Киа сид универсал клиренс
Дорожный просвет Киа Сид
Многие начинающие водители не понимают, что такое и зачем нужен клиренс. В данной статье попытаемся разобраться, зачем действительно нужный клиренс, и какой он должен быть у южнокорейского автомобиля КИА Сид.
Так что же такое клиренс, и как произвести его расчеты? Это расстояние от выступающей нижней детали, самой центральной ее части, до земли. Именно это есть дорожный просвет в любом автомобиле, в том числе и в КИА Сид. Данное расстояние позволяет авто не цеплять днищем дорогу. Однако имеется один нюанс. Довольно проблематично определить самую крайнюю точку. На днище машины имеется много всевозможных выступающих деталей и элементов среди них трансмиссия, глушитель и так далее, поэтому многим сложно определить точное расстояние клиренса. Помимо всего прочего, масса машины в большинстве своем приходится именно на передок, поскольку именно там располагается силовая установка. Если все это учесть, то клиренс в южнокорейской модели, причем независимо от того, что это универсал или же хэтчбек, измеряют в передней части.
В легковых автомобилях просвет составляет 130-170 мм. Городские паркетники и кроссоверы имеют расстояние 170-210 мм. У полноценных внедорожников дорожный просвет составляет 210-420 мм. Как исключение из правил встречается клиренс и больше. Он встречается в рамных джипах, которые имеют нестандартные шины.
Как замерить дорожный просвет с защитой двигателя на КИА Сид
Многие производители автомобилей в последнее время стали устанавливать специальную защиту картера, что позволяет избежать повреждений. Данная защита зачастую выполняется из металла или пластика. Она забирает несколько миллиметров у просвета автомобиля КИА Сид.
Именно поэтому, приобретая данную модель, следует уточнить, какое расстояние просвета заявлено в документации, а какой реальный дорожный просвет. В некоторых случаях из-за защиты просвет сокращается на 30-40 мм. Обязательно интересуйтесь даже такими мелочами при покупке авто, поскольку вы должны оценивать какое расстояние безопасно для того, чтобы автомобиль проехал.
Нижние свесы автомобиля СИД
Некоторые из водителей, проезжая заснеженные участки, бордюры и так далее, иногда могут слышать скрежет. Это значит, что пластиковый бампер наткнулся на препятствие. От такого соприкосновения бампер может расколоться. И виноват в этом довольно низкий свес авто спереди. Низкая посадка бывает зачастую у спортивных и тюнингованных машин, и это в разы увеличивает шанс встретить на своем пути серьезное «препятствие».
Какой клиренс идеальный для КИА Сид
Водители из Европейских стран привыкли комфортно ездить. Для этого у них есть идеальные ровные дороги. Такое отличное покрытие позволяет ехать на авто, минимальный дорожный просвет которого составляет 130 мм. И опасность наткнуться на что-то на таких дорогах маловероятна, что нельзя сказать, к сожалению, про отечественные дороги. У нас часто можно встретить ямы, и даже глубиной более 150 мм.
Следовательно, чтобы передвигаться по нашим дорогам более менее комфортабельно, самый минимальный клиренс у машины должен быть 160 мм.
Очень часто производители свои модели адаптируют именно под российские дороги. Это достигается разными путями, за счет увеличения мощности машины или усиленной подвески. Также автомобиль «приподнимают». Однако и наши местные умельцы тоже кое-что могут предложить. Они находят иногда уникальные и оригинальные решения, чтобы увеличить дорожный просвет вашего авто, в том числе и модели КИА Сид.
Реальный клиренс модели КИА Сид
У автомобиля КИА Сид просвет составляет только 150 мм. Это официальное заявление. Клиренс уменьшился за счет того, что на движке стоит защита картера. Что делать в таком случае? Неужели придется ездить на своем KIA Сeed «крадучись», чтобы не наехать на препятствие. Или можно как-то решить данную проблему? Как увеличить просвет именно машины KIA Сeed в кузове хэтчбек или универсал? Решить данную проблему можно.
Замена свечей Киа Рио 3
Шкода Рапид или Киа Рио что лучше
Какое масло заливать в Киа Рио
Это осуществить можно 2-мя способами, при чем данные методы можно использовать как по отдельности, так и в совокупности:
- Увеличение просвета за счет установки проставок;
- Увеличение клиренса за счет установки колесных дисков большего диаметра, но в пределах разрешенной производителем нормы.
Но если просвет KIA ceed удастся увеличить благодаря установке больших колесных дисков, тогда нужно задуматься, что мы потеряем, а что получаем в таком случае. Естественно, увеличенный клиренс позволяет сделать авто более проходимым, это бесспорно положительный момент. Однако мы получим некоторые сложности, например, во время прохождения поворота на большой скорости.
