Киа сид 2018 новый кузов фото
Новый Kia Ceed 2018-2019 – фото и характеристики свежей генерации хэтчбека
Новый Киа Сид 3-го поколения официально презентовали в середине февраля 2018 года. Международный дебют новинки состоится на Женевском автосалоне уже в марте. Kia Ceed в новом кузове получила обновленное название (раньше этот автомобиль был известен под именем cee’d). Также руководство компании решило отказаться от модификации с 3-мя дверьми. При этом в модельном ряду марки по-прежнему будет доступен универсал Киа Сид, его представят в Женеве.
Сборка Kia Ceed 2018-2019 модельного года стартует в мае нынешнего года на словацком предприятии Kia Motors. Старт продаж Киа Сид нового поколения в Европе состоится уже во втором квартале 2018 года, а на российском рынке модель появится уже осенью. Согласно предварительным данным, цена Киа Сид в новом кузове достигнет отметки в 15 тыс. евро. За эти деньги будет предлагаться версия в начальной комплектации с 1,4-литровым «атмосферником» мощностью 100 л.с.
Суммарное количество проданных экземпляров двух первых генераций Kia cee’d на европейском рынке составило свыше 1,28 млн. Именно этот автомобиль помог корейскому производителю примерно вдвое увеличить продажи в Европе на протяжении 2006-2017 гг. По прогнозам европейского подразделения компании, в 2018 году будет продано свыше 0,5 млн. автомобилей. Отметим, что наиболее популярными моделями компании в Европе считаются Ceed и Sportage. На их долю приходится около 32% от всего количества проданных автомобилей.
Дизайн и габаритные размеры кузова
Разработка Kia Ceed 2018-2019 года осуществлялась силами европейских специалистов, работающих в Германии. Дизайнеры во Франкфурте-на-Майне также работали над экстерьером наиболее динамичной модели компании – Stinger. Чего-либо революционного в оформлении экстерьера, к сожалению, не произошло. Можно уверенно сказать, что новый Сид практически не отличается от Kia Rio, представителя бюджетного сегмента.
Внимание во внешнем виде привлекают разве что фронтальная оптика (за доплату она может полностью состоять из LED-элементов), передний бампер с красивым сплиттером и огромным воздухозаборником, а также компактная задняя светотехника горизонтальной компоновки со светодиодной «начинкой».
Габаритные размеры Kia Ceed 2018-2019 года:
- длина – 4 310 мм;
- ширина – 1 800 мм;
- высота – 1 447 мм;
- расстояние между осями – 2 650 мм.
По сравнению с моделью прежней генерации, кузов нового Киа Сид вырос на 20 мм в ширину, а его высота сократилась на 23 мм. При этом длина и величина колесной базы автомобиля не изменились.
Хэтчбек 3-й генерации доступен в 12-ти разных цветах. Также дизайнеры разработали большое количество вариантов колесных дисков:
- металлические 15″;
- металлические и легкосплавные 16″;
- алюминиевые легкосплавные 17″.
Новый кузов Киа Сид 2019 года построен на базе шасси К2, что позволило добиться более низкого центра тяжести. Фактически, это доработанная платформа предшественника. В передней части автомобиля установлены стойки типа McPherson, а сзади применяется многорычажная подвеска. При этом конструкторы внесли существенные изменения в геометрию подвески, поработали над настройками рулевого управления и оснастили автомобиль огромным количеством всевозможных электронных ассистентов.
Так, Kia Ceed 3-го поколения доступен с такими функциями:
- система удержания автомобиля в полосе движения, обеспечивающая автономное движение на скорости до 130 км/ч (автоматический разгон и торможение);
- активный круиз-контроль с поддержкой Stop & Go;
- система контроля «слепых» зон;
- информирование об объектах, движущихся сзади в поперечном направлении;
- система помощи при парковке;
- система предотвращения столкновений с идущим впереди автомобилем с возможностью обнаружения пешеходов.
