Киа сид чистка дроссельной заслонки
№ 17 Чистка дроссельной заслонки — бортжурнал KIA Ceed [email protected]@l 2009 года на DRIVE2
Всем доброй пятницы и вообще хорошего дня!
Вчера вечером решил все таки добраться до дроссельной заслонки. Думаю, дайки я гляну что же с ней все таки твариться от нашего бензина. Открываем капот и видим!
запыленное подкапотное пространство! Надо наверное мыть его, или хотябы навести марофет. Но так как время было уже вечернее, решил все же остановиться на осмотре дросселя.
Идем дальше! Достаем жидкость для чистки.
Чистит очень хорошо
Далее процесс пошел на разбор пластика, который в свою очередь мешает снять воздухозаборник. Делается не сложно. Вытаскиваются клипсы, которых у меня почему то осталось очень мало, надо докупать. Снимаем пластиковый кожух и видим еще 2 болта на 10.Крутим болтики и продвигаемся все ближе к цели
В принципе вот такая вот картина у нас получается
Крутим 4 болта на 10, отсоединяем 2 датчика, снимаем воздушный шланчик и смотрим что же у нас твариться с дросселем
не сильно грязная, но все же!
Думаю, сниму ка я ее полностью, для лучшей прочистки, но не тут то было! Снять толстый шланчик, который идет на рампу я так и не смог((( Лез к нему и так и так, в итоге плюнул на него и развернул дроссель как мне надо, предварительно положив под него тряпку.Побрызгали, протерли и вот уже чтото начало нарисовываться)))
немного дал настояться жидкости для большего эффекта
Собрал все обратно. Завел. Ожидал что обороты будут плавать, а они как при штиле)))) Эффекта ни какого. Зато вечер провел не зря)))Нажимая на газ, доводим обороты до 1500 и сбрасываем. Доходя до 1100 небольшое замедление падения до 900. И такая же история со сбрасываением оборотов 4000. Все делал на прогретом двигателе. Это нормально?
Собрав все это дело, решил обойти авто и посмотреть на внешнее состояние — вердикт — машину надо мыть с шампунем, но не это самое страшное. Так как последнее время большее время ездит у меня жена, я даже не обращал внимание на кузов, и здесь по правой бортине вижу вот такую вот картину
вся бочина в таком изюмительном рисунке
Спрашиваю у нее — как так и где ты могла влезть в гудрон!Ответ был мгновенный — брата отвозила в аэропорт, ну а че, ты же вымоешь!Брррррррррррррррррррррр! Благо у друга оказался чудо баллончик вот с такой жидкостью)))
Советую! 1-2 минуты, в зависимости толщины гудронового пятна, и она сама начинает слазить, протираете тряпочкой и усе! На лак не влияет!
Всем спасибо за внимание! Удачи на дорогах!
Чистка дроссельной заслонки своими руками — бортжурнал KIA Ceed →Red ͞ Line 2013 года на DRIVE2
Решил я значит на пробеге 81892 км почистить дроссельную заслонку, а то на холостых оборотах в последнее время была малость не ровная работа двигателя.Для этого нужно открыть капот:
Полный размер
открываем капот
Далее берем набор инструмента и начинаем снимать патрубок корпуса воздушного фильтра:
Для этого нужно ослабить 2 хомута в начале и в конце патрубка. Можно крестовой отверткой, можно головкой на 10.После того, как ослабили хомуты, нужно вытащить трубку, которая соединена с патрубком:
Для этого сжимаем плоскогубцами хомут, сдвигаем его подальше и вынимаем трубку.После этого спокойно вынимаем верхнюю крышку воздушного фильтра вместе с патрубком и кладем куда-нибудь:
Далее, для полного удобства можно снять корпус воздушного фильтра полностью, но мне и так хватило места, без снятия. И так после снятия патрубка с крышкой имеем такой вид:
Сразу видно отложения в заслонке. Перед откручиванием 4-х болтов заслонки, необходимо отсоединить штекер с проводки от заслонки:
Для этого просто сжимая фиксирующие пластины на штекере, вынимаем его. Затем нужно отсоединить крепление проводки от заслонки:
Для этого сжимаем плоскогубцами клипсу с обратно стороны и с легкостью вынимаем крепление.Дальше нужно отсоединить 3 шланга от заслонки:
Крепятся они на хомутах, которые также нужно сжать плоскогубцами и сдвинуть подальше, затем уже вытаскиваем шланги.В общем самые верхние шланги я вытащил довольно просто, а вот нижний сразу не смог, не выходил и всё и неудобно было тянуть рукой его. Так что отсоединив 2 шланга, сначала я отвернул болты крепления заслонки, затем уже взяв ее удобно отсоединил 3-й шланг. Кстати с 2-х нижних шлангов потечет немного антифриза.
