на котором работает наш Rio, всё предельно ясно, а вот у солярки есть разделение на летнюю и зимнюю. Для чистоты эксперимента мы взяли зимнее дизтопливо Лукойл Евро‑5, которое можно найти на любой АЗС в средней полосе России.

Зимняя солярка отличается от летней температурой помутнения, ниже которой парафины начинают кристаллизоваться. Топливо густеет, снижается его текучесть и способность к воспламенению. По ГОСТу «зима» не должна мутнеть до —28 °C. Проведенный до начала испытаний анализ купленного нами дизтоплива Лукойл Евро‑5 показал, что оно мутнеет при —37 °C: для европейской части страны запас более чем достаточный. Для Крайнего Севера этого мало, но там используется уже арктическая солярка с температурой помутнения —50 °C.
—25 °C
Будучи замороженным до заветных —25 °C, наш Rio пустился практически мгновенно. Ощущения подтвердились данными телеметрии: до старта коленчатый вал сделал лишь два с половиной оборота, а стартер работал 0,9 секунды.
Sorento Prime при —25 °C выступил не хуже. Коленвал провернулся лишь на полтора оборота — и есть уверенная работа на оборотах холостого хода. Да и стартер работал всего ничего — 0,8 секунды.
Через девять минут после старта на лобовом стекле Rio появились первые признаки «оттепели».Через девять минут после старта на лобовом стекле Rio появились первые признаки «оттепели». | ![]() | ![]() |
—30 °C
Омывающая жидкость, рассчитанная на —30 °C, начинала замерзать по мере того, как мы снижали температуру в камере.Омывающая жидкость, рассчитанная на —30 °C, начинала замерзать по мере того, как мы снижали температуру в камере.Глушим машины и замораживаем их до —30 °C. На это ушло несколько томительных часов. Первым снова оживляем Rio, и вновь неплохой старт. Однако по телеметрии ясно, что мотору уже тяжеловато: напряжение на клеммах батареи упало до 9 В (на вольт ниже, чем при первом старте), а скорость вращения коленвала снизилась до 140 об/мин против 170 об/мин при первом пуске.
Sorento Prime тоже не подкачал, уверенно взяв тридцатиградусную планку. Но температура сказалась и на нем: стартер работал на полсекунды дольше, а «пусковые» обороты упали с 140 до 90 в минуту.
—33 °C
В камере —33 °C. Стартуем. Rio снова пустился уверенно, но обороты просели еще сильнее (до 105 об/мин), а напряжение на клеммах аккумулятора упало до 8 В.
Дизель тоже взял эту планку, однако картина уже не столь безоблачная, как прежде. Обороты коленвала — на границе минимальных значений, а стартер крутил мотор почти пять секунд — впятеро дольше, чем при первом эксперименте. Еще хуже, что вспышки появились не во всех цилиндрах и первые мгновения двигатель «троил».

—36 °C
Пробуем —36 °C. Напомним, что предварительный анализ показал: при этой температуре дизельное топливо может запарафиниться и не даст пустить мотор. Замороженный Sorento закряхтел стартером: тот крутил мотор дольше 13 секунд, но не возникло и намека на вспышки в цилиндрах.
Это предел, причем не для мотора, а именно для зимнего дизтоплива. Обороты и напряжение на клеммах батареи в сравнении с прошлыми попытками упали несильно — спасибо мощной штатной батарее емкостью 90 А·ч. Лишь после продолжительной работы стартера коленвал «замедлился» до 50 об/мин, что в полтора раза ниже минимально допустимых значений.
![]() | ![]() |
Для полноты эксперимента мы подключили к аккумулятору Sorento теплую батарею емкостью 100 А·ч: в двух цилиндрах появились намеки на вспышки, но этого оказалось недостаточно. Требуется арктическое топливо!
А что наш бензиновый подопечный? Rio тоже не завелся. Обороты коленчатого вала просели до минимальных значений (чуть больше 70 об/мин). Стартер работал 12 секунд, но тщетно: напряжение на клеммах упало ниже 7 В — штатного аккумулятора на 60 А·ч надолго не хватит.
![]() | ![]() |
Подключили к сети Rio теплую заряженную 100‑амперную батарею: после десятисекундной прокрутки и одиночных вспышек мотор кое-как пустился. Будем считать это пределом возможностей.