В любом случае выбирать то, как сделать автомобиль более проходимым предстоит вам самостоятельно, главное, что есть варианты того, как это сделать, а также в сети Интернет есть много информации о том, как сделать все своими руками.
Клиренс Киа Сид: описание, характеристика, увеличение
Клиренс Киа Сид — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.
Технические данные
Высота дорожного просвета у Киа Сид составляет от 140 до 150 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

Сравнительная характеристика разных автомобилей.
При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.
Россия
Клиренс Kia cee’d 2018, хэтчбек, 3 поколение, CD
Комплектации | Клиренс, мм |
1.4 MT Classic | 150 |
1.4T DCT Prestige | 150 |
1.4T DCT Premium | 150 |
1.4T DCT Luxe | 150 |
1.4T DCT Premium+ | 150 |
1.6 MT Luxe | 150 |
1.6 MT Comfort | 150 |
1.6 AT Prestige | 150 |
1.6 AT Comfort | 150 |
1.6 AT Luxe | 150 |
Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2015, универсал, 2 поколение, JD

Высота автомобиля.
1.4 MT Classic | 150 |
1.6 MT Classic | 150 |
1.6 MT Comfort | 150 |
1.6 AT Comfort | 150 |
1.6 AT Luxe | 150 |
1.6 AT UEFA (Comfort) | 150 |
1.6 AT UEFA (Luxe) | 150 |
1.6 AT Red Line (Comfort) | 150 |
1.6 AT Red Line (Luxe) | 150 |
1.6 AT Comfort FCC 2017 | 150 |
1.6 AT Luxe FCC 2017 | 150 |
1.6 AT Comfort RED Line | 150 |
1.6 AT Luxe RED Line | 150 |
1.6 AT Comfort 2018 FWC | 150 |
1.6 AT Luxe 2018 FWC | 150 |
1.6 AT Prestige | 150 |
1.6 AT Premium | 150 |
Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2015, хэтчбек, 2 поколение, JD
1.6 MT GT | 140 |
1.6 MT Comfort | 150 |
1.6 AT Comfort | 150 |
1.6 AT Luxe | 150 |
1.6 AT Prestige | 150 |
1.6 AT Premium | 150 |
Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2015, хэтчбек, 2 поколение, JD
1.6 MT GT | 140 |
1.4 MT Classic | 150 |
1.4 MT Classic AC | 150 |
1.6 MT Comfort | 150 |
1.6 MT UEFA (Comfort) | 150 |
1.6 AT Comfort | 150 |
1.6 AT Luxe | 150 |
1.6 AT UEFA (Comfort) | 150 |
1.6 AT UEFA (Luxe) | 150 |
1.6 AT Red Line (Comfort) | 150 |
1.6 AT Red Line (Luxe) | 150 |
1.6 AT Comfort FCC 2017 | 150 |
1.6 AT Luxe FCC 2017 | 150 |
1.6 AT Comfort RED Line | 150 |
1.6 AT Luxe RED Line | 150 |
1.6 AT Comfort 2018 FWC | 150 |
1.6 AT Luxe 2018 FWC | 150 |
1.6 AT Prestige | 150 |
1.6 AT Premium | 150 |
Клиренс Kia cee’d 2013, хэтчбек, 2 поколение, JD
1.6 MT Comfort | 140 |
1.6 AT Comfort | 140 |
1.6 AT Luxe | 140 |
1.6 AT Prestige | 140 |
1.6 AT Premium | 140 |
1.6 MT GT | 140 |
Клиренс Kia cee’d 2012, универсал, 2 поколение, JD
1.4 MT Classic | 150 |
