Киа сид стук в задней подвеске при езде по неровностям
Стук в задней подвеске — бортжурнал KIA Ceed EX 2.0 5MT ~ timlar ~ 2007 года на DRIVE2
На прошлой неделе появился стук сзади. Звук чем-то напоминает грохот развальных тяг, но они недавно менялись и вряд ли бы умерли так быстро. Перебрал тонну вариантов. Сначала думал, что гремит что-то из того, что лежит в багажнике. Убрал всё, проехался — стучит. Затем была идея, что гремит замок спинки сиденья. Оказалось, причина не в этом. Недавно менял абсорбер у официалов по отзывной и закралась мысль, что может как-то криво прикрутили абсорбер и гремит именно он, но проверить самому нет возможности. Была еще мысль, что стучит выхлопная. Проверил — все в норме. Так же проверил суппорт, колодки, стойки стабилизатора — всё в порядке. Еще думал, что могут греметь колодки ручника. Проверил, не раскрутилась ли докатка в багажнике. Всё закручено. Да и звук шел со стороны правого колеса. Были идеи, что что-то каланькается в двери, но судя по звуку, маловероятно. Как-то ехали с женой домой и когда заезжали во двор, попросил ее открыть дверь и послушать. Сказала, что звук идет из-под колеса. В салоне слышалось так, будто что-то стучит об кузов. Единственное, что может греметь в этом месте, это амортизатор, но я совсем недавно перебрал всю подвеску, в том числе менял амортизаторы. И вот вчера мы ехали домой с кумовьями и я словил себя на мысли, что ничего не стучит. Это еще раз натолкнуло на мысль об амортизаторе. В итоге вчера поддомкратил, открутил от кузова амортизатор и… действительно, раскрутилась гайка, которой амортизатор прикручен к кронштейну. Закрутил, собрал, проехался — тишина!
Возможно, эта информация будет кому-то полезна.
Пробег: 153000 км
Стук в задней подвеске по моим нервам…part 1 — бортжурнал KIA Ceed *mj* #СКР 2007 года на DRIVE2

Замена рычагов в Стук в задней подвеске по моим нервам…part 2Стук в заднем колесе Стук в задней подвеске по моим нервам…part 3
Друзья, наверно уже все, кто является счастливым обладателем ceed'а уже поняли, что подвеска — одна из слабых сторон любимой машины. Я в этом убедился. Являясь новым хозяином машины полгода, уже понял, что пора заняться подвеской вплотную, ибо стали невыносимы стуки в задней подвеске. Стучат так звонко, противно, только на неровностях дороги и ямах, с обоих сторон. На ровной дороге стуков никаких нет. Втулки и стойки стабилизатора, задние пружины новые, менял недавно. Что может стучать просто ума не приложу, но терпеть больше не могу. К официалам ездить не решаюсь, наслушан много негативных отзывов других владельцев из других городов. Взмолившись о помощи в рекомендации толкового механика, который сможет определить причину стука в задней подвеске, на городском форуме мне дали номерок телефона народного умельца. Пока визит к нему откладываю, времени нет. После диагностики подвески у него отпишусь. У самого из предположений только плавающие сайлентблоки и пыльники-отбойники задних амортизаторов. Может у кого была похожая ситуация?
Стук в задней подвеске по моим нервам…part 2 — бортжурнал KIA Ceed *mj* #СКР 2007 года на DRIVE2
Расследование причины стуков в подвеске Стук в задней подвеске по моим нервам…part 1Стук в заднем колесе Стук в задней подвеске по моим нервам…part 3
Друзья, совсем недавно я просил вашей помощи в определении причины стука в задней подвеске. После диагностики было установлено, что причиной стука являлись разбитые развальные рычаги, еще передние шаровые приговорили. Еще решил поставить проставки на задние пружины, давно хотел, все никак не получалось. Решил не тянуть енота за хвост и пользуясь выпавшими выходными, погнал в ночь на ремонт. Итак, оборудованный теплый бокс, смотровая яма, 2 головы, 4 руки.
Было использовано:— 2 развальный рычага CTR CQKH-31;— 2 шаровые опоры CTR CBKH-30;— 2 передние стойки стабилизатора CTR CLKH-30;— 2 развальных болта 55220-2H000;— 2 стальные проставки на задние пружины;— стяжки для пружин;— ключи, воротки молотки и кувалды;— болгарка;
— синяя термостойкая смазка;
Итак, загнав машину на смотровую яму, поднял домкратом, снял задние колеса.
