Киа сид универсал трясет
Отзывы о Kia Ceed SW (Киа Сид СВ)
Марка: Kia Модель: Ceed SW (Сид СВ) Объем двигателя: 1,6 Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) : 129 (6300) КПП: механика/автомат Кузов: универсал
Привод: передний
Комплектация
Антиблокировочная система (ABS), легкосплавные диски, тонированные стекла, мультимедиа, круиз-контроль, датчик дождя, датчик света
Отзывы владельцев
Kia Ceed SW 2012 г.в.
Спешу поделиться отзывом о своей киа сид св 2012 года. Долго ждал, когда же обновят свш-ку, хотелось более тяговитого двигателя, более лаконичных очертаний кузова и больше всяких технических наворотов. Можно сказать, что я получил все, что хотел.
Двигатель 1,6 с автоматом, комплектация престиж. Комплектации kia ceed sw отличаются друг от друга наличием или отсутствием полезных и бесполезных опций, мне хотелось светодиодные задние фонари, а еще хотелось испробовать систему помощи при подъеме, раньше никогда не приходилось с ней сталкиваться. Камера заднего вида также пришлась кстати. 129 лошадок вполне хватает для уверенного обгона по трассе всевозможных тихоходов. Самое главное и приятное. А вот переплачивать за супер ксенон и люк мне не захотелось, поэтому комплектацию премиум я посчитал неоправданно дорогой.
Киа сид универсал мне был нужен для частых поездок на дачу. Всю семью уместить – легко, просторный салон, просторный багажник. Недавно ремонтировал баню, обшивал ее, так легко доски все перевез, сложил задний ряд в пол, где-то на метр торчало из багажника, но перевез же. До этого у меня был седан, и это было нереально. Дача у нас находится в 140 км по горьковскому шоссе, это уже во владимирской области, дороги там есть, но достаточно убитые.
Особенно по осени и весной, там недалеко лесопилка, и большегрузы разбивают дорогу, превращая ее в дорогу для УАЗ патриота. Но ничего, клиренс kia ceed sw 150 мм, потихонечку везде прохожу. Конечно под зиму иногда приходится оставлять машину на дороге, все-таки я не питаю иллюзий насчет ее внедорожных возможностей.
Перед тем как покупать эсвэшку, я много на автофорумах всего прочитал. Киа сид св отзывы меня не впечатлили – кто-то жаловался на дорожный просвет, кто-то, что нет дизельных двигателей, кто-то говорил, что динамики им не хватает, особенно на автомате. Я в общем-то со всем этим согласен, но расход топлива, не смотря на отсутствие дизеля меня устраивает – около 7 литров смешанный цикл, а когда топлю на дачу, то и 6 литров бывает.
Отзыв о Киа Сид СВ, 2012 г.в. оставил: Вячеслав из Подольска.
Kia Ceed SW 1,6, 2013 г.в.
Новый киа сид универсал не первая моя машина. Правда, до нее я ни разу не катался на универсалах, все больше на седанах разъезжал. Брал весной, с момента ее обновления прошло около года, специально хотел подождать, чтобы почитать, что владельцы думают. Kia ceed sw отзывы в основном были положительные, особенно всем нравилась внутреннее техническое исполнение и безотказность. Здесь я склонен быть немного скептиком, новая машина до 2 лет в эксплуатации может и не показать всех своих проблем.
Время шло, я съездил на тест-драйв. Понравилась добротная корейская сборка, отсутствие щелей, каких-то посторонних шумов в салоне. Решил я брать самую дешевую комплектацию, так как переплачивать на ненужные опции мне как-то не к месту.
Заказал машину в черном цвете, сказали ждать нужно будет около двух месяцев. Через месяц звонили, предлагали такую же машину в серебре, хотел было согласиться, как в разговоре проскользнуло, что там опций наставили на 50 тыс. рублей. Послал лесом, но в итоге дождался свою.
Про динамику что могу сказать – kia ceed sw не для тех кто любит погонять или поиграть в шашечки в потоке. Это полноценный универсал для перевозки на дачу цветов, стройматериалов, детей, собак, тещи, жены (расположил произвольно, не в порядке значимости, гы-гы).
Из откровенных минусов я бы отметил отсутствие комплектации с более мощным двигателем, я бы 2 литровый взял даже не задумываясь, а также достаточно бедная базовая комплектация.
Клиренс 150 мм – маловато, но для универсала вполне терпимо, благо на дачу дорога хорошая, зато расход топлива меня радует, 7-8 литров на сотню выходит, даже учитывая тот факт, что иногда приходится стоять в пробках.