1.6 MT Classic | 150 |
1.6 MT Comfort | 150 |
1.6 AT Comfort | 150 |
1.6 AT Luxe | 150 |
1.6 AT Prestige | 150 |
1.6 AT Premium | 150 |
1.6 AT Luxe SE | 150 |
1.6 AT Comfort SE | 150 |
1.6 AT FIFA (Comfort) | 150 |
1.6 AT FIFA (Luxe) | 150 |
1.6 AT Comfort Cruise | 150 |
1.6 AT Luxe Cruise | 150 |
Клиренс Kia cee’d 2012, хэтчбек, 2 поколение, JD
1.6 MT GT | 140 |
1.4 MT Classic | 150 |
1.6 MT Comfort | 150 |
1.6 MT Classic | 150 |
1.6 AT Premium | 150 |
1.6 AT Prestige | 150 |
1.6 AT Luxe | 150 |
1.6 AT Comfort | 150 |
1.6 AT Luxe SE | 150 |
1.6 AT Comfort SE | 150 |
1.6 AT FIFA (Comfort) | 150 |
1.6 AT FIFA (Luxe) | 150 |
1.6 AT Comfort Cruise | 150 |
1.6 AT Luxe Cruise | 150 |
Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2010, хэтчбек, 1 поколение, ED
Prestige AT | 150 |
Prestige MT | 150 |
Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2010, универсал, 1 поколение, ED
Comfort MT | 150 |
Luxe MT | 150 |
Comfort AT | 150 |
Luxe AT | 150 |
Prestige AT | 150 |
Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2010, хэтчбек, 1 поколение, ED
1.4 Classic | 150 |
1.6 Comfort | 150 |
1.6 Classic | 150 |
1.6 Comfort AT | 150 |
1.6 Luxe AT | 150 |
1.6 Prestige AT | 150 |
1.6 Premium AT | 150 |
Клиренс Kia cee’d 2006, универсал, 1 поколение, ED
1.4 MT LX | 150 |
1.6 CRDi MT LX | 150 |
1.6 MT Comfort | 150 |
1.6 MT Luxe | 150 |
1.6 MT Luxe Plus | 150 |
1.6 MT Sport | 150 |
1.6 AT Comfort | 150 |
1.6 AT Luxe | 150 |
1.6 AT Luxe Plus | 150 |
2.0 CRDi MT EX | 150 |
2.0 MT Luxe | 150 |
2.0 MT Luxe Plus | 150 |
2.0 AT Luxe | 150 |
2.0 AT Luxe Plus | 150 |
2.0 AT Sport | 150 |
Клиренс Kia cee’d 2006, хэтчбек, 1 поколение, ED
1.4 MT LX | 150 |
1.6 MT Luxe | 150 |
1.6 MT Luxe Sport | 150 |
1.6 MT Comfort | 150 |
1.6 AT Luxe | 150 |
1.6 AT Luxe Sport | 150 |
1.6 AT Comfort | 150 |
2.0 MT Luxe Sport | 150 |
2.0 MT Sport | 150 |
2.0 AT Sport | 150 |
2.0 AT Luxe Sport | 150 |
Клиренс Kia cee’d 2006, хэтчбек, 1 поколение, ED
1.4 MT Standart | 150 |
1.6 CRDi MT EX | 150 |
1.6 CRDi AT EX | 150 |
1.6 MT Comfort | 150 |
1.6 MT Luxe | 150 |
1.6 MT Luxe Plus | 150 |
1.6 AT Comfort | 150 |
1.6 AT Luxe | 150 |
1.6 AT Luxe Plus | 150 |
1.6 AT Sport | 150 |
2.0 MT LX | 150 |
2.0 AT Standart | 150 |
Европа
Клиренс Kia cee’d 2018, универсал, 3 поколение, CD
Комплектации | Клиренс, мм |
1.0 MT Base | 150 |
1.0 AT Base | 150 |
1.6 CRDI MT Base | 150 |
1.6 CRDI AT Base | 150 |
1.4 T-GDI MT Base | 150 |
1.4 T-GDI AT Base | 150 |
1.6 T-GDI AT GT | 150 |
Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2015, хэтчбек, 2 поколение, JD

Клиренс Киа Сид.
