Киа сид универсал тест драйв
Киа сид универсал тест драйв
Главная » Тест драйв » Киа сид универсал тест драйв

Февраль 24 16:00 2015 by Захар Увайс
Съездили мы на Kia Ceed универсал в небольшую поездку от Москвы до Краснодара по популярной дороге «М-4». Ранее по подобным маршрутам мне доводилось ездить на различных машинах и в самом разном состоянии, но впечатления от Kia Ceed универсал одни из самых странных…
Заранее скажу, что машина Kia у меня не вызвала большого восторга, поэтому я буду сравнивать ее с «худшими» машинами. Худшими и наихудшими машинами, как общеизвестно, являются автомобили Opel, французские машины, отечественные ВАЗы и Москвичи.
Сам Kia Ceed универсал выглядит так:

На мой взгляд, дизайн современный, стандартный – отодрать с машины этикетки, и лично я не угадаю какой марки эта машина…
Процесс посадки в машину – очень неудобен – низкие проемы дверей заставляют сильно наклонять и втягивать голову, чтоб не разбить ее о кузов. С моей точки зрения Kia Ceed – худшая машина, в Оку садиться и то приятней.
Удобство посадки – потолок имеет достаточную высоту, но низкие дверные проемы создают впечатление, будто сидишь в кастрюле. Сидения жестковаты и не очень удобны, хотя явных криминалов нет. У многих машин ситуация похуже.
Например:
— в Оке на заднем сиденье коленки упираются в спинки передних;
— в ВАЗ-2106 очень неудобные спинки передних сидений (лично у меня через пару часов поездки начинала болеть спина) да и педали жыгоклассики сдвинуты вправо, создавая у водителя полную иллюзию его «кривобокости»;
— Opel Astra – заднее сиденье низковато и приходится сидеть с «коленями выше головы» от чего часа через полтора у меня болели суставы и спина;
— ВАЗ-21099 – видимо, худшая машина из всех мне известных — спереди коленки упираются в торпеду, сзади — в передние сидения, потолок жмет голову везде, а сзади вообще невыносимо.
Вывод: Kia Ceed — средненькая по этому показателю машина.
Вместимость – перед поездкой мы решали на чём ехать, то ли на ИЖ Оде, то ли на Kia Ceed.
КИА была абсолютно новая, с пробегом менее 500 километров, и перспектива хранить ее на улице в чужом городе заставляла немного волноваться. Вот ИЖ Ода, по этому показателю хорошая машина, – никому не нужна, можно даже не запирать, и всё равно никто не угонит. Но в поездку с нами попросилась девушка Света, которая не выходит из дома без маленького «шубохранилища», вот вопрос и решился – в ИЖ Оде Светины вещи не поместились. То есть вместимость Kia Ceed универсал реально неслабая…

Начало погрузки. Девушка Света, заполнив всё пространство багажника (до потолка), половину заднего сиденья от пола до потолка, подперев вперед переднее пассажирское место и положив еще кое что в ноги переднему пассажиру, кажется, осталась довольна…Примечание: девушка Света — это великий специалист по загрузке (в самом широком смысле слова)…
Плавность хода на уровне большинства современных машин – на каждой кочке или ямке машина подпрыгивает, даже легкие трещины в асфальте чувствуются как небольшой удар.
Вывод – Kia Ceed, как большинство современных машин, рассчитаны исключительно на хорошие дороги.
Шумоизоляция: шумоизоляцию оценю чисто субъективно, поскольку инструментальных замеров не делал. Оценку проведу по двум типам шума:
Шум мотора и шум трансмиссии на большой скорости – в принципе результат лучше среднего – выраженный шум мотора и трансмиссии становится явно слышным (да и то в терпимых пределах) после 110 – 120 километров в час. Скажем, на ВАЗ-2106 и Москвичах (2140 и 412) и на ИЖ Оде ситуация несколько похуже, а на Оке двигатель при таких скоростях звенит вообще дико.
Вывод – по данному показателю Kia Ceed могу поставить хорошую оценку.
Шум колес по асфальту – с моей точки зрения этот показатель печален у многих машин. У Kia Ceed показатель, как мне показалось, такой же, как у подавляющего большинства. Хуже наверное только в Оке, а лучше в только ПЕЖО-405, Ситроене С4 Гранд-Пикассо и еще в Москвичах (412 и 2140) – видимо, двухрычажная передняя и рессорная задняя подвески Москвичей отлично глушат шум протектора катящегося по асфальту…
Вывод – у Kia Ceed средняя оценка.
Аэродинамика: Kia Ceed универсал меня удивил. Я не думал, что такая аэродинамика вообще возможна – проехав сотню километров по чистой и почти везде сухой дороге заднюю часть машины было невозможно увидеть под толстым слоем грязи. На машинах с кузовом седан я такой проблемы не встречал. А у некоторых машин с кузовами универсал и хэтчбек есть привычка собирать грязь на задницу и заднее стекло, но, скажем, на ПЕЖО-405 универсал и даже на Оке данный неприятный эффект проявляется значительно меньше. А вот скажем на ИЖ Оде такого эффекта нет вообще — говорят, на первых выпусках ИЖ Оды был задний стеклоочиститель, но потом его убрали за ненадобностью.
Дам пару фоток с комментариями:

Зад Kia Ceed после сотни км поездки по чистой и практически сухой дороге

Вид из машины ИЖ Ода. После поездки из Москвы в Сочи и обратно стекла и сама машина остались чистыми, хотя по дороге несколько раз попадали под дожди различной силы. Иногда у меня даже было полное впечатление, что я попал в «аквариум наизнанку» и начинал удивляться – почему снаружи рыбки не плавают? После таких дождей грязь с дороги летает тоннами, но ИЖ Ода почему-то осталась чистая…