Отзыв о Киа Сид СВ 2013, 1,6 оставил: Александр.
Kia Ceed универсал 2013
Прежде чем на киа сид св отзывы владельцев читать, я решил определить для себя, что это за машина вообще такая, для чего она нужна, какие у нее конкуренты. Долго выбирал между маздой 6 универсалом и ей. Маня меня цепляла возможностью выбрать двухлитровый двигатель, все-таки 123 лошадки у сида достаточно мало. С другой стороны есть вопрос экономии, как при первоначальной покупке, так и потом, во время эксплуатации. ТО на мазду дороже, бензина 2 литровый движок будет есть больше, да и запчасти стоят куда дороже чем на корейца.
Взял тест драйв обеих машин, мазда понравилась больше, все-таки динамика есть динамика, ее невозможно не почувствовать. Но купил я все-таки киа сид св.
Сейчас откатал на нем уже почти 25000 км, полет нормальный. Все работает, ничего не отвалилось, как бы ни усмехались некоторые мои друзья, узнав, что я взял корейца. Корейцы 10 лет назад и сейчас – это как говорится две большие разницы, говорю я им до сих пор.
Когда был уже почти настроен на покупку, один из приятелей на работе предложил купить у него поддержанный kia ceed sw 2010 с пробегом 65000 км. Я проехался, машина хороша, но как-то старовата что-ли, салон изношенный, руля не слушается и так далее. В тот же день съездил испытать уже новый киа сид универсал 2013, и, можете не верить, конечно, но разница между этими двумя поколениями по сути одинаковых машин для меня показалась просто огромной.
Что еще могу сказать, обязательно ставьте защиту картера, машина достаточно низкая, я поставил и пару раз им терся об землю по кочкам, потом даже на земле след шлифовки от защиты наблюдал. Особо радует уже привычная для моделей киа 5-летняя гарантия, возвращаясь к началу отзыва: мазда того же мне предложить не могла.
Короче, рекомендую как недорогой и практичный семейный универсал, комплектаций много, каждый найдет для себя что-то по душе, но не ждите от этой машины чудес – все чудеса ограничены бензиновым двигателем 1,6 и 129 лошадками – имейте это в виду.
Отзыв о Киа сид универсал 2013, оставил: Марк
Kia Ceed SW 2011
Свой Сид покупал в салоне, выбрал его быстро – посидел в нем и все. Критерии для автомобиля были таковы: универсал, кондиционер, коробка «автомат» и чтоб не ждать заказ.
Первое, на что я обратил внимание у kia ceed sw 2011, это тонкость металла. Крылья и капот прогибаются от нажатия пальцем! Ну, думаю, ничего, хоть бы ездовые качества не подводили – не участвовать же на нем в гонках Нас Кар. И он не разочаровал. За это время откатал верой и правдой 78000 км без поломок. Прошел только плановое ТО и колодки поменял.
Поведение в движении нормальное. Везет полный салон людей и брюхом об асфальт не цепляет. В него влезает все – от детских колясок до кучи пакетов из супермаркета. Возил разобранный диван, перед этим сложив все сидения. Спорить не буду, подвеска очень жесткая. Кого не подвожу, все удивляются, как я езжу на ней? А я уже этого не замечаю.
Первой зимой случилась маленькая неприятность. Включал передние омывайки, брызгала почему-то задняя. На сервисе посоветовали сменить жидкость, так как та замерзает и не прокачивается. Заменил. Все заработало как часики.
После последней зимы обнаружил на своем киа сид sw несколько жучков на дверях. Затем они появились на порогах. Я пришел в ужас! Относительно новая машина и уже коррозия. Может, сам виноват – зимой почти не мыл и не баловал теплой стоянкой на работе. Гарантия на ЛКП – 5 лет, поэтому нужно ехать в салон и занимать очередь. Главное не дожидаться, пока пузырик лопнет, а то спишут на скол и отморозятся. Эту процедуру я не проходил, так как машину продал и хочу купить kia ceed sw новый, уже 2013 года. Уж очень понравился мне этот модельный ряд)).
В целом, машиной остался доволен. Расход по городу 8-9 литров 95-го. Ездил на дальние расстояния (500 км) усталости не было, за рулем не выматывает. Из-за низкого клиренса довольно часто застревал в снежной каше и сугробах. Из-за особых потоков воздуха работающего кондиционера, сразу простываю. Поэтому старался не включать.
Вот и все, о своем новом Сиде отпишусь позже.
