Киа сид топливный фильтр
Замена топливного фильтра — бортжурнал KIA Ceed 2013 года на DRIVE2
Заменил масло и маслофильтр, масло тотал hks 310 фильтр mann. Пробег приближается к 60000 тыс. приобрел оригинальный топливный фильтр, менял сам.
Полный размер
откручиваем 4ре винта, эти 2а были не затянуты.
Полный размер
Откидываю крышку, под ней полно пыли и песка
Полный размер
Сушу сжатым воздухом.
Полный размер
Бак чистый, я рад:)))
Полный размер
Первая сетка чистая
Полный размер
Снимаю разъем
Полный размер
разъем топливной магистрали на 3х защелках, отжал тонкой отверткой
Полный размер
Крышку тянем вверх, с усилием снимается, главное не потерять пружины.
Полный размер
Перепускной клапан, сдернул скобу отверткой.
Полный размер
Вынимаем разъем из самого насоса, перепускной клапан тянем вверх, снимается с усилием.
Полный размер
3мя отвертками отогнул защелки и извлек фильтр с насосом, шло очень туго.
Полный размер
Внешний корпус бензомодуля, промыл, было немного грязи.
Полный размер
сетка бензонасоса чистая
Полный размер
колечко одевается на выход бензонасоса
Полный размер
Новый фильтр, сборка в обратном порядке.
Фильтр мне достался производства 15 года, логотип нанесен краской. Изделие болтается в корпусе, видимо сменили поставщика.Цена вопроса: 900 ₽ Пробег: 57700 км
Замена топливного фильтра KIA Ceed. — бортжурнал KIA Ceed 2009 года на DRIVE2
Во многих современных авто, топливные фильтра находятся в топливном баке. Наверное производитель это делает для того что бы потребитель не лазил туда, а пользовался услугами официального дилера. И это еще хорошо когда есть возможность заменить фильтр отдельно от станции, а то ведь есть и авто где все меняется в сборе вместе с насосом, что очень убыточно. В принципе замена погружного фильтра дело не сложное, но многие предпочтут отдать тысячу рублей и не мараться самим. После замены свечей и промывки форсунок, руки чесались сделать что нибудь еще с машиной. Был заказан топливный фильтр, и сеточка. Пошагово описывать не буду, в интернете есть подробные инструкции. Единственное могу дать совет, если решите заменить сами, делайте все аккуратно и внимательно. Не потеряйте уплотнительные кольца. Не забудьте их в старом фильтре. Что бы не пришлось лазить по несколько раз.
приступаем к разборке

новые фильтра



конструктор как в детстве)

старая сеточка

новая сеточка

сборка готова, на самом деле мне кажется система фильтрации очень даже достойная. 2 сеточки+фильтр, враг не пройдет