После нескольких тысяч километров поездки, в том числе, и во время ливня, зад машины ИЖ Ода остался совершенно чистым. Аэродинамика, однако…
Запотевание окон: Хотя на Kia Ceed под серьезный дождь не попадали, но заметил, что окна, особенно боковые, быстро запотевают и медленно высыхают. Такой же эффект проявился в сухую, но прохладную погоду. Может быть, я и сам виноват, не разобравшись до конца с управлением системой отопления-вентиляции-кондиционирования, а так – худший результат…
Управляемость – по тормозам претензий нет, а вот разгон вялый, а дорогу из всех указанных в верхней таблице машин именно Kia Ceed держит хуже всех – при малейшем намеке на колейность машину начинает «колбасить» по сторонам, она не просто начинают плавать боком, а весьма резко дёргается по сторонам. Пару раз на почти идеальной дороге я чуть не улетел в кювет. Остановился, думал колеса проколол, проверил давление в шинах, но оно оказалось в норме. Чем вызвано такое поведение машины, так и не понял – может, это дуркует усилитель руля, может, это такое качество японской резины, может, в рулевом механизме какие-то хитрые люфты, а, может, и всего понемногу…
Из моей многолетней практики похожее поведение машин я встречал два раза:
— один раз на Жигулях с резиной марки М-145. М-145 резина уникальная – отлично скользит даже по сухому асфальту и гнется влево и вправо, причём вместе с машиной создавая полнейшую иллюзию ушатанной ходовой и убитого рулевого механизма даже при их полной исправности. Собственно, на резине М-145 быстрее 60-ти ездить не только страшно, но и опасно;
— второй раз подобное плавание машины по дороге вбок я прочувствовал на ВАЗоклассике, где балка переднего моста была вырвана вместе с закладными болтами из лонжеронов. Собственно жигоклассика — это набор сплошных конструкторских просчетов, в частности, та самая балка переднего моста с каждой стороны держится на одном болту сверху ввинченном в приваренную трубку и на вложенных в лонжерон двух болтах снизу. Данные болты с квадратной шляпкой, особенно на машинах поздних выпусков, имеют довольно рваные и посему острые, как консервный нож, края (из-за старого тупого штампа). Вот эти самые болты через прокладочку из тонкого железа вкладывают вовнутрь лонжеронов, сделанных из одномиллиметровой низкоуглеродистой стали, после чего прокладочку загибают вокруг шляпок этих болтов, чтоб они не выкрутились и тут же приваривают лонжероны к брызговикам (боковым стенкам моторного отсека).
Собственно, эти болты рано или поздно прорезают металл лонжерона, а балка переднего моста к лонжеронам больше ничем не прикреплена и после этого держится на машине только за счет веса кузова и верхнего болта ввинченного в приваренную на кузове трубочку, качаясь на ней как маятник. После этого балка моста вместе с нижними рычагами подвески начинает качаться взад-вперед, изменяя все пропорции рулевой трапеции, а машина самостоятельно начинает резко рулить то на обочину то на встречку. То есть жыгоклассику надо постоянно отлавливать и подруливать.
«Опытные автоэксперты» объясняют такое поведение машины так – «А что ты хочешь? Задний привод!». Но это неправильно, эксперты говорят, полный бред – вот Ролс-Ройсы, БМВ, Мерседесы, Астон-Мартины, Ягуары, Формула-1 и даже ИЖ Ода — все заднеприводные, но дорогу держат как приклеенные. Так, что в жыгоклассике виноват не задний привод, а болтающийся передний мост и рулевая трапеция. Отвлекусь от темы, но скажу — данная неисправность на Жыгулях практически не лечится – технологических отверстий, чтоб под те сорвавшиеся с лонжерона болты подложить шайбочки, не предусмотрено. Некоторые высокоопытные сервисмены сверлят лонжероны насквозь и, положив поверх лонжерона кусок толстого уголка или швеллера, привинчивают балку переднего моста к лонжерону длинными болтами – такой «тюнинг» помогает максимум на несколько часов – сам лонжерон изготовлен из одномиллиметровой низкоуглеродистой стали (то есть мягкой по определению) и гарантированно согнется на первой же кочке, после чего балка моста начнет болтаться снова. А если разрезать лонжероны для ремонта, то вся морда у машины вскоре начнет отваливаться…
Собственно, к чему это я? А к тому, что на новенькой Kia Ceed я получил аналогичные с ушатанной ВАЗо-классикой ощущения. Причину пока не установили, но снова садиться за руль Kia я реально боюсь…
Удобство управления – есть пара фенечек, которые можно посчитать полезными, например, при сильном повороте руля вправо или влево в фарах включается дополнительная подсветка слева или справа – конечно, это не поворотные фары, как на древнем Ситроене DC-19 1950-лохматого года, но тоже кое-что. Остальные фенечки типа круиз-контроля для современных машин совершенно стандартны, так что писать про них нет никакого смысла. А теперь о том, что мне не понравилось:
— педаль газа, видимо, электронная и с компьютерным управлением – нажмешь педаль, и машина пару секунд подумав, начинает вяло разгоняться, такая замедленная реакция на педаль газа мне нигде больше не встречалась;
— руль маленький, так называемый спортивный – мне очень не понравился, вот сидишь со сдвинутыми руками, рулишь и через час, полтора руки начинают болеть – не знаю кому как, но мне долго сидеть со сдвинутыми руками крайне неудобно;
— двигатель, хотя и 129 лошадей, но по моим ощущениям, там не лошади, а американские карликовые лошадки, да и те какие-то рахитичные и недокормленные. Вот едешь на круиз-контроле со скоростью примерно 100 и при въезде на едва заметный глазом подъем, автоматическая коробка уже переключается на пониженные передачи. Такой фигни я даже на машине ИЖ Ода с 75-ти сильным Москвичевским двигателем (УЗАМ) даже на реальном горном серпантине не замечал – я на Оде проехал в 2013 году от Горячего Ключа до Адлера и обратно, почти не переключаясь с пятой передачи, а это километров 500 по горам (500 км туда и обратно). Правда, при затяжных спусках я берег тормозные колодки и спускался на передачах пониже, но это отношения к тяговым способностям мотора уже никак не имеет – с горы машина и без мотора скатится легко…
Аудиосистема – штатная магнитола формата похожего на 2-DIN с экраном – система символов на экране, на мой вкус, немного невнятная, цветовая гамма индикации мне тоже не понравилась – цвета какие-то кирпичёво-синюшные. Система управления магнитолой – без инструкции ничего не понять. Качество звука штатной аудиосистемы так себе – и низов нет, и звук «деревянный», и посторонние призвуки немного присутствуют, хотя если слушать всякую попсу или современное музло в стиле «Бум-Бум, Цык-Цык», то, наверное, лучшее качество звука не требуется. Забыл сказать, в Kia штатная магнитола умеет подключаться к телефону по БлюТусу – всё работает отлично, за исключением одного – что говорит собеседник, понять абсолютно невозможно из-за искажений звукового сигнала…
ВЫВОД — по моему мнению, Kia Ceed универсал — это не очень-то комфортная, удивительно плохо едущая, мало управляемая и даже опасная машина…
amsrus.ru