Вывод

Наши испытания показали, что современный турбодизель по пусковым свойствам практически не уступает бензиновому мотору, причем именно дизели обычно дополнительно оборудуются предпусковыми подогревателями, облегчающими старт. Но многое определяется топливом, которое может замерзнуть даже при наличии «предпускача» — например, в необогреваемом фильтре, расположенном в бензобаке.
Если вы не житель Крайнего Севера и на горизонте есть фирменные АЗС с качественной зимней соляркой, смело берите автомобиль с дизелем. Ну а если в вашем регионе столбик термометра опускается ниже пятидесяти, то и арктическая солярка не поможет — в этом случае машину нужно заводить осенью и глушить весной. Либо держать в теплом гараже.
ДАННЫЕ ИЗМЕРЕНИЙ
—25 °С | —30 °С | —33 °С | —36 °С | |||||
SORENTO PRIME | RIO | SORENTO PRIME | RIO | SORENTO PRIME | RIO | SORENTO PRIME | RIO | |
Продолжительность работы свечей накаливания | 2,4 с | — | 2,5 с | — | 2,4 с | — | 2,5 с | — |
Продолжительность работы стартера до первых вспышек | 0,83 с | 0,88 с | 1,3 с | 2,0 с | 1,5 с | 2,8 с | вспышек не было | вспышек не было |
Количество оборотов коленчатого вала до пуска | 1,5 | 2,5 | 2 | 2,5 | 1,5 | 3,5 | пуска не было | пуска не было |
Средняя частота вращения коленчатого вала при пуске | 146 об/мин | 170 об/мин | 86 об/мин | 136 об/мин | 90 об/мин | 105 об/мин | 60 об/мин | 75 об/мин |
Среднее напряжение на клеммах аккумулятора | 9,7 В | 9,9 В | 7,9 В | 8,8 В | 8,7 В | 7,9 В | 7,15 В | 6,9 В |
Общая продолжительность работы стартера | 1,16 с | 1,52 с | 2,7 с | 3,0 с | 4,5 с | 5,5 с | 13,5 с | 12,3 с |
Редакция благодарит лабораторию НТЦ «Цельсий-Проф» и компанию Favorit Motors за помощь в проведении испытаний.
Нужно ли бояться дизеля зимой? Тест-заморозкаНужно ли бояться дизеля зимой? Тест-заморозкаОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + EnterKIA Sorento Prime: Короткая зима

Расставаться с ним было откровенно жаль! За три месяца мы все привязались к «Прайму» - большому, удобному, вместительному и много еще какому хорошему. Но зима кончилась – а ведь мы собирались испытать корейский дизель именно морозами.
16 Мая 2016, 17:24
Но морозов в средней полосе России в прошедшую зиму не случилось – минимум минус 20, да и то считанные дни. Как и ожидалось, подобные температуры для нового дизельного мотора не страшны. «Прайм» заводился исправно, ни разу не допустив и малейшего сомнения в своих способностях. Нужно сказать, большой «Соренто» вообще производит очень приятное впечатление надежного, солидного автомобиля, который может оградить своего хозяина и всех его шестерых попутчиков от дорожных и погодных неприятностей.
Фото: Камера заднего вида служит хорошим подспорьем при парковке большого кроссовера. Однако ее глазок быстро загрязняется зимой
Единственный раз за всю зиму «Киа» закапризничал – в один далеко не прекрасный пасмурный февральский день при температуре чуть ниже нуля на приборной панели загорелась гирлянда контрольных ламп, и машина перестала разгоняться выше 40 км/ч. Несколько раз заглушив и вновь заведя двигатель, я добился нормальной работы педали газа. Но лампочки на «приборке» гореть не переставали, а по поведению на скользкой дороге стало понятно, что у машины не работает полный привод. Кстати – не было бы, как говорится, счастья, да несчастье помогло – когда переднеприводный теперь «Прайм» начал заметно «мести хвостом», стало понятно, насколько успешно трансмиссия Dynamax AWD вместе с системой управления тягой в повороте работает в штатном режиме. Ведь до сих пор на любой скользкой дороге у меня было чувство абсолютной уверенности: «Киа» проходил повороты как по рельсам.