Салон и комплектации
Интерьер Kia Ceed 2018 года выглядит более привлекательно. Внимания заслуживает и тот факт, что объем багажника хэтчбека вырос до 395 л (+15 л). В качестве материалов отделки доступны ткань, натуральная кожа и кожзам. Хочется отметить также эргономику, все детали расположены очень продуманно, поэтому долго привыкать к управлению не придётся. Центральную консоль теперь повернули к водителю, и это смотрится весьма привлекательно. Дисплей системы мультимедиа установлен в виде отдельного элемента над консолью.
Комплектация Киа Сид 2018-2019 модельного года включает:
- 7 подушек безопасности;
- кондиционер либо климат-контроль на две зоны;
- электронный ручник;
- современный щиток приборов с цветным дисплеем маршрутного компьютера;
- датчики дождя и света;
- доступ в салон без ключа;
- комплекс мультимедиа с цветным дисплеем диагональю 5, 7 либо 8 дюймов;
- вентиляция и подогрев передних сидений;
- электрические настройки кресла водителя.



В списке опций присутствует также штатная система навигации и высококачественная звуковая система JBL Premium.
Пользователю доступна функция выбора режима движения Drive Mode Select. Есть варианты Normal и Sport, они отличаются параметрами работы силового агрегата, рулевого управления и трансмиссии. За доплату доступна также система ECO Pack. В состав последней входят активные жалюзи в решетке радиатора, измененная подвеска с меньшим дорожным просветом и специальные покрышки с более низким сопротивлением качению.
Линейка двигателей и технические характеристики
Технические характеристики Kia Ceed 2018-2019 модельного года предполагают применение турбированных и атмосферных бензиновых двигателей, а также современных дизельных агрегатов с турбонаддувом. Моторы получили современную технологию нейтрализации отработавших газов, в результате чего они соответствуют нормам Euro 6. В базе все двигатели сочетаются с 6-ступенчатой механической трансмиссией, но топовые дизельный и бензиновый агрегаты за доплату могут комплектоваться семиступенчатой роботизированной КПП с двумя сцеплениями.
Линейка бензиновых двигателей:
- 1,4-литровая атмосферная «четверка» MPI мощностью 100 сил с пиковым крутящим моментом в 172 Нм;
- 1,0-литровый 3-цилиндровый агрегат T-GDI с турбонаддувом, развивающий 120 «лошадей» (172 Нм);
- 1,4-литровая турбированная «четверка» T-GDI производительностью 140 л.с.
Дизельные двигатели:
- 1,6-литровый турбированный CRDi с четырьмя цилиндрами, развивающий 115 л.с. (280 Нм);
- 1,6-литровый турбированный CRDi мощностью 136 «лошадок» с максимальным крутящим моментом 280 Нм.
По официальным данным, средний расход топлива Киа Сид 2018-2019 года с дизельным «сердцем» составляет около 3,8-4,1 литра на 100 километров.
Новый Kia Ceed 2018 - Колеса.ру

Вокруг нового Ceed только и разговоров, что о Европе. Имя теперь – с реверансом в сторону Европы, создавался он с прицелом на Европу и, конечно, перенял долю европейских особенностей в дизайне как экстерьера, так и интерьера. Но в чем-то остался корейским. Разбираемся, где здесь однозначные плюсы, а что остается на уровне вкусовых предпочтений.
Раззадорив нас своими Stinger и концептом Pro Ceed, корейцы затем слегка «остудили» публику серийным хэтчбеком, который оказался заметно менее дерзким, чем вышеупомянутые собратья. С одной стороны, это оправданно – ему предстоит играть в более массовом и универсальном сегменте, чем тому же Stinger, а потому, заигрывая с новой аудиторией, нельзя забывать о старой. С другой стороны, кто-то нашел итоговую сдержанность немного разочаровывающей. Как бы то ни было, дизайн, созданный в европейском дизайн-центре Kia во Франкфурте под руководством Петера Шрайера и Грегори Гийома, лучше всего можно охарактеризовать как «продающий»: он свеж, характерен и лишен неоднозначности.