Тест-драйв KIA See’d универсал
Последнее время среди абсолютно всех корейских автопроизводителей наблюдается устойчивый тренд по выводу своих моделей из бюджетного сегмента. Можно ли говорить о том, что это не просто задирание вверх стоимости корейских автомобилей? И что стоит за этой тенденцией? Какие преимущества получает покупатель, приобретая именно модели корейского производства? Поможет нам в этом разобраться тест-драйв КИА Сид универсал.
Технические характеристики
На KIA See’d устанавливается один из двух двигателей (1,4 или 1,6 литра). Второй для данной модели считается топовым мотором. Он оснащен двумя фазовозвращателями и функцией изменения длины впускного коллектора. К недостаткам можно причислить отсутствие гидрокомпенсаторов. Правда, это недостаток, скорее, для вторичного рынка, поскольку если вы покупаете новый автомобиль, то у него стоит цепной привод ГРМ, который не вызывает абсолютно никаких нареканий. Двигатель весь свой гарантийный срок пройдет без всяких проблем. И только после того, как пробег перевалит за 200 тыс.км., могут возникнуть некоторые проблемы. В первую очередь возникнут сложности с регулировкой механизма ГРМ, и скорее всего, к этому моменту подойдет и время замены цепи ГРМ.
Однако это проблема, которая возникнет перед владельцем KIA See’d, купленным на вторичном рынке. Поэтому можно сделать вывод, что 1,6-литровый двигатель KIA See’d – это нормальный корейский мотор, расходующий всего 7,6 литров в смешанном цикле.
С двигателями агрегируется 6-ступенчатая механическая КПП или же 6-диапазонный «автомат».
Особенности салона
Даже в базовой комплектации весь материал отделки качественный. Пластик мягкий и приятный на ощупь. В базе устанавливается классическая магнитола с интуитивно понятным управлением. Ниже нее расположены шайбы управления кондиционером – скорость обдува, направления воздушного потока и его температура.
Под панелью управления расположен вместительный ящик, где обнаруживаются две розетки и разъемы под АУКС и флешку.
Также в базе устанавливается мульти-руль с органами управления магнитолой и бортового компьютера, информация с которого выводится на приборную панель водителя. Рулевая колонка регулируется и по вылету, и по высоте. Диапазон регулировок достаточен.
А вот по обзорности есть некоторые нарекания. Зачем небольшому по размеру автомобилю делать крохотные окна на стыке углов ветрового и бокового стекла? Их функциональное назначение абсолютно неизвестно, и поэтому можно предположить, что это очередной дизайнерский «изыск», который был воплощен в материю без надлежащих консультаций с инженерами-разработчиками KIA See’d. Потому что эти маленькие оконца в обрамлении толстых рам очень сильно сокращают водителю обзорность. Как показал тест-драйв КИА Сид универсал 2013, зимой эти оконца склонны к замерзанию, что еще более уменьшает водителю обзорность.
Зеркала расставлены грамотно. Они чуть опущены и не перекрывают пространство для водителя. И назад через них тоже очень прилично видно.
За рычагом переключения скоростей расположен подлокотник, под которым обнаруживается глубокий ящик для разной мелочёвки. Высота подлокотника такова, что на него легко и приятно облокачиваться и пассажиру, и водителю. При этом последнему будет удобно поднимать ручник, используя подлокотник в качестве упора. Достаточно вместительным оказывается и бардачок KIA See’d.
Задний ряд сидений просторен, места в ногах достаточно, садиться на него удобно, наклон спинки комфортный и рассчитанный на длительные путешествия. Пол ровный. Можно сказать, что корейцы, наконец, подготовили автомобиль к эксплуатации его рослыми людьми.
Правда вызывает недоумение отсутствие в базовой комплектации электрических стеклоподъемников на задних дверях. И это притом, что стоимость «базы» отнюдь не самая дешевая на рынке.
Объем багажника – 380 литров, что вполне достаточно для данного класса автомобилей. Сиденья для увеличения объема багажного отделения складываются в пропорции 60:40. Дверь багажника закрывается удобно, без раздражающего грохота.
Поведение на дороге
На рассматриваемом нами во время тест-драйва КИА Сид универсал 2012 спереди установлен МакФерсон, а сзади многорычажка. Причем возникает такое ощущение, что сама кинематика многорычажной подвески очень схожа с кинематикой многорычажки у KIA Sportage. Недостатком этой многорычажной подвески является тот факт, что уже через 30-40 тыс. км выходят из строя стойки заднего стабилизатора. А гарантия на них всего 30 тыс. км. То есть, они «помирают» аккуратно после окончания гарантийного срока. Вряд ли можно предполагать, что корейские разработчики не знают о таком свойстве стоек стабилизаторов, потому что уж очень красивое совпадение получилось.
Практически с первых минут тест-драйва KIA See’d универсал становится ясно, что 1,6-литровый двигатель KIA See’d – верховой, и на низких оборотах его приходится, что называется, «крутить». А значит, в городе с его рваным характером езды, с частыми ускорениями и торможениями, это будет реально напрягать.
С рулевым управлением всё в порядке, никаких нареканий, машина разворачивается буквально на пятачке. Несмотря на электроусиление, руль остался довольно-таки тяжелым и информативным.
А вот от ускорения ожидаешь куда большего. Всё-таки под капотом запрятано 120 «лошадок», которые должны были разгонять небольшую по габаритам машину куда как резвее. При нажатии на акселератор у мотора не чувствуется явного подхвата, ускорение у него полумёртвое.
Коробка передач работает отлично. Видимо, корейские инженеры специально установили именно 6-ступенчатый «автомат», чтобы хоть как-то компенсировать полумертвое ускорение у двигателя.
К ходовой части также нет никаких претензий, разве что в салоне при попадании автомобиля в ямы отчетливо слышится звук срабатывающих задних стоек стабилизатора.
Заключение
К достоинствам автомобиля следует отнести ее просторный салон, хорошую управляемость, неплохие ходовые характеристики и длительные гарантийные сроки. Главным ее недостатком следует признать слишком высокую стоимость в топовых комплектациях.
oceed.ru
Тест-драйв KIA Ceed SW 2015 года
18 Апреля '16
Писать про универсалы для российского читателя – неблагодарное дело. Закостеневший мозг нашего соотечественника строго мыслит в плоскости седанов. Есть деньги – берем добротного немца со статусом и историей. Нет финансовых излишков – смотрим японцев и корейцев. А если живете от зарплаты до зарплаты, то оформляем кредит на отечественный автомобиль и покоряем соседей своим новым транспортным средством. И самое интересное, что сменяются поколения, а наш автолюбитель, как и прежде, в первую очередь смотрит исключительно в сторону седанов. Статус, размеры, причастность к элите, разбавленное зернышками «понтов». И ведь молодежь уже объездила всю Европу вдоль и поперек, но неужели до сих пор в голове складывается образ, будто универсал – это для дачников. Мол, в нем удобно разместить рассаду, а на обратном пути отвезти мешки с картошкой.

