Киа сид промывка радиатора
Быстрая промывка радиатора без снятия — бортжурнал KIA Ceed SW 2010 года на DRIVE2
Запоздал с отчетом, процедуру проводил в конце августа, за все лето на Урал пришла 32 градусная жара на пару деньков и это сразу отразилось на здоровье машины — она стала перегреваться при работающем климате.
Причиной перегрева стал забитый радиатор, прошлый владелец его явно не чистил. В идеале нужно было полностью снять его чтобы качественно промыть, но на это не было ни времени ни желания, поэтому решил попробовать промыть насколько возможно без снятия керхером из моторного отсека.
Полный размер
Видно шубу между радиаторами
Для удобства нужно снять воздухозаборник, два болта.
Снять карлсона, он на защелках, там все интуитивно понятно, отключаем штеркер, отводим патрубок к мотору и потихоньку вытягиваем щит вентилятора вверх.
Теперь у нас будет достаточное пространство для промывки.
Чтобы не залить водой электрооборудование, закрыл все полиэтиленовой пленкой.
Теперь можно приступать к промывке, сначала попробовал промывать насадкой с регулируемым давлением, но она длинная и ей неудобно манипулировать в узком пространстве, поэтому снял ее, оказалось что напор напрямую из пистолета вполне достаточен чтобы и вымывать и в тоже время не повреждать ребра радиатора.
Внизу между радиаторами установлена поролоновая заглушка, непонятно ее назначение, но она собирает на себе грязь горкой и мешает свободному уходу грязи с водой, поэтому ее я просто вырвал.
Промыл насколько возможно, на вид определенно стало чисто.
И не залил ничего, под пленками сухо.
В итоге на следующий день при 32 градусах за бортом и включенном климате температура двигателя не повышалась выше 88 градусов.
Также заметил что до промывки даже при 20 градусах за бортом при работающем климате карлсон всегда крутился на максимальной скорости, сейчас же намного тише.В следующем сезоне возможно выделю время и промою с полным снятием, если будет желание, но это не точно ))
Чистка радиаторов — бортжурнал KIA Ceed SW black ship 2012 года на DRIVE2
С приходом лета, а соответственно и жары стал замечать, что при движении в пробках часто стал включаться вентилятор и подолгу не выключаться.Во время последней замены масла осмотр радиаторов неприятно удивил наличием грязи которая скопилась между ними.Мыть керхером без снятия радиаторов как предложил мне мастер я не захотел и решил сделать все своими руками, на помощь пришел Отец, которому чистили радиаторы на спринтере в прошлом году, а там их 3, и для их снятия пришлось разбирать всю морду. Хорошо, что в сиде все проще.Итак для чистки:1) сняли воздухозаборник на двух болтах и открутили верхние крепление радиатора по 2 болта слева и справа. Бампер и решетку трогать не стали.2) сняли с защелок вентилятов и вытащили его предварительно отсоединив датчик.3) сняли с защелок радиатор кондера, и вытащили его (никакие трубки отсоединять не пришлось) крепится он к радиатору охлаждения защелками. длины трубок достаточно, чтобы вытащить радиатор и положить его на двигатель.После снятия высыпалось много грязи которая собралась между радиаторами и фактически заполнила пространства между радиаторами на треть.4) вытащили вверх радиатор охлаждения, патрубки не отсоединяли, тосол не сливалиПосле того как вытащили радиаторы, подкапотное накрыли большим куском полейтилена, чтобы при мойке грязь стекапа по пленке на землю, оставляя двигатель и все датчики сухими и без грязи с радиаторов. Затем приступили к их чистке, сначала щеткой на сухую, чтобы убрать оставшийся налипший слой грязи. После чего мыли под давлением, радиаторы удалось промыть без курхера.
После чистки до включения вентилятор в пробке проходит больше времени. Да и на душе спокойнее
Полный размер
состояние радиатора охлаждения.
Полный размер
состояния радиатора кондиционера
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 160800 км
Промывка радиатора и установление сетки — бортжурнал KIA Ceed _white 2015 года на DRIVE2
Решил под конец лета поставить сетку) да да, все люди как люди, а у меня руки не доходили. Из-за этого пострадал радиатор. Пришлось выравниванивать соты.
Полный размер
Вначале снял бампер
Полный размер
Затем на мойку для промывки радиатора
И вот на это уже ушло часа два. (вечная очередь)
Полный размер
Вот такой радиатор меня встретил после мойки под бампером…
А ведь напомню, машина 15 года и только одно лето она ездила по трассе. КИА, вы там совсем ох.ели?!
