Kia sorento p1186
Ошибка P1186 — бортжурнал KIA Sorento 2.2 Хитрый Kitsune 2011 года на DRIVE2
Вот у меня и случилось. После заправки под Воронежем, на заправке АЗС№299 ГАЗПРОМ, загорелся чек.Двигатель ушел в аварийный режим и перестал развивать мощность.Оставаться на федеральной трассе я не стал. Да и куда меня оттащат ? Где ремонтироваться ?Друзья пытались помочь чем могли.Огромное Спасибо Тимоха399,Omar18.Поддержали под бодрили.Несмотря на свои дела, ребята нашли время на меня, что бы поковыряться со мной в машине.Вернулся в Москву.Поехал на Бош Дизель-Сервис который на ул. Василия Петушкова д.3Сервис хороший. Практически за 15 минут нашли неисправность. Регулятор давления в ТР.Но, я пожаловался на то, что стала плохо заводиться. Сняли у меня ТНВД, рампу, форсунки.Поместили на стэнд и провели тестирование.Диагноз: точно умер регулятор давления и слабая гидроплотность форсунок.Приговор: замена форсунок и регулятора.Сказали повезло, что ТНВД пережил это.Так вот. Много молока я тут написал, по делу.
Ошибка выскочила, после заправки плохим дизелем на такой с виду хорошей заправке.
В моем случае, выскочила ошибка Р1186 (низкое давление в топливной рампе).Оказывается, сам датчик давления( Если смотреть на мотор, находиться слева на топливной рампе), очень живуч и что-бы он вышел из строя надо ооочень постараться.Выходит из строя как правило ТНВД(начинает крошиться и гнать стружку). Первыми умирают форсунки, что у меня и произошло. Вместе с форсунками умирает регулятор давления в топливной рампе(находиться если смотреть на ТР справой стороны). Откручивается ключом на 30.В моем случае умер регулятор и потянул еще форсунки. Когда его сняли и посмотрели через увеличительное стекло, фильтрующий элемент был весь в мелкой ворсе, в добавок к этому, практически умерли форсунки.
Мой совет, снять регулятор продуть его прочистить. если не помогло заменить. И надеяться что форсунки живы.(Если машина заводиться хорошо, значит только регулятор)
Статью писать не буду. На своем опыте понял что надо было сразу все слить. залить нормального дизеля поменять фильтр, и продуть регулятор ))) Но на дороге этого не сделать ) .
Надеюсь у вас такого не случиться ) Чистой Вам дороги, ну и конечно же качественного топлива.
А как сказали мастера)) Не вздумай лить присадки чистящие в дизель )
Привожу картинку. На топливной рампе под № 1 указан Редукционный клапан- он же клапан регулятора давления ( катал.№ 314022F000)Под №2 приведен датчик давления в топливной рампе (Катал.№ 314012F000)
Форсунки № 338002F000
P1186 Минимальное давление ниже целевого - Автосервис (ремонт) Киа, Хендай в Москве
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ В двигателях Euro-III с топливной системой аккумуляторного типа (топливной рампой) управление давлением топлива осуществляется одним регулирующим клапаном (регулятором), используемым для перекрытия впускной или выпускной топливной линии. Управление впускной линией имеет недостаток, заключающийся в недостаточно быстром увеличении давления при пуске холодного двигателя или внезапном ускорении, поскольку процедура увеличения давления происходит за несколько ступеней, таких как топливный насос низкого давления ? регулирующий клапан ? топливный насос высокого давления ? топливная рампа. И наоборот, управление выпускной линией выгодно отличается возможностью быстрого увеличения давления, но с другой стороны, имеет свои недостатки, такие как потеря мощности двигателя и повышение температуры топлива. Учитывая вышесказанное, для двигателей Euro-IV с аккумуляторной топливной системой разработан метод «двойного управления давлением», позволяющий легко обеспечить точное и быстрое повышение давления топлива при различных режимах двигателя. В этом методе одновременно используются входное давление от ТНВД и выходное давление от топливной рампы. Давление топлива повышается, если регулятор давления P-PRV (Pump Pressure Regulating Valve — регулирующий клапан давления насоса), установленный между насосом низкого давления и ТНВД (на стороне впуска), перекрывает топливную линию вследствие увеличения коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД. В регуляторе давления в топливной рампе PRV (Pressure Regulator Valve — регулирующий клапан давления) при увеличении коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД, давление в топливной рампе увеличивается, поскольку при этом перекрывается выпуск топливной рампы.
