Киа соренто 1 поколения технические характеристики
Kia Sorento
Каталог автомобилейKiaKia SorentoОбзорХарактеристикиФото
Кроссовер Kia Sorento после рестайлинга, 2012
Автомобиль | Kia Sorento, 2012- | ||
Название модификации | 2.4 2WD | 2.4 4WD | 2.2 CRDi |
Тип кузова | 5-дверный универсал | ||
Число мест | 5 | ||
Длина, мм | 4685 | ||
Ширина, мм | 1885 | ||
Высота, мм | 1745 | ||
Колесная база, мм | 2700 | ||
Снаряженная масса, кг | 1590 (1650) | 1650 | 1760 (1810) |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском топлива | бензиновый, с распределенным впрыском топлива | дизельный, с турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 2349 | 2349 | 2199 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 175 / 6000 | 175 / 6000 | 197 / 3800 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 225 / 3750 | 225 / 3750 | 421 / 1800-2500 |
Коробка передач | механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) | механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) | механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) |
Привод | передний | полный | полный |
Шины | 235/65 R17 | 235/65 R17 | 235/65 R17 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 190 | 190 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10,5 (10,8) | 11,0 (11,5) | 9,7 (9,9) |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 8,5 (8,8) | 8,7 (8,8) | 6,6 (7,4) |
Емкость топливного бака, л | 70 | 70 | 70 |
Тип топлива | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 | дизтопливо |
Примечание | * В скобках - данные для автомобилей с автоматической коробкой передач |
Кроссовер Kia Sorento до рестайлинга, 2009-2012
Автомобиль | Kia Sorento | |
Название модификации | 2.4 | 2.2D |
Тип кузова | пятидверный универсал | |
Число мест | 7 | |
Длина, мм | 4685 | |
Ширина, мм | 1885 | |
Высота, мм | 1710 | |
Колесная база, мм | 2700 | |
Снаряженная масса, кг | 1650 (1675) | 1760 (1810) |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском | дизельный, с турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 2349 | 2199 |
Число клапанов | 16 | 16 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 174 (129) / 6000 | 197 (145) / 3800 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 225 / 3750 | 421 (436) / 1800—2500 |
Коробка передач | механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) | |
Привод | полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес | |
Шины | 235/65 R17 или 235/60 R18 | |
Максимальная скорость, км/ч | 190 (186) | 190 (190) |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,1 (11,6) | 9,6 (10,0) |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 8,7 (8,8) | 6,6 (7,4) |
Емкость топливного бака, л | 70 | 70 |
Тип топлива | бензин | дизтопливо |
Примечание | * В скобках - данные для автомобилей с автоматической коробкой передач |
Технические характеристики автомобиля «Киа Соренто» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Смотрите также про Киа Соренто:
• Комплектации и цены
• Фотографии автомобиля
Внедорожник KIA Sorento I
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
KIA Sorento I, 2008 г
Срок эксплуатации: 2,5 года. Расход солярки: на шоссе в среднем до 10,5 литров при «крейсерской» скорости в 130 км/ч. Очень нравится освещение, тем более что стоят ксеноновые лампы. Достойная динамика, автомобиль спокойно осуществляет обгон. «Задумчивости» у автоматической коробки нет. Интерьер: салон кожаный, в целом довольно хороший, но, правда скрипучесть и постоянные «сверчки» уже надоели. Так что я купил силикон, разобрал пару мест, куда нужно было побрызгать, включая ручки у дверей спереди и багажник, там все хорошо побрызгал, собрал обратно и часть проблем была решена. У KIA Sorento I удобный и большой багажник, очень обрадовала возможность открытия только стекла, чтобы был более быстрый и оперативный доступ к грузу. Внедорожные характеристики: радует возможность припарковаться и проехать там, где у других автомобилей возможности нет, они туда никак не заедут. Очень приятно задействую полный привод и пониженную передачу, слушая приятное урчание дизельного движка заползать на поребрики или пробираться по песчаным берегам реки.
Достоинства: водительское место. Эргономика. Расход топлива. Динамика. Коробка передач. Качество материалов. Объем багажника.
Недостатки: климат-контроль.