Стянул пружины стяжками, открутил стабилизатор и начал откручивать развальные рычаги.
Гаечки открутились, а вот болты выходить не хотели, очень не хотели. Говорил мне уважаемый abrams c ceedclub'a, возьми что-нибудь, чем сможешь нагреть болты, если прикипели, но зря я не послушал я его. Пробовал болты выбить, безуспешно. И WD'ешечкой обильно поливал и кувалдой по ним стучал, бесполезно. Когда терпение лопнуло, в ход пошла маленькая болгарка. Резать болт стал прямо возле сайлентблока, с 2-х сторон.
Чтобы в последующем не сталкиваться с такой же ситуацией, новые развальные болты перед установкой я обильно смазал синей термостойкой смазкой. Поставил, затянул.
Закончив с заменой развальных рычагов, принялся устанавливать проставки. Идею сжать пружины гидравлическим прессом пришла моему помощнику.
С одной стороны пружина и проставка встали без проблем, а с другой стороны пришлось откручивать аммортизатор. После установки проставок, эффект превзошел мои ожидания) Теперь у меня маленький внедорожник) Эффект был достигнут за счет того, что еще летом заменил старые пружины на Kayaba KYB K-Flex RC6368.
Довольные своей работой, мы принялись менять шаровые и передние стойки стабилизатора. Шаровые и стойки выкрутились без проблем, в отличие от развальных рычагов.
Закончили мы работу около 4-х часов утра. Всего времени ушло часов 6-7, с перекурами.Итак, кульминация фототчета. Собрав все инструменты и прибрав рабочее место, мы выдвинулись в сторону дома. И, в тех местах, где раньше стучала подвеска, она уже тихо отрабатывала так, как должна была…НО! Появился противный пластиковый стук справа сзади! Представляете мое состояние? Я просто разбит. Ну что, что же может стучать на сей раз? Стойки и втулки стабилизатора по кругу новые. А это значит, что расследование продолжается.
Расходы:— 2 развальный рычага CTR CQKH-31- 750 р/шт;— 2 шаровые опоры CTR CBKH-30 — 550 р/шт;— 2 передние стойки стабилизатора CTR CLKH-30 покупал еще летом, стоимость не помню;
— 2 развальных болта 55220-2H000 — 150 р/шт.
На сход-развал поеду на днях.
За качество фото извиняюсь, были сделаны на допотопный телефон.
Ну и как утверждают старожилы D2, эта наклеечка +10% к скорости авто)

Стук в задней правой части — бортжурнал KIA Ceed «Cee'Ðёныш» 2012 года на DRIVE2
Добрый день, уважаемые!Давно ничего не писал, хотя много чего было от ДТП до поездок по Ленобласти, но то времени нет, то просто лень. Но вот этим моментом я решил поделиться. Возможно, что кто то столкнется с подобной проблемкой. С недавнего времени стал замечать странное постукивание в задней правой части автомобиля. Звук похож на стук пластиковой бутылки в кармане двери. Стал рыть интернет по вопросу и обнаружил, что многие с этим сталкивались и сталкиваются. Что только народ не решает. Это и уплотнители в задней подвеске, и задняя полка, и крепление задних сидений, и предметы в багажнике, и крепление глушителя… Вариантов масса. Но по описанию подошел один случай, где проблему решили с помощью изоленты. Особенность стука была в том, что он проявлялся в определенных условиях передвижения, где машина должна проезжать по неровностям на небольшой скорости. Т.е. колеса должны быть на разных высотах относительно друг, друга. Вот на работе в месте стоянки у меня такое место имеется. Есть небольшой бетонный заезд и при начале движения левое переднее колесо поднимается относительно правого. Далее правое колесо резко заскакивает на небольшой подъем. В этом месте удалось отловить место проблемы.
Неровный выезд
Первым делом были предприняты попытки отловить источник стука в креплении глушителя, в полке багажника, в двери багажника и в содержимом багажника. Успехом это не увенчалось. Далее появилась мысль про пряжку заднего правого ремня безопасности. Ремень был пристегнут, но стук не исчез. Далее я сложил задние сидения и проехал. Бинго! Стук полностью пропал. Наглядная проверка всех креплений проблем не выявила. Тем не менее проблемное место удалось локализовать. Вот оно:
Петля фиксации заднего правого сидения
Обмотал изолентой в два слоя переднюю часть петли:
Петля с изолентой
Закрыл сидение, прокатился несколько раз — проблема решена. Стука как будто и не было. Возьмите не заметку ;) Всем удачных выходных!
Пробег: 7800 км