Такой подход в корне неправильный. И надо отдать должное производителям, что, несмотря на малую долю продаж универсалов в общем пакете проданных автомобилей, они продолжают продавать в нашей стране модели с таким типом кузова. Возможно, наши дети благодаря такой политике смогут по достоинству оценить все прелести таких автомобилей. Для них через какое-то время станет понятно, что молодые, пропагандирующие активный образ жизни и которые в любой момент отправиться навстречу приключениям, сегодня выбирают именно универсалы.

В данной статье хотелось бы выразить огромную благодарность компании Kia. На мой взгляд, именно их автомобиль Kia Cee'd SW вполне может заставить молодежь рассмотреть универсал в качестве личного автомобиля. Вообще линейка Cee’d – самая молодежная в портфеле корейского производителя, и в ней нет ни одного седана. Есть обычный пятидверный хэтчбек Cee’d, а для тех, кто хочет вариант поменьше, предлагается трехдверный pro_Cee’d. Для любителей «горячих» хэтчбеков производитель предлагает Cee’d GT. На каждый из этих автомобилей с большой долей вероятности обратит внимание именно молодежь. Так вот универсал Киа Сид СВ выглядит тоже очень молодежно и по-европейски.

Если честно, то с первого взгляда можно и не разобраться, что перед нами универсал. Автомобиль настолько гармонично скроен, что большое багажное отделение не кажется чем-то выпирающим за рамки кузова. Большие фары головного света начинаются от радиаторной решетки и заканчиваются фактически на середине переднего крыла, заползая на капот. После такого описания можно, конечно, подумать, что они просто огромные, но корейцам удалось сохранить гармонию. Да и вообще весь образ Kia Cee'd SW кажется мне задорным и дерзким: глядя на этот автомобиль, никак не можешь представить себе любителя покопаться в земле на выходных. Тут, скорее, на ум приходят образы бесконечного скоростного шоссе, теплого морского побережья или бескрайних заснеженных горных склонов. За рулем Cee'd SW просто обязан сидеть молодой любитель приключений и активного образа жизни. И еще, если вы недостаточно впечатлены внешним видом автомобиля в базовой комплектации, то, как вариант, рассматриваем самую дорогую модификацию. Тут владельцу будут доступны светодиодные ходовые огни и задние фонари, рейлинги на крыше, панорамная крыша и противотуманные фары. Правда, разница между базовым Сид SW и топовым составит почти 400 000 рублей. В эту вилку укладываются не только визуальные отличия, но и двигатели, трансмиссии, а также исполнение салона и набор всевозможных электронных помощников.

Уделять много внимания внутрисалонному пространству автомобиля, думаю, не стоит. Отмечу только, что он достаточно просторный, в нем удобно, а при отделке используются достаточно качественные материалы. Визуальная структура также очень разумна, блоки управления размещены на интуитивно понятных местах, так что не приходится ломать голову, за что отвечает эта клавиша или где найти управление климатической установкой. Если хочется прочитать про салон подробней, то зайдите на сайт производителя и посмотрите раздел «дизайн интерьера». Там полностью разложен функционал, но только предупрежу, слова премиальный и люксовый стоит воспринимать вполглаза.

И еще один важный аспект - это то, как автомобиль ведет себя на дороге. Признаться честно, я влюбился в Kia Cee'd SW буквально с первых километров за рулем. Первое, что мне пришло в голову – этот автомобиль идеально сбалансирован. Мощности двигателя объемом 1,6 литра вполне хватает, чтобы комфортно ускоряться. Про подвеску хочется сказать, что она сбитая как подтянутый легкоатлет. Ни капли лишнего жирка, все функционально верно. Неровности отрабатывает предельно четко, хорошо рулится и при этом достаточно мягкая. Но без нареканий обойтись не удастся. До того момента, как я попал на дорогу с поперечными волнами, я готов был петь бесконечные дифирамбы подвеске, но глаза мне открыла легка неровность. На скорости я уехал в незначительные волны и меня моментально прошиб холодный пот. Секунду назад ехавший стабильно универсал заклевал носом, словно у меня «закончилась» подвеска, но как только волны упокоились Cee'd SW снова встал на курс.

Еще одна особенность автомобиля конструктивного характера и к ней надо привыкать. На последнем поколении данного автомобиля с самым мощным 135-сильным мотором в паре устанавливается шестиступенчатый робот с двумя сцеплениями. В целом коробка работает плавно и комфортно, но при резком добавлении слегка задумывается, что не очень отражается на эмоциональном впечатлении от движения. Люди, хорошо знакомые с подобными коробками, говорят, что в таких ситуациях надо переводить рычаг в ручной режим, и уже руками выбирать передачу, тогда и проблем не будет. Но кто, купив автомат, будет заморачиваться и переводить коробку в ручной режим? Так что остается только плавней работать педалью газа, и тогда дискомфорт покинет салон Киа Сид СВ.

Несмотря на мелкие недочеты, я остался очень доволен автомобилем. Вот смогли же корейцы создать стильный универсал, готовый понравиться не только старшему поколению, но и молодым покупателям. Очень надеюсь, что и в дальнейшем, развивая семейство Kia Cee’d, они будут стараться зацепить своим продуктом разные прослойки общества.
Родион Баранов
autorating.ru
KIA Ceed SW CRDi AT 148 Н.Р. › Бортжурнал › Kia Ceed SW тест драйв видео 2013. Краштест по версии euroncap. Технические, ходовые и эксплуатационные характеристики автомобиля Kia Ceed SW 2013 модельного года.
Kia Ceed SW тест драйв видео 2013 познакомит вас с основными характеристиками автомобиля, который стал плодом деятельности многочисленных разноплановых специалистов, начиная высококлассными дизайнерами и заканчивая профессиональными опытными инженерами. За счет этого объясняются запоминающая внешность Kia Ceed SW, а также технические данные автомобиля, сочетающиеся с высокотехнологичной электроникой.
Kia Ceed SW 2013