Фото: Противотуманные фары, заключенные в четырехугольные амбразуры, наряду с более солидной, рельефной решеткой радиатора отличают «Прайм» от просто «Соренто»
Как выяснилось на сервисе, вышел из строя датчик АБС. Датчик заменили по гарантии - на автомобили «Kиа» она составляет 5 лет или 150 000 км пробега. Как утверждают специалисты, это единичный случай, возможно, связанный с тяжелыми условиями эксплуатации данного конкретного автомобиля. Насчет особой тяжести… Мы эксплуатировали «Прайм» в самом что ни на есть обычном режиме: городские поездки с работы на работу и загородные вояжи в выходные. Один раз «Соренто» принял участие в сравнительном внедорожном тесте (см «Автомобили» №4, 2016). Разумеется, мы не загоняли его в непролазную грязь, но вышедший из строя датчик недвусмысленно намекает – «Прайм», как и любой большой кроссовер, предназначен исключительно для асфальтированных дорог, поэтому съезжать с шоссе нужно крайне осторожно.
На диване пассажирам на редкость вольготно – и перед коленями, и над головой уйма места
Kia Sorento Prime: Дождались!

Так ли страшна русская зима дизельному мотору? Чтобы по возможности полно и объективно ответить на этот вопрос, 1 декабря мы взяли на тест большой корейский вседорожник. И до 29 февраля будем пытать его по полной программе, в каждом номере журнала докладывая нашим читателям о результатах.
25 Февраля 2016, 12:13
После теплого декабря был морозный январь. И что же? К дизелю претензий никаких – при температуре до минус 22 заводился исправно, разве что не с полоборота, после нажатия на кнопку «start» проходило 3, порой даже 5 секунд. Другое дело, что сидеть в остывшем за ночь салоне – занятие не из самых приятных.
А кресла и руль (об этой замечательной особенности «Прайма» мы уже писали) нагреваются не слишком резво. Кроме того, у большого «Киа» нет электрообогрева лобового стекла – вентилятор вовсю дует, но пока воздух как следует не прогреется, толку мало, шум один. Между тем, воздух в салоне на холостых нагревается все же быстрее, чем можно было ожидать от дизельной машины.
А еще жаль, что у «Прайма» нет климат-контроля для 2-го ряда. Сидеть там – одно удовольствие: и до потолка места вдоволь, и в коленях даже у рослых пассажиров его вполне достаточно. Как показали забеги из Москвы до Ярославля и Владимира, для пассажиров дивана SorentoPrime - один из лучших автомобилей, с которыми только приходилось иметь дело. Однако собственного пульта обитателям второго ряда порой не хватает – некоторые мои попутчики жаловались, что сзади прохладно, когда на мониторе красовались цифры +28, и нам со «штурманом» спереди было, мягко говоря, жарковато.
Морозы открыли и кое-какие мелкие детали. Как-то после дождя накануне замерзли двери на небольшом совсем минусе. Лечится такая болячка просто: дождаться плюсовой температуры и, насухо вытерев, пройтись по резиновым уплотнителям силиконовым спреем. При небольшом минусе в 5-7 градусов замерзла оказавшаяся леваком «омывайка» - пришлось прокачать ее всю и залить новую, больше проблем не было.
Что еще? Понравились большие зеркала в противосолнечных козырьках, и – по-хорошему тяжелые, солидные двери, которые, к тому же, поразительно легко открываются и закрываются. В грязь и слякоть быстро загрязняются зеркала и боковые стекла, особенно правое. Зато в таких ситуациях здорово выручает звуковой и визуальный подсказчик, который предупреждает о невидимых попутках в соседних полосах.
Короче говоря, за два месяца дизельный «Сорренто Прайм» показал себя с самой лучшей стороны. Мелкие его минусы полностью растворяются в жирных плюсах – мощный, тяговитый, тихий, экономичный мотор и просторный комфортабельный салон.
Kia Sorento Prime: Долой пьезо!
Бюджет Уэльса пилят с помощью водорода!

