Киа сид масляный фильтр
Наблюдение по масляным фильтрам — бортжурнал KIA Ceed «Cee'Ðёныш» 2012 года на DRIVE2
Добрый день, уважаемые!Сегодня хочу поделиться своими наблюдениями по поводу масляных фильтров на Ceed. Еще в начале года я купил у ОД масляный фильтр 26300-35530. Причин почему я купил фильтр у ОД несколько. Фильтры были в наличии, находились недалеко от моего обитания, стоили адекватные деньги, у ОД крайне мало шансов нарваться на подделку. Но я был недальновидным и купил только один фильтр, который установили летом при межсервисной замене масла на 5000 км. В декабре намечается ТО-5 и я озадачился покупкой расходников. Масло купил как и всегда — Тotal Quartz Energy 9000 HKS G310 5W-30. Фильтры салона были куплены в прок, осталось только две позиции — это воздушный фильтр ДВС и масляный фильтр. Позвонив ОД я выяснил, что 26300-35530 по вкусной цене закончились, но мастер предложил два других фильтра по невысокой стоимости — 26300-35504 и S26300-35530. Первый фильтр — это тоже самое, что 26300-35530, но на 10 мм ниже по высоте. Его старый вариант 26300-35503 я ставил на первом году эксплуатации, купил перепутав номерки. Второй фильтр, с буквой S — это менее качественное изделие, если судить по распилам на oil-club. Более грубое изготовление, фильтр весит легче, клапан сделан из резины, а не из силикона. Сравнением занимался наш драйвовчанин nero23, вот тут можно почитать его труды.В итоге второй вариант отпал сразу, а вот 26300-35504 меня заинтересовал. Стал более детально изучать, что это за фильтр и куда он применяется. Для KIA Ceed JD по документации от KIA нужен 26300-35530 или его новый вариант 26300-35531. Это большой фильтр который ставят и на KIA Sportage. 26300-35504 по той же документации от KIA рекомендуется на KIA Ceed GT. Стал рыть дальше и выяснил, что данный фильтр так же ставится на Ceed предыдущего поколения, а так же на брата Sportage — Hyundai Tucson. Причем он ставится как на 1,6 литров ДВС, так и на 2 литровый. Однако! Наткнулся на сравнение большого и малого фильтра на oil-club, где их распилили и сравнили по площади фильтрующего элемента.
Результат получился неожиданный, т.к. большой фильтр не значительно опередил младшего брата по площади фильтра — 1035 против 1012 см².Что в итоге? В итоге на KIA Ceed JD мы имеем несколько оригинальных фильтров на выбор:
1. Оригинал 26300-35530 и его новую версию 26300-35531.2. Оригинал, чуть меньше и дешевле, 26300-35503 и его новую версию 26300-35504.3. Оригинал сомнительного качества S26300-35530.4. Оригинал сомнительного качества, чуть меньше и дешевле, S26300-35503.
Вот такая информация к размышлению! Есть еще хорошие фильтры от Mann под номерками W8017 (26300-35530/26300-35531) и W811/80 (26300-35503/26300-35504), а так же от других производителей.Какой именно выбрать для себя, решать вам!
Для себя я решил обойтись 26300-35504. Купил сразу парочку, что бы и на основную замену было и на межсервисную.
Всем всего самого лучшего!✌
Цена вопроса: 450 ₽ Пробег: 55650 км
Масляный фильтр на Kia Ceed (Киа Сид).
бензин
06.2015 - н. в.
G3LC
120 л. с. / 88 Кв
998 см3
3
хэтчбек
бензин
06.2015 - н. в.
G3LC
100 л. с. / 74 Кв
998 см3
3
хэтчбек
Дизель
04.2012 - н. в.
D4FC
90 л. с. / 66 Кв
1396 см3
4
хэтчбек
бензин
04.2012 - н. в.
G4FA
100 л. с. / 73 Кв
1396 см3
4
хэтчбек
бензин
04.2012 - н. в.
G4FA-L
90 л. с. / 66 Кв
1396 см3
4
хэтчбек
бензин
03.2015 - н. в.
G4LC
101 л. с. / 74 Кв
1368 см3
4
хэтчбек
Дизель
04.2012 - н. в.
D4FB
110 л. с. / 81 Кв
1582 см3
4
хэтчбек
Дизель
04.2012 - н. в.
D4FB
115 л. с. / 85 Кв
1582 см3
4
хэтчбек
Дизель
04.2012 - н. в.
D4FB
128 л. с. / 94 Кв
1582 см3
4
хэтчбек
Дизель
06.2015 - н. в.
D4FB
136 л. с. / 100 Кв
1582 см3
4
хэтчбек
Дизель
04.2012 - н. в.
D4FB-L
90 л. с. / 66 Кв
1582 см3
4
хэтчбек
бензин
04.2012 - н. в.
G4FC
125 л. с. / 92 Кв
1591 см3
4
хэтчбек
бензин
12.2012 - н. в.
G4FC
130 л. с. / 95 Кв
1591 см3
4
хэтчбек
бензин
10.2014 - н. в.
G4FC
131 л. с. / 96 Кв
1591 см3
4
хэтчбек
бензин
04.2012 - н. в.
G4FD
135 л. с. / 99 Кв
1591 см3
4
хэтчбек
бензин
05.2013 - н. в.
G4FJ
204 л. с. / 150 Кв
1591 см3
4
хэтчбек
Замена масла и расходников — бортжурнал KIA Ceed 1.6 почти есть всё 2009 года на DRIVE2
Всем доброго дня.Ну что, появилось время, БЖ пустой, начинаем пополнять записями.Купив машинку и проехав на ней порядка 1000 км было принято решение менять масло и фильтра. Старый хозяин вроде был не плохой, утверждал что можно ещё тысячи 3 проехать на этом, но зачем машинку насиловать)))Были закуплены следующие расходники:28113 2H000 — фильтр воздушный (оригинал) различие с аналогами не значительное, берем оригиналMS-6365 — фильтр салона Alco, стоимость намного меньше оригинала, да и доверяю этой фирме))) (кому нужен каталог оригинала — 97133-1H000)26300-35503 — фильтр масляный двигателя ( оригинал)21513-23001 — прокладка сливной пробки поддона картера (оригинал)Масло изначально с официального дилера использовалось Shell HELIX ULTRA 5w-40. Со слов предыдущего хозяина автомобиля масло двигатель не кушал, от замены до замены подливалось порядка 200-300 граммов. Пролистав разные мануалы, книжки по эксплуатации автомобиля которые перешли мне по праву было решено: марку масла оставляем такую же, меняет 5w-40 на 5w-30. Также вспоминаем что на улице зима.По замене ничего сложного.Спускаемся в яму, берем с собой ведерко, откручиваем болт и масло начинает сливаться. После откручиваем крышку двигателя через которое заливается масло, дабы чтобы не образовалось пробки ( моё лично мнение, что пробка образоваться не может))).Откручивает масляной фильтр.Далее все в обратном порядке:ставим новый масляной фильтр, меняем шайбу и закручиваем болт, заливаем новое масло.Меняем фильтр салона и двигателя.Радуемся результатом. НА следующий день проверяем уровень масла ещё раз.
Всем удачного дня.