Михаил, Тверь
KIA Sorento I, 2007 г
Организация места водителя и удобство кресла KIA Sorento I на высоком уровне. Очень хорошая управляемость, острый и информативный руль. Подвеска достаточно жесткая, но недостатки дорог скрадывает весьма удачно, на Quashqai было куда жестче и не так комфортно. Шумоизоляция на достойном уровне. Автоматическая коробка передач работает плавно и четко, практически никакого неудобства, после использования вариативной. Расход топлива по трассе составляет около 11-11,3 литров на скорости около 80 километров в час; если ехать на скорости около 60 километров, расход падает до 6,4-6,7 литров на «сотню». В смешанном цикле расход KIA Sorento I составляет примерно 14 литров на «сотню». Чем больше эксплуатирую, тем больше мне нравится внешний вид машинки. В целом о своем выборе я не пожалела ни разу. Некоторые говорят, что завышают цены на KIA Sorento I, но я после сравнений с Quashqai, действительно сомневаюсь в этом. Если взять аналогичные комплектации, Quashqai действительно немного дешевле, но при этом в Sorento мы получаем более мощные двигатели, более крупные габариты — ну и все, что я описывала в отзыве. Плюс автоматическая коробка передач более долговечна, чем вариативная. И при равных комплектациях и одинаковом уровне безопасности преимущество остается за KIA Sorento I. А дизайн экстерьера машины всегда останется дополнительным приятным моментом. Вот и все, что можно рассказать.
Достоинства: объем багажника, штатная аудиосистема, отличная управляемость, шумоизоляция.
Елена, Москва
KIA Sorento I, 2008 г
Плюсов у KIA Sorento I много и они видны просто сразу же. Сам я скажу разве что, о превосходном тандеме мотора и пятиступенчатой автоматической коробки передач, прекрасной работе климат-контроля (в моем авто сразу стоял обогреватель «Вебасто»). В целом автомобиль меня всем устраивает. Между прочим, салон очень быстро нагревается, максимум 15 минут - и можно забыть, что за бортом лютая зима. Кузов не очень хорошо противостоит коррозии. Пластмассовый свес кое-как помогает, но если на бампере появятся сколы - ржавеет. Сколы и царапины появляются достаточно быстро, что позволяет судить о качестве ЛКП. Дорожные характеристики неплохие. На зиму поставил прекрасную резину. Летом катаюсь на штатной. Машину нелегко послать в занос, а если даже занесет, легко можно вернуть его на курс. Расход «дизеля» в зимнее время доходит до 16 литров на 100 км пути. В основном причиной этого являются по большей части километровые городские пробки и «Вебасто». А вот в летнее время по трассе можно достичь расхода около 9 литров на 100 км. Также хочется сказать про багажное отделение. Глянув на габариты KIA Sorento I, ожидаешь не меньшего простора в багажнике, но нет - туда могут влезть разве что два больших чемодана.
Достоинства: надежность. Комфорт. Дизель.
Недостатки: слабое ЛКП.
Евгений, Москва
Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера KIA.
×Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».
Kia Sorento I – на любых дорогах
С приближением зимы среди автомобилистов растет интерес к подержанным SUV. Среди них определенным спросом пользуется Kia Sorento первого поколения. Наличие рамы лестничного типа и редуктора позволяет причислить корейский SUV к истинным внедорожникам старой школы. Кроме того, эта модель часто предлагается по привлекательной цене с солидным набором оборудования.
История модели.
2002 год – премьера корейского внедорожника.
2005 год – в списке опций появилась автоматическая коробка передач с ручным управлением.
2007 год – рестайлинг. Введен новый двигатель V6 объемом 3,8 литра, вместо 3,5 л, а на некоторых рынках объемом 3,3 л.
2010 год – презентация нового поколения.
Салон.
Киа Соренто не карлик, так что опасения из-за отсутствия места для пассажиров напрасны. Автомобиль предлагает избыток пространства во всех направлениях, а надлежащий уровень комфорта обеспечивают, в том числе удобные кресла. Кожаная обивка сидений со временем трескается, а тканевая у опрятных владельцев долго сохраняет хороший вид.
Верхняя часть передней панели мягкая на ощупь, но большая часть интерьера изготовлена из жесткого пластика. Однако к его качеству особых претензий нет. Перчаточный ящик не особо велик. Но с другой стороны имеются держатели для стаканов передних и задних пассажиров.
Нельзя оставить без внимания и багажник. Его объем 441 литр. Если кому-то этого мало, то всегда можно сложить задние сиденья и перевезти крупногабарит.
Двигатели.
Бензиновые:
R4 2,4 (139 л.с.)
V6 3,3 (241 л.с.)
V6 3,5 (195 л.с.)
V6 3,8 (266 л.с.)
Дизельные:
R4 2,5 CRDi (140-170 л.с.)
Бензиновые двигатели Kia Sorento не имеют характерных слабых мест, за исключением высоко расхода топлива. Следует быть готовым к различным мелким неисправностям – все-таки многим экземплярам уже больше 10 лет.
Дизельный агрегат только один – 2.5 CRDi. Это четырехцилиндровый двигатель итальянской компании VM. Но беспокоиться не стоит. Мотор существенно отличается от 2.5 TD, принесшего в свое время много бед владельцам Chrysler Voyager и Jeep Cherokee. Он получил совершенно новую конструкцию с одной головкой блока и системой питания Common Rail. Двигатель имеет цепной привод ГРМ. Первое время его мощность составляла 140 л.с. Позже отдача была увеличена до 163 и 170 л.с.