чистота

разбил старый фильтр вытекла чернота
Замена топливного фильтра — бортжурнал KIA Ceed SW FL 1,6 AT 2011 года на DRIVE2
Пробег машины 86650 км, решил самостоятельно заменить топливный фильтр. На всю неспешную работу ушло 2 часа. Под люком на крышке насоса было много грязи, всю грязь очень тщательно убрал с помощью тряпок, пылесоса и старой зубной щетки. Далее отключил разъем питания с насоса и завел машину, чтобы сбросить давление в топливной магистрали. Машина не глохла без насоса около двух минут. Далее отсоединил топливный шланг нажав на синюю клипсу, при этом из шланга вылилось порядка 50 мл бензина.Далее отвернул прижимное кольцо, приподнял насос и наклонил его набок чтобы из него вытек бензин. Вытащил насос, в баке чисто, грязи нет.
Далее сам процесс разборки, который уже неоднократно здесь описывали.
Полный размер
В стакане присутствует грязь
С нижней сеточкой долго провозился чтобы ее снять.Все составные части были тщательно очищены, все уплотнительные колечки смазал моторным маслом и собрал все в обратной последовательности.
Полный размер
Насос в сборе с новыми фильтрами
Артикулы фильтровПоместил насос в бак, все завернул и подключил. Далее несколько раз включал зажигание, чтобы топливо прокачалось по новым фильтрам и дошло до двигателя. После чего завёл, машина сразу завелась, дал немного поработать и заглушил. Через пять минут повторно завел, машина также сразу завелась, значит все в порядке. Ради любопытства распилил старый фильтр:
Бумага в фильтре довольно грязная.
Цена вопроса: 856 ₽ Пробег: 86650 км
Замена топливного фильтра — бортжурнал KIA Ceed 2009 года на DRIVE2
В этой записи я сделаю акцент на некоторых моментах, с которыми я столкнулся при замене топливного фильтра на своей девочке.
Первое с чего нужно начать — загуглить замену фильтра. Есть несколько статей на drive2, есть видео в ютубе. Посмотрите всё, включая текст ниже.[Ссылочка на хороший материал vovik80]
Второе — глаза боятся а руки делают. Не скажу, что у меня руки из задницы, но и экстраординарных навыков нет. Но после всего проведенного могу смело сказать — замена фильтра по плечу даже программисту)))
Итак, поехали. Для работы нужны: ключ рожковый штатный (скинуть клемму аккума), отвертка крестовая, накидная головка на 8 для крепления насоса, 2 шлицевые отвертки (тонкая и толстая) и пассатижи.Из запчастей:3109007000 — сеточка31910-2H000 — фильтр-------------------
920р по текущим ценам, оригинал
Заводим двигатель, вынимаем предохранитель насоса (он под реле зажигания, см. наклейку на крышке) из блока под капотом. Тем самым стравливаем давление. Машина рано или поздно глохнет. Допускается сбросить фишку с насоса, смысл тот же.Важный момент: не смотря на проделанное, у меня осталось немалое давление в магистрали! Советую во-первых — после того как заглох двигатель — покрутить его стартером. Если есть возможность — стравите давление через рампу под капотом. Только осторожно, чтобы не капать бензином.Важный момент: многие советуют снимать клемму с аккумулятора. Мелочь, но я тоже перестраховался.
Далее как по маслу откручиваем саморезы крышки под сидением, откручиваем 8 винтов крепления насоса.Важный момент: насос подпружинен. Когда открутите последний винт — насос щёлкнет вам навстречу. Советую придерживать его при откручивании последнего болта.
Отщёлкиваем штуцер и вынимаем деталь из бака. Вынимая, даем минуту — две остаткам бензина стечь обратно в бак через длинный фильтр грубой очистки.Прикрываем крышку и идем к столу. Я делал всё в ванне, но знатно надышался парами. Советую делать на столике на балконе. Дача и гараж не катят, т.к. мало воды — потом сложно отмыть руки от запаха бензина.
Снимаем регулятор давления, отщёлкиваем и снимаем разъёмы. Отщёлкиваем трубку. Снимаем фиксатор с направляющих осей.Важный момент: у меня одной шайбы не было. Это с одной стороны хорошо (если Вы потеряли одну из двух — ничего страшного, можно одной обойтись), а с другой плохо (ещё однин минус в копилку офф. дилера, ибо про**али её именно там). У vovik80 тоже была одна шайба. Скорее всего это норма…Вынимаем основу из стакана. Снимаем фильтр с насоса (аккуратно, но сильно).
Важный момент: есть минимум 3 резиновых уплотнительных кольца. Если потеряете хоть одно — грусть-беда. Но их легко заметить. (на штуцере гофрированной трубки, на регуляторе давления, на соединении моторчик-фильтр)
Собирается в обратной последовательности.
Важный момент: после установки делаем следующее. Включаем зажигание, ждем когда насос поработает и остановится. Выключаем зажигание. Повторяем до тех пор, пока насос не перестанет включаться после подачи зажигания (раз десятый был у меня). Проверяем герметичность и запускаем двигатель.
Подытожим:Нет ничего сложного в замене фильтра, если нет антипатии к запаху бензина.Не забываем стравить давление с магистрали.Не забывайте уплотнительные кольца. Особенно на соединении моторчик-фильтр.Соблюдайте технику безопасности.
Прокачайте магистраль перед запуском двигателя.
Успехов! ;-)
P.S. Запах бензина всё не выветривается… Советую бак прикрывать, а оставлять окна оставлять открытыми, когда достаете насос.
Цена вопроса: 920 ₽ Пробег: 108000 км