Отзыв о Kia Ceed 2011, оставил: Максим
Kia Ceed SW тест драйв видео
Киа сид 2012 краш тест видео
KIA Ceed SW CRDi AT 148 Н.Р. › Бортжурнал › Kia Ceed SW тест драйв видео 2013. Краштест по версии euroncap. Технические, ходовые и эксплуатационные характеристики автомобиля Kia Ceed SW 2013 модельного года.
Kia Ceed SW тест драйв видео 2013 познакомит вас с основными характеристиками автомобиля, который стал плодом деятельности многочисленных разноплановых специалистов, начиная высококлассными дизайнерами и заканчивая профессиональными опытными инженерами. За счет этого объясняются запоминающая внешность Kia Ceed SW, а также технические данные автомобиля, сочетающиеся с высокотехнологичной электроникой.
Kia Ceed SW 2013






Технические характеристики Kia Ceed SW 1.6D AТ top
Общие:Регион происхождения: КореяКласс: C-класс (средний)Тип кузова: УниверсалКоличество дверей: 5
Количество мест: 5
Двигатель:
Объем двигателя, куб. см: 1582Количество цилиндров: 4Количество клапанов: 16Мощность, л.с. при об/мин: 128 при 4000Крутящий момент, Нм при об/мин: 260 при 1900-2750Система питания: Непосредственный впрыскНаддув
Топливо: Дизельное топливо
Габаритные размеры, масса и объемы:
Длина, мм: 4505Ширина, мм: 1780Высота, мм: 1485Колесная база, мм: 2650Снаряженная масса, кг: 1441Полная масса (максимально допустимая), кг: 1940Объем багажника, л: 528
Объем топливного бака, л: 53
Трансмиссия:
Коробка передач: АвтоматическаяЧисло передач: 6
Тип привода: Передний
Рулевое управление:
Усилитель руля: Электроусилитель
Ходовая часть:
Тормоза передние: Дисковые вентилируемыеТормоза задние: Дисковые
Шины: 205 /55 R16
Расход топлива и токсичность:
Городской цикл, л/100 км: 7.90Загородный цикл, л/100 км: 4.60
Смешанный цикл, л/100 км: 5.80
Динамические характеристики:
Максимальная скорость, км/ч: 185Время разгона до 100 км/ч, с: 12.10
Комплектация Kia Ceed SW 1.6D AТ top
Системы активной и пассивной безопасности:
Подушка безопасности водителя (Airbag)Подушка безопасности пассажира (Airbag)Боковые подушки безопасности (Airbag)Шторочные подушки безопасностиАктивные подголовникиАнтиблокировочная система (ABS)Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV)Система курсовой устойчивости (ESP, VDC, DSC)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Противоугонное оборудование:
Иммобилайзер
Интерьер:
Hands Free (Bluetooth)Аудиоподготовка: Есть (6 динамиков)Электростеклоподъемники передниеЭлектростеклоподъемники задние
Центральный замок
Экстерьер:
Противотуманные фарыЛегкосплавные диски
Рейлинги на крыше
Электрооборудование:
CD-проигрывательБортовой компьютерДатчик дождяДатчик светаКлимат-контроль: Есть (2-зонный)Корректор фарКруиз-контрольПодогрев зоны щеток лобового стеклаПодогрев рулевого колесаПодогрев передних сиденийЭлектронный стояночный тормозЭлектрически складываемые зеркалаЭлектропривод зеркал
Обогрев зеркал
Я надеюсь это поможет некоторым определится с выбором автомобиля.
Удивительная реклама
И самое главное наша безопасность, и безопасность близких.Новый kia ceed прошел краштест по версии euroncap.В тесте участвовала new Kia Cee'd 1.4MPI LX.
По результатам теста получил 5 звез.
Чем хорош Kia Ceed SW?
Точные причины, по которым универсалы в России не пользуются популярностью, доподлинно неизвестны. Но факт налицо - у моделей из числа бестселлеров рынка практически нет версий с таким типом кузова, разве что появление Lada Vesta SW нарушило эту гегемонию седанов.
Нужно смотреть правде в глаза - в эксплуатации универсал удобней седана. Хотя бы потому, что вмещает больше поклажи и при этом не отличается от четырехдверки габаритами и функционалом. А дизайнерские изыски и пресловутый миф о «престижности седана» отходят на второй план, когда речь идет об одной машине для множества задач, особенно если бюджет покупки ограничен миллионом рублей. Универсалов за эти деньги на рынке - раздва и обчелся. И Kia cee’d_sw в такой ситуации выглядит очень привлекательно.