С точки зрения габаритов новый Ceed остался максимально близок к предшественнику: колесная база в 2 650 мм не изменилась вовсе, а увеличение ширины и уменьшение высоты на пару сантиметров невооруженным глазом не заметить. Кузов «съехал назад» относительно базы на 20 миллиметров: именно на столько уменьшился передний свес и увеличился задний.
Однако если хэтчбек Ceed как по габаритам, так и по восприятию стал лишь небольшой эволюцией прошлой модели, то куда большие метаморфозы претерпел универсал. В прошлом поколении он однозначно говорил своим видом, что появился на свет потому, что «так было надо»: не иметь универсала в сегменте – моветон и потеря небольшой, но стабильной аудитории. Новый же Ceed неспроста обзавелся приставкой Sportswagon – очевидно, дизайнеры, обойдя несколько раз то, что у них получилось, и присвистнув, решили, что такой успех не грех и отметить отдельным именем. Универсал теперь не похож на утилитарную модификацию хэтчбека, а его силуэт больше не напоминает морковку: автомобиль получился гармоничным, пропорциональным и самобытным.
Если и есть в этом корейском выпускнике европейской школы что-то по-настоящему европейское, то это не «заигрывающее» имя Ceed, которое теперь расшифровали как «для европейской общественности с европейским дизайном», а именно дизайн кормы универсала, который умело перенял черты успешных представителей этого класса.
Внутренний мир объемистой пятидверки продолжает заданный мажорный тон. Организация багажника заслуживает похвал: здесь есть практически все, чего можно пожелать. Багажник подсвечивается, на обеих его стенках есть крючки, слева расположилась розетка на 12 вольт, задние сиденья складываются отсюда же, штатная шторка прячется в подполье, а организация основного грузового пространства осуществляется при помощи металлической рейки на продольных «рельсах», которая легко скользит и удобно фиксируется. Более того, даже сеточки для мелкой поклажи и опциональная жесткая перегородка между грузовым и пассажирским отделениями доступны в качестве опции. А суммарный объем полезного пространства здесь – 600 литров: для сравнения, у универсала Ford Focus этот показатель составляет 476 литров, а у Octavia Combi – 588. Окончательно расставляет точки над i опциональный электропривод пятой двери, да еще и с опцией Smart Tailgate, автоматически открывающей эту самую дверь, если подойти к ней с ключом в кармане и немного постоять.
![]() | ![]() | ![]() |
Перемещаясь вперед, в общий для хэтча и универсала салон, никаких откровений в нем не обнаруживаешь: он выполнен ровно в том же «хорошем для всех» ключе. Впрочем, без «европейских веяний» не обошлось и здесь: самым заметным стал модный (или, скорее, уже примелькавшийся) «планшетовидный» экран мультимедийной системы, взгромоздившийся на верх передней панели между воздуховодами. В топовом исполнении с навигацией его диагональ составляет 8 дюймов, но есть и варианты поскромнее – на 7 и 5 дюймов. Экран по разрешению, отклику и удобству работы – типично автомобильный: жить с ним можно, но впечатления 2018 года он не производит. Отчасти это компенсируется функционалом, включающим как раз-таки актуальные для 2018 года функции вроде Apple CarPlay и Android Auto. Вот только навигация от TomTom будет, опять-таки, полезна исключительно европейцам.
В целом интерьер претерпел исключительно эволюционные изменения: качество материалов и дизайн и раньше не вызывали явных нареканий, а теперь они пришли в соответствие с остальными свежими моделями. Здесь и руль с круглой ступицей, и вполне узнаваемый блок климата, переехавший вслед за экраном мультимедийки чуть повыше. Благодаря этому под ним освободилось место для беспроводной зарядки стандарта Qi – эта опция наконец-то начала проникать в автомобили среднего ценового сегмента. Пожалуй, эта самая беспроводная зарядка и вентиляция передних сидений – самые значимые функциональные нововведения в Ceed третьего поколения. Корейцы гордо говорят еще и о полном обогреве лобового стекла – но это скорее устранение недочетов.