В целях оптимизации управления давлением в топливной рампе при различных оборотах и нагрузке, ЭБУД управляет током как регулятора P-PRV (установленным на ТНВД), так и регулятора PRV (установленным на топливной рампе), по сигналу от датчика RPS. Если вследствие отказа механического или электрического характера не удается обеспечить требуемое давление в топливной рампе, ЭБУД поддерживает минимальное количество впрыскиваемого топлива, необходимое для возвращения на базу в аварийном режиме, и регистрирует код неисправности. Эта неисправность позволяет косвенным образом диагностировать механическое состояние топливной линии низкого давления, ТНВД, P-PRV и PRV и т. п. по выходным значениям тока P-PRV, PRV и RPS.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ |
Код P1186 регистрируется, если давление в топливной рампе оказывается на 200 бар ниже целевого значения, а расход топлива через линию высокого давления — близким к минимальному пределу (410 мм3/с), в режиме управления этим давлением через дозатор топлива( регулятор P-PRV). Проверьте систему на недостаточную подачу топлива по сравнению с целевым расходом, задаваемым ЭБУД, чрезмерный возврат из топливной рампы или блокирование вследствие низкого напряжения на датчике RPS.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ |
Позиция | Условие регистрации | Возможная причина | ||||||||
Стратегия кодов неисправности |
| |||||||||
Условия активации |
| |||||||||
Пороговое значение |
| |||||||||
Время диагностики | ||||||||||
Отказоустойчивость | Отсечка подачи топлива | № | ||||||||
Система рециркуляции отработавших газов выключена | № | |||||||||
Ограничение подачи топлива | ДА | |||||||||
Контрольная лампа неисправности | ВКЛ |
обсуждение
Загрузка ...обсуждение
Ошибка p1186 Kia Sorento - Автогностика








Создан для городских джунглей
Открыт для новых возможностей
Увожаемые сородичи у меня проблема как я уже написал [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации ] ко всему в придачу загорелся ЧЕК и мультроникс кричит об ошибке 1186 у братьев росиян нашёл инфу:
Цитата:
P1186 Fuel Pressure Monitoring-Minimum Pressure at Engine Speed Too Low
P1186 is set when measured rail pressure, within the range where rail pressure is controlled by MPROP, is higher than 200bar controlled as target rail pressure or when high pump amount is lowered than limited minimum value. Check whether less amount of fuel is delivered than target amount of fuel controlled by ECM, too much return amount delivered to common rail or stuck resulting from low voltage of rail pressure sensor.
Может кто на русском объяснит что за на*?
__________________
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации ] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации ]
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации ] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации ]
Клубные рамки для номера + наклейка логотип клуба — [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации ]
Аукцион клубных карт с красивыми номерами — [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации ]
Популярные запчасти для Kia Sorento:
Запчасти на автомобили KIA Sorento
Оригинальные запчасти KIA Sorento в широком ассортименте представлены в каталоге нашего магазина. Мы реализуем комплектующие и аксессуары для иномарок оптом и в розницу. Наши консультанты помогут подобрать любые детали на автомобили Kia Sorento :
- — кузовные элементы;
- — детали двигателя;
- — радиаторы и кондиционеры;
- — амортизаторы и генераторы;
- — подшипники, ступицы, стабилизаторы;
- — датчики, щетки, замки, ручки, зеркала.
На нашем складе всегда есть в наличии запчасти KIA Pregio. Sorento, Sephia, Shuma. Продажа запасных частей для корейских авто осуществляется нами по наиболее приемлемым ценам. Кроме того, мы предоставляем хорошие скидки на детали постоянным клиентам и оптовым покупателям.
Приобрести запчасти на КИА Сорренто вы сможете прямо на нашем сайте. Удобный каталог позволит довольно быстро найти нужные детали. Немаловажно, что купить их можно с доставкой.
Если нужные запчасти КИА Рио отсутствуют на складе, мы отправим заявку на завод. Регулярные поставки комплектующих позволяют нам в кратчайшие сроки обеспечивать клиентов необходимыми деталями.
Все реализуемые в нашем магазине запчасти Сорренто проходят тщательный контроль. Мы гарантируем высокое качество предлагаемых автозапчастей.
The Eight Animal School Of Pa Kua Chang.
The Eight Animal School of Pa Kua Chang.
Eight Animal Pa Kua set from Sun Lu-Tang and its self defense applications, Pa Kua push-hands:by Dr.Jerry Alan Johnson.
Consisting of Pa Kua exercises, standing meditation, walk the circle training, the Eight Animal Pa Kua set from Sun Lu-Tang and its self defense applications, Pa Kua push-hands sets and much more. This is an instructional video designed to teach the Pa Kua Eight Animal form.
План Б FREELYAVA RU Вся халява здесь!!!Бесплатно скачать без регистрации
Поделиться:
Нет комментариев