Ну и вот, заслонка снята, берем её на чистку:
Осматриваем её, грязи и отложений не так уж и много, но достаточно:
Взял очиститель тормозов и тряпку:
Ну и брызгая на тряпку протер всю эту грязь там:
Полный размер
другая сторона
Далее пошел ставить заслонку обратно, подходя к переду, увидел лужу антифриза рядом. Так что когда шланги снимаете с заслонки, их нужно оставить так, что бы они находились отверстием вверх.Затем все собрал, завел и естественно работа двигателя на холостых стала четкой как раньше.
В идеале нужно было поменять уплотнительное кольцо заслонки, но я не стал)
Чистка дроссельной заслонки — бортжурнал KIA Ceed 1.6 ceed(FL) Luxe 2011 года на DRIVE2
Привет всем!Решил почистить дроссельную заслонку.Долго сомневался нужно ли мне это, но любопытство взяло верх и я все таки решил вскрыть все это дело и посмотреть, что там творится и там ли я заправляюсь.Сразу оговорюсь, что пробег на машине 76.000 км.Не знаю чистили ее до меня или нет(думаю, что нет).Грязи кстати было не много.Теперь по порядку.Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.Снимаем толстый патрубок идущий от воздушного фильтра к дросселю, открутив с каждой стороны по винту.Отсоединяем разъем от дросселя и выкручиваем 4 болта, которыми крепится дроссельная заслонка.К дросселю подходят 3 шланга,2 с антифризом и 1 воздушный.Достаточно отсоединить 1 воздушный(он самый тонкий).Все, теперь заслонку можно чистить.Водяные шланги я не отсоединял.Так как очистителя карбюратора(все чистят им) под рукой не было решил воспользоваться бензином и чистой тряпочкой.Кстати заслонку можно поворачивать, нажимая пальцем, она потом встанет на место.Теперь переходим к мап сенсору(он прикручен одним болтом прямо под дросселем).Отсоединяем от него разъем и откручиваем.У меня он был весь в масле.Естественно чистим и его.Ах, да прокладку дроссельной заслонки я ставил новую, но думаю, что и старая сгодится(она резиновая).Все собираем обратно и едем кататься.P.S Не думал, что будет такой эффект.Машина стала работать мягче, динамика улучшилась, пропали толчки при толкании в пробках.Так, что кто еще сомневается, чистить или нет, Однозначно чистить.Всем удачи .
Прокладка
МАП сенсор


Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 76000 км
Чистка дроссельной заслонки на кия сид 1.4 2008г — бортжурнал KIA Ceed 2008 года на DRIVE2
Проездив на машине 1,5 года для собсвенного самоуспокоения решил почистить дроссельную заслонку, хотя признаков для этого не было, да и хуже точно не будет, тем более не известно когда ее чистили последний раз. Для этого нам потребуется 2 прокладки под дроссельную заслонку и датчик холостого хода, ну и карбираторный очиститель я купил ABRO. Адаптация дроссельной заслонки не нужна, здесь тросик главное при съеме не сбить регулировки.
Полный размер
Тряпка которая прикрывала коробку от грязи, ее оказалось много.
Полный размер
Разбираем подкапотное пространство для удобства, я снял аккумулятор, воздухан вместе со всем, места стало предостаточно.
Полный размер
Как и ожидалось датчик хх весь в нагаре и походу клинил, при мойке грязи вытекло с него ужас сколько
Полный размер
Дроссельная заслонка держится на 4 болтах
Полный размер
Все в грязи, главное при чистке подстелить тряпку, чтобы не загадить мотор и все остальное
Полный размер
Чистота, чистил аккуратно кисточкой и тряпкой, чтобы ничего не поцарапать.
Полный размер
Здесь нагара было много
Полный размер
Резиновая прокладка под дроссельную заслонку.
Полный размер
Вот пример почему ее надо менять.
Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 137000 км