1.0T MT Edition 7 | 150 |
1.0T MT UEFA EURO 2016 | 150 |
1.0T MT Dream-Team Edition | 150 |
1.0T MT Vision | 150 |
1.0T MT GT Line | 150 |
1.0T MT Platinum Edition | 150 |
1.4 MT Edition 7 | 150 |
1.4 MT Vision | 150 |
1.4 MT Attract | 150 |
1.4 MT UEFA EURO 2016 | 150 |
1.4 MT Dream-Team Edition | 150 |
1.6 MT Vision | 150 |
1.6 MT Edition 7 | 150 |
1.6 MT Spirit | 150 |
1.6 MT UEFA EURO 2016 | 150 |
1.6 MT Platinum Edition | 150 |
1.6 MT Dream-Team Edition | 150 |
1.6 DCT Spirit | 150 |
1.6 DCT Platinum Edition | 150 |
1.6 CRDi MT Edition 7 | 150 |
1.6 CRDi MT Vision | 150 |
1.6 CRDi MT GT Line | 150 |
1.6 CRDi MT Spirit | 150 |
1.6 CRDi MT UEFA EURO 2016 | 150 |
1.6 CRDi MT Platinum Edition | 150 |
1.6 CRDi MT Dream-Team Edition | 150 |
1.6 CRDi DCT GT Line | 150 |
1.6 CRDi DCT Spirit | 150 |
1.6 CRDi DCT Platinum Edition | 150 |
1.6T MT GT-Challenge | 150 |
1.6T MT GT-Track | 150 |
Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2015, универсал, 2 поколение, JD
1.0T MT Edition 7 | 150 |
1.0T MT UEFA EURO 2016 | 150 |
1.0T MT Dream-Team Edition | 150 |
1.0T MT GT Line | 150 |
1.0T MT Vision | 150 |
1.0T MT Platinum Edition | 150 |
1.4 MT Attract | 150 |
1.4 MT Edition 7 | 150 |
1.4 MT Vision | 150 |
1.4 MT UEFA EURO 2016 | 150 |
1.4 MT Dream-Team Edition | 150 |
1.6 MT Vision | 150 |
1.6 MT Edition 7 | 150 |
1.6 MT Spirit | 150 |
1.6 MT UEFA EURO 2016 | 150 |
1.6 MT Platinum Edition | 150 |
1.6 MT Dream-Team Edition | 150 |
1.6 DCT Spirit | 150 |
1.6 DCT Platinum Edition | 150 |
1.6 CRDi MT Edition 7 | 150 |
1.6 CRDi MT Vision | 150 |
1.6 CRDi MT GT Line | 150 |
1.6 CRDi MT Spirit | 150 |
1.6 CRDi MT UEFA EURO 2016 | 150 |
1.6 CRDi MT Platinum Edition | 150 |
1.6 CRDi MT Dream-Team Edition | 150 |
1.6 CRDi DCT GT Line | 150 |
1.6 CRDi DCT Spirit | 150 |
1.6 CRDi DCT Platinum Edition | 150 |
Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2015, хэтчбек, 2 поколение, JD
1.0T MT GT Line | 150 |
1.6 MT Vision | 150 |
1.6 MT Edition 7 | 150 |
1.6 MT Spirit | 150 |
1.6 DCT Spirit | 150 |
1.6 CRDi MT Vision | 150 |
1.6 CRDi MT GT Line | 150 |
1.6 CRDi MT Spirit | 150 |
1.6 CRDi DCT Spirit | 150 |
1.6T MT GT-Challenge | 150 |
1.6T MT GT-Track | 150 |
Клиренс Kia cee’d 2012, хэтчбек, 2 поколение, JD
1.6 CRDi MT Spirit | 150 |
1.6 CRDi MT Vision | 150 |
1.6 CRDi MT Mind | 150 |
1.6 CRDi AT Spirit | 150 |
1.6 CRDi AT Mind | 150 |
1.6 MT Vision | 150 |
1.6 MT Spirit | 150 |
1.6 MT Mind | 150 |
1.6 MT Edition 7 | 150 |
1.6 AT Spirit | 150 |
1.6 AT Mind | 150 |
1.6 DCT Spirit | 150 |
1.6T MT GT-Cup | 150 |
1.6T MT GT-Challenge | 150 |
1.6T MT GT-Track | 150 |
Клиренс Kia cee’d 2012, универсал, 2 поколение, JD
1.4 CRDi MT Spirit | 150 |
1.4 CRDi MT Vision | 150 |
1.4 CRDi MT Edition 7 | 150 |
1.4 MT Vision | 150 |
1.4 MT Spirit | 150 |
1.4 MT Edition 7 | 150 |
1.4 MT Attract | 150 |
1.6 CRDi AT Spirit | 150 |
1.6 CRDi MT Mind | 150 |
1.6 CRDi MT Edition 7 | 150 |
1.6 CRDi AT Mind | 150 |
1.6 CRDi AT Vision | 150 |
1.6 MT Vision | 150 |
1.6 MT Spirit | 150 |
1.6 MT Mind | 150 |
1.6 MT Edition 7 | 150 |
1.6 AT Spirit | 150 |
1.6 AT Mind | 150 |
1.6 DCT Vision | 150 |
1.6 DCT Spirit | 150 |
1.6 CRDi MT Vision | 150 |
1.6 CRDi MT Business Line | 150 |
1.6 CRDi MT Spirit | 150 |
Клиренс Kia cee’d 2012, хэтчбек, 2 поколение, JD
1.4 CRDi MT Spirit | 150 |
1.4 CRDi MT Edition 7 | 150 |