Полный размер
Установил сетку на хомуты. По моему самое простое, не заметное и надёжное крепление 😄
Объяснять как снимать бампер не стану, на драйве есть куча бж на эту тему, а вот как крепить сетку могу.Во первых купил сетку примерно в метр с длиной и 50см ширина. Этого нам за глаза хватит и на решётку в бампере и решётку радиатора. Сетка самая простая, металлическая, чёрного цвета. Фотографировать не стал, это уж слишком)Далее режем её на 2 части. Одну на верх металлической опоры бампера и одну вниз на решётку бампера. Простите за тавтологию. Крепил в принципе за все возможные металлические места, но так же пришлось сделать 2 отверстия в пластике, что направляет поток входящего воздуха в радиатор, так как закрепиться по бокам просто не где. Не к фарам же в конце концов.Обязательно! Чтобы сетка была в натяг! Иначе будет бренчать и раздражать. Да и вообще не по феншую это. Ну и в принципе вроде бы все. В общем ничего тяжёлого, однако потратил на это весь день… Хотя больше времени убил на выяснение того, почему не горят диоды в дхо. Полярность менял, напряжение проверял, галогенки родные ставил и все равно не горят. Оказалось что просто был плохой контакт, выпрямил все усы и норм. Но это уже так, как дополнение и бонус к снятому бамперу и бж😄
Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 1000000 км
Чистка кондиционера и мойка радиаторов — бортжурнал KIA Ceed 《《The Dark》》 2013 года на DRIVE2
Всем привет. Выходные на даче прошли не зря. Я задался целью почистить кондиционер и промыть радиаторы, тем более все необходимое у меня на даче имелось.Начал я с кондиционера, так как последнее время при его работе я чувствовал запах сырости. В любом магазине покупаем средство для чистки системы кондиционера на любой вкус и кошелек. Я взял средство Runaway, так как она была на скидке.
Полный размер
Средство для очистки с трубкой
Далее мы вытаскиваем салонный фильтр и приступаем к чистке. Слева со стороны пассажира есть датчик, отсоединяем его и прокруичваем против часовой стрелки и тянет в сторону.
Полный размер
Датчик который нам нужен
Затем тщательно встряхиваем балон, вставляем в него трубку и заталкиваем эту трубку см на 5-10 в отверстие из под датчика и закачиваем пену. Ждем 5-10 минут. Запускаем двигатель, направление потоков я сделал во все положения (на стекло в лицо и в ноги), ставим рецеркуляцию воздуха, самую низкую температуру и вентилятор на максимум. Закрываем все окна и двери и ждем минут 10-15. Затем глушим двигатель. Открываем все двери и проветриваем салон. Ну а пока салон проветривается можно приступить к чистке радиаторов.Для начала нужно демонтировать фары и бампер. Подробно описывать не буду, инструкция как это делать есть практически у каждого в БЖ. Когда отделили фары и бампер от машины приступаем к демонтажу телевизора. Для этого нам понадобятся головки на 10-12 трещетка, удлинитель и и чуть чуть времени.Первым делом. Демонтируем кожух воздухозаборника воздушного фильтра. Продавливаем слегка клипсы вниз и тянет вверх и пока убираем в сторону.Кожух снят теперь снимаем телевизор для доступа к радиаторам.
Полный размер
Кожух воздухозаборника.
Кожух снят теперь снимаем телевизор для доступа к радиаторам. Берём головку на 10 и на 12 . Головкой на 12 откручиваем болты которые прикручены ближе к фаре( они с лицевой и задней части), головкой на 10 откручиваем верхние болты. Эту операцию проделываем слева и справа. Следом за этим снимаем платиковые щитки по бокам. Они держатся на болтах под головку 10 или крестовую отвертку.
Полный размер
Красным обведены болты
Полный размер
Болт( сверху и снизу)
Полный размер
Клипса также сверху и снизу
Снимаем щитки и тоже убираем их в сторону.Теперь у нас есть доступ к радиаторам. Телевизор тянем вверх и просто кладем сверху двигателя. Радиатор кондиционера снимается легко. Его держат снизу и сверху пластиковые защелки. Отщелкиваем их тянем слегка вверх и отгибаем слегка в сторону.
Полный размер
Радиатор кондиционера. За 4.5 года езды без доп сетки выглядит хорошо.
Полный размер
Грязь между радиаторами. Не много, но есть.
Далее я взял Керхер выставил среднее давление воды, промыл радиаторы водой облил пеной с мойки которой они моют двигатели и смыл все . Грязи было не много.Полный размер
Итоговый результат.
Далее собираем все в обратном порядке. И на этом все. У меня по времени всё это заняло часа 2- 2.5 со всеми перекурами. Результатом доволен. Любите своих железных коней, удачи на дорогах.Поздравляю всех с победой Сборной России и выходом 1/4 финала.