Киа сид универсал или шкода октавия
Статьи: Kia Ceed SW vs Skoda Octavia: наиболее безопасные универсалы XXI века
Кто бы что ни говорил, а универсальные автомобили нравятся всем. Даже тем, у кого их нет. Именно таким автолюбителям и будет полезно ознакомиться с результатами сравнения двух наиболее популярных из них - новым Kia Ceed SW и Skoda Octavia.
«Чех» производится вот уже пятнадцать лет и за это время успел обрести широкую известность среди водителей. Он отличается надёжностью, комфортом и безупречной репутацией. А что могут продемонстрировать новые модели Kia? Низкие цены, комфорт, технологичность – всё это давно известные плюсы корейских автомобилей. Посмотрим, насколько справедливо это по отношению к новым Киа.
Цена Kia Ceed SW немного больше полумиллиона рублей и её потолок останавливается где-то на 800 тысячах. А вот за топовую версию Шкода Октавия придётся выложить почти миллион рублей. Кстати, если говорить о разных комплектациях автомобилей, то стоит отметить то, что у Киа их всего несколько, а чехи предоставляют возможность выбирать из семи вариантов – здесь и автоматические, и механические коробки передач, разнообразные двигатели и наборы функций. Правда, привод у всех машин только передний, впрочем, как и у Киа.
Купить Киа Сид СВ можно разными способами – и через интернет, и в автосалоне, но в любом случае, как и для Шкоды, Вы получите не только вместительный, но и очень динамичный автомобиль. Максимальная скорость за 200 км/ч при разгоне до сотни за 11 секунд – это очень высокие показатели для универсала.
Расход топлива, согласно тесту Kia Ceed SW, колеблется от 5,3 до 8,3 литров, а вот аналогичные показатели для Октавии – 5-9 литров. Преимущество чешского автомобиля незначительное. Так что, здесь момент достаточно спорный. К тому же, всё зависит от двигателя машины.
Ремонт Kia Ceed SW, в нашем случае, так же прост, как и для Шкоды, ведь автомобили этих производителей уже долгое время на рынке, и, соответственно, доставка запчастей в страну налажена на все 100%.
Продажа Kia Ceed SW растёт с каждым годом и на сегодня это самый покупаемый автомобиль компании. Так как они со Шкодой универсалы, нужно вспомнить объём багажника – он равный и достигает около 550 литров у обеих машин. Если говорить о семейных автомобилях, то необходимо указать то, что традиционно при создании подобных авто максимум оснащения идёт на безопасность и комфорт. Это действительно так, арсеналы этих машин очень мощные.
Благодаря многочисленным системам, подушкам и ремням безопасности эту пару можно отнести к наиболее безопасным универсалам XXI века. Это действительно так, и это подтвердил всемирно известный тест Euro NCAP.
Что касается комфорта, то здесь машины также не пасуют перед самыми технологичными автомобилями. Разумеется, что за полмиллиона много не установишь, однако всё необходимое здесь есть. Климат-контроль, корректор фар, бортовой компьютер, пульт от плеера на руле, иммобилайзер, центральный замок – вот всё то основное, что есть здесь. Плюс куча второстепенных мелочей, которые в сумме дают очень неплохую надбавку к комфортности автомобиля, что подтверждают отзывы о Киа Сид СВ.
Теперь пришло время поговорить о внешних данных автомобилей. Выглядят они примерно так же, как и большинство универсалов – немного продолговатый силуэт, плавные обводы корпуса, минимум агрессивности и даже небольшие элементы умиротворённости.
Звучит странно, однако при виде этих машин на ум приходит именно это. Удивительное сочетание спортивности и простоты – вот основная «фишка» рестайлинговой модели Киа Сид СВ (2010). Шкода выглядит более презентабельно и агрессивно, однако не настолько, чтобы считать её похожей на спорткар. И не поверишь, что эти машины могут разгоняться до 200 с лишним километров в час. Просторный салон, удобные мягкие сидения, удивительная и приятная вместительность (в том числе и багажника), отличная шумоизоляция… Из минусов обоих автомобилей можно отметить довольно жестковатую подвеску. Впрочем, на ровной трассе это совсем не чувствуется.
Автомобили замечательные – вместительные, отлично оснащённые, спортивные. Однако, опять-таки, низкая стоимость Киа при тех же характеристиках снова делает этот автомобиль более привлекательным и доступным.