Технические характеристики Kia Ceed SW 1.6D AТ top
Общие:Регион происхождения: КореяКласс: C-класс (средний)Тип кузова: УниверсалКоличество дверей: 5
Количество мест: 5
Двигатель:
Объем двигателя, куб. см: 1582Количество цилиндров: 4Количество клапанов: 16Мощность, л.с. при об/мин: 128 при 4000Крутящий момент, Нм при об/мин: 260 при 1900-2750Система питания: Непосредственный впрыскНаддув
Топливо: Дизельное топливо
Габаритные размеры, масса и объемы:
Длина, мм: 4505Ширина, мм: 1780Высота, мм: 1485Колесная база, мм: 2650Снаряженная масса, кг: 1441Полная масса (максимально допустимая), кг: 1940Объем багажника, л: 528
Объем топливного бака, л: 53
Трансмиссия:
Коробка передач: АвтоматическаяЧисло передач: 6
Тип привода: Передний
Рулевое управление:
Усилитель руля: Электроусилитель
Ходовая часть:
Тормоза передние: Дисковые вентилируемыеТормоза задние: Дисковые
Шины: 205 /55 R16
Расход топлива и токсичность:
Городской цикл, л/100 км: 7.90Загородный цикл, л/100 км: 4.60
Смешанный цикл, л/100 км: 5.80
Динамические характеристики:
Максимальная скорость, км/ч: 185Время разгона до 100 км/ч, с: 12.10
Комплектация Kia Ceed SW 1.6D AТ top
Системы активной и пассивной безопасности:
Подушка безопасности водителя (Airbag)Подушка безопасности пассажира (Airbag)Боковые подушки безопасности (Airbag)Шторочные подушки безопасностиАктивные подголовникиАнтиблокировочная система (ABS)Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV)Система курсовой устойчивости (ESP, VDC, DSC)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Противоугонное оборудование:
Иммобилайзер
Интерьер:
Hands Free (Bluetooth)Аудиоподготовка: Есть (6 динамиков)Электростеклоподъемники передниеЭлектростеклоподъемники задние
Центральный замок
Экстерьер:
Противотуманные фарыЛегкосплавные диски
Рейлинги на крыше
Электрооборудование:
CD-проигрывательБортовой компьютерДатчик дождяДатчик светаКлимат-контроль: Есть (2-зонный)Корректор фарКруиз-контрольПодогрев зоны щеток лобового стеклаПодогрев рулевого колесаПодогрев передних сиденийЭлектронный стояночный тормозЭлектрически складываемые зеркалаЭлектропривод зеркал
Обогрев зеркал
Я надеюсь это поможет некоторым определится с выбором автомобиля.
Удивительная реклама
И самое главное наша безопасность, и безопасность близких.Новый kia ceed прошел краштест по версии euroncap.В тесте участвовала new Kia Cee'd 1.4MPI LX.
По результатам теста получил 5 звез.
www.drive2.ru
Мои впечатления, или тест-драйв Kia Ceed универсал

Февраль 24 16:00 2015 by Захар Увайс
Съездили мы на Kia Ceed универсал в небольшую поездку от Москвы до Краснодара по популярной дороге «М-4». Ранее по подобным маршрутам мне доводилось ездить на различных машинах и в самом разном состоянии, но впечатления от Kia Ceed универсал одни из самых странных…
Заранее скажу, что машина Kia у меня не вызвала большого восторга, поэтому я буду сравнивать ее с «худшими» машинами. Худшими и наихудшими машинами, как общеизвестно, являются автомобили Opel, французские машины, отечественные ВАЗы и Москвичи.
Сам Kia Ceed универсал выглядит так:

На мой взгляд, дизайн современный, стандартный – отодрать с машины этикетки, и лично я не угадаю какой марки эта машина…
Процесс посадки в машину – очень неудобен – низкие проемы дверей заставляют сильно наклонять и втягивать голову, чтоб не разбить ее о кузов. С моей точки зрения Kia Ceed – худшая машина, в Оку садиться и то приятней.
Удобство посадки – потолок имеет достаточную высоту, но низкие дверные проемы создают впечатление, будто сидишь в кастрюле. Сидения жестковаты и не очень удобны, хотя явных криминалов нет. У многих машин ситуация похуже.
Например:
– в Оке на заднем сиденье коленки упираются в спинки передних;
– в ВАЗ-2106 очень неудобные спинки передних сидений (лично у меня через пару часов поездки начинала болеть спина) да и педали жыгоклассики сдвинуты вправо, создавая у водителя полную иллюзию его «кривобокости»;
– Opel Astra – заднее сиденье низковато и приходится сидеть с «коленями выше головы» от чего часа через полтора у меня болели суставы и спина;
– ВАЗ-21099 – видимо, худшая машина из всех мне известных – спереди коленки упираются в торпеду, сзади – в передние сидения, потолок жмет голову везде, а сзади вообще невыносимо.
Вывод: Kia Ceed – средненькая по этому показателю машина.
Вместимость – перед поездкой мы решали на чём ехать, то ли на ИЖ Оде, то ли на Kia Ceed.
КИА была абсолютно новая, с пробегом менее 500 километров, и перспектива хранить ее на улице в чужом городе заставляла немного волноваться. Вот ИЖ Ода, по этому показателю хорошая машина, – никому не нужна, можно даже не запирать, и всё равно никто не угонит. Но в поездку с нами попросилась девушка Света, которая не выходит из дома без маленького «шубохранилища», вот вопрос и решился – в ИЖ Оде Светины вещи не поместились. То есть вместимость Kia Ceed универсал реально неслабая…

Начало погрузки. Девушка Света, заполнив всё пространство багажника (до потолка), половину заднего сиденья от пола до потолка, подперев вперед переднее пассажирское место и положив еще кое что в ноги переднему пассажиру, кажется, осталась довольна…Примечание: девушка Света – это великий специалист по загрузке (в самом широком смысле слова)…
Плавность хода на уровне большинства современных машин – на каждой кочке или ямке машина подпрыгивает, даже легкие трещины в асфальте чувствуются как небольшой удар.
Вывод – Kia Ceed, как большинство современных машин, рассчитаны исключительно на хорошие дороги.
Шумоизоляция: шумоизоляцию оценю чисто субъективно, поскольку инструментальных замеров не делал. Оценку проведу по двум типам шума:
Шум мотора и шум трансмиссии на большой скорости – в принципе результат лучше среднего – выраженный шум мотора и трансмиссии становится явно слышным (да и то в терпимых пределах) после 110 – 120 километров в час. Скажем, на ВАЗ-2106 и Москвичах (2140 и 412) и на ИЖ Оде ситуация несколько похуже, а на Оке двигатель при таких скоростях звенит вообще дико.
Вывод – по данному показателю Kia Ceed могу поставить хорошую оценку.
Шум колес по асфальту – с моей точки зрения этот показатель печален у многих машин. У Kia Ceed показатель, как мне показалось, такой же, как у подавляющего большинства. Хуже наверное только в Оке, а лучше в только ПЕЖО-405, Ситроене С4 Гранд-Пикассо и еще в Москвичах (412 и 2140) – видимо, двухрычажная передняя и рессорная задняя подвески Москвичей отлично глушат шум протектора катящегося по асфальту…
Вывод – у Kia Ceed средняя оценка.
Аэродинамика: Kia Ceed универсал меня удивил. Я не думал, что такая аэродинамика вообще возможна – проехав сотню километров по чистой и почти везде сухой дороге заднюю часть машины было невозможно увидеть под толстым слоем грязи. На машинах с кузовом седан я такой проблемы не встречал. А у некоторых машин с кузовами универсал и хэтчбек есть привычка собирать грязь на задницу и заднее стекло, но, скажем, на ПЕЖО-405 универсал и даже на Оке данный неприятный эффект проявляется значительно меньше. А вот скажем на ИЖ Оде такого эффекта нет вообще – говорят, на первых выпусках ИЖ Оды был задний стеклоочиститель, но потом его убрали за ненадобностью.
Дам пару фоток с комментариями:

Зад Kia Ceed после сотни км поездки по чистой и практически сухой дороге

Вид из машины ИЖ Ода. После поездки из Москвы в Сочи и обратно стекла и сама машина остались чистыми, хотя по дороге несколько раз попадали под дожди различной силы. Иногда у меня даже было полное впечатление, что я попал в «аквариум наизнанку» и начинал удивляться – почему снаружи рыбки не плавают? После таких дождей грязь с дороги летает тоннами, но ИЖ Ода почему-то осталась чистая…

После нескольких тысяч километров поездки, в том числе, и во время ливня, зад машины ИЖ Ода остался совершенно чистым. Аэродинамика, однако…
Запотевание окон: Хотя на Kia Ceed под серьезный дождь не попадали, но заметил, что окна, особенно боковые, быстро запотевают и медленно высыхают. Такой же эффект проявился в сухую, но прохладную погоду. Может быть, я и сам виноват, не разобравшись до конца с управлением системой отопления-вентиляции-кондиционирования, а так – худший результат…
Управляемость – по тормозам претензий нет, а вот разгон вялый, а дорогу из всех указанных в верхней таблице машин именно Kia Ceed держит хуже всех – при малейшем намеке на колейность машину начинает «колбасить» по сторонам, она не просто начинают плавать боком, а весьма резко дёргается по сторонам. Пару раз на почти идеальной дороге я чуть не улетел в кювет. Остановился, думал колеса проколол, проверил давление в шинах, но оно оказалось в норме. Чем вызвано такое поведение машины, так и не понял – может, это дуркует усилитель руля, может, это такое качество японской резины, может, в рулевом механизме какие-то хитрые люфты, а, может, и всего понемногу…
Из моей многолетней практики похожее поведение машин я встречал два раза:
– один раз на Жигулях с резиной марки М-145. М-145 резина уникальная – отлично скользит даже по сухому асфальту и гнется влево и вправо, причём вместе с машиной создавая полнейшую иллюзию ушатанной ходовой и убитого рулевого механизма даже при их полной исправности. Собственно, на резине М-145 быстрее 60-ти ездить не только страшно, но и опасно;
– второй раз подобное плавание машины по дороге вбок я прочувствовал на ВАЗоклассике, где балка переднего моста была вырвана вместе с закладными болтами из лонжеронов. Собственно жигоклассика – это набор сплошных конструкторских просчетов, в частности, та самая балка переднего моста с каждой стороны держится на одном болту сверху ввинченном в приваренную трубку и на вложенных в лонжерон двух болтах снизу. Данные болты с квадратной шляпкой, особенно на машинах поздних выпусков, имеют довольно рваные и посему острые, как консервный нож, края (из-за старого тупого штампа). Вот эти самые болты через прокладочку из тонкого железа вкладывают вовнутрь лонжеронов, сделанных из одномиллиметровой низкоуглеродистой стали, после чего прокладочку загибают вокруг шляпок этих болтов, чтоб они не выкрутились и тут же приваривают лонжероны к брызговикам (боковым стенкам моторного отсека).
Собственно, эти болты рано или поздно прорезают металл лонжерона, а балка переднего моста к лонжеронам больше ничем не прикреплена и после этого держится на машине только за счет веса кузова и верхнего болта ввинченного в приваренную на кузове трубочку, качаясь на ней как маятник. После этого балка моста вместе с нижними рычагами подвески начинает качаться взад-вперед, изменяя все пропорции рулевой трапеции, а машина самостоятельно начинает резко рулить то на обочину то на встречку. То есть жыгоклассику надо постоянно отлавливать и подруливать.
«Опытные автоэксперты» объясняют такое поведение машины так – «А что ты хочешь? Задний привод!». Но это неправильно, эксперты говорят, полный бред – вот Ролс-Ройсы, БМВ, Мерседесы, Астон-Мартины, Ягуары, Формула-1 и даже ИЖ Ода – все заднеприводные, но дорогу держат как приклеенные. Так, что в жыгоклассике виноват не задний привод, а болтающийся передний мост и рулевая трапеция. Отвлекусь от темы, но скажу – данная неисправность на Жыгулях практически не лечится – технологических отверстий, чтоб под те сорвавшиеся с лонжерона болты подложить шайбочки, не предусмотрено. Некоторые высокоопытные сервисмены сверлят лонжероны насквозь и, положив поверх лонжерона кусок толстого уголка или швеллера, привинчивают балку переднего моста к лонжерону длинными болтами – такой «тюнинг» помогает максимум на несколько часов – сам лонжерон изготовлен из одномиллиметровой низкоуглеродистой стали (то есть мягкой по определению) и гарантированно согнется на первой же кочке, после чего балка моста начнет болтаться снова. А если разрезать лонжероны для ремонта, то вся морда у машины вскоре начнет отваливаться…
Собственно, к чему это я? А к тому, что на новенькой Kia Ceed я получил аналогичные с ушатанной ВАЗо-классикой ощущения. Причину пока не установили, но снова садиться за руль Kia я реально боюсь…
Удобство управления – есть пара фенечек, которые можно посчитать полезными, например, при сильном повороте руля вправо или влево в фарах включается дополнительная подсветка слева или справа – конечно, это не поворотные фары, как на древнем Ситроене DC-19 1950-лохматого года, но тоже кое-что. Остальные фенечки типа круиз-контроля для современных машин совершенно стандартны, так что писать про них нет никакого смысла. А теперь о том, что мне не понравилось:
– педаль газа, видимо, электронная и с компьютерным управлением – нажмешь педаль, и машина пару секунд подумав, начинает вяло разгоняться, такая замедленная реакция на педаль газа мне нигде больше не встречалась;
– руль маленький, так называемый спортивный – мне очень не понравился, вот сидишь со сдвинутыми руками, рулишь и через час, полтора руки начинают болеть – не знаю кому как, но мне долго сидеть со сдвинутыми руками крайне неудобно;
– двигатель, хотя и 129 лошадей, но по моим ощущениям, там не лошади, а американские карликовые лошадки, да и те какие-то рахитичные и недокормленные. Вот едешь на круиз-контроле со скоростью примерно 100 и при въезде на едва заметный глазом подъем, автоматическая коробка уже переключается на пониженные передачи. Такой фигни я даже на машине ИЖ Ода с 75-ти сильным Москвичевским двигателем (УЗАМ) даже на реальном горном серпантине не замечал – я на Оде проехал в 2013 году от Горячего Ключа до Адлера и обратно, почти не переключаясь с пятой передачи, а это километров 500 по горам (500 км туда и обратно). Правда, при затяжных спусках я берег тормозные колодки и спускался на передачах пониже, но это отношения к тяговым способностям мотора уже никак не имеет – с горы машина и без мотора скатится легко…