1.4 CRDi MT Vision | 150 |
1.4 MT Vision | 150 |
1.4 MT Edition 7 | 150 |
1.4 MT Attract | 150 |
1.4 MT Spirit | 150 |
1.6 CRDi MT Spirit | 150 |
1.6 CRDi MT Edition 7 | 150 |
1.6 CRDi MT Vision | 150 |
1.6 CRDi AT Spirit | 150 |
1.6 CRDi AT Vision | 150 |
1.6 MT Spirit | 150 |
1.6 MT Edition 7 | 150 |
1.6 MT Vision | 150 |
1.6 DCT Vision | 150 |
1.6 DCT Spirit | 150 |
1.6T MT GT-Challenge | 150 |
1.6T MT GT-Track | 150 |
Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2009, хэтчбек, 1 поколение, ED
1.4 MT LX | 150 |
1.4 MT EX | 150 |
1.6 CRDi AT LX | 150 |
1.6 CRDi AT TX | 150 |
1.6 CRDi AT EX | 150 |
1.6 MT LX | 150 |
1.6 MT TX | 150 |
1.6 MT EX | 150 |
1.6 AT EX | 150 |
1.6 AT TX | 150 |
1.6 AT LX | 150 |
1.6 CRDi MT EX | 150 |
1.6 CRDi MT TX | 150 |
1.6 CRDi MT LX | 150 |
2.0 CRDi MT EX | 150 |
2.0 CRDi MT TX | 150 |
2.0 MT EX | 150 |
2.0 MT TX | 150 |
2.0 AT EX | 150 |
2.0 AT TX | 150 |
Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2009, универсал, 1 поколение, ED
1.4 MT LX | 150 |
1.4 MT EX | 150 |
1.6 CRDi AT LX | 150 |
1.6 CRDi AT TX | 150 |
1.6 CRDi AT EX | 150 |
1.6 MT LX | 150 |
1.6 MT TX | 150 |
1.6 MT EX | 150 |
1.6 AT EX | 150 |
1.6 AT TX | 150 |
1.6 AT LX | 150 |
1.6 CRDi MT EX | 150 |
1.6 CRDi MT TX | 150 |
1.6 CRDi MT LX | 150 |
2.0 CRDi MT EX | 150 |
2.0 CRDi MT TX | 150 |
2.0 MT EX | 150 |
2.0 MT TX | 150 |
2.0 AT EX | 150 |
2.0 AT TX | 150 |
Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2009, хэтчбек, 1 поколение, ED
1.6 CRDi MT EX | 150 |
1.6 CRDi MT TX | 150 |
1.6 CRDi MT LX | 150 |
1.6 CRDi AT LX | 150 |
1.6 CRDi AT TX | 150 |
1.6 CRDi AT EX | 150 |
1.6 MT LX | 150 |
1.6 MT TX | 150 |
1.6 MT EX | 150 |
1.6 AT EX | 150 |
1.6 AT TX | 150 |
1.6 AT LX | 150 |
2.0 CRDi MT EX | 150 |
2.0 CRDi MT TX | 150 |
2.0 MT EX | 150 |
2.0 MT TX | 150 |
2.0 AT EX | 150 |
2.0 AT TX | 150 |
Клиренс Kia cee’d 2006, хэтчбек, 1 поколение, ED
1.6 CRDi MT EX | 150 |
1.6 CRDi MT TX | 150 |
1.6 CRDi MT LX | 150 |
1.6 CRDi AT LX | 150 |
1.6 CRDi AT TX | 150 |
1.6 CRDi AT EX | 150 |
1.6 MT LX | 150 |
1.6 MT TX | 150 |
1.6 MT EX | 150 |
1.6 AT EX | 150 |
1.6 AT TX | 150 |
1.6 AT LX | 150 |
2.0 CRDi MT EX | 150 |
2.0 CRDi MT TX | 150 |
2.0 MT EX | 150 |
2.0 MT TX | 150 |
2.0 AT EX | 150 |
2.0 AT TX | 150 |
Клиренс Kia cee’d 2006, универсал, 1 поколение, ED
1.4 MT LX | 150 |
1.4 MT EX | 150 |
1.6 CRDi AT LX | 150 |
1.6 CRDi AT TX | 150 |
1.6 CRDi AT EX | 150 |
1.6 MT LX | 150 |
1.6 MT TX | 150 |
1.6 MT EX | 150 |
1.6 AT EX | 150 |
1.6 AT TX | 150 |
1.6 AT LX | 150 |
1.6 CRDi MT EX | 150 |
1.6 CRDi MT TX | 150 |
1.6 CRDi MT LX | 150 |
2.0 CRDi MT EX | 150 |
2.0 CRDi MT TX | 150 |
2.0 MT EX | 150 |
2.0 MT TX | 150 |
2.0 AT EX | 150 |
2.0 AT TX | 150 |
Клиренс Kia cee’d 2006, хэтчбек, 1 поколение, ED
1.4 MT LX | 150 |
1.4 MT EX | 150 |
1.6 CRDi AT LX | 150 |
1.6 CRDi AT TX | 150 |
1.6 CRDi AT EX | 150 |
1.6 MT LX | 150 |
1.6 MT TX | 150 |
1.6 MT EX | 150 |
1.6 AT EX | 150 |
1.6 AT TX | 150 |
1.6 AT LX | 150 |
1.6 CRDi MT EX | 150 |
1.6 CRDi MT TX | 150 |
1.6 CRDi MT LX | 150 |
2.0 CRDi MT EX | 150 |
2.0 CRDi MT TX | 150 |
2.0 MT EX | 150 |
2.0 MT TX | 150 |
2.0 AT EX | 150 |
2.0 AT TX | 150 |
Методы увеличения дорожного просвета
Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Сид стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Проставки для увеличения дорожного просвета.
