Киа сид тормозной диск
Замена передних тормозных дисков — бортжурнал KIA Ceed МурЗик 🐱 2009 года на DRIVE2
Появившийся вечером в пятницу металлический скрежет от передних тормозов полностью разрушил мои надежды на замену передних тормозных дисков весной, когда потеплеет. Вместо спокойной замены на даче в лёгкой одежде пришлось утепляться и ковыряться машине сидя в сугробе. В субботу разобрал скрежечущую левую сторону, чтобы убедиться в списке запчастей к заказу. На фотографиях ниже вы можете посмотреть, что машина в возрасте, но с малым пробегом совершенно не эквивалентна новой машине.
Полный размер
Откалывающаяся ржавчина и окалина. Обратите внимание на бортик диска по внутреннему радиусу

Полный размер
Вот такая поверхность диска

Полный размер
Интересный износ внутренней колодки (на фото слева)
Вероятнее всего, причиной такого неравномерного износа диска, а впоследствии и колодки, послужила всё та же синяя антискрипная паста, которая ранее была обнаружена в направляющих заднего суппорта, а также обнаружена сейчас, в направляющих переднего суппорта.Причиной ржавчины, трещин, быстрого износа тормозного диска стали старение металла при стоящей машине, а затем появившаяся частая нагрузка на тормозные диски.
Состояние правого тормозного диска было несколько лучше, был равномерный износ и меньше проржавел.
Повезло, что сразу оказались в наличии в магазине тормозные диски, колодки и пыльники направляющих, удалось поменять всё в воскресенье, без недельного простоя машины. Были куплены:— Тормозные диски Sangsin SD1051;— Тормозные колодки Yes-Q Ceramic ESD8057;— Пыльники направляющих суппорта Hyundai/KIA 58164-1H00;— Быстрый очиститель Liquy Moly LM1900;— Медный аэрозоль Liquy Moly LM3970;
— Смазка направляющих суппорта Liquy Moly LM7656; Не очень хорошая смазка, на задних тормозах спустя 5 месяцев смазки стало меньше раза в 2, высохла.
— Антискрипная паста Liquy Moly LM7585.
Полный размер
Вот так должна выглядеть поверхность тормозного диска

Полный размер
Поверхность колодок плоская!

Полный размер
На правах рекламы :)
К замене приступил в 12:30, закончить, к сожалению, получилось только затемно, в 18:00. На первый диск ушло 2.5 часа из-за того что менял тормозные диски впервые, делал частые перекуры, а также пришлось немного стачивать внутреннюю колодку. На второй диск тоже ушло 2.5 часа времени, сказалась усталость и диск никак не хотел слезать со ступицы, заклинивала ржавчина на ступице и на посадочном месте диска, хотя сам диск не прикипел, а болтался. Сбивал равномерно по окружности диска молотком. Тоже пришлось стачивать внутреннюю колодку и дополнительно немного сточить внешнюю. Ещё 30 минут ушло на уборку.
В ходе работ активно использовал очиститель и медную смазку. Новый тормозной диск очистил от масла. Обработал посадочное место на ступице. Для случая, если понадобится ещё когда-нибудь снимать тормозной диск, винты крепления и болты направляющей колодок обработал очистителем, вытер и облил медной смазкой. Облил медной смазкой посадочное место колесного диска и шпильки.
Полный размер
Снял левый диск