Киа Соренто Прайм Отзывы 2015
Кто в премиум крайний: Kia Sorento Prime 2016
Интересно , среди производителей автомобилей ещё хоть кто то остался , кто ещё не записан в очередь в премиум класс ? Кажется , нет . Судя по последним автосалонам 2016 года , даже никому неизвестные китайские Зоти и Хавалы , и те рвутся в премиум класс . Хозяевам сегмента ничего не остаётся делать , как молча наблюдать за этой метушней . Тем более , что события развиваются уж очень интересно . Взять хотя бы Kia Sorento с приставкой Prime . Это просто премиальный праздник . Кто мог подумать ещё год назад , что обычный кроссовер среднего размера будет пытаться соперничать с БМВ и Ауди , но , что самое интересное , у него это пока получается .
На время забудем о Соренто , а рассмотрим новую модель Киа Соренто Прайм 2016 года , полюбуемся фото , удивимся комплектациям и постонем от восторга при виде цен и пробежимся по техническим характеристикам . Да , ещё неплохо бы реальные отзывы послушать , чтобы понять , насколько новый кроссовер действительно Прайм .
Kia Sorento Prime , комплектации и цены
Как бы там ни было , какие бы технические характеристики не были бы заявлены , первый вопрос , который задаст потребитель в России — почём . Если цена устроит , тогда можно и характеристики полистать . Именно этим мы сейчас и займёмся . Сначала цифры .
- Kia Sorento Prime в комплектации Luxe ( это самая простая комплектация , несмотря на громкое название ) обойдётся в 2 130 000 рублей .
- Комплектация Prestige стоит от 2 270 000 рублей .
- Самая дорогая Kia Sorento Prime в версии Premium будет стоить 2 490 000 рублей .
Как видим , цены не слишком премиальные , если учесть , что Ауди Q5 , к примеру , только в базе и с несколькими допами стоит около трёх миллионов . Зато список оборудования у новой Kia Sorento Prime — впечатляет . Но для начала стоит разобраться , о каком автомобиле мы говорим в принципе .
Прайм — это вам не Соренто
С этими двумя моделями сложилась очень неоднозначная ситуация . С точки зрения покупателя , совершенно непонятно , за что переплачивать почти что миллион рублей . За приставку Прайм ? Ведь в Калининграде до сих пор выпускают те самые Киа Соренто , которые вовсе не претендуют ни на какой премиум . Но мотивация такому поступку , безусловно , есть . Ведь можно же было запросто вывести на рынок ту же самую Соренто , но назвать её по другому . Можно , но это был бы не Прайм .
А так нам предлагают купить за смешные деньги премиальный кроссовер с все той же автоматической коробкой передач , вяловатой , но очень мягкой и плавной . Есть и переработанная платформа , несколько новых двигателей и , естественно , премиальный салон и бескомпромиссное королевское оснащение , которое не предложат ни Мазда , ни Форд , ни Ниссан . Так то .
Салон Kia Sorento Prime 2016 года вырос на несколько десятков миллиметров , водительское кресло имеет 15 позиций регулировок , переднее пассажирское — только 8 . Архитектура салона также подверглась люксовым изменениям . Так , среди комплектаций можно запросто найти две пятиместных и одну семиместную . А это уже явный выпад в сторону дорогих кроссоверов классом выше . И вот в этой самой последней комплектации даже на самом последнем ряду сидений , на которых обычно возят собак , тёщ и подвыпивших друзей , тоже есть пульт управления трехзонным микроклиматом . Словом , к салону претензий никаких . Он , действительно , похож на премиальный .
Киа Сорренто Прайм 2016 дизель или бензин : отзывы реальных владельцев
Когда мы говорим о линейке двигателей нового Kia Sorento Prime , приходится понимать , что имеем дело не с глобальной моделью , а с хорошей машиной , которая отлично продаётся в Европе и США . Поэтому на нашем рынке будут доступны далеко не все моторы . Был , есть и будет 198 сильный дизельный двигатель , который нельзя назвать бесхарактерным , но и особого огня от него не дождёшься . Зато он позволяет неплохо экономить солярку . Даже если сильно топать правой ногой , расход по трассе не должен превышать шести литров на сотню . Топай , не топай , но особенного толку от этого не будет .
Максималка у кроссовера ограничена на 180 км / ч . Особого внимания достоин электрический усилитель руля . Точнее , два усилителя , потому что , в зависимости от комплектации , он может быть установлен как на рулевой колонке , так и на рулевой рейке . Место расположения усилителя , правда , никак не влияет на информативность баранки . Её как не было , так и нет . Кроссовер довольно тяжёлый и чтобы хоть как то сделать вид , что на руль передаются неровности , усилитель может налить баранку усилием при росте поточной скорости . Теперь послушаем , что по этому поводу думают реальные владельцы Kia Sorento Prime 2016 года .
