Киа сид замена заднего ступичного подшипника
Замена задней ступицы. — бортжурнал KIA Ceed SW Turbo Saрай 2008 года на DRIVE2
Всем привет дорогие друзья и подписчики, как и обещал, выкладываю пост о замене задней ступицы в сборе. Т.к. подшипник на диагностике ходовке люфтил (гула не было), не стал тянуть, и заказал ступицу. отдельно подшипник не меняется, я по крайней мере не стал заморачиваться, считаю что можно поиметь еще больше гемора. Время было на начало работа 19-15.
Понеслась…
номер ступицы GSP 9400131
Все как обычно, домкратим, снимаем колесо.
Снимаем суппорт и вытаскивает колодки.
Полный размер
снял колодки и суппорт
Далее необходимо снять скобу, второй болт находится за тягой.
Вынимаем болт.
Полный размер
вынимаем болт на тяге
Вот видим нижний болт.
Полный размер
болт крепления скобы
Вот и верхний болт.
Полный размер
верхний болт крепления скобы
Скоба в руках…На тормозном диске выкручиваем 2 винта крестовой отверткой.Снизу пробочка, вынимаем, и через нее сводим колодки, для того чтобы легче было снять диск.
Полный размер
винты крепления тормозного диска
Наплевался я конечно со снятием диска, и крутил и вертел. Совет начинающим, диску не бейте если не меняете диск, бейте через деревянный брусок. Вращаем по кругу и выбиваем. Если постараться можно снять и без особых усилий, но их приложить придется в любом случае . Окей. сняли и поехали дальше.
Полный размер
снял тормозной диск
Заглядываем с обратной стороны, видим болты крепления ступицы.
Полный размер
болты крепления ступицы (фото делал в начале работы)
Полный размер
болты крепления ступицы (фото делал в начале работы)
Выкручиваем болты. Предварительно я обычно очищаю болты металлической щеткой и проливаю WD-шкой. И проще открутить и риск срывания граней болтов наименьший.Далее встал вопрос, как извлечь ступицу… просто так выходить не хотела. Время на часах тикало, усталость после работы и кручения болтов давали о себе знать, было желание пойти домой отдыхать, но прицеп оставлять на улице у гаража я не планировал и решил думать дальше.
выкуривая сигарету позвонил товарищу, на случай если все же придется оттащить к дому прицеп, но он выпивая пива, дал понять, что он не ездок)) Но дал 2 ценных совета.Либо нужен обратный молоток, либо Прикрути колесо и приложись кувалдой))) Второй вариант был куда предпочтительнее. Ставим колесо, удар по балону, еще удар и бряяямссс… Все хозяйство на земле.
Полный размер
снял ступицу из посадочного места, необходимо отсоединить тросик ручника.
Снимаем тросик к сключка, далее я снял площадку, 3 болта на 10.Полный размер
Отсоединяем тросик и снимаем площадку
Вот такой вид имеем, уже точно не уедешь )))
Далее сравнительный анализ)))
Полный размер
Старая новая, вопрос где новая, где старая)))) Ай шутники…
Обратный процесс сборки описывать смысла нет, ибо все делается в обратной последовательности. Но советую сразу сделать ревизию тормозилкам… Сам крючек о котором говорилось выше, прикипел. стал его разрабатывать, разработал, на суппорте снова смазал направляющие и подвигал поршень. времени ушло для первого раза 3.5 часа, с перекурами и без спешки. Обратно собрал все минут за 40.Надеюсь кому то данный пост был полезен. Спасибо вам за прочтение, подписывайтесь и оставайтесь в эфире. Удачи на дорогах и обслуживайте свое авто по возможности сами, ибо потом претензии будут только к себе.
Полный размер
Потихоньку собираем обратно
замена задней ступицы — бортжурнал KIA Ceed SW вагончик 2009 года на DRIVE2
Передние подшипники заменил в в 80т.км загудел правый. а в 118 тыс км. левый застучал но звуков не издавал -появился люфт.Задний правый был заменен в 112т.км был шум с задней части после замены стало потше но немного шумел левый.Теперь все подшипники новые!Ступицу в прошлый раз брал вот эту 52730-2h200 в августе 2015г за 2000р а сейчас она уже 4500р поэтому взял ILJIN IJ113009 за 2200р.