Даже самый слабый вариант обладает неплохой тягой. Правда, дизельный мотор довольно шумный, а звук двигателя в салоне немного сильнее, чем в современных автомобилях. Средний расход топлива составляет более 8 литров солярки, при условии, что установлен режим работы трансмиссии 4х2.
Популярный турбодизель иногда мучают неисправности клапана рециркуляции отработавших газов или утечки масла вокруг картера двигателя. При больших пробегах могут возникнуть проблемы с топливными форсунками, насосом и турбокомпрессором. Впрочем, турбонагнетатель не отличается надежностью, и проверка его работоспособности имеет важное значение.
Трансмиссия.
Автомобиль позволяет выбрать вручную один из трех режимов движения: 4х2 – только задний привод, либо с одновременным подключением обеих осей – 4х4 (до скорости 80 км/ч) и 4х4 Low. Решение мало полезное на асфальте, зато бесценное в полевых условиях.
Кроме того Kia Sorento мог предлагаться с автоматической трансмиссией, которая имеет два режима работы: 4х4 Auto и 4х4 Low. Она предлагает больше безопасности на асфальте
Но будьте осторожны, автомобили из США, как правило, имеют только задний привод. Это легко распознается по отсутствию ручки управления режимами трансмиссии с левой стороны от рулевого колеса. Версии с жестким подключением переднего моста имеют переключатель с надписями 2HI/4HI/4LO, а с автоматическим – Auto/Low.
Управляемость и комфорт.
На шоссе Киа Соренто – очень комфортный автомобиль с неплохими ходовыми качествами. Он очень хорошо «разглаживает» неровности на дороге. Пассажиры их практически не замечают. В поворотах возникают большие крены, которые лежат на совести слишком мягкой подвески и высокого центра тяжести кузова. Инстинкт самосохранения заставляет сбросить скорость гораздо раньше, чем будет достигнут предел возможностей автомобиля. Тем не менее, внедорожник цепко держится за асфальт.
Kia Sorento не потеряется и за пределами асфальта. Рама, жесткий задний мост с самоблокирующимся дифференциалом и раздаточная коробка. Проще говоря, вне проезжей части Sorento оказывается очень способным автомобилем, на который можно положиться.
Оснащение.
Хорошо оборудованные экземпляры (ЕХ) могут похвастаться съемным фаркопом, противотуманными фонарями и круиз-контролем. Кроме того, можно найти климат-контроль, ABS, четыре подушки безопасности, люк с электроприводом и аудиосистему с CD-проигрывателем. Электрифицированы также наружные зеркала и стеклоподъемники.
Типичные проблемы и неисправности.
Антикоррозионная защита Киа Соренто далека от совершенства. Она атакует кузовные элементы и компоненты шасси. Особенно страдает задняя дверь багажника. Коррозия также обнаруживается на элементах тормозной магистрали.
При неаккуратном вождении на бездорожье повреждаются элементы шасси. В обычных условиях преждевременно сдаются подшипники колес. Со временем изнашиваются подушки кузова – появляется вибрация. Порой отказывает электропривод зеркал, стартер, стеклоочистители и дверь багажника. Но это мелочи. К тому же многие запасные части и работа по их замене имеют невысокие цены.
Заключение.
Да, с Kia Sorento не приходится рассчитывать на управляемость Porsche Cayenne и умения Nissan Patrol. Но благодаря сочетанию компромиссов, Соренто действительной удачный выбор. Если Вас отталкивает отсутствие престижа, то задумайтесь: действительно ли Вы нуждаетесь в супердорогом и суперлюксовом внедорожнике с астрономическими затратами на обслуживание. Sorento предлагает все, что от него ожидаешь: минимум затрат на обслуживание и ремонт, простор, неплохое поведение на шоссе и бездорожье.
Технические характеристики.
Версии | 2.4 | 3.5 V6 | 3.8 V6 | 2.5 CRDi |
Двигатель | бензин | бензин | бензин | турбодизель |
Рабочий объем | 2351 см3 | 3497 см3 | 3778 см3 | 2497 см3 |
Цилиндры / клапаны | R 4/16 из | V6 / 24 | V6 / 24 | R 4/16 из |
Максимальная мощность | 139 л.с. | 195 л.с. | 266 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент | 192 Нм | 294 Нм | 353 Нм | 314 Нм |
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость | 170 км/ч | 192 км/ч | 190 км/ч | 170 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 14,7 сек | 10,3 сек | 9,8 сек | 14,6 сек |
Средний расход топлива, л/100 км | 11.0 | 12.6 | 12.8 | 8.9 |