Европейский по духу?
В основе Ceed третьего поколения лежит платформа K2, которая, впрочем, никаких радикальных новшеств, кроме незаметных, вроде увеличения жесткости, не сулит. На ней же, к слову, построен и уже выпускающийся Rio. Спереди здесь Макферсон, сзади – многорычажка, которая у хэтчбека и универсала настроена слегка по-разному: последний адаптирован под немного больший вес и потенциальную нагрузку.

Статьи / Женева
Эпатировав публику новым Stinger, в Kia немного снизили градус, рассекретив новое поколение Ceed до официальной премьеры в Женеве. Шпионские фото нас не обманули: хэтчбек выглядит ровно так же, как и на них. Автомобиль...
19167 0 0 14.02.2018
Интересно звучит заявление корейцев о том, что новый Ceed «спроектирован исключительно для европейских дорог и в расчете на европейского покупателя». Несмотря на то, что мы по классификации Kia входим в Восточную Европу, кажется несколько нелогичным полагать, что дороги Кыргызстана, Азербайджана и России абсолютно равнозначны чешским и хорватским, не говоря уже о Западной Европе. Впрочем, о российских спецификациях и технике мы еще поговорим, когда они будут представлены, а обещанное сочетание комфорта и управляемости оценим на локальных тест-драйвах.
Ну и раз уж мы заговорили о технике, стоит перейти к основному – двигателям и трансмиссиям. Европейские покупатели получат в качестве базового 1,4-литровый атмосферный двигатель на 100 сил, а альтернативой ему станут литровый и 1,4-литровый турбомоторы с непосредственным впрыском на 120 и 140 сил соответственно. Еще один вариант – 1,6-литровый дизель, от которого корейцы, в отличие от, например, японцев из Toyota, пока не отказываются. Линейка трансмиссий в Европе состоит из двух вариантов: 6-ступенчатой механики и роботизированной 7-ступенчатой КПП с двумя сцеплениями. Для нас же хорошей новостью должно стать сохранение в линейке 1,6-литрового атмосферного мотора с распределенным впрыском, а также шестиступенчатого гидромеханического автомата – не все же Европе снимать сливки, в конце концов.
Тем более, что некоторых технологических новшеств вроде эко-пакета с активными аэродинамическими заслонками на носу и системы автономного управления второго уровня, способной самостоятельно двигаться по шоссе, держа полосу, разгоняясь и тормозя с учетом дорожной обстановки, нам скорее всего не видать. Впрочем, это точно не то, о чем стоило бы жалеть – а вот наличие адаптивного круиза, автопарковщика и некоторых других «ассистентов» будет полезным.
Что в сухом остатке?
Лучшие вести с появлением Ceed третьего поколения пришли для тех, кто планировал приобрести универсал. Он вышел статным, функциональным и в чем-то даже выдающимся – если вы будете готовы за это платить. В остальном же эволюция корейского С-класса получилась вполне «плановой»: сбалансированная внешность, чуть подретушированный салон, улучшенное оснащение и точечные важные технические новшества. Остаются открытыми еще некоторые другие вопросы вроде того, сколько придется заплатить за обновленный автомобиль, и пропишется ли он в Калининграде, где сейчас собирают его предшественника. Но поставки машин в Россию с завода в словацкой Жилине должны начаться уже в этом году. Ждем?