Можно ли брать KIA Sorento Prime 2.2 Дизель 2016
Бот avinfobot- . По вопросам рекламы [email protected] Официальный Сайт ЧТД …
КИА СОРЕНТО ПРАЙМ — СТОИТ ЛИ ОН СВОИХ ДЕНЕГ? ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР!
Всем привет! Сегодня нам удалось снять Киа соренто прайм с дизельным двигателем. Вроде и цена ниже, чем у…
Купил дизельный Kia Sorento Prime в конце 2015 года . Очень рад был видеть изменённый дизайн — тигриный нос и прочие модные штуки . Хорошая шумоизоляция салона , в машине очень тихо , даже при езде по просёлку . Подвеска работает сбалансированно и предсказуемо . Но салон вызывает настоящий восторг . Можно сложить две сидушки сзади и получается полноценная двухспальная кровать , особенно порадовало то , что можно управлять климатом с третьего ряда сидений . Дизель очень хорош . Экономичный , быстрый . По моим замерам до сотни с автоматом машина разгоняется примерно за 10 секунд , что для такого сарая очень хорошо . Брал с полным приводом , но тестировать его негде , а жаль . Средний расход топлива не превышает 10 литров , что тоже радует . Хорошая машина , зауважал корейцев .
Игорь Пухлых , Москва
Кто там как его называет , но для меня это настоящий внедорожник . В конце зимы попала в такую грязь , что трактор легковушки тягал , я просто включила режим Снег и спокойненько и не торопясь выгребла сама . Честно говоря , не ожидала . Не нравится , что на третьем ряду все же маловато места , хотя понимаю , что это не автобус . И стеклянная крыша почти на всю длину , а люк открывает только половину крыши . Но это , пожалуй , все недостатки . Остальное — со знаком плюс . Салон тихий , не гремит , не стучит , у дизеля отличный расход даже на плохой дороге . Я довольна . Отличная машина на свои деньги .
Ирина Власова , Владимирская обл .
Недавно позвали на тест драйв нового Kia Sorento Prime . Я был просто потрясен , честно говоря . Раньше относился к Киа , как к машинам второго сорта . Бюджетники , что с них возьмёшь . И мне есть с чем сравнивать . Четыре года был Паджеро . Я влюбился в этот автомобиль . Цена , конечно , играет не последнюю роль , но даже навскидку понятно , что машина стоит своих денег — свежий весёлый дизайн , отличная отделка салона , прекрасная динамика дизельного мотора и отличная мягкая работа АКПП . То что надо .
Сергей Нагнетаев , Иркутск
За рулём нового Соренто я только полгода , так что негативных отзывов не ждите . Пока что меня не устраивает только то , что нет никакой системы помощи при спуске и старте в гору . Хотя , возможно , просто не было в моей комплектации . Брал машину исключительно из практических соображений . Просторный салон ( трое детей всё таки ), большой багажник , довольно экономичный по техническим характеристикам . Оказалось , и вправду , если не сильно топить , то вполне можно уложиться в восемь на сотню . Заправляюсь только на проверенной заправке , зная наш дизель , поэтому пока с мотором все гуд .
Шумоизоляция вполне на уровне , до 120 в салоне вообще тишина и непонятно , что даже дизель под капотом . Комфорт , как по мне , отменный . Машина нравится , честно говоря , не ждал такого от корейцев .
Николай Власов , Ростов
За такие деньги — это отменный вариант большого кроссовера . Хайлендер за них не купишь , да и надо ли . Практичный просторный салон , огромный багажник , а раз разложил задние сиденья , упаковал полдачи за один раз . Купил дизель , потому что тяговитый . Часто пользуюсь прицепом , вожу квадроцикл . Мотор его вообще не замечает . Динамика отличная , на расход не жалуюсь . В салоне очень тихо . Прекрасный вариант на каждый день .