Аудиосистема – штатная магнитола формата похожего на 2-DIN с экраном – система символов на экране, на мой вкус, немного невнятная, цветовая гамма индикации мне тоже не понравилась – цвета какие-то кирпичёво-синюшные. Система управления магнитолой – без инструкции ничего не понять. Качество звука штатной аудиосистемы так себе – и низов нет, и звук «деревянный», и посторонние призвуки немного присутствуют, хотя если слушать всякую попсу или современное музло в стиле «Бум-Бум, Цык-Цык», то, наверное, лучшее качество звука не требуется. Забыл сказать, в Kia штатная магнитола умеет подключаться к телефону по БлюТусу – всё работает отлично, за исключением одного – что говорит собеседник, понять абсолютно невозможно из-за искажений звукового сигнала…
ВЫВОД – по моему мнению, Kia Ceed универсал – это не очень-то комфортная, удивительно плохо едущая, мало управляемая и даже опасная машина…
KIA Ceed 2017-2018 тест-драйв
Портал За рулем стал одним из первых российских автомобильных изданий, протестировавших обновленный хэтчбек KIA cee’d 2 поколения. Журналисту Максим Гомянину посчастливилось испытать автомобиль в окрестностях Рима.
Новый бензиновый двигатель понравился. У пятидверного хэтчбека хороша разгонная динамика. Ощущения такие, что после нажатия на газ машину кто-то подхватывает и плавно уносит вперед. Нервозностей в работе трансмиссии не заметил. На малых скоростях есть небольшая дерготня, но если перевести селектор в спортивный режим, она исчезает. Агрегат добавил «Сиду» того, что корейским машинам частенько недостает — характера.Ходовая часть конструктивно не поменялась, но кое-какие доработки все же были сделаны. Результат — в движении автомобиль более цельный и сбалансированный.
Помню, дорестайлинговый cee’d в скоростных поворотах да на неровной дороге быстро терял боевые качества, и машина начинала ерзать по трассе. Теперь нервозности в поведении меньше, у руля более четкий «ноль», но для ответа на вопрос, догнал ли cee’d немецких конкурентов — нужен полноценный тест.
Распродажа новых авто 2018 года
На руках у издания CarClub.ru оказался обновленный хэтчбек Киа Сид. В рамках длительного теста журналист Руслан Галимов поездил на машине с 1,6-литровым двигателем мощностью 135 сил и роботизированной коробкой.
Отделка сидений выполнена из нескольких разнофактурных цепких тканей с тонюсеньким вкраплением из кожаной полоски, но даже в самой топовой комплектации кожаного салона нет, как нет и регулировки поясничного упора в спинке кресла водителя.Кроме того, тем кто привык к низкой посадке может показаться недостаточным диапазон регулировки сиденья по высоте, когда как к рулевой колонке в этом плане претензий нет. Удобное положение «баранки» сможет выбрать водитель любой комплекции. Мультимедийная система порадовала быстродействием и неплохой графикой, но качество звучания акустики посредственно даже в топовых комплектациях.
На заднем диване Сида никаких откровений. Водитель среднего роста садится сам за собой с уверенным запасом в коленях. Особых претензий у пассажиров сзади нет. Разве что можно было бы немного уменьшить угол наклона спинки дивана.
Разгоняется хэтчбек по-прежнему неспешно. Тугая напольная педаль газа порядком задемпфирована, а это значит, что даже на изрядно продавленный акселератор машина реагирует лениво. От 135-ти сил под капотом ждешь чего-то большего, но на деле Kia cee`d едва успевает за конкурентами с меньшим числом лошадиных сил под капотом. Намек на динамику появляется только на верхах, когда стрелка тахометра стремится к 5000 об/мин.
Шасси Сида по-прежнему тяготеет к комфорту. Заметно, что одной из главных поставленных задач перед инженерами, занимающимися доводкой подвески, стала плавность хода. Kia здорово стелет по ровно прямой, практически незаметно справляется с мелкими неровностями и не пасует при встрече с ямками покрупнее.
А вот электроусилитель руля, который перенастроили по ходу обновления ради более натурального усилия, хоть и получил более внятное нулевое положение, но по-прежнему не может похвастаться хорошей обратной связью и натуральным обратным усилием в поворотах.
Портал АвтоДела протестировал KIA cee’d SW Prestige 1.6 (135 л.с.) DCT. Свои впечатления от поездки на корейском универсале российской сборки описала Наталья Парамонова.
Эргономика водительского места здесь на высоте: удобные сиденья и большой диапазон регулировок кресла и руля позволяют легко подобрать комфортную посадку для водителей разных комплекций и роста. Руль приятно держать в руках, а кнопки управления интуитивно понятны и удобны.В KIA ceed sw быстро привыкаешь к комфорту и единственное, что остается пожелать, это немного лучшей звукоизоляции. И тут себе приходится напоминать, что это всё-таки не премиум-класс, а вполне доступный «простому смертному» автомобиль.
Поскольку это «универса», то, конечно же, особую придирчивость стоит предъявить организации салона сзади. Пожалуй, тут KIA ceed sw можно только хвалить. Места сзади много, кресла удобные.
Но самое главное в KIA ceed sw – это его поведение на дороге. Здесь в автомобиль можно влюбиться: всего 135 «лошадок», а такое ощущение, что их, по крайней мере, раза в полтора больше. Все это благодаря шестиступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением DCT, которая обеспечивает великолепную динамику и отзыв на педаль газа. Если же «обычной» динамичности недостаточно, «универсал» легко превращается в спорткар – достаточно задействовать подрулевые лепестки переключения передач.
Коробки с двойным сцеплением бывают излишне «нервными» на старте, и тогда езда в пробках выматывает рваной динамикой машины. Здесь же езда на малых скоростях комфортна, а едва заметная задержка реакции на педаль газа при старте с места просто приглашает к более спокойному вождению.