Опрос
Стал ли автомобиль лучше со сменой поколения?Да, новый мне нравится больше 58%, 724
724 58%
58% от всех голосов
Да, но только универсал 31%, 386
386 31%
31% от всех голосов
Ничего особо и не изменилось 5%, 67
Нет, я бы купил второе поколение, пока оно еще есть у дилеров 5%, 66
Kia Ceed SW (Sportswagon) 2018-2019 – дебют нового поколения корейского универсала
Новая генерация пятидверного Kia Ceed SW дебютировала на автошоу в Женеве в начале марта 2018 года. Там же корейцы показали публике хэтчбек Kia Ceed третьего поколения. Старт продаж Киа Сид СВ 2018-2019 модельного года в Европе состоится в конце нынешнего года. Начальная комплектация универсала Kia Ceed Sportswagon будет доступна по цене от 16,3 тыс. евро. Под капотом такого автомобиля будет установлен 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 100 «лошадей», сочетающийся с 6-ступенчатой механической трансмиссией. В Россию Киа Сид в новом кузове (хэтч и универсал) приедет осенью текущего года.
Шасси, дизайн и габаритные размеры кузова
В основе Kia Ceed SW нового поколения лежит платформа K2, она же использовалась при проектировке свежего хэтчбека Киа Сид. Также напомним, что в названии модели произошли некоторые изменения – вместо cee’d используется более простой вариант Ceed. Фронтальная часть кузова хэтчбека и универсала полностью одинаковая, а вот задняя оптика версии SW выглядит более интересно.
В отличие от хэтчбека, профиль кузова универсала выглядит более строго и современно. Оформление «кормы» Ceed SW 2019 года в новом кузове теперь выполнено в стиле аналогичных моделей баварской компании BMW.
Габаритные размеры Kia Ceed SW (Киа Сид СВ) 2018-2019 года:
- длина – 4 600 мм;
- ширина – 1 800 мм;
- высота – 1 465 мм;
- расстояние между осями – 2 650 мм.
Длина нового кузова Киа Сид СВ выросла на 95 миллиметров, хотя колесная база осталась прежней. Прибавка в ширину составила 20 мм, а высота автомобиля сократилась на 20 мм. Передний свес укоротили на 20 мм, а задний вырос на 115 мм. В результате таких изменений новый Kia Ceed SW выглядит гораздо более динамично. Спортивности добавляет длинный капот, значительный наклон ветрового стекла и великолепная «корма».
Интерьер, багажник и оборудование
В салоне универсал Kia Ceed SW мало чем отличается от интерьера базового хэтчбека. Но и здесь не обошлось без определенных изменений. Конечно, вырос объем багажного отсека. Этот показатель составляет 600 литров при обычном положении спинки второго ряда. Кстати, она складывается в пропорции 40/20/40. После этой несложной манипуляции формируется идеально ровная площадка для перевозки крупных грузов, а объем багажного отделения увеличивается до 1800 л. В грузовом отсеке можно найти рельсы для надежного крепления багажа, защитную шторку, крючки для перевозки сумок и пакетов, а также подпольное пространство для хранения инструментов и других мелочей. За доплату доступна дверь грузового отсека с электрическим приводом.
Отделка салона может выполняться из качественной ткани и двух видов кожи – натуральной и синтетической. Имеются также красивые декоративные элементы, напоминающие металл. Передняя панель, центральная консоль и щиток приборов выполнены очень гармонично и удобно. Все элементы управления расположены в традиционных местах, что гарантирует высокие показатели эргономичности и простоту управления универсалом.
Перечень базового и опционального оборудования для Киа Сид СВ 2018-2019 модельного года достаточно широкий. Покупатели могут выбирать между стандартной и светодиодной светотехникой. Производитель предлагает три варианта сенсорных дисплеев диагональю от 5 до 8 дюймов. Есть в списке и высококачественная звуковая система JBL Premium. Покупателям доступны подогрев рулевого колеса, передних и задних сидений, ветрового стекла, система вентиляции двух передних сидений, функция беспроводной зарядки для мобильных устройств, система предотвращения лобовых столкновений, помощник при движении в выбранной полосе, круиз-контроль, система контроля «мертвых» зон и др.