Полный размер
Обработал ступицу

Полный размер
Всё на месте!
Кроме неснимающегося правого диска и не влезающих колодок особых трудностей не возникло. Болты суппорта выкрутились просто, менял колодки весной. Болты крепящие направляющую колодок (скобу) выкрутились правильными ударами молотком по ключу (не было под рукой подходящего рычага). Винты крепления тормозного диска не закисли.
Пришлось заменить по одной колесной гайке с каждой стороны, видимо, задиры на резьбе гайки, из-за чего они вкручивались с усилием, новые гайки закрутились легко. Спрашивал ранее у сервисников, что на шиномонтаже, что на диагностике подвески, легко ли крутятся гайки, может стоит заменить, чтобы не попасть на шпильки? Ответом было — гайки крутятся норм, а вот шпильки мне придётся скоро менять. Логику понять не смог, ведь достаточно вовремя и очень просто сменить гайки, тогда и резьба на шпильках останется целой, а значит шпилька не обломится и не придётся в итоге корячиться при их замене.
Изменений в динамике торможения машины не заметил.Пропало шуршание тормозов, которое было слышно в салоне. Кажется, исчез периодический писк тормозов слева, который, как мне казалось исходил от задних тормозных колодок.
Цена вопроса: 7 320 ₽ Пробег: 54830 км
Замена всех тормозных дисков и колодок по-кругу — бортжурнал KIA Ceed SW EX 1.6 АКПП 2008 года на DRIVE2
Машине в начале июля пошел 9 год с момента покупки. Она стала требовать больше внимания и финансовых вложений, но не считаю это чем то из ряда вон выходящим, просто подошло время. А на комфортную и главное безопасную езду денег лучше не жалеть.После поездки в Краснодарский край заметил, что при торможении чувствуется небольшая вибрация. Обратил внимание на состояние задних тормозных дисков, колодка тормозила не всей плоскостью.
Вот как это непотребство выгядело
Передние диски еще бы покатались, но кромка более 1 мм говорила, что их тоже надо бы уже заменить.
Расходники закуплены:
Ранним субботним утром 30.07 начал производить замену. С левым задним диском провозился долго, так как он не хотел сниматься, потом выяснил причину. Надо было разжать колодки ручного стояночного тормоза. Ставим резиновый лючок на цифру 6 и плоской отверкой крутим шестеренку вниз. После этой процедуры тормозной диск слетел мгновенно :)Причину по которой колодки терли не весь диск так и не выявил. Со вторым задним колесом проблем не возникло, рекомендую всем заиметь подкатной домкрат, очень экономит время.
Передние колодки сточились наполовину, но так как уже купил комплект, решил старый оставить на черный день, а на новые тормозные диски установить новые колодки.
Главное не забыть почистить и смазать противозаклинивающей медной смазкой направляющие колодок.
Передний правый тормозной диск вызвал проблемы. Не смог открутить один болт, который прижимает тормозной диск к ступице, пришлось высверливать его.
При замене колодкок увидел, что порваны пыльники двух тормозных цилиндров, ремкомплекты уже закуплены, смазка для пальцев суппорта, займусь завтра заменой, заодно прокачаю тормозную систему.
Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 80050 км
Самостоятельная замена передних тормозных дисков и колодок киа сиид 2012г — бортжурнал KIA Ceed CEEDwagon 2012 года на DRIVE2
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!Как только купил машину, сразу заметил биение передних тормозных дисков при торможении со скорости 80 км час и выше, в городе не критично конечно, но все равно не приятно.
Купил передние тормозные диски ниппартс и корейские тормозеые колодки.
Полный размер
Диски и колодки киа сиид 2012г
Скажу сразу что сочетание мне пока нраится, колодки мягкие, диски не бьют, я доволен. Номера все сфоткал, потому что часто замечаю что на драйве выкладывают фото о проделанной работе и фото запчастей, а номеров каталожных нет…ОГРОМНАЯ просьба ко всем мастерам и кто ежедневно сталкивается с заменой колодок и дисков напишите свои наблюдения и комментарии, что то может неправильно делаю или не те материалы использую., .как говоритсяВЕК ЖИВИ-ВЕК УЧИСЬ!Итак.
1. Противооткат складной (Оригинальный мерсовский номер a2035830075 )
Полный размер
противооткат мерседес
, подпорка и домкрат
Полный размер
Подпорка 2тонны