Подвеска «универсала» KIA ceed sw отличается упругостью и обладает хорошим балансом жёсткости и мягкости. Она в достаточной мере спортивна, но не вызывает раздражения тряскостью. Управлять машиной легко, она отлично стоит в поворотах, хорошо отрабатывает ямы и неровности.
Тест-драйв KIA See’d универсал
Последнее время среди абсолютно всех корейских автопроизводителей наблюдается устойчивый тренд по выводу своих моделей из бюджетного сегмента. Можно ли говорить о том, что это не просто задирание вверх стоимости корейских автомобилей? И что стоит за этой тенденцией? Какие преимущества получает покупатель, приобретая именно модели корейского производства? Поможет нам в этом разобраться тест-драйв КИА Сид универсал.
Технические характеристики
На KIA See’d устанавливается один из двух двигателей (1,4 или 1,6 литра). Второй для данной модели считается топовым мотором. Он оснащен двумя фазовозвращателями и функцией изменения длины впускного коллектора. К недостаткам можно причислить отсутствие гидрокомпенсаторов. Правда, это недостаток, скорее, для вторичного рынка, поскольку если вы покупаете новый автомобиль, то у него стоит цепной привод ГРМ, который не вызывает абсолютно никаких нареканий. Двигатель весь свой гарантийный срок пройдет без всяких проблем. И только после того, как пробег перевалит за 200 тыс.км., могут возникнуть некоторые проблемы. В первую очередь возникнут сложности с регулировкой механизма ГРМ, и скорее всего, к этому моменту подойдет и время замены цепи ГРМ.
Однако это проблема, которая возникнет перед владельцем KIA See’d, купленным на вторичном рынке. Поэтому можно сделать вывод, что 1,6-литровый двигатель KIA See’d – это нормальный корейский мотор, расходующий всего 7,6 литров в смешанном цикле.
С двигателями агрегируется 6-ступенчатая механическая КПП или же 6-диапазонный «автомат».
Особенности салона
Даже в базовой комплектации весь материал отделки качественный. Пластик мягкий и приятный на ощупь. В базе устанавливается классическая магнитола с интуитивно понятным управлением. Ниже нее расположены шайбы управления кондиционером – скорость обдува, направления воздушного потока и его температура.
Под панелью управления расположен вместительный ящик, где обнаруживаются две розетки и разъемы под АУКС и флешку.
Также в базе устанавливается мульти-руль с органами управления магнитолой и бортового компьютера, информация с которого выводится на приборную панель водителя. Рулевая колонка регулируется и по вылету, и по высоте. Диапазон регулировок достаточен.
А вот по обзорности есть некоторые нарекания. Зачем небольшому по размеру автомобилю делать крохотные окна на стыке углов ветрового и бокового стекла? Их функциональное назначение абсолютно неизвестно, и поэтому можно предположить, что это очередной дизайнерский «изыск», который был воплощен в материю без надлежащих консультаций с инженерами-разработчиками KIA See’d. Потому что эти маленькие оконца в обрамлении толстых рам очень сильно сокращают водителю обзорность. Как показал тест-драйв КИА Сид универсал 2013, зимой эти оконца склонны к замерзанию, что еще более уменьшает водителю обзорность.
Зеркала расставлены грамотно. Они чуть опущены и не перекрывают пространство для водителя. И назад через них тоже очень прилично видно.
За рычагом переключения скоростей расположен подлокотник, под которым обнаруживается глубокий ящик для разной мелочёвки. Высота подлокотника такова, что на него легко и приятно облокачиваться и пассажиру, и водителю. При этом последнему будет удобно поднимать ручник, используя подлокотник в качестве упора. Достаточно вместительным оказывается и бардачок KIA See’d.
Задний ряд сидений просторен, места в ногах достаточно, садиться на него удобно, наклон спинки комфортный и рассчитанный на длительные путешествия. Пол ровный. Можно сказать, что корейцы, наконец, подготовили автомобиль к эксплуатации его рослыми людьми.
Правда вызывает недоумение отсутствие в базовой комплектации электрических стеклоподъемников на задних дверях. И это притом, что стоимость «базы» отнюдь не самая дешевая на рынке.
Объем багажника – 380 литров, что вполне достаточно для данного класса автомобилей. Сиденья для увеличения объема багажного отделения складываются в пропорции 60:40. Дверь багажника закрывается удобно, без раздражающего грохота.
Поведение на дороге
На рассматриваемом нами во время тест-драйва КИА Сид универсал 2012 спереди установлен МакФерсон, а сзади многорычажка. Причем возникает такое ощущение, что сама кинематика многорычажной подвески очень схожа с кинематикой многорычажки у KIA Sportage. Недостатком этой многорычажной подвески является тот факт, что уже через 30-40 тыс. км выходят из строя стойки заднего стабилизатора. А гарантия на них всего 30 тыс. км. То есть, они «помирают» аккуратно после окончания гарантийного срока. Вряд ли можно предполагать, что корейские разработчики не знают о таком свойстве стоек стабилизаторов, потому что уж очень красивое совпадение получилось.
Практически с первых минут тест-драйва KIA See’d универсал становится ясно, что 1,6-литровый двигатель KIA See’d – верховой, и на низких оборотах его приходится, что называется, «крутить». А значит, в городе с его рваным характером езды, с частыми ускорениями и торможениями, это будет реально напрягать.
С рулевым управлением всё в порядке, никаких нареканий, машина разворачивается буквально на пятачке. Несмотря на электроусиление, руль остался довольно-таки тяжелым и информативным.
А вот от ускорения ожидаешь куда большего. Всё-таки под капотом запрятано 120 «лошадок», которые должны были разгонять небольшую по габаритам машину куда как резвее. При нажатии на акселератор у мотора не чувствуется явного подхвата, ускорение у него полумёртвое.
Коробка передач работает отлично. Видимо, корейские инженеры специально установили именно 6-ступенчатый «автомат», чтобы хоть как-то компенсировать полумертвое ускорение у двигателя.
К ходовой части также нет никаких претензий, разве что в салоне при попадании автомобиля в ямы отчетливо слышится звук срабатывающих задних стоек стабилизатора.
Заключение
К достоинствам автомобиля следует отнести ее просторный салон, хорошую управляемость, неплохие ходовые характеристики и длительные гарантийные сроки. Главным ее недостатком следует признать слишком высокую стоимость в топовых комплектациях.