Ещё один важный элемент – функция выбора режима движения Drive Mode Select. Доступен выбор между вариантами «Обычный» и «Спорт», которые отличаются настройками работы силового агрегата, рулевого управления и трансмиссии. За доплату доступен набор ECO Pack, в который входят покрышки с низким сопротивлением качению, управляемые жалюзи в радиаторной решетке и подвеска с меньшим дорожным просветом.
Линейка двигателей, коробки передач и характеристики
Технические характеристики Kia Ceed SW (Киа Сид СВ) 2018-2019 года предполагают использование нескольких бензиновых и дизельных двигателей. Гамма бензиновых агрегатов состоит из «атмосферников» и турбированных моторов. Все дизельные моторы оснащены турбонаддувом. Каждый из двигателей нового универсала соответствует экологическим нормам Euro-6. В стандарте все моторы работают в паре с 6-ступенчатой «механикой», но топовые бензиновый и дизельный движки за доплату могут оснастить семидиапазонной роботизированной трансмиссией с двумя дисками сцепления.
Линейка бензиновых моторов «третьего» Kia Ceed SW 2019 года:
- 1,4-литровый «атмосферник» с четырьмя цилиндрами, развивающий 100 сил (172 Нм), работает в сочетании с 6-ступенчатой «ручкой».
- 1,0-литровый турбированный 3-цилиндровый агрегат мощностью 120 «лошадок» (172 Нм), сочетается с 6-ступенчатой МКПП.
- 1,4-литровая «четверка» с турбонаддувом мощностью 140 сил, доступна с МКПП и «роботом» с 7-ю ступенями.
Дизельные двигатели универсала Киа Сид СВ 2019:
- 1,6-литровый 115-сильный CRDi с турбонаддувом, предлагается в сочетании с шестиступенчатой механической трансмиссией;
- 1,6-литровый турбированный 136-сильный CRDi, работает в паре с 6-ступенчатой МКПП или опциональной роботизированной трансмиссией.
Крутящий момент этих двигателей в пике достигает 280 Нм. Средний расход топлива Киа Сид СВ 2018-2019 года с дизельным «сердцем» не превышает 3,8-4,1 л на 100 км.
Новый Kia Ceed Sportswagon 2018 — обновление универсала
Буквально на днях миру был явлен обновленный Kia Ceed Sportswagon (SW) 2018 модельного года. Компания-производитель, как она выразилась, создала автомобиль с европейским дизайном – для рынка Европы и представила в Женеве.

новый Сид в кузове универсал 2018-2019 года
Внешне модель походит на своего собрата – хэтчбек: у них одинаковое оформление носовой части, но отличная друг от друга корма. Заметно, что корейцы знатно потрудились над своим Киа Сид, и универсал получился очень стильным и презентабельным.
Передняя часть Киа Сид Универсал 2018 года оснащена сдвоенными решетками: радиаторной и фальшрадиаторной. Над ними красуется эмблема компании, а по бокам переднего бампера установлены воздуховоды, совмещенные с противотуманными фарами.
Выше передняя часть оснащена дневными ходовыми огнями вкупе с огнями основного света – и все это заключено в стильные суженные фары со светодиодными или обыкновенными лампами (в зависимости от комплектации). Капот нового Kia Ceed Sportswagon имеет небольшую углубленность по основной своей части, которая служит как дизайнерским решением, так и аэродинамическим замыслом.
Читай также: Kia Optima Sportswagon 2019
Задняя часть выполнена продуманно и с душой: бампер имеет стильное оформление в виде воздуховодов, решетки, завершающей низ автомобиля, удлиненными задними фарами и габаритными огнями. Верхняя часть крышки багажника оборудована спойлером, который выполнен в форме козырька.
Сбоку автомобиль являет всю прелесть своего дизайна, понимание вместимости и тонкость вкуса создателей. Kia Ceed SW не имеет в своем внешнем виде острых линий и рубленых окончаний – здесь все плавно сливается с общей картиной дизайна. Даже ребра на переднем бампере аккуратно сглажены. Дизайнерские углубления на боковых дверях лишь подчеркивают плавность автомобиля.