Проставки
Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно найти на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.
Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:
- Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
- Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
- Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
- Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
- Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.
Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Киа Сид на 15-20 мм.
Амортизаторы и пружины
Еще один способ увеличить дорожный просвет на Сид — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.
Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.
Вывод
Клиренс Киа Сид для всех типов кузова один и составляет 140-150 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.
Kia Ceed клиренс
Kia Ceed – компактный городской хэтчбек, выпускаемый с 2006 года. Машина разработана с целью компании Kia конкурировать с хэтчбеками от ведущих европейских производителей – это Volkswagen Golf, Peugeot 308, Chevrolet Cruze и Citroen C4. Автомобиль получил высокий уровень безопасности, чтобы соответствовать европейским требованиям. Ceed быстро стал популярным в Европе благодаря низкой стоимости, качественным и эргономичным решениям в отделке салона, а также за счет широкого набора опций. Обратим внимание, что Kia Ceed построен на базе своего ближайшего конкурента – Hyundai i30. Обе машины похожи внешне и в конструктивном плане, а также оснащаются одинаковыми моторами.
С 2018 года выпускается Kia Ceed третьего поколения. Машина известна в кузовах трехдверный и пятидверный хэтчбек, а также универсал. В базовой комплектации модель предлагается с литровым 120-сильным двигателем, а самая мощная бензиновая версия развивает 140 лошадиных сил.
Дорожный просвет:
- Поколение 1 – 150 мм
- Поколение 2 – 140 мм
- Поколение 3 – 150 мм.
Отзывы владельцев
- Ильдар, Тюмень. На Киа Сид я проехал 130 тысяч километров. Машина 2011 года, с 1,6-литровым 122-сильным мотором. Это машина первого поколения, после рестайлинга. Автомобиль с четырехступенчатым автоматом – спокойный и комфортный автомобиль для городской езды. Автоматическая КПП обеспечивает плавность хода, и немного компенсирует недостатки жесткой подвески. В результате машина наделена плавным ходом, с минимальными кренами в поворотах. За все время эксплуатации я проводил только плановое ТО, менял расходники, масла, фильтры и колодки. Надежная и экономичная машина, потребляет 10 литров максимум. Дорожный просвет составляет 155 мм. Автомобиль просторный, но материалы отделки не самые лучше по качеству – на уровне корейского автопрома начала 2000-ых годов, скажем так. Мне машина понравилась, если не придираться.
- Елена, Саратов. Kia Ceed мне достался от отца. Продавать его пока не собираюсь, хотя машина уже в возрасте. Автомобиль 2009 года, с 1,6-литровым мотором и «ручкой». Расход топлива в пределах 10 литров на 100 км, не больше. Гарантия на автомобиль была представлена в размере пяти лет или 100 тысяч километров. За это время серьезных поломок не произошло – все ремонты мы проходили в рамках ТО каждые 10-15 тысяч километров. Механическая коробка работает быстро, мне к ней привыкать не пришлось. Устаревший дизайн и скудное качество материалов скрыть нечем, но у машины полно других достоинств. Например, это полноценный пятиместный салон. Клиренс составляет 155 мм.