Главное тут, естественно, внутри, а точнее сзади. За пятой дверью скрывается 528 л полезного пространства. Немного? Зато благодаря широкому проему и низкой погрузочной высоте наполнять багажное отделение поклажей очень удобно. Можно и сложить второй ряд сидений, тогда места станет больше - 1642 л. Можно возить как объемные грузы, так и длинномеры, что было неоднократно проверено в ходе теста. К примеру, лестница длиной 1,7 м разместилась в кузове без проблем. При этом не нужно быть профессиональным игроком в Тетрис, чтобы эффективно расположить груз в багажнике - места хватает.
Отличительная черта универсала cee’d - большой багажник, объем которого немного скрадывают накладки арок колес. Пол разделен на три секции, под каждой из которых скрываются вместительные ниши для мелких вещей
Есть у багажного отделения универсала cee’d и еще одна приятная особенность - создатели машины проявили впечатляющую заботу о любителях раскладывать все по полочкам и поместили под полом багажника несколько отделений для небольших грузов. Все они разной глубины и сказать, что этот своеобразный «органайзер» удобен, -ничего не сказать. Вообще эргономика - одна из сильных сторон машины. Попав за руль, сразу понимаешь, что, где и зачем - настолько продуманно расположены органы управления автомобилем и его системами. Благо салон не перегружен кнопками, а интерфейс «мультиме-дийки» в освоении не сложнее того же «Тетриса». Cee’d чем-то напоминает любимые домашние тапочки - он такой же удобный, знакомый и приятный в использовании. Сходство только усиливают очень мягкие и комфортные кресла с не слишком выраженным профилем. Но рекорды скорости с забитым до отказа багажником оспаривать ни к чему, поэтому удобство сидений здесь важнее их боковых поддержек.

Тем более что двигатель cee’d к быстрой езде не располагает. У 130-сильного «атмосферника» с лихвой хватает мощности для городской езды и для обгонов по трассе, и универсалу этого более чем достаточно. Для машины предлагаются еще два мотора мощностью 100 и 135 сил соответственно и аж три коробки передач. Базовая модификация, как водится, с «механикой», на тестовой машине установлен автомат. К нему, кстати, никаких претензий. Учитывая спокойный характер мотора, коробка передач работает корректно и в излишней «задумчивости» при переключениях не замечена. Кстати, мягкость машины проявляется не только в салоне - подвеска на удивление плавно отрабатывает все неровности, а после проезда высоких «лежачих полицейских» иногда даже чувствуются угасающие колебания задней части автомобиля, словно там установлены не пружины, а рессоры. При наличии груза в багажнике ситуация меняется, но не радикально и cee’d также радует размеренным и плавным ходом.
Универсал cee’d обладает всеми необходимыми для машины с таким типом кузова качествами - мягкий, экономичный и, что самое главное, вместительный. Да и цена в 900 с лишним тысяч рублей выглядит заманчиво, однако за эти деньги предлагают машину с минимумом опций, за остальное придется доплачивать. И все же среди универсалов это один из лучших вариантов.
Отзыв владельца KIA Ceed (КИА Сид) 2009 г.

Год выпуска: 2009
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Общее впечатление
Расходы на авто средние
Автомобиль подкупил своей вместительность и комфортом салона, по сравнению с аналогами в классе.
По комфорту на дороге сразу, ещё на тест-драйве, смутила вибрация на холостых оборотах от двигателя. После покупки первый год безуспешно пытались менять сервисы, дабы искоренить этот небольшой, но все же минус, но в итоге получили вразумительный ответ в Авто-Старте, что это норма, в Сидах все ещё более чем терпимо - в купе Серато - вообще нереально трясет... Если честно, то ли вибрация как-то поубавилась, то ли привыкли, но раздражать после осознания, что с машиной все в полном порядке это точно перестало. Ещё как-то не повезло со щётками - пришлось практически сразу заменить по гарантии (мазали при дожде)...

В остальном, кроме плановых ТО, под конец второго года эксплуатации, заменили лампочки у обеих фар. Все!
По расходу бензина - на мой взгляд неплохо, средний расход получился где-то - 9, 7л/100км (город). По динамике - особо не гонял, а так вполне нормальный движок с адекватным автоматом, за который не страшно при перестроении. ))
В остальном, хочется отметить очень комфортную стоимость ТО (и то, что проходить его надо всего-лишь раз в 15т. км).
Комплектация - корейцы все же не поскупились на внутреннюю начинку! Уж, по крайней мере, никогда не возникал вопрос: как послушать любимую музыку в дороге - USB выход!
Низкая стоимость обслуживания.
Наверное, как и у большинства в этом классе - достаточно низкая шумоизоляция.
Этот автомобиль стоит покупать тем, кто хочет комфорта, но при этом не требует перфекционизма. А я пересяду на полноприводный Фрил.))