Skoda Octavia II vs Kia Cee`d FL — бортжурнал Skoda Octavia Eleganтная WRу6ка 2012 года на DRIVE2
Почему решился написать данное сообщение спросите Вы, все очень просто, ярые холивары на профильных форумах, скажем так между владельцами Сидов и Окташ. Сразу оговорюсь все что здесь будит написано сугубо мое мнение и основано оно на моих ощущениях после использования обоих автомобилей.Итак в сравнении
Skoda Octaviа 1,8TSI + 6 ступ АКПП, комплектация Элеганс, пакет номер 6
Kia Cee`d FL 1,6+ 4 ступ АКПП комплектация ПрестижПоехалиSkoda Octaviа— разница в цене при любой комплектации— просто глупый и непонятный не только для меня алгоритм работы датчика дождя— дворники с учетом что новые и на новом автомобиле, чистят просто беда— прогрев автомобиля намного больше по времени чем на Сиде, так-же быстро и остывает двигатель— совершенно бесполезный задний тоннель с выступающим назад подлокотником, третьему пассажиру на заднем сиденье делать нечего— короткая нижняя задняя сидушка, не всем понравится посадка— валкая на скорости, как я понимаю из-за ППД— честно бы посмотрел бы в глаза кто проектировал аэродинамику, вся грязь с лобового четко летит на боковые стекла— зеркала, это ппц, замерзают после мойки, хоть мажь, хоть три, хоть суши, главное не складывать зимой, иначе после раскладывания вывернуться в обратную сторону
+ бесспорно это двигатель, он шикарный, тяга ураган + возможность за небольшую дань увеличить количество пони+ 6 ступ АКПП, плавная и сбалансированная+даже штатная акустика меня порадовала больше чем достаточная дорогая в Сиде ( голова Пион 2дин за 20к, шумка дверей и все колонки ПолкАудио)+ реально удобно сидеть за рулем, мне нравится+ возможность настроить автомобиль под себя и добавить кучу функций через шнурок+ множество тюнинга, просто рай
+ лифтбэк просто сказка, можно впихнуть в автомобиль невпихуемое
Kia Cee`d FL— беда с подвеской, она жесткая да и сзади постоянно и у всех что-то гремит, лечится заменой стоек— шумоизоляция, ее тут практически нет, серьезно— очень мало разного тюнинга, не любят производители эту модель, а может и не знают— низкая, правда низкая, на даче зимой по любому потрусь о снег— очень неудобное водительское сиденье, просто АД, на дальних перегонах подкладываю подушку под ногу— после Окташки электроусилитель руля я почему то не почувствовал
— старая АКПП, всего 4-ри ступени, маловато, все влияет на расход
+ хороший двигатель но достаточно старая АКПП, для города достаточно, на трассе придется при обгонах напрячься+ удобное заднее сиденья, ехали 900км сзади три человека, скажем так больше устали от времени в пути+ кузов хэчбэк практично, и возможность складывания ряда задних сидений что приводит к увеличению багажника с ровным полом+ несомненно безопасность автомобиля, тут куча подушек безопасности, читал где-то что один из самых безопасных в своем классе
+ органайзер в багажнике, убрать с глаз можно практически все
Собственно у данных автомобилей есть и еще куча как плюсов так и минусов но вспомнить крайне тяжело, повторюсь все написанное мной ИМХО.
Подведем некоторые итоги — Октавия, несомненно автомобиль классом выше Сида, комфортнее и строже, Сид более проще, но и дешевле. Спросите Вы, пересел бы я с Октавии на Сида ? Нет, я уже привык к комфорту и плавности автомобиля.НО! При выборе автомобиля если хватает денег на Сид то покупайте не думая, если хватает на Октавию — то её.В ценовой категории с АКПП до 750к бесспорно лидер Сид, далее извините Октавия.Кстати говоря камень в оба огорода, у одной модели вышло продолжение, у другой скоро выходит.
Что лучше киа сид или шкода октавия универсал * Клуб Киа Спортейдж
Что лучше киа сид или шкода октавия универсал
Подогреватель Лунфэй LittleDragon 2 кВт с помпой Двойная защита, kia
Елантра Можно в принципе. Если бы еще не ломалась так часто…. Сайт, посвященный самому удачному автомобилю концерна Skoda за всю историю. Мы оценили — поэтому и ездим на сидах.. Они говорят,что шкода красивее,надежнее,мотор лучше и ваще Сид это по сравнению с их чешской шкодой типа фуфел.
Шкода Октавия 2015 года, Всем привет, комплектация Style, кузов Хэтчбек, акпп
Новый Сид vs Шкода Октавия — Kia Ceed клуб
Издательство Третий Рим
Реальные отзывы владельцев о Шкода Рапид К АКПП шкода рапид 1.6, я так и не привык. Подогреватель Лунфэй 2 кВт с помпой Двойная защита, Предпусковой.
Форд Фокус, испугали отзывы по надежности. А я не советую брать Сид! Киа Сид Клуб Регионы. Для остальных моторов доступны механика и автомат.
kia • Просмотр темы — Skoda Oсtavia vs KIA Cee’d. Ваше мнение
Шкода Октавия 1.6 литра, Отзыв для тех, кто планирует покупку октавии этой комплектации, комплектация Active, 1.6 MPI MКПП, расход топлива Трасса — 5, 5-6, город 8-9.
Что лучше — Шкода Октавия или Киа Сид?
Отзыв владельца Шкода Октавия Отзыв для тех, кто планирует покупку октавии этой. Авто Лексус Добавлено Рассмотрю все предложения. Марка: Модель: Год.
Статьи: Какой автомобиль лучше: Kia Ceed SW или универсал Skoda Octavia?