- Михаил, Петрозаводск. Городская машина для ежедневных поездок. В 1980-ые годы я думал, что таким авто может быть лишь какой-нибудь ВАЗ-2101. Спустя годы многое прошло, изменились взгляды и впечатления. Появились иномарки. Одна из них – Kia Ceed с 1,4-литровым 100-сильным мотором. Автомобиль 2013 года, но до сих пор выглядит как спорткар. Он маленький и маневренный, со спортивным характером. У меня кстати версия с трехдверным кузовом, которая смотрится еще более стильно. Автомобиль для одного-двух пассажиров, но при необходимости можно усесться впятером. Понравилась широкая дверная «калитка» — типичная особенность трехдверных хэтчбеков. Похвалю машину и за вместительный багажник. Но практичность весьма посредственная. Стоит упомянуть посредственный обзор назад (из-за маленького заднего стекла), а также очень жесткую подвеску и плохую плавность хода. Подвеска пробивается даже на самых безобидных неровностях, да и клиренса не хватает для нормального передвижения, без всяких повреждений кузова. Поэтому для пересеченной местности Сид – не вариант. Эту тачку как будто тянет на хорошие и ровные дороги, и желательно на прямые загородные трассы.
- Андрей, Московская область. Расскажу о своей любимой машине, которую я приобрел в 2014 году и до сих пор с ней не расстаюсь. Это Киа Сид 2013 года, с механической КПП и 1,6-литровым мотором. На дальних дистанциях (за городом) машина потребляет в среднем 7 литров на 100 км, а в городе машина расходует не больше 9-10 литров на 100 км. Автомобиль с электроусилителем руля управляется отменно, не хуже чем аналоги с гидроусилителем. Машина слушается руля, никогда не раскачивается и не кренится в поворотах – это явная заслуга жесткой подвески и небольшого клиренса. Другая сторона медали – плохая проходимость, но для меня это не критично, так как я любитель больше городских дорог.
- Артем, Липецк. В 2016 году пора было бы взять кроссовер, но у меня никогда не было хэтчбека – только одни седаны российского и советского производства. А кроссовер – штука более дорогая и чисто для понтов. К тому же, в 2016 году даже Рено Дастер стоил под 1 миллион рублей, что говорить о более престижных моделях типа Kia. Собственно, я решил сэкономить на Kia Ceed, но взял версию в максимальной комплектации с шестиступенчатой роботизированной КПП и форсированным 1,6-литровым мотором мощностью 135 лошадиных сил. Отличный тандем мотора и трансмиссии, ну прямо ураганная динамика. Разгон до первой сотни менее чем за 10 секунд. Ни одному бюджетному кроссоверу не подвластен такой разгон. Можно сделать вывод, что все недостатки кроются в базовых комплектациях, а также в бюджетных машинах. Не смотря на азартный характер, мой Киа Сид потребляет в пределах 10 литров на 100 км – это отличный результат для мотора мощностью под 140 л. с. Главные минусы – свисающие бампера, низкий клиренс и жесткая подвеска. Еще можно посетовать на тесный салон сзади, посредственный обзор назад и высокую цену. Но с последним минусом я бы поспорил, ведь у меня максимальная комплектация.
- Иван, Ярославль. На мой взгляд, Киа Сид является лучшим хэтчбеком гольф-класса на сегодняшний день – по стоимости, цене, набору опций, управляемости и другим качествам. Что касается практичности, она ограничена маленьким клиренсом и жесткой подвеской. В плане проходимости Киа Сид явно не лучше своих ближайших конкурентов. Но по оснащению и управляемости не уступает аналогам, и предлагается за более доступную цену. У меня кстати, вариант с шестиступенчатым автоматом и 1,6-литровым 130-сильным двигателем. Расход топлива 10 литров на 100 км – это в динамичном режиме езды. Расходы на обслуживание – самые высокие, что у меня были (сравниваю с ВАЗ-2110). Но за удовольствие и азарт надо платить.
- Василий, Санкт-Петербург. Мне автомобиль понравился за счет спортивного дизайна и динамичного характера, а также элегантного интерьера в стиле немецких машин. Качество материалов тоже на высоте. Что касается шумоизоляция, здесь Сид явно проигрывает ближайшим конкурентам. У меня кстати автомобиль с 1,6-литровым мотором и автоматической КПП. Пожалуй, мощности мотора хватает с запасом. А чего не хватает, так это энергоемкой подвески, плавности хода и более высокого дорожного просвета. К тому же, еще бы не помешало установить повыше бампера спереди и сзади. Поэтому надо стараться ездить аккуратно, чтобы не повредить изящные кузовные свесы.
- Николай, Гамбург. Киа Сид оказался хорошим автомобилем среди одноклассников. Я ездил на многих европейских хэтчбеках, и поэтому знаю, о чем говорю. Например, я ездил на Пежо 307 и Хендай i30 – эти автомобили воспринимаются по-другому, и они более дорогие. Киа Сид – менее узнаваемая и престижная марка, но этот предлагает ровно все то же, что есть у Пежо и Хендай, и при этом стоит ощутимо дешевле. Машина впечатляет динамикой и настройкой шасси – настоящий европейский автомобиль. На европейских дорогах подвеска не ощущается излишне жесткой, в отличие от разбитых российских дорог. На автобанах Германии можно в полной мере раскрыть 135-сильный турбомотор, если разогнаться до 180 км/час или больше. Клиренса в 140 мм тоже достаточно немецких дорожных условий. Главный минус – это плохая шумоизоляция, а в остальном машина не хуже аналогов.