Никита Холодков , Москва
Пока не купил Соренто Прайм , думал , что это простой Соренто с парой дополнительных плюшек . Оказалось — это совсем другая машина . Действительно , пахнет премиумом . 2 , 2 литровый дизель , 200 сил , вполне на уровне с более дорогостоящими одноклассниками . Шестиступенчатый автомат работает как положено , правда думать любит . В этом чуть не тянет на премиум .
Оснащение — выше крыши . Адаптивные амортизаторы , система контроля тяги на поворотах , контроль слепых зон , четыре внешних камеры . Отличный луноход . Со всем оборудованием ещё до конца так и не разобрался . По сравнению с обычным Соренто , салон намного просторнее , комфортабельнее и богаче . Совсем другие формы сидушек , совсем другие регулировки , гораздо удобнее . На низах дизель тянет отменно , на верхах , конечно , чуть не хватает . Ничего не поделаешь . Специфика двигателя . Но своих 150 160 уверенно идёт , а мне больше и не нужно , при этом электроника , если что , тут же бьёт по рукам , так что ошибки в управлении почти исключены .
Хорошо ведёт себя полный привод . Но нужно учитывать , что если принудительно его не отключать в сложных условиях , могут перегреваться фрикционы , это общая болезнь системы привода такого типа . В общем , машиной очень доволен . Конкурентов по цене , по моему , просто нет .
Павел Кузаков , Сызрань
Сперва привлёк дизайн . Необычный для корейцев , но давно хотел кроссовер побольше . Из Сандеро вырос , а на Крузак не скопил . Сначала хотел простой Соренто покупать , калининградский , но как увидел Прайм — растаял . Почитал отзывы , посмотрел тесты , понял , что мое . Единственная претензия к корейцам — хотел бензин , а для этого надо было заказывать или американца , или корейца . А это и дороже , и ждать долго , но в принципе , я не пожалел .
Мотор 2 , 2 литра , 200 сил . Не Феррари , но все , что нужно от большого кроссовера , все чётко выполняет . Погонять не получится , потому что автомат сонный . Зато экономичный . Поставил рекорд — по трассе шесть литров соляры . Как по мне , достойный показатель . Огромный семиместный салон , хорошая шумоизоляция , приличная музыка , люк на полкрыши . Пока машиной доволен .
Федор Переделкин , Липецк
Покупал в салоне новый . В топовой комплектации , дизель , 200 сил . До этого ездил на Сорренто простом , с 2010 года . Что сказать , две разные машины . Дизайн особо не изменился , но мелочи , которые получил кузов , сыграли свою роль . Выглядит теперь кроссовер более солидно и уверенно . В паспортный расход солярки почти вкладывается . У меня получается около восьми литров на сотню , а заявлено где то около 7 с половиной . В общем , хорошо . На низах двигатель довольно динамичный , поэтому часто пользуюсь эко режимом . Спорт включаю только по трассе , для прострелов .
В машине масса приятных мелочей , которых не было в старом Соренто . Очень радуют двери , которые прикрывают пороги , шустрая система навигации , правда , графика чуть , мне кажется , старовата . Очень удобно трансформируется салон . Единственное , о чем пожалел — поставил , как опцию , систему старт / стоп . Экономит копейки , а мозг выносит . То аккумулятор разрядит , то не вовремя выключит мотор , хотя , может , дело привычки , но я её так и не включаю с тех пор . В принципе , всем доволен , электрический усилитель руля работает отлично , можно руль одним пальцем крутить , на парковках и при маневрировании очень удобно , я считаю . Море удовольствия , а не машина . За такие деньги такого автомобиля не найти .
Семен Михайлов , Рязань
Киа Соренто Прайм 2015 2016 : тест драйвы , видео
Что ж , владельцев слушать особенно приятно , когда понимаешь , что они то уже отдали денежки за свой Прайм . Было бы очень неплохо посмотреть на тест драйв своими глазами . У нас есть и такая возможность . Вот подборка самых шикарных тестов , которые мы нашли и отобрали , самых объективных , свежих и наглядных .
Нам кажется , что корейцы совсем не зря стоят в очереди в кассу за билетом в люксовый вагон . Пускай в этот раз у них получилось довольно неплохо , но на волне популярности Киа Соренто , которая всем хорошо знакома . Говорят , что осенью Киа подготовила новый премиальный сюрприз , на этот раз , для поклонников седанов класса D . Что ж , посмотрим . Но первая попытка , однозначно , зачтена .