. Лучше пере…ть, чем недо…ть!2.Снимаем колесо, откручиваем нижний болт скобы, поднимаем вверх скобу, потом разжимаем колодки толстой отверткой или монтировкой, потом сразу задавливаем поршень до упора монтировкой и как упор я использовал ключ и старую колодку.
3. Откручиваем тормозную скобу, вынимаем направляющие суппорта, делаем ревизию, старую смазку я вытер тряпкой и забил новую, использовал смазку для тормозных направляющих toyota 0888701206
. В одном отверстии была обнаружена вода, точнее масса воды со смазкой, направляющая немного ржавая, но я посчитал это не критично, протер ее, обработал железной щёткой и отложил, а из скобы с помощью длинной отвертки и тряпки достал всю жижу со смазкой, нуДно конечно, но нуЖно!
Полный размер
чистка скобы от смазки
Пыльники суппорта, боковые направляющие колодок на скобе суппорта и обратные стороны тормозных колодок смазал силиконовой смазкой slipkote номер 72983. Для направляющих использовал оригинальную смазку TOYOTA 08887-01206
Полный размер
силиконовая смазка
Полный размер
Смазка для резиновых направляющих
4. Диск притянут 2мя болтами, они обычно закисают, поэтому как только сняли колесо необходимо их залить wd20 что бы откисали, я использовал фирмы Ликви моли номер 8048
Полный размер
Диск притянут 2 болтами wd40
Полный размер
wd 40 от ликви моли
Полный размер
крепление диска к ступице
5.Когда болты открутили, диск обычно так просто не снимается со ступицы, его необходимо прокручивать и простукивать через деревяшку с обратной стороны.6. Устанавливаем новый диск, пропшикиваем все болты медной смазкой Ликви моли номер 3970 для того что бы потом без проблем все откручивалось.
7. Собираем суппорт, набиваем смазку в направляющие и задавливаем направляющую до конца, она должна упереться в металл, а излишки обычно выдавливаются, но я встречал скобы, в которых излишки не выдавливались, тогда нужно доставать направляющую, удалять излишки смазки и снова пробовать, иначе суппорт будет зажат.8 . После сборки суппорта с колодками пробуем провернуть диск, с усилием, но он должен провернуться, лиж бы колодки не были зажаты. ТАК же проверяем уровень тормозной жидкости в бачке, так как при задавливании поршней жидкость возвращается в бачок и если ее было много, то может потечь через край. Лучше ее сразу смыть, так как она разъедает краску.
9.Вроде бы и ВСЁ! Жду комментариев и поправок, может и что то забыл. Пишите…
Цена вопроса: 5 500 ₽ Пробег: 108000 км
Замена передних тормозных дисков — бортжурнал KIA Ceed Снежная Королева 2014 года на DRIVE2
За 110 000 пробега у Киа Сид, считая заводские тормозные колодки, стояло три комплекта. Первые — естественно оригинал, которые я поменял на пробеге 22 000 км, и причиной замены был не износ. Они просто потеряли эффективность. Чистка и прочий шаманизм не помогали, в итоге решил менять, и менять опять на оригинал. Второй комплект оригинальных колодок проходил по-честному около 70 000 км и просто на просто стерся. Третий комплект колодок я поставил с неблагозвучным названием Mondo… Уж не знаю, толи — это время и просто так совпало, толи эти колодки угробили мне передние тормозные диски, но их начало вести от перегрева.
Проехал на колодках Mondo не больше 15 000 км, и когда их ставил, то диски были ровные с обеих сторон.
Сама колодка тоже износилась неравномерно. Внешняя – новье, внутренняя – утиль.
Сами машинки полностью в рабочем состоянии.
Долго думал, на диски какой фирмы менять диски и колодки. Ставить оригинал не хотел, и просто по причине высокого ценника. В итоге остановился на дисках DF4957S и колодках GDB3582 производства Lucas — TRW. Подумал, что это будет идеальным вариантом, ведь тормозные машинки в круг на наших машинах именно этой фирмы.
За одним поменяли и тормозную жидкость. Уже второй раз. Как показывает практика, заводская тормозуха может жить очень долго, а после одной замены ее придется менять уже раз в два года. На этот раз для замены я выбрал тормозную жидкость Revenol DOT 4 (1350601-001-01-000).
Из менее знакового: поменял масло в моторе и салонный фильтр.
Диагностика подвески показала, что она в полном порядке, разве что сайлентблоки нижних рычагов подвески потрескались, но тем не менее, сидят очень крепко, так что как тут любят писать, едем дальше.