Видео — увеличение клиренса
Клиренс Киа Сид универсал
Ежегодно на ремонт российских дорог тратится куча денег, но от этого общая ситуация меняется слабо. Если в городах стараются регулярно проводить ремонт дорожного покрытия, то стоит выехать из города не по федеральной трассе, как асфальт внезапно кончается. Именно из-за этого величина дорожного просвета входит в число приоритетных факторов при покупке автомобиля для автолюбителей, живущих вне города.
А как определиться подойдет ли, например дорожный просвет Киа Сид универсала для условий вашего местожительства? Для начала стоит определиться, а что именно подразумевается под данной величиной.
Что понимать под клиренсом
Общепринято, что клиренс это расстояние от поверхности земли до самой низко расположенной точки в автомобиле. Дать определение не сложно, но другое дело найти эту точку. Любой, кто хоть раз видел автомобиль снизу, представляет насколько там много частей, которые вполне можно принять за эту точку. Поскольку автомобиль, как правило, большую часть времени двигается вперед, то самым первым страдает передний бампер. Поэтому, выбирая автомобиль, необходимо измерить расстояние между ним и землей в первую очередь. Дорожный просвет Киа Сид универсал, согласно технической документации, составляет 150 мм. Величина дорожного просвета от переднего бампера до поверхности дороги и принадлежность к классу выглядит приблизительно таким образом.
хэтчбек, универсал, седан | от 140 до 200 мм |
“кроссовер — паркетник” | от 180 до 250 мм |
полноценный внедорожник | от 200 до 350 мм |
Как видим, наш Kia cee’d SW прекрасно вписывается в категорию универсалов.
Но это расстояние не является минимальным дорожным просветом, установленным производителем для данного автомобиля. Часто на бампер ставят своеобразную защиту в виде юбки из пластика. Ее предназначение просигнализировать треском о наезде на слишком высокое препятствие, а также защитить бампер от повреждения. Многие избавляются от нее с целью повысить просвет между бампером и дорогой, но в случае повреждения придется менять передний бампер. Это более затратная процедура по сравнению с заменой защитной юбки.
Продвигаясь дальше, замечаем, что расстояние от передней подвески до земли еще меньше. Можно ли это считать дорожным просветом? Можно, но общая площадь возможного соприкосновения мала и поэтому в расчет не принимается. Еще более меньшим по величине будет расстояние до поддона картера и знание этой величины будет очень важным для преодоления препятствий. Величина дорожного просвета от поддона картера до поверхности дороги и та же принадлежность к категории авто будет такой.
универсал, хэтчбек, седан | от 120 до 170 мм |
“кроссовер-паркетник” | от 170 до 210 мм |
полноценный внедорожник | от 200 мм |
Стандартно производитель устанавливает пластиковую защиту, но по российским дорогам она работает не долго. Поэтому стоит потратить немного времени и провести замену пластика на металл, который более надежно защитит поддон картера от возможного пробития. Эти три точки расположены, как правило, в передней части автомобиля, но, проехав ею препятствие, все равно необходимо быть аккуратным, поскольку вероятность зацепить его элементами выхлопной системы не меньше, чем поддоном картера. Только оставив препятствие за кормой автомобиля, можно быть уверенным, что все обошлось.
Опытные водители советуют новичкам изучить все выступающие под автомобилем части, чтобы точно знать о том, как правильно проехать препятствие на дороге.
Можно ли увеличить дорожный просвет?
Существует как минимум два варианта как это сделать.
- Первый — увеличение размерности колес. Установка колес с большим радиусом дисков, конечно, повышает величину клиренса, но такая операция может вывести из строя датчик скорости и будет влиять на показатель спидометра.
- Второй — замена амортизаторов и пружин в подвеске. Клиренс увеличится, но при этом центр тяжести изменится, что приведет к снижению устойчивости автомобиля при прохождении поворотов и выполнении резких разворотов.
Исходя из перечисленного, делаем вывод, что увеличивать клиренс автомобиля стоит только из-за необходимости частых поездок по сложной дороге, а не из-за прихоти владельца. При этом учтем, что передвигаться придется с меньшей скоростью для соблюдения собственной безопасности.