Эти ступицы от элантры они без кольца абс! Но кольцо можно переставить со старой.
Полный размер
открутил скобу суппорта не снимая рычаг, накидным на 14.
Полный размер
снял амортизатор, открутил болты ступицы, надел на нее тормозной диск наоборот и рывками срывал ступицу.
Полный размер
отверткой аккуратно снимаем кольцо
Полный размер
для облегчения установки на новую ступицу кольцо погрел горелкой немного
Полный размер
заодно заменил задний передний брызговичек.
Цена вопроса: 2 200 ₽ Пробег: 121000 км
Снятие и установка задней ступицы
Ступица заднего колеса представляет собой неразборный узел с двухрядным шариковым подшипником. Корпус подшипника присоединен болтами к продольному рычагу задней подвески. На ступице также установлен датчик частоты вращения колеса.
Вам потребуются: все инструменты для снятия заднего колеса и суппорта тормозного механизма заднего колеса, а также торцовая голозка «на 14».
1. Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо,
2. Снимите тормозной суппорт не отсоединяя от него тормозной шланг, и подвяжите, например, к пружине задней подвески, не допуская натяжения или перегибов шланга.
3. Снимите тормозной диск
4. Снимите со ступицы датчик частоты вращения колеса
5. Выверните четыре болта крепления ступицы заднего колеса и щита тормозного механизма к кулаку задней подвески...
6. ...и снимите ступицу, придерживая тормозной щит

7. Проверьте подшипник ступицы на легкость вращения, отсутствие заеданий и ощутимых люфтов. Неисправную ступицу замените.
8. Установите детали в порядке, обратном снятию
Замена задней заводской ступицы в сборе с подшипником на ILJIN — бортжурнал KIA Ceed 1.6DOHC-MPI 2013 года на DRIVE2
Всем привет, кому актуалена данная тема!Как то, по вине глубоко уважаемых дорожных рабочих, я угадил задним колесом в вырезанной на асфальте прямо за искусственным препятствием яму, не обозначенной знаками информирования и предупреждения. После этого подшипник стал люфтить и также повредился датчик абс! Год поездил никаких проблем не было ни с развалом и ни с ездой на больших скоростях. Позже знакомый мастер-знаток, у кого проводил замену, сказал, что для ступицы в сборе с подшипником, тем более оригинальной, нет никаких опасений для езды с такой проблемой, но лучше раньше заменить, ибо рано или поздно этого придётся сделать!
ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ
1. Для быстроты и удобство замены однозначно требуется подъёмник! Снимаем колесо.
2. Снимаем тормозной суппорт в сборе. Для этого откручиваем два болта суппорта от кулака с внутренней стороны, не разбирая суппорт с колодками и не снимая поперечный/верхний рычаг накидным ключом и откидываем за кулак (верхний болт легко доступен, а нижний — под рычагом). Оцениваем износ по внутренней колодке.
3. Откручиваем два винта тормозного диска от ступицы. Периодически подстучивая молотком с противоположных сторон диска равномерно вынимаем сам диск. Проверяем на наличии повреждений и оцениваем износ.
Ступица без тормозного суппорта и тормозного диска.
Полный размер
4. Снимаем ступицу. Откручиваем внутри кулака 4 болта гибким и длинным Т-образным воротком (с шарниром). Подстучивая молотком по краям вынимаем ступицу. Осматриваем болты. Датчик абс нет необходимости снимать!
5. Ставим новую ступицу и собираем в обратном порядке.
ЗАМЕНА ЗАНЯЛА 25 МИН!Без каких-либо грубых приёмов и спрей-жидкостей от коррозии!Ступицу ILJIN взял за 4600р.Компания ILJIN — поставщик подшипников на конвейеры во всём мире, в том числе Основной Поставщик для компаний HYUNDAI и KIA.
Работа по замене лично мне за 1000р.
Цена вопроса: 5 600 ₽ Пробег: 65000 км