Если учесть все вышеперечисленные характеристики этих вполне достойных автомобилей, то можно сделать однозначный выбор в пользу одного из них, учитывая особую важность для вас каких-то конкретных показателей. Такой подход позволил автомобилям Шкода стать самыми качественными в мире по количеству заводского брака — он встречается значительно реже, чем на продукции любой другой марки. Да и в общем все варианты на атмо.
Отзыв владельца Шкода Октавия 15 г.: Всем привет, кузов Хэтчбек, комплектация. Здравствуйте. Хотелось бы у вас преобрести детальки для Во сколько мне встанут по.
обмен машин, поменять автомобиль, авто на обмен | kia
Поисковая список запросов, поиск информации. Программно-аппаратный комплекс с веб. Издательства; Третий Рим; Третий Рим Издательство Третий Рим.
Шкода Октавия 2015 года, Всем привет, комплектация Style, кузов Хэтчбек, акпп
Реальные отзывы владельцев о 3 (Форд Фокус 3) народ прежде чем купить форд подумайте.
Шкода Октавия 2015 года, Всем привет, комплектация Style, кузов Хэтчбек, акпп
Статьи: Kia Ceed vs Skoda Octavia Tour – сложный выбор
Kia Ceed - новый автомобиль класса С от Kia. Это пятидверный переднеприводный хэтчбек. Его пустили в серийное производство в 2006 году. Ежегодно выпускается 150 тысяч таких авто. Его родным городом стал словацкий город Жилина. В Росси также есть дилер Kia. Имеется более спортивный вид этой машины, который выпускается с 2008 года.
Отличительной чертой машины Kia является её стильный дизайн, при этом сохранена практичность и качество. Так же автомобиль имеет большой багажник длиной 4,25м. Не каждая модель Kia может этим похвастаться. Для нас доступно 4 вида двигателя – это бензиновые 1.4л, 1.6л, 2.0л и турбодизель объёмом 1.6л. Мощность этих двигателей составляет от 109 л.с. до 143 л.с. Купить Kia Ceed можно в автомобильных центрах города Москвы.
Цена Киа Сид колеблется от 440 до 500 тысяч российских рублей. Тест Киа Сид показал, что машина может ездить быстро, но делает она это спокойно. До сотни разгоняется чуть больше 10 секунд. Коробка передач очень хорошо подобрана и имеет малый ход. Находясь внутри, вы даже не будете слышать шум работающего двигателя.
Характеристики Киа Сид позволяют очень устойчиво идти по трассе и на крутых поворотах, даже имея небольшие крены. Автомобиль обладает отличными тормозами, АБС, шестью подушками безопасности и ЕБД. Отзывы Kia Ceed заставляют изменить своё мнения о предыдущих неудавшихся моделей этой марки. Даже салон у новых моделей сделан более дорогим. Kia вполне теперь может конкурировать с европейскими и японскими производителями легковых автомобилей.
Skoda Octavia является универсалом класса С. Этот пятидверный хэтчбек появился на рынке с 2004 года. Правда, в 2008 году были внесены некоторые изменения. С помощью именно этой модели Шкода вернула себе хорошее имя на европейском рынке. Автомобиль является полноприводным, что даёт некое преимущество перед переднеприводным Kia. Выпускается же Шкода на платформе Фольцваген Гольф. Имеет очень крепкий и надёжный кузов.
В эту модель могут устанавливаться бензиновые и турбодизельные «движки» объёмом от 1.4л до 1.9л. Мощность «движков» достигает 125 л.с. По сравнению с Киа Шкода здесь уступает. Обычная 5 или 6 ступенчатая коробка передач ничем не привлекает. Салон отделан тканью, имеется АБС, 2 подушки безопасности, электроприводы обогреваемых зеркал и стеклоподъёмников. Для плохих дорог имеется железная защита картера, увеличенный клиренс. Ещё одним плюсом можно назвать наличие в машине бортового компьютера. Также можно выбрать комплектацию автомобиля с кондиционером и боковыми подушками безопасности. Как говорится: любой каприз за ваши деньги.
Самая простая комплектация доступна от 420 тысяч рублей. За один только кондиционер стоимость увеличивается на 60 тысяч рублей и ещё на 33 тысячи рублей за боковые подушки и климат-контроль. За 750 тысяч рублей вы купите самую хорошую комплектацию с самым мощным двигателем, кондиционером, литыми дисками из легкого металла, электропакетом и климат-контролем. На такой машине вы сможете ездить везде и при любой погоде. Расход топлива на 100 километров начинается от 6л. на дизельном 1.6 литровом движке и заканчивается 11 литрами на бензиновом 1.8 литровом. В качестве плюса этого автомобиля можно отметить дорожный просвет в 17 сантиметров, который позволяет без труда преодолевать любые препятствия.
Если вам нужна мощная машина, то вам придётся потратиться на Шкоду Октавию. Если же вы хотите купить хорошую и надежную машину, для которой действует критерий цена-качество, то Киа - это машина для вас.