Кроме этой плавности создатели решили добавить своему новому универсалу спортивных черт, что существенно оживило и облик Kia Ceed Sportswagon, и интерес автолюбителей к нему. Базируется это детище на 17-дюймовых легкосплавных дисках с алмазной шлифовкой. Компании Kia удалось создать такой универсал, который будет приковывать взгляды даже тех, кто не интересуется автомобилями с таким видом кузова.
Интерьер корейского универсала выполнен стильно и качественно, инженеры компании-производителя постарались убрать все лишнее с центральной панели, создав отличную незахламленную эргономику. Также одним из важнейших направлений в создании обновленной версии Kia Ceed SW был комфорт – инженеры и дизайнеры работали над тем, чтобы внутри автомобиля всем было одинаково удобно: и водителю, и пассажирам. Таким образом, универсал получил качественную мультимедиа-систему, которая оснащается дисплеем в 5/7/8 дюймов, подогрев лобового стекла и рулевого колеса (оснащенного, к слову, кнопками и джойстиками, позволяющими эффективно и беспроблемно управлять автомобилем в движении).
Kia Ceed SW имеет систему обогрева всех кресел, а также передние – вентилируемые, возможность беспроводного заряда телефонов. Для удобства управления автомобилем новый универсал получил систему удержания его в своей полосе следования, регулировку скорости, отслеживание слепых зон и радар, который помогает предотвратить фронтальные аварии.

салон Киа Сид универсал 2018
По сравнению со своей предыдущей версией корейский Сид Универсал изменился в размерах – где-то прибавил, в чем-то убавил. Что же имеем в действительности?
— длина: 4601 мм; — ширина: 1802 мм; — высота: 1467 мм; — передний клиренс: 881 миллиметров; — задний клиренс: 1072 мм; — величина колесной базы: 2651 мм; — вместимость багажного отсека: 602 литра – при разложенном заднем ряде, 1800 – при полностью сложенном;
— задние сидения складываются в соотношении 40/20/40.
Такие изменения были направлены на то, чтобы сделать автомобиль более вместительным и пригодным к дорогам.
Стоит отметить, что как таковой информации о комплектациях автомобиля пока нет. Это связано с тем, что для разных частей света и стран оснащенность будет тоже разная. Для России и Европы Kia Ceed Sportswagon будет оснащаться по-разному, а, учитывая еще и разные периоды начала продаж, можно говорить об ожидании более подробной информации для каждого конкретного региона.
Технические характеристики Kia Ceed Sportswagon 2018
Из силовых агрегатов в обновленном Kia Ceed Sportswagon ожидается увидеть те же установки, что и у его соплатформенного брата – хэтчбека. А именно:
— 1,4-литровый бензиновый движок MPI со 102 лошадями; — 1-литровый бензиновый движок T-GDI со 121 л.с.; — T-GDI объемом 1,4 литра и мощностью 140 лошадей, работающий на бензине;
— 1,6-литровые турбированные моторы с мощностями 115 и 136 лошадиных сил.
Стоит отметить, что по умолчанию все силовые агрегаты оснащаются 6-ступенчатыми механическими коробками, но для двух топовых по мощности двигателям – бензиновому и дизельному – предусмотрен 7-ступенчатый робот.
Цена за Kia Ceed Sportswagon 2018 модельного года
Реализация обновленного Kia Ceed Sportswagon в Европе начинаются в последней четверти этого года по цене 16.300 евро (1.150.500 рублей). На российском же рынке старт продаж намечается на осень, но цена еще не была озвучена, хотя вряд ли стоит ожидать больших отклонений от европейских ценников.
Видео тест Kia Ceed Sportswagon 2018:
Фото Киа Сид универсал 2018-2019 года:
