Киа сид 2011 технические характеристики
технические характеристики Kia Pro ceed с 2011 года Хэтчбек
Технические характеристики Kia Pro ceed 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
1.6 AT | 1591 | (122)/6200 | Рядный - 4 | (154)/4200 | Инжектор | Бензин |
1.6 MT | 1591 | (126)/6200 | Рядный - 4 | (154)/4200 | Инжектор | Бензин |
1.6 AT | Передний привод | 4-АКПП | |
1.6 MT | Передний привод | 6-МКПП |
1.6 AT | Независимая - многорычажная | Независимая - многорычажная | 11.95 |
1.6 MT | Независимая - многорычажная | Независимая - многорычажная | 11.95 |
1.6 AT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Электрический |
1.6 MT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Электрический |
1.6 AT | Передние колёса: 195/65 R15, Задние колёса: 195/65 R15 |
1.6 MT | Передние колёса: 195/65 R15, Задние колёса: 195/65 R15 |
1.6 AT | 4250 | 1790 | 1450 | 1546/1544 | 2650 | 150 | 340/1300 |
1.6 MT | 4250 | 1790 | 1450 | 1546/1544 | 2650 | 150 | 340/1300 |
1.6 AT | 1257 | - | - |
1.6 MT | 1257 | - | - |
1.6 AT | 5 | 3 |
1.6 MT | 5 | 3 |
1.6 AT | 53 | АИ-95 |
1.6 MT | 53 | АИ-95 |
1.6 AT | 187 | 11.9 | - |
1.6 MT | 192 | 10.8 | - |
1.6 AT | 8.3 | 5.7 | 6.6 | - | Бензин |
1.6 MT | 7.8 | 5.3 | 6.1 | - | Бензин |
Комплектации Kia Pro ceed с 2011 года
Kia Pro ceed 2011 - н. в. бензинПервое поколение KIA ceed_sw
Как правило буквы SW это сокращение от Station Wagon, обычное обозначение универсалов. Но только не в случае с KIA Ceed SW. В данном случае SW это Sporty Wagon. Так решили создатели. И внешний вид у KIA Cee`d SW действительно спортивный.
Напомним, что название модели Kia Cee’d так же скрывает в себе зашифрованную информацию. Если С – это всего лишь обозначение С-класса, то e`d это сокращение от European Design. Так что родиной модели, по замыслу производителей, нужно считать Европу.
Так вот прародителем универсала Kia Ceed стал хэтчбек Kia Ceed. Универсал КИА ceed стал длиннее на 23,5 сантиметра и на один сантиметр выше. Так длина универсала киа сид sw составляет 4,5 метра, а объем его багажника достигает 534 литров.
Ось открывания багажной двери сдвинулась, по сравнению с хэтчбеком, к центру кузова более чем на 22 сантиметра. Это позволило значительно расширить погрузочный проем, а для универсала это существенно.
Опускающаяся к корме линия крыши создает достаточно оригинальный вид сзади. Облик машины выиграл бы, если бы отсутствовала стойка, которая разделила заднее стекло пополам, но это не просто дизайнерское решение, это дополнительная жесткость кузова, так что с этим придется мириться.
В салоне, первое что приходит в голову это свобода. На водительском месте очень просторно. Это потому что KIA Ceed SW является лидером в своем классе по размеру салона. Мягкая приборная панель продумана до мелочей. А СD-ресивер с возможностью слушать mp3 еще и радует приличным звуком. Басы наводят на мысль о сабвуфере, но это просто хорошие динамики.
Под полом багажного отделения предусмотрено отличное место для всякой всячины. Там и аптечка может разместиться, и всевозможная ветошь, и троса, и инструменты. Запаска, правда, не полноразмерная, зато после погрузки всего необходимого места свободного в багажнике остается очень много.
На сегодняшний день можно выбрать KIA Ceed SW в 3-х вариантах бензинового двигателя –1,4 литра (с 2011 года исключен), 1,6 литра и 2,0 литра. KIA Cee`d SW отлично слушается и на городских улицах и на трассе. Любой поворот преодолевается четко, и не снижая скорости. А если уж решили сбросить, то передние и задние дисковые тормоза не разочаруют, да и ABS без причин не вмешивается. Система CWT делает KIA Ceed SW не только маневренным, но и экономичным.
Подвеска у КИА сид sw для российских дорог могла бы быть и помягче. Но наши дороги никакой подвеской не исправишь, а для Европейских дорог жесткость вполне приемлемая.
Ориентируясь на европейского покупателя, производитель наполнил базовую комплектацию универсала киа сид св огромным количеством опций. Их порядка 60 и большой процент обеспечивает безопасность водителя и пассажиров.
Цена на KIA Ceed SW . Стоимость kia ceed sw в России, по данным на 2011 год, начинается с 703 тыс. рублей (за эту цену можно купить универсал с двигателем 1.6 литра и механической RGG), вариант с «автоматом» на 25 тыс. рублей дороже, а за 823 тыс. рублей можно купить ceed_sw с 2.0-х литровым двигателем и АКПП в максимальной комплектации – «Prestige».
ОтзывыKia Ceed (Киа Сид) технические характеристики
Анонс Киа Сид состоялся в 2012 году и с того момента авто удалось привлечь много внимания автолюбителей, экспертов в автомобильной отрасли и критиков.
Примечательно в случая данной модели то что, что компания при его создании ориентировалась Европу – отсюда приятный и скромный внешний вид, а также выдающееся качество и подгонка деталей интерьера.
Обновленный в прошлом году автомобиль, как отмечалось производителем, вобрал в себя не только киа сид 2011 технические характеристики , но и прибавил в агрессивности и стал более современным, причем это касается не только экстерьера, но и некоторых элементов интерьера.
На данный момент авто производят в Словакии, однако компанией подчеркивалось, что спустя время сборка модернизированного начнется на территории РФ, на калининградском заводе Kia.
Стоит отметить и то, что даже с выходом обновления, транспортное средство смогло сохранить свою стоимость на прежнем уровне, за счет чего Сид оправданно носит титул одного из наиболее оправданных по соотношению цены и качества автомобилей.
Дизайнеры приняли решение не бросаться в крайности, сохраняя общий стиль транспортного средства. Дизайнеры выполнили небольшую коррекцию, учитывая последние мировые тенденции. Транспортное средство обзавелось обновленным рисунком оптики, куда более интересными противотуманными фарами, интегрированными в бампер. Также видоизменилась радиаторная решетка, прибавившая в размерах и ставшая более стильной.
Нижние части боковых дверей дополнились ребром продольного типа, а очертания кузова стали более вытянутыми и он теперь напоминает винтовочную пулю. Такое решение повлияло на аэродинамическое сопротивление и, собственно, на расход топлива машины. Заметить отличия в профиле обновления и предшественника возможно по новым колесным дискам, которые получили куда более любопытный и красивый рисунок.
Сзади у автомобиля массивный бампер и обновленные габариты, добавляющие транспорту агрессивности. Дизайнерами было подчеркнуто, что главная задача — изменить экстерьеры в сторону более агрессивной внешности.
По габаритам авто почти не изменилось:
- По длине – 431 см;
- По ширине – 178 см;
- По высоте – 147 см;
- Колесная база – 265 см.
Как и раньше, автомобиль будет представлен в виде хэтчбека или универсала. Последний тип пользуется большим спросом в нашей стране, поскольку у него стильная, спортивно-агрессивная внешность, а также он характеризуется большей практичностью в ежедневной эксплуатации. В целом киа сид универсал технические характеристики производят положительное впечатление.
Читайте также: Kia Rio (Киа Рио) технические характеристики
Интерьеры автомобиля
Одно из основных преимуществ обновленного варианта – это интерьеры, ставшие не только более респектабельными, но и характеризуются лучшей просторностью в сравнении с остальными. Производителем было подчеркнуто, что салон транспортного средства куда более дорогой и качественный в плане отделочных материалов.
Важно отметить, что глянец, применяемый с целью украшения некоторых элементов салона, выполняется из устойчивого к царапинам материала, что весомое преимущество по отношению к конкурентам, у которых отделку из глянца стремительно покрывают царапины.
Кроме того, автомобильный салон стал существенно тише, что было реализовано за счет использования новейшего звукоизоляционного материала, таким образом, ничем не уступая европейским аналогам.
Любопытно, что для автомобиля была выполнена индивидуальная приборная панель, ставшая более стильной и элегантной.
На новом авто получил руль получил обширную мультифункциональность, который у более дорогих версий может быть обшит кожей высокого качества. Транспорт обзавелся кнопочной системой запуска мотора, у которой теперь приятный на ощупь шлифованный алюминий.
Кресло водителя характеризуется отличной сбалансированностью, а также способно предоставить неплохую боковую поддержку, а за счет большого количества регулировок за рулевым колесом смогут усесться водители с любой комплекцией.
Сзади могут разместиться трое взрослых человек, при этом ощущение будет довольно вольготным – пространства хватит не только в области плеч и колен, но и выше, потому новый обновленный вариант отлично годится в качества доступного семейного авто.
Если говорить о киа сид хэтчбек технические характеристики, то авто не характеризуется огромным простором и ограничивается лишь 380 литрами, зато спинки кресел складываются, таким образом, увеличивая объемы пространства для грузов. В универсальном варианте объем возросли до 528-и, которые можно увеличить более чем в 3 раза, складывая кресла второго ряда.
По большей части интерьеры транспортного средства стали более качественными и эргономичными. Отдельного упоминания заслуживает и то, что Киа уделила много внимания нюансам, что не особо свойственно корейским автомобилям.
Читайте также: KIA Spectra (Киа Спектра) технические характеристики
Киа сид технические характеристики
Обновлённое авто обзавелось модернизированной подвеской, с которой получилось значительным образом уменьшить шум и вибрации, передающиеся в салон транспортного средства. Также конструкторами были установлены обновленные опоры стоек и стабилизаторы полого типа, положительным образом повлиявшие на поперечную устойчивость. Изменениям были подвергнуты настройки руля и геометрия передних колес.
Ряд моторов, как и раньше, представлен решениями бензинового и дизельного типа. Бензиновые варианты представлены двумя агрегатами:
Первый с объемом 1,4 литра и сотней лошадиных сил. Такой двигатель менее чем за тринадцать секунд разгоняется до сотни , а расход бензина не более шести литров со смешанным циклом.
Вариант на 1,6 литров способен выдать 130 лошадиных сил, характеризуемый более динамичным разгоном. До 100 разгоняется за 11,5 секунд, а топливный расход в районе семи литров.
Дизельные агрегаты на 1,6-литров с мощностью в сто или 136 лошадиных сил. Разгонная динамика у обоих вариантов не больше одиннадцати секунд. Тут не малую роль играет коробка передач. Расход топлива не более 6,4 литров в случае смешанного цикла, а максимальный показатель остановился на 195-ти километрах в час.
Отдельного упоминания заслуживает заряженный силовой агрегат с объемом в 1,6 л. и 204 лошадиных сил, который устанавливают на GT. Разменивает сотню с таким мотором авто способно всего в течение 7,6 секунд, а предельная скорость на уровне 230 километров в час.
Покупателю предоставляется ряд вариантов трансмиссий: шести ступенчатая механического или автоматического типа, либо шести диапазонная роботизированная вариация с парой сцеплений.
Руль может похвастаться присутствием электрического усилителя. В дорогих вариациях есть возможность переключения между имеющимися рабочими режимами.
Безопасность
Как бывает свойственно ориентированным на европейский рынок автомобилям, у машины имеется большое количество пассивных и активных систем безопасности, которые по большей части доступны уже в базовых вариациях.
Авто может похвастаться:
- усиленным каркасом кузова;
- предустановленной системой ABS и ESS;
- шестью подушками безопасности, у которых имеется по две фронтальных, две боковых и пара занавесочных подушек;
- системой устойчивости;
- системой активного вождения;
- помощником при выезде с парковочного места и слежением за недоступными для обзора зонами.
Читайте также: Технические характеристики Форд Мондео
Кроме того, машину комплектуют современными ремнями безопасности, системой для закрепления детских кресел. За доплату покупателям предоставляется возможность комплектовать авто ассистентом для автоматической парковки.
Комплектация и стоимость
На нашем рынке авто будет представлено в шести вариантам: классик, комфорт, люкс, престиж, премиум и GT.
Базовый комплект может предложить покупателям:
- шесть подушек безопасности;
- многофункциональный руль;
- предупредительную систему торможения;
- аудиосистему с шестью динамиками;
- электрический привод для зеркала заднего вида, в том числе и передние электрические стеклоподъемники;
- регулировку высоты и вылет рулевого колеса.
С комфорт версией вдобавок идут:
- противотуманные фары;
- система подогрева рулевого колеса и сидений переднего ряда;
- поддержка постоянной скорости автомобиля;
- полноценный электрический пакет;
- аудиосистему с поддержкой беспроводных технологий;
- возможность монтажа на транспортном средстве трансмиссии автоматического типа.
В наиболее укомплектованных вариациях машины можно встретить:
- двузонный контроль климата;
- датчики освещения;
- автоматическим образом затемняемые зеркала;
- кожаную отделку сидений и руля;
- систему стабилизации;
- датчики дождя;
- светодиодную переднюю и заднюю оптику;
- русскоязычную навигацию;
- электрическую регулировку водительского кресла;
- подсветку для прикуривателя и пепельницы;
- систему автоматизированной парковки;
- панорамный люк и прочее.
Стоимость обновленного Сида находится в районе 12 000 долларов, в то время как за максимально заявленную стоимость транспортного средства в наилучшей комплектации составляет порядка 20 000 долларов.
Итоги
Если проводить сравнение с киа сид 2008 технические характеристики, или даже в случае киа сид 2011 технические характеристики, автомобиль также в целом соответствует последним веяниям в отрасли, соответствуя времени выхода, если учитывать цену. Также у него более стильный и привлекательный внешний вид, улучшенные материалы отделки и расширенный список оборудование. Кроме того, была сохранена ценовая политика на уровне предшествующих моделей, что позволит предсказывать модели большой спрос не целом ряде международных рынков.
Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:
технические характеристики Kia Ceed sport универсал 2007 - 2010 Универсал
Технические характеристики Kia Ceed sw 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
1,6 CRDi (115 лс) | 1582 | 85(115)/4000 | L4 (рядное расположение) | 255/1900 | Common Rail | Дизель |
1,6 CRDi (90 лс) | 1582 | 66(90)/4000 | L4 (рядное расположение) | 235/1750 | Common Rail | Дизель |
2,0 CRDi | 1991 | 103(140)/4000 | L4 (рядное расположение) | 304/1800 | Common Rail | Дизель |
1,4 16V | 1396 | 80(109)/6200 | L4 (рядное расположение) | 137/5000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1,6 16V | 1591 | 90(122)/6200 | L4 (рядное расположение) | 154/4200 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2,0 16V | 1975 | 105(143)/6000 | L4 (рядное расположение) | 186/4600 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1,6 CRDi (115 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
1,6 CRDi (90 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
2,0 CRDi | Передний привод | 6-МКПП | |
1,4 16V | Передний привод | 5-МКПП | |
1,6 16V | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
2,0 16V | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
1,6 CRDi (115 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1,6 CRDi (90 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,0 CRDi | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1,4 16V | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1,6 16V | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,0 16V | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1,6 CRDi (115 лс) | 195/65R15 |
1,6 CRDi (90 лс) | 195/65R15 |
2,0 CRDi | 195/65R15 |
1,4 16V | 195/65R15 |
1,6 16V | 195/65R15 |
2,0 16V | 205/55R16 |
1,6 CRDi (115 лс) | 4470 | 1791 | 1519 | 1549/1539 | 2649 | - | 532 |
1,6 CRDi (90 лс) | 4470 | 1791 | 1519 | 1549/1539 | 2649 | - | 532 |
2,0 CRDi | 4470 | 1791 | 1519 | 1549/1539 | 2649 | - | 532 |
1,4 16V | 4470 | 1791 | 1519 | 1549/1539 | 2649 | - | 532 |
1,6 16V | 4470 | 1791 | 1519 | 1549/1539 | 2649 | - | 532 |
2,0 16V | 4470 | 1791 | 1519 | 1549/1539 | 2649 | - | 532 |
1,6 CRDi (115 лс) | 1267 | 1820 | 553 |
1,6 CRDi (90 лс) | 1419 | - | - |
2,0 CRDi | - | - | - |
1,4 16V | 1217 | 1820 | 603 |
1,6 16V | 1163 | 1710 | 547 |
2,0 16V | 1241 | 1770 | 529 |
1,6 CRDi (115 лс) | 188 | 11.5 | 0.33 |
1,6 CRDi (90 лс) | 172 | 14.1 | 0.33 |
2,0 CRDi | - | - | 0.33 |
1,4 16V | 187 | 11.7 | 0.33 |
1,6 16V | 192 | 10.8 | 0.33 |
2,0 16V | 205 | 10.4 | 0.33 |
1,6 CRDi (115 лс) | 5.7 | 4.2 | 4.7 | 126 | Дизель |
1,6 CRDi (90 лс) | 5.9 | 4.3 | 4.9 | 128 | Дизель |
1,4 16V | 7.9 | 5.4 | 6.3 | 149 | Бензин |
1,6 16V | 8 | 5.4 | 6.4 | 152 | Бензин |
2,0 16V | 9.2 | 5.9 | 7.1 | 170 | Бензин |
2007 г. | 10 | 496 236 | 510 531 | 7 | 490 049 | 9 |
1.4 л | 7 | 476 856 | - | 6 | 476 856 | 7 |
1.5 л | 6 | 442 544 | - | 6 | 442 544 | 6 |
1.6 л | 9 | 500 355 | 499 551 | 7 | 498 720 | 8 |
2 л | 6 | 538 745 | 609 304 | 6 | 468 202 | 6 |
2008 г. | 72 | 549 095 | 562 415 | 33 | 535 964 | 37 |
1.4 л | 9 | 520 708 | - | 6 | 520 708 | 9 |
1.5 л | 6 | 513 101 | - | 6 | 513 101 | 6 |
1.6 л | 57 | 549 926 | 559 071 | 31 | 537 442 | 25 |
2 л | 7 | 592 413 | 597 935 | 7 | 584 675 | 6 |
2.0 л | 6 | 582 536 | 615 570 | 6 | 566 001 | 6 |
2009 г. | 49 | 570 609 | 580 715 | 30 | 558 556 | 25 |
1.4 л | 8 | 554 146 | - | 6 | 554 306 | 7 |
1.5 л | 6 | 564 408 | - | 6 | 564 408 | 6 |
1.6 л | 46 | 572 086 | 580 267 | 30 | 559 499 | 21 |
2 л | 6 | 638 169 | 638 169 | 6 | - | 6 |
2.0 л | 6 | 541 963 | 506 683 | 6 | 577 241 | 6 |
2010 г. | 63 | 652 073 | 665 518 | 30 | 638 786 | 33 |
1.4 л | 6 | 622 122 | - | 6 | 622 122 | 6 |
1.6 л | 57 | 651 141 | 661 031 | 25 | 640 521 | 31 |
2 л | 7 | 666 221 | 713 318 | 6 | 595 608 | 6 |
2.0 л | 6 | 615 130 | 686 279 | 6 | 544 010 | 6 |
2011 г. | 33 | 707 599 | 720 604 | 20 | 692 359 | 20 |
1.4 л | 6 | 738 862 | 897 930 | 6 | 579 793 | 6 |
1.6 л | 30 | 703 481 | 713 936 | 16 | 695 178 | 16 |
2 л | 7 | 756 517 | 746 010 | 7 | 737 590 | 6 |
2012 г. | 21 | 811 370 | 837 322 | 10 | 769 220 | 8 |
1.6 л | 20 | 816 293 | 837 215 | 10 | 778 229 | 8 |
2 л | 6 | 788 651 | 840 911 | 6 | 762 518 | 6 |
2.0 л | 6 | 584 360 | - | 6 | 584 360 | 6 |
2013 г. | 62 | 905 839 | 989 610 | 30 | 829 657 | 31 |
1.4 л | 6 | 891 375 | 987 576 | 6 | 795 161 | 6 |
1.5 л | 6 | 785 118 | 859 312 | 6 | 770 294 | 6 |
1.6 л | 62 | 909 458 | 990 951 | 30 | 832 758 | 31 |